forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ksu-shic » Вт, 15 дек 2009, 19:59

Даааааа..... уважаемые шкодоводы.....

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Морозы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут....

У нас действительно и днём было -38.... Жесть. Вчера долго изучала мнения по поводу заводить/не заводить. И решила для себя: если заведется - поеду, нет - нехай, пущай стоит.... Приехала вечером с тренировки (-35) в 22.00. В час ночи погрела минут 20 с автозапуска (-36) - завелась с первого раза. Утром хотела греть в 5 утра, но проспала :D . В результате завела в 7.00 (-36) с первого раза с автозапуска! :P . Многие соседи по стоянке тока жужжули..... Днем грела один раз (-38) 20 минут. Вечером завелась и уехала с первого раза. По моим наблюдениям: с автозапуска автомат завести проще; силиконом мазать ВСЕ резинки, щели, замки, закрывашки ДО морозов (результат - все двери, багажник и капот легко открываются и в -36); автозапуск рулит, кто бы что бы не говорил. И кста, никакой глушитель )))) не обмерз))).
Считаю, что машину не насилую, п.ч. после 5 км едет легко и радостно (до этого - туговато и деревянно). Знаю, что в среду мне встречать дочь с соревнований далековато от дома, и понимаю, что если не заведу в течение суток - потом уже не поедет, поэтому выполняю задачу - сохранить дееспособность.

Простите за многословие - вдруг кому-то интересно :oops:
Аватара пользователя
Ksu-shic
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 17:09
Откуда: Пермь

Сообщение Uka » Вт, 15 дек 2009, 20:33

сегодня случилось так, что свою отсавила у дома, т.е. со вчерашнего вечера, с -20 она простояла ночь и сегодняшний день, с утра не было времени даже прогреть.
шла сегодня без задней мысли к машине - прогревать....
завелась с 1 раза :)
прогрела хорошенько, мин 25 и покаталась туды сюды, чтобы там всё еще больше пошевелилось и пошла домой, надеюсь завтра с утра проблем не буит
обкатку прошла до зимы, сейчас 6 с лишним тыс. км

завтра обещают еще холодней :( чето жестокая погодка
"Держу себя в руках, намылив руки"
Продала Фабюху, теперь opel, но на форуме останусь!
Аватара пользователя
Uka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:02
Откуда: Москва, ВАО, Соколиная гора

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 дек 2009, 21:06

нормально, хоть зима)))
Заведется все нормально!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Вт, 15 дек 2009, 21:07

Я не знаю какой алгоритм у автозапуска, да и морозы у нас совсем ничего, но ни разу не было осечки. Активировал, оделся, вышел - сел в прогретый авто и поехал.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Dron_plane » Вт, 15 дек 2009, 22:05

Сегодня опять промучался. Что утром что вечером. Стартер включился раза с 10-15. Не знал бы в чем причина - бросил бы сразу затею заводить. А так потыркался завелось. Вообще даже моя старая девятка себе такого не позволяла :(
Dron_plane
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 0:16
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Rasmus » Вт, 15 дек 2009, 22:13

у меня точно такая же ситуация была, как у LigaLiga.
сегодня позарез нужна была машина, вышел с утра, гдето в -23, а машина крутит стартером, но не заводится. причем схватывается, но не заводится. мучил-мучил машину с надеждой, что вот-вот., но никак. аккумулятор уже подразрядился немного, начали заводить машину с толкача: разгоняем, я прыгаю в машину и пытаюсь вставить певую передачу-НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ! скорость машины начинает приравниваться к нулю, передача встает легко. повторяем процедуры-то же самое. ну что, прикуриваем проводами-никак... ну все, думаю, только хирургическое вмешательство. пошел за инструментом... выкручиваю свечи, они все мокрые и черноватые. пробрызграл вд40, насухо вытер тканью, оттер электрод начисто. на выкрученных свечах покрутил стартером, чтобы вся бяка из камеры сгорания повылетала. вставлял свечи минут 30. т.к. 2 свечи вошли довольно легко, а самая правая шла туго - боялся резьбу сорвать. вообщем с горем пополам все вставил, сажусь в машину и начинаю крутить стартер. трр-тррр-трррр-тррптптптп (завелась :D ). из трубы белого дыма как на выступлении Аллы Пугачевой. отогрелся, поехал. по приезде машина простояла гдето 3 часа, завелась нормально.

итог: масло у нас густое залито, на зиму нужно менять на более жидкое (Моё мнение). свечи нужно ставить 2-3 или даже 4-ех контактные (это кол-во лапок вокруг электрода). если у меня завтра не заведется, буду менять свечи на многоконтактные. если будет повторяться, поеду менять масло на более жидкое. все это буду совмещать заправкой шелл, бипи.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Tanu » Вт, 15 дек 2009, 22:16

Посмотрела в инете погоду, у нас утром до 40 градусов обещают :shock:
Короче, решили не мучить машинку пока, смысла нет, если завтра еще холоднее будет...
А послезавтра постепенно пойдет потепление...
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение FemmeL' » Вт, 15 дек 2009, 22:25

4i писал(а):Открываю машину включаю габариты минуту-две, что бы АКБ поработал немного "разогрелся", а не работал на холодную сразу на стартер. Выключаю габариты. Выжимаю сцепление, педаль газа в пол! , поворачиваю ключ зажигания и даю пол оборота стартером (чуть что бы прокрутил). Выключаю зажигание жду минутку-две, завожу. Просто смотрю как многие заводят машины во дворе, и представляю себя на месте АКБ - мне плохо делается :crazy: Включат габариты, ближний и давай гонять стартером.

Интересная мысль. Многие советуют примерно то же, но поморгать дальним светом) Про тапку в пол еще не слышала - возьму на заметку :) .
Шкода Фабия II, Капучинка.... была.
Аватара пользователя
FemmeL'
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 2:02
Откуда: Москва, из ЮАО укатила в СВАО

Сообщение DEMY » Вт, 15 дек 2009, 22:40

может что пропустил, но изложу алгоритм запуска двигателя в морозы.
напишу сразу, за последние 6 лет ни разу не уехал в морозы на работу без машины, работаю каждый день...
начнем с вечера: постарайтесь не ездить в сильные морозы на короткие расстояния (как по расстоянию, так и по времени)
перед постановкой авто на ночную стоянку постарайтесь эксплуатировать двигатель на средних и высоких оборотах (не менее 3000, лучше под нагрузкой), тем самым достигаются 2 результата: заряжается аккамулятор и "прожигаются" свечи для более уверенного пуска с утра...
утром перед пуском "прогреть аккамулятор" включением электропотребителей, лучше плавным повышение мощности...
пускать исправный двигатель надо без нажатия педали акселератора, полностью выжатая педаль акселератора "вентилирует" цилиндры, но нужно это для продувки когда уже залили свечи...
крутить стартер более 10-15 секунд нежелательно, перед повторной попыткой пуска надо дать "отдохнуть" аккамулятору около минуты...
после 3-4 неудачных попыток можно смело менять свечи, они будут залиты при исправном двигателе...
масло в двигателе надо держать по сезону, где частые морозы с утра (-20 и ниже) есть смысл заливать 0в40-0в30...
ни в коем случае не поливать впускной коллектор теплой водой (были умельцы, потом марта ждали для пуска :D )
сам менял в -28 в 6 утра залитые свечи на гетце, завелся :D :wink:
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 16 дек 2009, 0:06, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antond » Вт, 15 дек 2009, 22:44

после простоя на морозе -35 ,прикуривания и буксировки в теплый гараж. на следующий день не работает панель приборов и не заводится дв. что может быть?(шкода фабия NEW 2008)
antond
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 21:11

Сообщение DEMY » Вт, 15 дек 2009, 22:45

antond писал(а):после простоя на морозе -35 ,прикуривания и буксировки в теплый гараж. на следующий день не работает панель приборов и не заводится дв. что может быть?(шкода фабия NEW 2008)

прикуриванием могли сжечь что нить.....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antond » Вт, 15 дек 2009, 22:49

предохр. все целые
antond
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 21:11

Сообщение Worker » Вт, 15 дек 2009, 22:53

Rasmus
С Толкача на первой не заводят обычно! Подтыкают 2 передачу или заднюю! На первой обычно дохлый номер!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение reznor » Вт, 15 дек 2009, 23:14

Не дочитал до конца про 15 декабря, но буду краток.
Вчера всё было без проблем. Пол оборота - машина поет (-17 град).
Сегодня утром (уж так у меня с детства заложено) сожусь в авто, зажигание, включаю потребитель - обогрев водительского седла на 1. и после этого дальний свет секунд на 5.
Выключаю зажигание, снова зажигание и завожу - максимум 1,5 секунды крутил стартер утром при минус 22 (на бортовом).

Сегодня же вечером, температура была на два градуса выше.
Примерно те же манипуляции, завелась за 2 секунды работы стартером.

p.s. Стартер заменялся по гарантии в самом начале эксплуатации авто, т.е. примерно в июле 2008.

p.p.s. Печка в такие морозы вообще говно) Надо что-то думать.

Про сцепление... Педаль вечером была немного тугой, незначительно отличалась, совсем незначительно.
Видать, кому то что-то не то льют.
Последний раз редактировалось reznor Вт, 15 дек 2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение Uka » Вт, 15 дек 2009, 23:17

reznor писал(а):Не дочитал до конца про 15 декабря, но буду краток.
Вчера всё было без проблем. Пол оборота - машина поет.
Сегодня утром (уж так у меня с детства заложено) сожусь в авто, ставлю зажигание, включаю потребитель - обогрев водителького седла на 1. и дальний свет секунд на 5.
Выключаю зажигание, снова ставлю и заводу. максимум 1,5 секунды крутил утром при минус 22 (на бортовом).

Сегодня же вечером, температура была на два градуса больше.
Примерно те же манипуляции, завелась за 2 секунды.

p.s. Стартер заменялся по гарантии в самом начале эксплуатации авто, т.е. примерно в июле 2008.

p.p.s. Печка в такие морозы вообще говно) Надо что-то думать.


про печку, оч даже согласна! оч долго думает.... думала тему создать, но решила обождать и вот вы)
"Держу себя в руках, намылив руки"
Продала Фабюху, теперь opel, но на форуме останусь!
Аватара пользователя
Uka
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:02
Откуда: Москва, ВАО, Соколиная гора

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron