forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Вс, 06 мар 2011, 14:45

Есть ссылки?
PS Масло в коробке охлаждается в радиаторе. Так же, как и антифриз в моторе.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение An2 » Вс, 06 мар 2011, 17:33

Да, конечно:

"...Автоматические трансмиссии и их неисправности...
AISIN TF-60SN - 6-тиступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с2004 года (классификация по VAG 09G, 09Kдля Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причинаполомки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменникаявно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянноеголодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насосаи других движущихся деталей (например -планетарного ряда)..."

Взято отсюда: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9

Вот ещё о неисправностях и причинах подробнее: http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=16
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пн, 07 мар 2011, 8:02

An2 писал(а):Да, конечно:
"...Автоматические трансмиссии и их неисправности...
AISIN TF-60SN - 6-тиступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с2004 года (классификация по VAG 09G, 09Kдля Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причинаполомки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменникаявно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянноеголодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насосаи других движущихся деталей (например -планетарного ряда)..."

Кстати, вчера перелистывал журнал Skoda Magazine за осень 2010 г., который нам всучили в салоне, когда забирали машину, так вот, в одной из статей на стр. 70 также указано на перегрев:
Вдобавок оригинальное обеспечивает силовому агрегату хорошую вентиляцию и не допускает его перегрева. Кстати, ставить любую защиту на Skoda Fabia с автоматической коробкой передач категорически запрещено, поскольку не будет выдерживаться заданный конструкторами тепловой режим ее работы
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Сб, 12 мар 2011, 11:48

Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение An2 » Сб, 12 мар 2011, 16:37

Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.

Похоже - так и есть. На моей Фабии защиты нет, а рывки в коробке уже появляются... :(
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Re: защита картера

Сообщение Kisyandr » Сб, 12 мар 2011, 18:49

OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.

я бы еще отметил, что примерно 95% тепла, выделяемого при работе АКПП отводится в атмосферу при помощи масляного радиатора(теплообменника), остальное тепло отводится с помощью пассивного охлаждения(ребра на корпусе коробки).
Учитывая то, что авто рассчитано на страны с более жарким климатом, в зонах с умеренным климатом проблем возникнуть не должно.

PS На мой взгляд поломки коробок вызваны скорее неправильной эксплуатацией и заводским браком, нежели конструкционными недостатками.
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Сб, 12 мар 2011, 20:46

OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.

Еще как повлияет - либо у тебя снизу поддон АКПП будет ничем не прикрыт, что позволит горячему воздуху беспрепятственно отходить, то в случае с установленной защитой горячий воздух будет скапливаться в районе поддона АКПП, охлаждение ухудшится, что будет приводить к перегреву АКПП...
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение Аля » Вс, 13 мар 2011, 14:50

Дорогие друзья.
Очень скоро забирать машинку. И что же делать: ставить защиту или нет? Я была полностью уверена,что ставить - пока не прочитала эту ветку((((( У брата на Ети стоит (правда куплена осенью и летом ещё не эксплуатировалась). Просто я не опытный водитель и без защиты, наверное, нельзя (для успокоения души). Или???? От того,что мнений 50/50 ещё сложнее....
Катаюсь на Skoda Yeti Rosso Brunello 1,2 DSG Чешка 2010 г. брата
Fabia Elegance Rosso Brunello 1,6 АКПП+9 пакет Чешка март-2011 г., у меня в руках :-)
Аватара пользователя
Аля
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010, 18:31
Откуда: МоSкVа, ЦАО-САО

Re: защита картера

Сообщение bris66 » Вс, 13 мар 2011, 16:05

AdvocatusDiaboli писал(а):
OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.

Еще как повлияет - либо у тебя снизу поддон АКПП будет ничем не прикрыт, что позволит горячему воздуху беспрепятственно отходить, то в случае с установленной защитой горячий воздух будет скапливаться в районе поддона АКПП, охлаждение ухудшится, что будет приводить к перегреву АКПП...
Вообще то, горячий воздух имеет свойство подниматься вверх. :D Поэтому защита никак не помешает ему "отходить". А капот как раз будет мешать. :ROFL: Поэтому надо срочно избавляться от капотов, чтобы АКПП не перегрелось. :ROFL:
Аля писал(а):Дорогие друзья.
Очень скоро забирать машинку. И что же делать: ставить защиту или нет? Я была полностью уверена,что ставить - пока не прочитала эту ветку((((( У брата на Ети стоит (правда куплена осенью и летом ещё не эксплуатировалась). Просто я не опытный водитель и без защиты, наверное, нельзя (для успокоения души). Или???? От того,что мнений 50/50 ещё сложнее....
Ставьте , девушка. Если есть сомнения, то поручите эту сложную операцию дилеру, у которого будете забирать машину.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: защита картера

Сообщение AlterEgo » Вс, 13 мар 2011, 17:24

Хм, интересно, а ДСГ тоже будет перегреваться из-за защиты? :) Я поставил, но, как говорится, "прочитав эту тему"... ))))
Аватара пользователя
AlterEgo
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2011, 18:37
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение Аля » Вс, 13 мар 2011, 17:36

Спасибо)))
Да,конечно у дилера))) Это мега-сложная процедура)))))))))
Катаюсь на Skoda Yeti Rosso Brunello 1,2 DSG Чешка 2010 г. брата
Fabia Elegance Rosso Brunello 1,6 АКПП+9 пакет Чешка март-2011 г., у меня в руках :-)
Аватара пользователя
Аля
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010, 18:31
Откуда: МоSкVа, ЦАО-САО

Re: защита картера

Сообщение andreka » Вс, 13 мар 2011, 20:42

Аля, я лично не стал ставить, и вам не рекомендую. Попробую объяснить, почему. Ну, во первых, это дополнительные расходы при покупке, и не такие уж маленькие. Во второх, это дополнительные расходы при прохождении ТО, так как для смены масла защиту понадобится каждый раз снять и поставить. Идем дальше. Вы живете в Москве, и наверняка самым трудным участком дороги, где именно больше всего и ценен дорожный просвет, для вас есть и будет езда по неубранной проезжей части возле дома. А отсюда следует №3 - вы достаточно скоро сами поймете, что Фабия имеет, пусть небольшое, но вполне достаточное преимущество перед многими машинами по дорожному просвету (клиренс), и там, где до вас проехали другие машины, вы легко проедете даже не чиркнув днищем. Тем более, движение в таких случаях выполняется на малой скорости, и с большей осторожностью, так что повредить что-либо вряд ли возможно. Так зачем же платить за то, что вам скорее всего не нужно, конечно, если у вас нет дачи за городом с плохим подъездом, или вы не планируете регулярно выезжать в глухие места на рыбалку или охоту?
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вс, 13 мар 2011, 21:23

Аля писал(а):Дорогие друзья.
Очень скоро забирать машинку. И что же делать: ставить защиту или нет? Я была полностью уверена,что ставить - пока не прочитала эту ветку((((( У брата на Ети стоит (правда куплена осенью и летом ещё не эксплуатировалась). Просто я не опытный водитель и без защиты, наверное, нельзя (для успокоения души). Или???? От того,что мнений 50/50 ещё сложнее....

Решать конечно вам, но лично для себя решил - ставить не буду, по каким причинам, все изложено выше.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
bris66 писал(а):
AdvocatusDiaboli писал(а):
OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.

Еще как повлияет - либо у тебя снизу поддон АКПП будет ничем не прикрыт, что позволит горячему воздуху беспрепятственно отходить, то в случае с установленной защитой горячий воздух будет скапливаться в районе поддона АКПП, охлаждение ухудшится, что будет приводить к перегреву АКПП...
Вообще то, горячий воздух имеет свойство подниматься вверх. :D Поэтому защита никак не помешает ему "отходить". А капот как раз будет мешать. :ROFL: Поэтому надо срочно избавляться от капотов, чтобы АКПП не перегрелось. :ROFL:

Да вы что? :lol: Странно, почему только Skoda об этом не знает? Может отпишитесь им? А то не ставят они защиту на машинку с АКПП и все тут...
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение OlegSGV » Вс, 13 мар 2011, 21:43

Решать конечно каждому - ставить или нет.
Кроме статей на сайтах ремонтников АКПП существуют и форумы, подобные данному. Массовых дефектов после установки защиты не наблюдается )
Не веря я ( IMHO) что повлияет это на перегрев. Защита тоже не монолитная - дырки есть. Люди и спойлеры ставят под передний бампер и сетки в решетку радиатора - коробки же не мрут.
Поток воздуха там идет через нижнюю решетку бампера и улетает как раз обдувая акпп. Нет там такого - чтобы прям шубой закутали акпп.
Кстати, если так упираться на тему перегрева - то кто-нибудь часто АКПП моет снизу? А грязь - тоже теплоизолятор. А радиатор моете? Ну вот так как-то)
Экономия на защите при покупке авто? Штука достаточно сомнительная. Достаточно один раз словить на дороге че-нить твердое - цена за ремонт будет запредельной. Примеры на форуме уже есть.
Насчет просвета - не надо обольщаться... Я сегодня ехал с дачи - по мокрому льду сполз в колею (грузовую). У меня (это была не Фабия с ее 14) просвет 19 см. Саданулся.. Спасла защита.
В городе вообще полно мест, где Фабия зимой точно имеет шанс садануться брюхом. А акпп там ничем не прикрыта - нету траверсы.
Короче - решайте сами.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вс, 13 мар 2011, 22:02

OlegSGV писал(а):Решать конечно каждому - ставить или нет.
Кроме статей на сайтах ремонтников АКПП существуют и форумы, подобные данному. Массовых дефектов после установки защиты не наблюдается )
Не веря я ( IMHO) что повлияет это на перегрев. Защита тоже не монолитная - дырки есть. Люди и спойлеры ставят под передний бампер и сетки в решетку радиатора - коробки же не мрут.

Попробую узнать как на других машинах концерна обстоят дела с установкой защиты на машины с АКПП - вроде бы на поло-седан такую же АКПП ставят, поищу, отпишусь, волнует меня эта тема.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4