Есть ссылки?
PS Масло в коробке охлаждается в радиаторе. Так же, как и антифриз в моторе.
Модератор: Модераторы конференции
An2 писал(а):Да, конечно:
"...Автоматические трансмиссии и их неисправности...
AISIN TF-60SN - 6-тиступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с2004 года (классификация по VAG 09G, 09Kдля Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причинаполомки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменникаявно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянноеголодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насосаи других движущихся деталей (например -планетарного ряда)..."
Вдобавок оригинальное обеспечивает силовому агрегату хорошую вентиляцию и не допускает его перегрева. Кстати, ставить любую защиту на Skoda Fabia с автоматической коробкой передач категорически запрещено, поскольку не будет выдерживаться заданный конструкторами тепловой режим ее работы
Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.
OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.
OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.
Вообще то, горячий воздух имеет свойство подниматься вверх.AdvocatusDiaboli писал(а):OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.
Еще как повлияет - либо у тебя снизу поддон АКПП будет ничем не прикрыт, что позволит горячему воздуху беспрепятственно отходить, то в случае с установленной защитой горячий воздух будет скапливаться в районе поддона АКПП, охлаждение ухудшится, что будет приводить к перегреву АКПП...
Ставьте , девушка. Если есть сомнения, то поручите эту сложную операцию дилеру, у которого будете забирать машину.Аля писал(а):Дорогие друзья.
Очень скоро забирать машинку. И что же делать: ставить защиту или нет? Я была полностью уверена,что ставить - пока не прочитала эту ветку((((( У брата на Ети стоит (правда куплена осенью и летом ещё не эксплуатировалась). Просто я не опытный водитель и без защиты, наверное, нельзя (для успокоения души). Или???? От того,что мнений 50/50 ещё сложнее....
Аля писал(а):Дорогие друзья.
Очень скоро забирать машинку. И что же делать: ставить защиту или нет? Я была полностью уверена,что ставить - пока не прочитала эту ветку((((( У брата на Ети стоит (правда куплена осенью и летом ещё не эксплуатировалась). Просто я не опытный водитель и без защиты, наверное, нельзя (для успокоения души). Или???? От того,что мнений 50/50 ещё сложнее....
bris66 писал(а):Вообще то, горячий воздух имеет свойство подниматься вверх.AdvocatusDiaboli писал(а):OlegSGV писал(а):Если (как утверждают ремонтники) для охлаждения коробки недостаточно радиатора - то коробка в московских пробках по-любому перегреваться будет - переключений много, а скорости (и соответственно обдувающего воздуха) нет. И наличие/отсутствие защиты на это никак не влияет.
Еще как повлияет - либо у тебя снизу поддон АКПП будет ничем не прикрыт, что позволит горячему воздуху беспрепятственно отходить, то в случае с установленной защитой горячий воздух будет скапливаться в районе поддона АКПП, охлаждение ухудшится, что будет приводить к перегреву АКПП...Поэтому защита никак не помешает ему "отходить". А капот как раз будет мешать.
Поэтому надо срочно избавляться от капотов, чтобы АКПП не перегрелось.
![]()
OlegSGV писал(а):Решать конечно каждому - ставить или нет.
Кроме статей на сайтах ремонтников АКПП существуют и форумы, подобные данному. Массовых дефектов после установки защиты не наблюдается )
Не веря я ( IMHO) что повлияет это на перегрев. Защита тоже не монолитная - дырки есть. Люди и спойлеры ставят под передний бампер и сетки в решетку радиатора - коробки же не мрут.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4