В идеале бы прикрепить термодатчик - и замерить температуру с защитой и без.
Вообще по идее коробки наиболее активно должны умирать на горных серпантинах или у тех кто прицепы таскает. Скорость малая - нагрузки большие.
Есть тут кто из таких?
Модератор: Модераторы конференции
andreka писал(а):Аля, я лично не стал ставить, и вам не рекомендую. Попробую объяснить, почему. Ну, во первых, это дополнительные расходы при покупке, и не такие уж маленькие. Во второх, это дополнительные расходы при прохождении ТО, так как для смены масла защиту понадобится каждый раз снять и поставить. Идем дальше. Вы живете в Москве, и наверняка самым трудным участком дороги, где именно больше всего и ценен дорожный просвет, для вас есть и будет езда по неубранной проезжей части возле дома. А отсюда следует №3 - вы достаточно скоро сами поймете, что Фабия имеет, пусть небольшое, но вполне достаточное преимущество перед многими машинами по дорожному просвету (клиренс), и там, где до вас проехали другие машины, вы легко проедете даже не чиркнув днищем. Тем более, движение в таких случаях выполняется на малой скорости, и с большей осторожностью, так что повредить что-либо вряд ли возможно. Так зачем же платить за то, что вам скорее всего не нужно, конечно, если у вас нет дачи за городом с плохим подъездом, или вы не планируете регулярно выезжать в глухие места на рыбалку или охоту?
andreka писал(а):Аля, я лично не стал ставить, и вам не рекомендую. Попробую объяснить, почему. Ну, во первых, это дополнительные расходы при покупке, и не такие уж маленькие. Во второх, это дополнительные расходы при прохождении ТО, так как для смены масла защиту понадобится каждый раз снять и поставить. Идем дальше. Вы живете в Москве, и наверняка самым трудным участком дороги, где именно больше всего и ценен дорожный просвет, для вас есть и будет езда по неубранной проезжей части возле дома. А отсюда следует №3 - вы достаточно скоро сами поймете, что Фабия имеет, пусть небольшое, но вполне достаточное преимущество перед многими машинами по дорожному просвету (клиренс), и там, где до вас проехали другие машины, вы легко проедете даже не чиркнув днищем. Тем более, движение в таких случаях выполняется на малой скорости, и с большей осторожностью, так что повредить что-либо вряд ли возможно. Так зачем же платить за то, что вам скорее всего не нужно, конечно, если у вас нет дачи за городом с плохим подъездом, или вы не планируете регулярно выезжать в глухие места на рыбалку или охоту?
Sergb37 писал(а):Строители почему-то ходят в касках, это же не значит, что им на голову каждый день сыплются кирпичи.Защита ведь ставится не для того, что-бы специально елозить брюхом по танкодрому, а для спасения от шального кирпича на дороге, так сказать. Если уж кого-то гложут сомнения, можно защиту на зиму ставить, летом снимать. Зимой поболее шансов на что-нибудь напороться. У нас, во всяком случае.
OlegSGV писал(а):Так, навскидку - несколько тем с этого форума:
bond007 писал(а):энн да, про ребра как-то не задумался, хотя видел типа шерифа, так там нет ребер...
ASN писал(а):В легком шоке был когда узнал сколько официалы попросили за новую коробку АКПП у ПОЛО (выпуска 2006г) - 281000р за коробку + оплата работ по её замене! . Водитель пожилой, аккуратный, машина прошла всего 45 т.км, обслуживалась только у этого официала. В один пекрасный день плохо начала включаться 4-я передача, вердикт официалов - случай не ремонтный, только менять.. Товарищ связывался по горячей линии Фольцваген Групп, там подтвердили и цены и вердикт официала.
ASN писал(а):Так и сделал.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1