Модератор: Модераторы конференции
OlegSGV писал(а):ненавижу ABS
прерывистое торможение эффективнее
OlegSGV писал(а):ненавижу ABS
прерывистое торможение эффективнее
AdvocatusDiaboli писал(а):OlegSGV писал(а):ненавижу ABS
прерывистое торможение эффективнее
Ерунды-то не говорите.
OlegSGV писал(а):....
А вообще - у АБС первоочередная задача - сохранение прямолинейного движения при торможении....
OlegSGV писал(а): Прежде чем чушь писать - попробуйте замерить расстояние, на каком остановится машина с отключенным ABS / включенным ABS
Да - при прерывистом торможении траектория отклоняется от прямолинейной.
Но при нормальном навыке прерывистого тороможения - тормозной путь значительно короче.
DEMY писал(а):в пол на блокировке - согласен, большинство случаев (по сокращению тормозного пути) останется за авто без АБС...
AdvocatusDiaboli писал(а):OlegSGV писал(а): Антиблокировочная система не дает заблокироваться колесам - это ее прямое назначение, а не сокращает тормозной путь, не надо мягкое с теплым сравнивать.
DEMY писал(а):OlegSGV Вы путаете понятия...
тормозной путь короче чем с АБС будет не при прерывистом торможении, а при торможении в пол с заблокированными колесами.... никакая нога не воспроизведет АБС прерывистыми движениями... в пол на блокировке - согласен, большинство случаев (по сокращению тормозного пути) останется за авто без АБС...
OlegSGV писал(а):Что порой важнее короткий тормозной путь, а не незаблокированные колеса.
вы будете прерывисто тормозить сами - намного сократится тормозной путь?пуслть левая сторона машины на льду, правая - на сухом асфальте
DEMY писал(а):Управляемый авто на скользком покрытии при торможении, для меня лично ВАЖНЕЕ, чем лишних 2-3 метра тормозного пути...
OlegSGV писал(а):...... Смысл прерывистого торможения - заблокировать колеса. ......
OlegSGV писал(а):...... ...... Да - с прямой машина уходить - надо ловить рулем. Но очень эфффективно.
OlegSGV писал(а):Я-то в курсе, как работает ABS
Вернемся к моему примеру - пуслть левая сторона машины на льду, правая - на сухом асфальте - ок?
Жамкнули на педаль.
Датчики АБС на колесах начали считать повороты колес.
Левая сторона ясень пень - тут же перестала вращаться.
Что делает АБС?
Правильно - тут же снимает тормозные усилия на всех колесах (в том числе и на правых!) (те которые на асфальте) Логика АБС проста - ВСЕ колеса ДОЛЖНЫ вращаться с одинаковой скоростью и вновь через мгновение тут же подает.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15