forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение S406 » Ср, 16 дек 2009, 10:34

reznor писал(а):
S406 писал(а):Умничать только не надо. Залить свечи можно и на впрысковом моторе, как нех. делать.


Из серии "дай дураку стеклянный член..." :roll:
Сам заливал свечи? Я ни разу.
Педаль газа зачем трогать? Верное решение, как кто-то упомянул в этой теме, что на инжекторе при нажатии педали в пол и прокрутке стартером начинается продувка цилиндров без подачи топлива.


По теме:
Сегодня фаба завелась отлично! температура около -20 град по бортовому.
Схема та же - зажигание -->подогрев на 1 --> дальний (галогенки) на 5 секунд и начинаем крутить мотор.


Если ты не заливал свечи это ни о чем не говорит. Скорей всего, относительно небольшой жизненный опыт, ну или просто везло до сих пор. Достаточно заправиться не самым лучшим бензином, который имеет недостаточное для данной температуры давление насыщенных паров (могу ошибаться, но кажется так называется сей параметр) и завод становится уже проблематичным, при том, что сама машина может быть исправна. Свечи с таким бензином заливает на счет раз.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение klmx » Ср, 16 дек 2009, 10:39

Worker писал(а):Rasmus
С Толкача на первой не заводят обычно! Подтыкают 2 передачу или заднюю! На первой обычно дохлый номер!


Абсолютно согласен. Втыкать надо вторую!(конечно если машину толкают вперед.)
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Шкодовладелица » Ср, 16 дек 2009, 11:11

Вишня писал(а):Позвонила 2-м дилерам (Пеликан и АвтоПрага). Ответ один: пока на эвакуаторе не приедете, просто так по гарантии Valeo на Bosch не меняют.

А я все жду эвакуатор!
Не завелась в первый день после покупки! С "прикурили" ездила целый день, на след день опять пришлось прикуривать. До работы доехала, а с работы уехать не смогла! "Прикурка" не помогла! Стартер не крутит, свет, приборка все горит отлично и даже не моргает! Эвакуатор интересно платный? Совсем не хочеться еще и за него платить!

Нет это какой-то пи....!!! Нет слов! Вчера эвакуатор так и не приехал! Заказала за сутки, договорились на пять. Жду. В 6 после моего звонка они радостно мне сообщили, что только едут по МКАДу с клиентом, которого еще надо завести в серсис, и только потом они поедет ко мне! А я, что Буратино? Звоню в клиентскую службу. говорят: "Не может быть! Сейчас разберемся!" Звоню через полчаса сама, говорят едут! А я же вижу какая на ленинградке Ж, и понимаю, что до конца рабочего времени сервиса меня не заберут. Все равно жду, надежду терять не хочеться. Только трубку положила, звонит эвакуаторщик и сообщает мне, ято они сломались и не едут! Завтра говорю, в 5 меня заберете? Дальше фраза, повергшая меня в шок: мы постараемся, но мы не обещаем! Я в ауте! пошли третья сутки как моя Вишенка стоит на морозе и никто не может ей помочь. Сегодня буду звонить в клиентскую службу и устраивать террор. подскажите, что делать? Ждать весны?
Шкодовладелица
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение reznor » Ср, 16 дек 2009, 11:14

S406 писал(а):Достаточно заправиться не самым лучшим бензином, который имеет недостаточное для данной температуры давление насыщенных паров (могу ошибаться, но кажется так называется сей параметр) и завод становится уже проблематичным, при том, что сама машина может быть исправна. Свечи с таким бензином заливает на счет раз.


Вот с этого и надо начинать :) Тогда, получается, мне везет с бензином?
Для заметки, заправляю только 92-й.
Ну я просто супер везучий наверное, что вообще машина едет и все работает так как надо вот уже 55 тыс км.
Свечи хорошие, система подачи топлива не чистилась...
it's just WORK! Ждем отметку в -30, посмотрим ;) как скрестить дедушкин опыт, современные технологии и качественного поставщика бензина ;) в одном движке BTS с всесезонной синтетикой Shell, от которого, кстати, я в восторге.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

klmx писал(а):
Worker писал(а):Rasmus
С Толкача на первой не заводят обычно! Подтыкают 2 передачу или заднюю! На первой обычно дохлый номер!


Абсолютно согласен. Втыкать надо вторую!(конечно если машину толкают вперед.)


+100!
Что с толкача, что с троса, гораздо легче завести авто со второй передачи, меньше усилий, исчезает вероятность порвать некачественный трос, нитку, колготки, тряпку при рывке (кому что подручнее окажется в трудную минуту)
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение T_e_m » Ср, 16 дек 2009, 11:21

Шкодовладелица писал(а):


А что вы хотели, ахтунг наступил у всех,

эвакуаторы физически не справляются, да еще и пробки,

клиентская тут не причем, у них договор с эвакуаторами

Я бы так на них не надеялся, уже проходил, на Офф сервисе признали, что сел аккумулятор по моей вине, и эвакуатор за мой счет,
и никакой речи от замене стартера ((

хотя я видел что разрабатывали и отогревали стартер

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Anton_HTP писал(а):Я думаю проблема с стартерами будет решена уже в этом году, пересмотрят количество и состав смазки.


:lol: :lol: :lol:

Не смешите не смешно, проблема идет из зимы 2007 года,

кто будет пересматривать то?? ,

я вижу до сих пор такой попадос :cry:



На самом деле машинка хорошая, просто надо чтобы детали приработались в теплое время года,

когда у меня приработался стартер -30 без проблем


Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Rasmus » Ср, 16 дек 2009, 12:01

со второй тоже пробовал-вставляется передача, но не заводица=( вы не сравнивайте 1.2 и 1.6 движок - они разные.

щас пойду пробовать завестить. вчера поговорил с друзяьми, 3-ое, кто запралялся на лукойле, не смогли завести свой турбо гти. я четвертый, хоть и не гти)
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение <Fil> » Ср, 16 дек 2009, 12:23

Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НО :( через пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!
<Fil>
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 12:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение PDD » Ср, 16 дек 2009, 12:35

<Fil> писал(а):Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НО :( через пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!

Если ошибаюсь, то поправьте меня но, температура, при которой масло должно работать рассчитывается примерно таким образом 5W-30 30-5= - 25 по цельсию 0W-40 40-0= -40 по цельсию
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение <Fil> » Ср, 16 дек 2009, 13:16

PDD писал(а):
<Fil> писал(а):Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НО :( через пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!

Если ошибаюсь, то поправьте меня но, температура, при которой масло должно работать рассчитывается примерно таким образом 5W-30 30-5= - 25 по цельсию 0W-40 40-0= -40 по цельсию


Не совсем там 5W-30 рассчитано на - 35, вот очень наглядная картинка
Выложить ее нормально, не получилось, не показывается, так что вот ссылка

http://luckyres.ru/images//pol_info/SAE2.jpg
<Fil>
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 12:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение S406 » Ср, 16 дек 2009, 13:19

[quote="PDDЕсли ошибаюсь, то поправьте меня но, температура, при которой масло должно работать рассчитывается примерно таким образом 5W-30 30-5= - 25 по цельсию 0W-40 40-0= -40 по цельсию[/quote]

Нет, цифры означают вязкость при определенной температуре, но никак не саму температуру.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение reznor » Ср, 16 дек 2009, 13:30

Да простит меня <Fil> ))

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Приведу пример типов моторного масла Castrol и Shell:

CASTROL EDGE SAE 0W-40 - t застывания -57град. подробнее...

CASTROL Magnatec 5W-40 C3 - t застывания -48град. подробнее...

Shell Helix Ultra 5W30 - t застывания -36град. подробнее...
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение PDD » Ср, 16 дек 2009, 14:08

reznor писал(а):CASTROL EDGE SAE 0W-40 - t застывания -57град. подробнее...

Shell Helix SAE 0W-40 Температура застывания, °С: -45 мда разница застывания аж 12 градусов
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение <Fil> » Ср, 16 дек 2009, 14:38

reznor писал(а):Да простит меня <Fil> ))



Приведу пример типов моторного масла Castrol и Shell:

CASTROL EDGE SAE 0W-40 - t застывания -57град. подробнее...

CASTROL Magnatec 5W-40 C3 - t застывания -48град. подробнее...

Shell Helix Ultra 5W30 - t застывания -36град. подробнее...


Надо видимо было заняться изучением масел, до прохождения ТО и
принести свое :D Хотя из прочтенного на форуме(тема:Какое масло в двигателе Вашей Фабии???
), понял что при проходении ТО через 15000 или 1 год, подойдет масло только с допуском VW norm 504 00/507 00 а это и есть 5W-30, а 0W-40 это уже совсем другая история.
Мне просто не понятно, почему машина все таки заглохла после того как завелась, а через несколько дальнейших попыток загорелась лампочка давления масла :( Такого при запуске в морозов вроде не у кого еще, здесь на форуме, не былы и у меня прошлой зимой с заводским маслом.
Вот и не понятно, пробовать заводить сегодня дальше после работы или оставить до тепла ?
<Fil>
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 12:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tanu » Ср, 16 дек 2009, 14:46

[/quote]

сколько дальнейших попыток загорелась лампочка давления масла :( Такого при запуске в морозов вроде не у кого еще, здесь на форуме, не былы и у меня прошлой зимой с заводским маслом.
Вот и не понятно, пробовать заводить сегодня дальше после работы или оставить до тепла ?[/quote]

Почему не было, у меня загорелся значек масла, и я об этом писала здесь.
Посоветовавшись смужем, решили ее не трогать до ослабления морозов (до конца недели)...
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение <Fil> » Ср, 16 дек 2009, 15:06

Tanu писал(а):

Почему не было, у меня загорелся значек масла, и я об этом писала здесь.
Посоветовавшись смужем, решили ее не трогать до ослабления морозов (до конца недели)...[/quote]

Извините, не заметил :) Видимо поступлю так же.
<Fil>
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 12:47
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5