forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 12:36

OlegSGV писал(а):Моежет и я чего не понимаю, Деми.
Давай разбираться )
В моем пониманиии - чем выше передаточное число пары (больше цифра) - тем выше (больше) момент, передаваемый на колеса. да, момент выше, но 1,2 легче раскручивается "внутри" каждой передачи (он этого момента быстрее достигает (по времени)
Грубо: если пара = 4 то это первая передача - с нее трогаемся (на ней выше момент). Короткая передача. Только тронуться,
если пара = 1 то это передача, на которой едем - так как высокий момент уже не нужен, а нужны обороты.

я сам удивился, когда моя 1,4 (на "правильном" масле, качественном бензине, "нормальными" шинами) не могла уйти по городу от 1,2 :lol: а если на 1,2 еще и колёсья правильные (165/70/14) и водила легкий))) то шансов на первых сотнях метрах у 1,4 нет (1,6 А конечно не так сильно проиграет, но автомат делает своё дело, забирает лошадок 10-15)
от сюда вывод: лучший двигатель для фабии - 1,2 Т 8) кстати например в израиле его можно взять дешевле (без скаутского обвеса и дорогой комплектации с дорогими опциями :( )
а еще есть 1,2 Т / 86 л.с. вот почему его не поставляют нам?? ихмо, оптимальный вариант: и экономичен, и едет неплохо, и расходы на налоги и страховки меньше чем 1,6 и 1,2 Т/105 л.с.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 12:45

Вот как пример - упростим - ага?
Пусть у машин будут движки и колеса и главные пары - все одинаковое,
Разные только пары в коробках
у одной пара будет равна = 4
у другой пара будет равна =1
Какая быстрее разгониться с места?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Кстати, (думаю так)
что
JHQ = 3,882 ---- это главная пара 1.4
JHL = 3,933 ---- это главная пара 1.2

вот этим (возможно) и объясняется, что 1.2 субъективно резвее на старте, нежели 1.4
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 13:19

OlegSGV писал(а):Вот как пример - упростим - ага?
Пусть у машин будут движки и колеса и главные пары - все одинаковое,
Разные только пары в коробках
у одной пара будет равна = 4
у другой пара будет равна =1
Какая быстрее разгониться с места?

.....


если абстрагироваться от цифр 1 и 4 (на 1 не тронеся с места 8) на дохлом движке) и иметь в виду что это передаточные числа 1ой передачи , то где будет меньше значение передаточного числа ( т.е. 1) тот и быстрее... вроде так, но зачем сравнивать перед. число передачи (одной и тойже в разных КПП) КПП, разница обычно сильнее в ГП...
Последний раз редактировалось DEMY Пн, 23 май 2011, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 13:25

Вооот
что и требовалось осознать
Возвращаясь к приведенным цифрам АКПП и механики (раз уж начали их сравнивать) - теперь-то понятно, что автомат передаст бОльший момент на колеса?
Далее. С чего бы это движку 1.2 быстрее раскручиваться чем другим?
По мощностным характеристикам он ни на ОДНОМ участке кривой не превосходит ни 1.2 ни 1.4
С какого фонаря он должен ускорить машину быстрее? Чем тот же 1.6 с автоматом?
=====На любой передаче 1.6 мощнее в любой точке кривой
=====Момент, передаваемый на колеса - выше на любой передаче (даже по чисто предаточным числам - без учета что 1.6 мощнее)

С ЧЕГО 1.2 должен оказаться быстрее?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение inform » Пн, 23 май 2011, 13:45

С какого фонаря он должен ускорить машину быстрее? Чем тот же 1.6 с автоматом?
=====На любой передаче 1.6 мощнее в любой точке кривой
=====Момент, передаваемый на колеса - выше на любой передаче (даже по чисто предаточным числам - без учета что 1.6 мощнее)

С ЧЕГО 1.2 должен оказаться быстрее?
Дело в том, что точек кривой, в которых момент будет одинаковый с 1.6 (хоть на графике 1.2 они и расположены дальше), 1.2 будет достигать быстрее, одни из причин - три цилиндра, главная передача больше превышает передаточное число.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 13:47

DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):С ЧЕГО 1.2 должен оказаться быстрее?

поясняю, ШПГ+ коленвал+распредвал легче у 1,2 , вот от сюда и быстрее раскручивается :wink:

Про момент инерции речь? Ну легче - ну и что? У других движков мощи больше. Да и при чем тут раскрутка на холостых - надо машину разогнать а не движок на холостых раскручивать


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
OlegSGV писал(а):.....
Возвращаясь к приведенным цифрам АКПП и механики (раз уж начали их сравнивать) - теперь-то понятно, что автомат передаст бОльший момент на колеса?
.........


OlegSGV писал(а):3,769*3,882 = 14,631 это механика с гл парой 3,882
4,148*4,067 = 16,870 это автомат с гл парой 4,067


грубо: за 1 оборот коленвала при 3,882 растояние пройденое автомобилем будет больше чем при 4,067

Верно. Но вроде как речь шла о том, что 1.2 живее трогается?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
inform писал(а):С ЧЕГО 1.2 должен оказаться быстрее?
Дело в том, что точек кривой, в которых момент будет одинаковый с 1.6 (хоть на графике 1.2 они и расположены дальше), 1.2 будет достигать быстрее, одни из причин - три цилиндра, главная передача больше превышает передаточное число.[/quote]

Почему? Не согласен ни разу. 1.6 быстрее достигнет пикового момента - при разгоне момент уже будет больше (передаточное соотношение + мощность в любой точке выше), сочетание главная передача+пара акпп выше чем у 1.2
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 13:55

OlegSGV писал(а):С ЧЕГО 1.2 должен оказаться быстрее?

поясняю, ШПГ+ коленвал+распредвал легче у 1,2 , вот от сюда и быстрее раскручивается :wink:
из графиков видно, что мах. момент (112Нм) 1,2 лежит около 3000 об и при этих оборотах у 1,2 уже развито 35 кВт мощности...
столько же момента (112Нм) у 1,4 приходится на на 1750 об, а при этих оборотах у 1,4 развито всего 20 кВт...
когда 1,4 выходит на свои 135Нм и начинает отменно тянуть с 3250 до 4250, у 1,2 уже на сл. передаче 3000 об и соответственно максимальный момент 112Нм... примерно так
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение inform » Пн, 23 май 2011, 13:57

Отношение главной передачи к передаточному числу выше у 1.2, отсюда улучшенная динамика.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 13:58

OlegSGV писал(а):......
Почему? Не согласен ни разу. 1.6 быстрее достигнет пикового момента - при разгоне момент уже будет больше (передаточное соотношение + мощность в любой точке выше), сочетание главная передача+пара акпп выше чем у 1.2

1,6 не достигнет быстрее пикового момента (4000об), т.к. коробка и масса ШПГ(со всеми прибамбасами) не даст...
а вот когда 1,4 (1,6) начнет переключаться на 2 и 3 в момент включения этих передач на тахометре будет уже не 1000 об. (как при троганьи с места), а около 3000 об., тогда 1,4 и 1,6 начинает доставать и обходить 1,2 :) фишка только в том, что 1,2 легче тронуться и раскрутиться (из-за меньшей массы и ГП), этот момент и дает преимущество на несколько секунд, а потом .... алис :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DeVan » Пн, 23 май 2011, 14:09

demy молодца!здорова объяснил!
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 15:02

Так в какой именно момент 1.2 имеет преимущество?
При каких оборотах и каких передачах?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 15:07

OlegSGV писал(а):Так в какой именно момент 1.2 имеет преимущество?
При каких оборотах и каких передачах?

при старте, во всем диапазоне оборотов (1000-5000), на 1, 2 и иногда 3 передаче (третья зависит от прокладки)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение aloha_hawaii » Пн, 23 май 2011, 15:36

это как на велосипеде. на низкой передаче быстро разгоняешься, но медленно едешь. на высокой передаче наоборот. у 1.2 выигрыш в разгонной динамике от передаточного числа превышает проигрыш от слабины движка.
я один раз по неопытности ехал на пятой на 80км/ч против ветра. педаль в пол, а разгона нету вообще, скорость выше 80 не поднимается :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
многое отдал бы, чтоб посмотреть на лицо Бриса, после того, как его элантра сольёт 1.2 фабии на четырёхсотметровке: )
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ser9e » Пн, 23 май 2011, 16:14

А смысл есть вообще 1.2 крутить выше 4000? Максимальный куртящий момент там где заканчивается? Раньше же намного, чем на остальных, насколько я помню.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение T_e_m » Пн, 23 май 2011, 16:31

aloha_hawaii писал(а):многое отдал бы, чтоб посмотреть на лицо Бриса, после того, как его элантра сольёт 1.2 фабии на четырёхсотметровке: )


Фантазии фантазиями,
На 1й фабия уедет чуть вперед,
На 2й элантра будет догонять до 50-60км/ч, дальше объедет.

Фабия 1,2 акцент 1,5 не объедет, какая элантра Джордж :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3