
Модератор: Модераторы конференции
mose писал(а):Мое мнение: спор бесполезный. Человек, купивший себе Фабу с обычным 1,2-литровым мотором найдет массу аргументов, чтобы оправдать свой выбор и доказать остальным, что именно об этом слабеньком моторчике он и мечтал всю жизнь. Лично для меня покупка для жены машины с 1,4, а не с 1,6 - это компромисс между желанием иметь машину комплектации Спорт/Элеганс и возможностью моего кошелька. Смог бы, купил бы Элеганс 1,6. Но не смог
mose писал(а):...И единственный аргумент, который могут мне привести владельцы слабеньких моторов - это "А зато у Вас расход большой. И налог. Вот!"....
Валерий76 писал(а):jam007 писал(а):А вот 1.2 Приору вряд ли порвет на светофоре(а также другие ВАЗы).
а зачем её рвать-то?)
я её по расходу топлива и по расходам на эксплуатацию порву)
Валерий76 писал(а):jam007 писал(а):А по трассе на 1.4 без особой загрузки автомобиля будет просто комфортнее ездить.
ой не знаю зачем обсуждать разницу в 10-15 лошадей...
Vladimir_M писал(а):Тяга весьма равномерная начиная с 2,5 тыс rpm и до 5000. Динамики хватает выше крыши.
Genius писал(а):на 1,4, что удивительно, намного тяжелей провернуть колеса на 2 скорости на асфальте. По крайней мере у меня на 195-55 R15 такого не получилось ни разу, но сильно и не стремился. С места бывало, особенно если колеса не на 0 угле, а в слегка повернутом состоянии.
al mazud писал(а):Vladimir_M писал(а):Тяга весьма равномерная начиная с 2,5 тыс rpm и до 5000. Динамики хватает выше крыши.
Vladimir_M писал(а):Расход горючки впрямую зависит от средней скорости движения и в меньшей степени от желания "погонять" (уж это-то машинка позволяет!) и если средняя скорость 10-12кмч (пробки), то ждать расхода меньше 11-12 литров (а то и более) ждать не приходится. За городом укладывался и в 7 литров. При городском цикле со средней скоростью около 20-25кмч расход реально можно меньше 10 литров. И это если не тупить.
mose писал(а):Vladimir_M писал(а): Налоги одинаковые практически (до 100л/с), Единственный плюс - цена.
jam007 писал(а):а вот Калина 1.6 16 кл. по идее должна порвать Фабию 1.4
Если не развалится на первых 500 метрахЧастенько приходится ездить на калине 1.4 16 клапанная...по сравнению с 1.2 фабией это просто убожество оно вообще не едет.При включении кондиционера кажется что половина коней покидает мотор и идёт пастись. Я думаю что и 1.6 недалеко ушла в этом плане. Едешь и постоянно слышишь релюху включения кондея...то едем то не едем дёргается как раненая.
jam007 писал(а):а вот Калина 1.6 16 кл. по идее должна порвать Фабию 1.4
Если не развалится на первых 500 метрахЧастенько приходится ездить на калине 1.4 16 клапанная...по сравнению с 1.2 фабией это просто убожество оно вообще не едет.При включении кондиционера кажется что половина коней покидает мотор и идёт пастись. Я думаю что и 1.6 недалеко ушла в этом плане. Едешь и постоянно слышишь релюху включения кондея...то едем то не едем дёргается как раненая.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2