forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение mose » Пт, 01 окт 2010, 11:00

Мое мнение: спор бесполезный. Человек, купивший себе Фабу с обычным 1,2-литровым мотором найдет массу аргументов, чтобы оправдать свой выбор и доказать остальным, что именно об этом слабеньком моторчике он и мечтал всю жизнь. Лично для меня покупка для жены машины с 1,4, а не с 1,6 - это компромисс между желанием иметь машину комплектации Спорт/Элеганс и возможностью моего кошелька. Смог бы, купил бы Элеганс 1,6. Но не смог :(
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Vavil » Пт, 01 окт 2010, 11:08

mose писал(а):Мое мнение: спор бесполезный. Человек, купивший себе Фабу с обычным 1,2-литровым мотором найдет массу аргументов, чтобы оправдать свой выбор и доказать остальным, что именно об этом слабеньком моторчике он и мечтал всю жизнь. Лично для меня покупка для жены машины с 1,4, а не с 1,6 - это компромисс между желанием иметь машину комплектации Спорт/Элеганс и возможностью моего кошелька. Смог бы, купил бы Элеганс 1,6. Но не смог :(

Согласен с этим. тем более автомобили такая жизненная ценность, которую всегда можно продать и купить тот, который по душе...если денег хватит. :good:
синяя фабия 1.4 элеганс()
Аватара пользователя
Vavil
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 13:21
Откуда: Нижний Тагил

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Игорь85 » Пт, 01 окт 2010, 11:12

mose писал(а):...И единственный аргумент, который могут мне привести владельцы слабеньких моторов - это "А зато у Вас расход большой. И налог. Вот!"....

Не, расход-то как раз примерно похож, ну 6.5-7 будет на шоссе, а в городе вообще так же. Налоги, страховка тоже дороже и стоимость авто. Конечная разница года за три набегает до 80 тысяч с 1.6, вот и весь ответ. Для меня чувствительно. Грубо говоря, преимуществ на эту сумму я не вижу.
Да и моя дальность хода по шоссе на полном баке в 800 км с лишним меня радует, почти дизель. 700 уже не так смотрится :)

А по поводу зимы - я же все равно не со второй трогаюсь, внатяг, а с первой - ASR мигает и машина не буксует практически.
Если электроника сама ограничивает мощность - значит она и не нужна как раз зимой. Ну тут все расписали уже.

p.s. по поводу безопасности, мне кажется, что 1.2 в чем-то безопасней - водитель совершенно не рассчитывает на то, что может проскочить и тп и ездит с бОльшими запасами. И вообще, слабый двигатель учит лучше прогнозировать обстановку, а не то висеть на ремнях, то в спинку вдавливаться, как полМосквы ездит. Ну, не так весело, это да. Но навыки полезные.

Но это всё индивидуально, тут сложновато советы давать. Главное, не переходить с более мощной на менее - будет выбор расстраивать, ИМХО. Вот я, хоть и медленно, но по нарастающей - поэтому своим движком очень доволен :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение jam007 » Пт, 01 окт 2010, 12:33

Валерий76 писал(а):
jam007 писал(а):А вот 1.2 Приору вряд ли порвет на светофоре(а также другие ВАЗы).

а зачем её рвать-то?)
я её по расходу топлива и по расходам на эксплуатацию порву)

а как же кондиционер? как ездить летом на 1.2? ведь лето было ппц какое жаркое.
просто интересно мнение "экономистов".

Валерий76 писал(а):
jam007 писал(а):А по трассе на 1.4 без особой загрузки автомобиля будет просто комфортнее ездить.

ой не знаю зачем обсуждать разницу в 10-15 лошадей...

их съест кондиционер.
jam007
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 11:42
Откуда: Ижевск

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Vladimir_M » Пт, 01 окт 2010, 12:59

От себя 5 копеек :crazy: Осознанно брал 1,2 HTP (как сейчас называют 8) ) Больше теоретически понравился по графикам тягового момента/мощности. Собственно, что хотел, то и получил. Немного описываю:
Тяга весьма равномерная начиная с 2,5 тыс rpm и до 5000. Динамики хватает выше крыши. Лучше разгоняется, если не давить тапку в пол сразу, а добавлять газу по мере разгона. Ну, это у большинства машин, на чем езжу. Да. "На низах" очень тяговит, что по-жизни очень удобно, только злоупотреблять не надо. Не нужно требовать от мотора (любого) "многого" на малых оборотах, ибо вредно это. У всех моторов на малых оборотах и бОльших нагрузках увеличивается неравномерность износа коренных и шатунных подшипников, неравномерность износа колец, больше возможность задиров зеркала цилиндров, хуже маслообмен и условия охлаждения. Ну, это теория...
Подбор коробки под мотор, на мой взгляд тоже очень удачен. Для одной скорости можно выбрать пару-тройку передач в зависимости от дорожных условий и желаемой динамики. Мотор позволяет катиться (не разгоняться!) на 5-й передаче на 60 кмч по ровному месту. При этом экономия горючего весьма прилична. Это же примерно написано в UserManual к машине.
Расход горючки впрямую зависит от средней скорости движения и в меньшей степени от желания "погонять" (уж это-то машинка позволяет! ;) ) и если средняя скорость 10-12кмч (пробки), то ждать расхода меньше 11-12 литров (а то и более) ждать не приходится. За городом укладывался и в 7 литров. При городском цикле со средней скоростью около 20-25кмч расход реально можно меньше 10 литров. И это если не тупить.
Короче, что хотел (ожидал) то и получил. Чем и доволен.
Проходимость зимой зависит в большой степени от развесовки машины. Если ведущий мост недогружен (пустой пикап с задним приводом), то о проходимости можно забыть. Эта ситуация часто встречается на заднем приводе. Если зад хорошо нагружен, с задним приводом пробоем нет. Всё.
Как другой пример - Матизы. Развесовка 70/30 процентов на ведущую ось. Результат - машинка идет по снегу/грязи как полноприводный внедорожник, что со стороны смотрится весьма странно.
Еще. По снегам/грязям/другим shit-ам лучше всего лазать на гидромеханическом автомате (планетарном) с полным набором ограничений, чтобы можно было запретить автомату переключаться на вторую передачу. Поставил "L" или "1" и вперед. Максимальная тяга на колесах при минимальных скоростях обеспечена. На механике в таком случае приходится сцепу палить. Без вариантов.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Ой, братцы, да не так страшен кондей, как его молюют. Справедливости ради, у меня "Climatic". Нет такого эффекта, что нажал кнопочку и как будто за задницу зацепили. Не-ту! Постоянно с кондеем ездил. И езжу. Если жарко, если стекла запотевают (сыро), если приточку закрыл в пробке, под ЧУмазом... и т.п. Разгоняется тоже вполне нормально. Во всяком случае, на второй передаче колеса можно провернуть без проблем. Т.е. уже на асфальте, на грани сцепления.
Как с этим на моторчике 1,4 не знаю. Но думаю, тоже без проблем...
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Genius » Пт, 01 окт 2010, 13:47

на 1,4, что удивительно, намного тяжелей провернуть колеса на 2 скорости на асфальте. По крайней мере у меня на 195-55 R15 такого не получилось ни разу, но сильно и не стремился. С места бывало, особенно если колеса не на 0 угле, а в слегка повернутом состоянии.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение al mazud » Пт, 01 окт 2010, 13:47

Vladimir_M писал(а):Тяга весьма равномерная начиная с 2,5 тыс rpm и до 5000. Динамики хватает выше крыши.

дальше можно не читать :D жалко однако что фабий с мотором 0.8 не делают. :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Genius писал(а):на 1,4, что удивительно, намного тяжелей провернуть колеса на 2 скорости на асфальте. По крайней мере у меня на 195-55 R15 такого не получилось ни разу, но сильно и не стремился. С места бывало, особенно если колеса не на 0 угле, а в слегка повернутом состоянии.

а на 1.2 какой размер резины ? ну и наверняка самая дешевая пластиковая модель :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Жучёчек » Пт, 01 окт 2010, 14:09

а на 1.2 какой размер резины ? ну и наверняка самая дешевая пластиковая модель :)

резина 195/55/R15 Сontinental ....производителем допускается и 16 радиус помоему.Кстати сейчас двигатель 1.2 (44 Квт) вроде как сняли с продажи теперь остался только 1.2 (51Квт).Зато теперь 1.2 появился и в разделе Combi...раньше его там небыло.Теперь видимо решили что 1.2 осилит таскать и сарайчик.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
[quote="jam007"]а вот Калина 1.6 16 кл. по идее должна порвать Фабию 1.4

Если не развалится на первых 500 метрах :D Частенько приходится ездить на калине 1.4 16 клапанная...по сравнению с 1.2 фабией это просто убожество оно вообще не едет.При включении кондиционера кажется что половина коней покидает мотор и идёт пастись. Я думаю что и 1.6 недалеко ушла в этом плане. Едешь и постоянно слышишь релюху включения кондея...то едем то не едем дёргается как раненая.
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Vladimir_M » Пт, 01 окт 2010, 14:33

al mazud писал(а):
Vladimir_M писал(а):Тяга весьма равномерная начиная с 2,5 тыс rpm и до 5000. Динамики хватает выше крыши.

дальше можно не читать :D жалко однако что фабий с мотором 0.8 не делают. :lol: /quote]
Вы не кушали вустрицев? Судите о вкусе? ;) ...
Естественно, это не стритрейсинг, естественно, ограничение по-любому упирается в сцепные свойства резины. В случае многих стоковых, и в моем в том числе Continental... Да, явно не стритрейсинговая резина...
А динамики хватает, чтобы легко (повтряюсь, легко) бегать по городским улицам со светофорами, идиотами и т.п. И не чувствовать себя ущемленным. Если не пробовали сами, просто поверьте ;)
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение al mazud » Пт, 01 окт 2010, 14:34

[quote="Жучёчек"]а на 1.2 какой размер резины ? ну и наверняка самая дешевая пластиковая модель :)

резина 195/55/R15 Сontinental ....производителем допускается и 16 радиус помоему.

вопрос не в том что там может стоять в принципе, а в том что там стоит в реальности. с калиной пока не сталкивался на дорогах :D
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение mose » Пт, 01 окт 2010, 15:21

Vladimir_M писал(а):Расход горючки впрямую зависит от средней скорости движения и в меньшей степени от желания "погонять" (уж это-то машинка позволяет! ;) ) и если средняя скорость 10-12кмч (пробки), то ждать расхода меньше 11-12 литров (а то и более) ждать не приходится. За городом укладывался и в 7 литров. При городском цикле со средней скоростью около 20-25кмч расход реально можно меньше 10 литров. И это если не тупить.

Так в чем же заключается главное преимущество этого 1,2 моторчика (типа, экономичный), если у меня на 1,4 не обкатанном за 1180 км пробега (950км трассы до 110км/ч, остальное - город) средний расход 6,2 л/100км? И это с прогревами постоянными и всегда включенным климатом? У компаньона Honda CR-V 150л/с с автоматом по трассе на 120км/ч ест 7,4л. Моя прошлая KIA Cerato 106л/с с автоматом даже зимой по городу ела не больше 10-11 литров? Че то я вообще не понимаю тогда смысла покупки 1,2 против 1,4. Налоги одинаковые практически (до 100л/с), расход такой же (если не больше), по городу ездят одинаково, по трассе - не едет сильнее, чем не едет 1,4. Единственный плюс - цена.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Evgenii » Пт, 01 окт 2010, 15:44

На 1,2 можно передвигаться экономичнее, чем 1,4 Только не факт, что такое передвижение придётся по душе.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Жучёчек » Пт, 01 окт 2010, 15:50

Вообщем оба хороши со своими минусами и плюсами. :)
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Jenny86 » Пт, 01 окт 2010, 20:25

mose писал(а):
Vladimir_M писал(а): Налоги одинаковые практически (до 100л/с), Единственный плюс - цена.

налоги разные
1.2. попадает до 70лс, 1.4 до 100
ну и цена
НУ И ЦЕПЬ у него в приводе ))) а не ремень
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Re: Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Сообщение Vavil » Сб, 02 окт 2010, 8:19

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
jam007 писал(а):а вот Калина 1.6 16 кл. по идее должна порвать Фабию 1.4

Если не развалится на первых 500 метрах :D Частенько приходится ездить на калине 1.4 16 клапанная...по сравнению с 1.2 фабией это просто убожество оно вообще не едет.При включении кондиционера кажется что половина коней покидает мотор и идёт пастись. Я думаю что и 1.6 недалеко ушла в этом плане. Едешь и постоянно слышишь релюху включения кондея...то едем то не едем дёргается как раненая.


Что вообще говорить про калины и приоры всякие, если рекламируя по телевизору эти машины производитель морально подготавливает будущих покупателей к поломкам :crazy: ...Типо эти машины отремонтируют везде и в любо сервисе(ещё бы где-нибудь в гаражах рекламный ролик сняли, а на роль ремонтника пригласили лицо кавказкой национальности, :viking:как это у нас повсеместно!) А ШКОДА- официальный автомобиль олимпиады!!! :good: приятно за марку! И смысла их сравнивать не вижу.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
jam007 писал(а):а вот Калина 1.6 16 кл. по идее должна порвать Фабию 1.4

Если не развалится на первых 500 метрах :D Частенько приходится ездить на калине 1.4 16 клапанная...по сравнению с 1.2 фабией это просто убожество оно вообще не едет.При включении кондиционера кажется что половина коней покидает мотор и идёт пастись. Я думаю что и 1.6 недалеко ушла в этом плане. Едешь и постоянно слышишь релюху включения кондея...то едем то не едем дёргается как раненая.


Что вообще говорить про калины и приоры всякие, если рекламируя по телевизору эти машины производитель морально подготавливает будущих покупателей к поломкам :crazy: ...Типо эти машины отремонтируют везде и в любо сервисе(ещё бы где-нибудь в гаражах рекламный ролик сняли, а на роль ремонтника пригласили лицо кавказкой национальности, :viking:как это у нас повсеместно!) А ШКОДА- официальный автомобиль олимпиады!!! :good: приятно за марку! И смысла их сравнивать не вижу.
синяя фабия 1.4 элеганс()
Аватара пользователя
Vavil
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 13:21
Откуда: Нижний Тагил

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2