forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ser9e » Пн, 23 май 2011, 16:32

T_e_m писал(а):
aloha_hawaii писал(а):многое отдал бы, чтоб посмотреть на лицо Бриса, после того, как его элантра сольёт 1.2 фабии на четырёхсотметровке: )


Фантазии фантазиями,
На 1й фабия уедет чуть вперед,
На 2й элантра будет догонять до 50-60км/ч, дальше объедет.

Фабия 1,2 акцент 1,5 не объедет, какая элантра Джордж :ROFL:

А Элантра зубилу не объедет, Вась :ROFL:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение T_e_m » Пн, 23 май 2011, 16:35

ser9e писал(а):А Элантра зубилу не объедет, Вась :ROFL:


НАчалось, с зубилой наравне будет как и 1,6Фаба,
от зубилы начинают уезжать только 1,4Т и 1,8Т, понял Джордж, какой Багдад?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 16:50

ser9e писал(а):А смысл есть вообще 1.2 крутить выше 4000? Максимальный куртящий момент там где заканчивается? Раньше же намного, чем на остальных, насколько я помню.

Смысл в том, чтобы при переходе на сл. передачу быть на пике момента или рядом с пиком, а не начинать раскрутку с 1800-2000, еряя время...
Акцент действительно не плохо прет со старта, надо смотреть перед.числа, похоже удачное соотношение.... А скоково 1.5 восьмиклапанное зубило сольет на старте, как и многие другие)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ser9e » Пн, 23 май 2011, 16:53

DEMY писал(а):
ser9e писал(а):А смысл есть вообще 1.2 крутить выше 4000? Максимальный куртящий момент там где заканчивается? Раньше же намного, чем на остальных, насколько я помню.

Смысл в том, чтобы при переходе на сл. передачу быть на пике момента или рядом с пиком, а не начинать раскрутку с 1800-2000, еряя время...
Акцент действительно не плохо прет со старта, надо смотреть перед.числа, похоже удачное соотношение.... А скоково 1.5 восьмиклапанное зубило сольет на старте, как и многие другие)))

Ну не спика же МКМ начинать движение на передаче - начинать до него, заканчивать после... :) Или я чего то не понимаю? :oops:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 17:07

давай так: раскрутил до 4000, переключил на сл.передачу начинаешь с 2000 (т.е. Крутишь +1000 до пика...), раскрутил до 5000 переключил на сл.---> получи пик 3000....
Ну это если в общих чертах, а конкретно важен опыт.... момент чув�твовать надо, когда уже нарастает и когда уже не тянет...
Для гонок со старта с разними авто нужна разная тактика(иногда нужно крутить до верха, как правило с маломощными движками, а иногда 4000-4500 и перекл.поновой момент крутить)))))

Элантру 1.8 троля фабия 1.2 будет только первые десятки метров делать....
И еще, сильно душат 1.2 195/55/15...ей нужны шины поменьше и поуже.... В 2008 вообще 15 резина не шла с завода, только в конце года начали ставить...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 17:41

Поехали по пунктам:
_____________________ 1.2___________1.6
1000 об/мин _________90 Nm_________120 Nm
2000 об/мин _________98_____________138
3000 об/мин ________112_____________145
4000 об/мин ________108_____________153 (моя ремарка: 1.2 начал скисать - пора переключаться) (1.6 - переключаться рано)
5000 об/мин _________95_____________142 (теперь пора переключаться на 1.6)

Как видим - крутящий момент у 1.6 ВЫШЕ на любом диапазоне оборотов - и значительно.


С какого же перепугу у 1.2 есть хоть один шанс уйти вперед? У нее на ЛЮБЫХ оборотах ВСЕГДА меньше крутящий момент. Якобы 1.2 быстрее раскручивается? И что? Да на любых оборотах у него момент все равно меньше.

А с учетом главной пары и пар акпп - крутящий момент еще ВЫШЕ. ЧТо также не в пользу разгонной динамики 1.2

Убедите меня с цифрами в руках, пожалуйста. Не нужно слов и заездов - я уже этот заезд наблюдал и писал об этом - когда моя 1.6 с легкостью ушла от 1.2

PS данные использовались из следующих графиков:
http://io.ua/2639148p
http://serlim.livejournal.com/48570.html
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 17:57

я подробно на пр.странице написал))
Когда у 1.2 3000 1.4 (1.6А) только трогаться начинает... Когда у 1.4(1.6А) 4000, 1.2 уже 3000 на сл. передаче....
Какие еще цифры? Масса шпг и валов? Я ее не знаю, но знаю что она меньше примерно на 20-25%...
1.2 на 3000 не надо переключать, т.к. Придется на сл.передаче вытягивать с 2000, а не с пика;-)
Поймите, момента больше у 1.4 и 1.6 на РАВНЫХ оборотах, а 1.2 дает возможность быть всегда впереди по оборотам.... Плюс автомат съедает на старте часть момента...
ГП 1.4 и 1.6 не дает приемущества на разгоне, вот если загрузить 1.2 и опонента (1.4 1.6А) одинаковым грузом, то 1.2 потеряет в динамике, в отличии от 1.4(1.6), вот где скажется более моментная ГП
1.2 скорее всего с Вами не гонялся или неопытен был ;-)
1.6А конечно уйдет от 1.2 никто и не спорит, вы разговариваем о старте 1.2, который резвее;-)
Последний раз редактировалось DEMY Пн, 23 май 2011, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 18:05

inform писал(а):Дело в том, что точек кривой, в которых момент будет одинаковый с 1.6 (хоть на графике 1.2 они и расположены дальше), 1.2 будет достигать быстрее

Спецом процитирую еще раз.
Нет у 1.2 таких же моментов как у 1.6
Ни при каких оборотах
выше 110 момент не подымается
а у 1.6 ниже 120 не опускается

Впрочем, буду объективен. Есть одна точка с одинаковым моментом. Когда эти двигатели оба заглушены :)
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 18:11

на форуме есть девушка, которая ездила на 1.2 и пересела на 1.4, так вот она мне сама писала что 1.4 тупит на разгьне по ср.с 1.2.

Для справки: высокомоментным двигателем 1.2 называют по сравнению с двигателями такогоже объема др.производителей, а не по сравнению с 1.4 и 1.6 шкоды
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 18:16

DEMY писал(а):я подробно на пр.странице написал))
Когда у 1.2 3000 1.4 (1.6А) только трогаться начинает... Когда у 1.4(1.6А) 4000, 1.2 уже 3000 на сл. передаче....
Почему 1/6 только трогаться начинает? Уже вовсю едет - чего ему не ехать? Я же привел цифры - вперед,есть опровержения?
Какие еще цифры? Масса шпг и валов? Я ее не знаю, но знаю что она меньше примерно на 20-25%...
Нет - это ни к чему.
1.2 на 3000 не надо переключать, т.к. Придется на сл.передаче вытягивать с 2000, а не с пика;-)
Верно - на 4000 придется. А 1.6 на 5000
Поймите, момента больше у 1.4 и 1.6 на РАВНЫХ оборотах, а 1.2 дает возможность быть всегда впереди по оборотам....
Этот момент абсолютно неочевиден. Но даже если 1.2 убежал вперд по оборотам - то его момент все равно ниже. Всегда.
Плюс автомат съедает на старте часть момента...
Это вполне вероятно. Тут соглашусь.
ГП 1.4 и 1.6 не дает приемущества на разгоне, вот если загрузить 1.2 и опонента (1.4 1.6А) одинаковым грузом, то 1.2 потеряет в динамике, в отличии от 1.4(1.6), вот где скажется более моментная ГП
1.2 скорее всего с Вами не гонялся или неопытен был ;-)
Ну так и у меня за рулем жена неопытная сидела. По виду и взрыкиванию - хотел гоняться.
1.6А конечно уйдет от 1.2 никто и не спорит, вы разговариваем о старте 1.2, который резвее;-)
Так и я про старт! Заело меня просто - не могу понять как такое может быть. Ведь несколько человек подтверждают это - не могу понять в чем тут соль!


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DEMY писал(а):Для справки: высокомоментным двигателем 1.2 называют по сравнению с двигателями такогоже объема др.производителей, а не по сравнению с 1.4 и 1.6 шкоды

С этим согласен - полка у него вполне хорошая и интересная
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 19:05

OlegSGV писал(а):
DEMY писал(а):я подробно на пр.странице написал))
Когда у 1.2 3000 1.4 (1.6А) только трогаться начинает... Когда у 1.4(1.6А) 4000, 1.2 уже 3000 на сл. передаче....
Почему 1/6 только трогаться начинает? Уже вовсю едет - чего ему не ехать? Я же привел цифры - вперед,есть опровержения? потому что чтобы раскрутиться двигателю 1,2 нужно меньше времени, ну не знаю как еще объяснять, вроде разжевал
Какие еще цифры? Масса шпг и валов? Я ее не знаю, но знаю что она меньше примерно на 20-25%...
Нет - это ни к чему.
1.2 на 3000 не надо переключать, т.к. Придется на сл.передаче вытягивать с 2000, а не с пика;-)
Верно - на 4000 придется. А 1.6 на 5000 нет, не придется, на 5000 как и 1,4 (1,6) для интенсивного разгона
Поймите, момента больше у 1.4 и 1.6 на РАВНЫХ оборотах, а 1.2 дает возможность быть всегда впереди по оборотам....
Этот момент абсолютно неочевиден. Но даже если 1.2 убежал вперд по оборотам - то его момент все равно ниже. Всегда. пример: 1,2 разогнался до 3000 за n-ое время, 1,4 до 2000 за это же равное n-ое время
Плюс автомат съедает на старте часть момента...
Это вполне вероятно. Тут соглашусь.
ГП 1.4 и 1.6 не дает приемущества на разгоне, вот если загрузить 1.2 и опонента (1.4 1.6А) одинаковым грузом, то 1.2 потеряет в динамике, в отличии от 1.4(1.6), вот где скажется более моментная ГП
1.2 скорее всего с Вами не гонялся или неопытен был ;-)
Ну так и у меня за рулем жена неопытная сидела. По виду и взрыкиванию - хотел гоняться.ну значит не опытен и переключалсо не правильно
1.6А конечно уйдет от 1.2 никто и не спорит, вы разговариваем о старте 1.2, который резвее;-)
Так и я про старт! Заело меня просто - не могу понять как такое может быть. Ведь несколько человек подтверждают это - не могу понять в чем тут соль! соль в легкой ШПГ!!! нажал в пол она крутится, легко ей, а на 4ех ц. двигателях фабии тяжелее, вот и всё... возьмите в рука 10 кг и покрутите, потом 12,5 кг.... будет явно тяжелее, скорость вращения будет меньше :)


Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение OlegSGV » Пн, 23 май 2011, 19:26

Да почему 1.2 легче раскручивается-то? Вот я чего в толк не возьму. Он выполняет ту же работу - разгоняет машину того же веса (ну на 70 кг легче)
С чего он быстрее раскрутится, если у него и момент и лс меньше? Он же не вхолостую раскручивается
Это же всем законам физики противоречит.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 19:39

OlegSGV писал(а):Да почему 1.2 легче раскручивается-то? Вот я чего в толк не возьму. Он выполняет ту же работу - разгоняет машину того же веса (ну на 70 кг легче)
С чего он быстрее раскрутится, если у него и момент и лс меньше? Он же не вхолостую раскручивается
Это же всем законам физики противоречит.

вот такой он противоречивый))))))

а если серьезно, я уже не знаю как объяснять... момент у него появляется когда он выходит на определенные обороты...
сперва он момент, мал, его практически нет у любого двигателя, так вот чтобы с двинуть с места массу в 100 у.е. массы надо определенное усилие, а чтобы 75 у.е. массы меньшее усилие, как еще объяснить))) легче масса у "движущихся" частей двигателя 1,2.....
Он выполняет ту же работу - разгоняет машину того же веса (ну на 70 кг легче)

дело не в массе машины, а в массе
"движущихся" частей двигателя


DEMY писал(а):возьмите в руку 10 кг и покрутите, потом 12,5 кг.... будет явно тяжелее, скорость вращения будет меньше
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 23 май 2011, 19:47

Деми, 1.4 тебя порвет угомонись)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 19:51

ILLUSIONIST писал(а):Деми, 1.4 тебя порвет угомонись)))

я то давно угомонился, но надо же объяснить....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5