
Модератор: Модераторы конференции
Шкодовладелица писал(а):Эвакуатор за мной в назначенное время не приехал. Перенесли на 1,5 часа позже. Пошли третьи сутки ожидания эвакуации. Может они ждут весны, чтоб само рассосалось? Что делать-то? Хелп!!!
mpp181 писал(а):Tatira, ... Кстати, при таких низких температурах, коробка сразу встаёт в аварийный режим - включается только вторая передача, лечится перезапуском мотора после прогрева коробки. Если не встаёт на "первую", чтобы тронуться, значит чего-то не то и пора ехать на этой "второй" на СТО.
mpp181 писал(а):inform, я пробовал и в режиме типтроник - то же самое: только вторая. Может у вас залита другая ATF, у меня машина чешской сборки 2007 г.
Dafff писал(а):Кстати...про заводку история опять 1 в1 повторяется... я на форуме с января (как раз фабу тогда заказал)... так вот...всё было также, у кого свежие машины купленные по морозу у почти всех косяки с заводкой...
Вот опять зима и опять те же яйца... уж доработал бы ВАГ эти чертовы Валео стартеры...
Кто купил авто по теплому и обкатал их, у тех по морозу со стартером проблем нет в 99,9% случаях.....
sanndal писал(а):Dafff писал(а):Кстати...про заводку история опять 1 в1 повторяется... я на форуме с января (как раз фабу тогда заказал)... так вот...всё было также, у кого свежие машины купленные по морозу у почти всех косяки с заводкой...
Вот опять зима и опять те же яйца... уж доработал бы ВАГ эти чертовы Валео стартеры...
Кто купил авто по теплому и обкатал их, у тех по морозу со стартером проблем нет в 99,9% случаях.....
У меня точно также.... На форуме с января, т.е. с того момента, когда была заказана машина.... Получала в первых числах арпеля...
Самый мин у нас был сейчас -20... машина с утра заводится идеально )тьфу 3 раза)
Ромео писал(а):SIMPLY CLEVER
<Fil> писал(а):Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НОчерез пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4