forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ромео » Ср, 16 дек 2009, 23:57

Да уж не до жжения тут, скупая мужская слеза наворачивается!!! Кстати, завтра придётся ругаться ещё по поводу сигналки, заметил держащиеся на соплях контаты и незакреплённую по-человечески шумку над педалями!!! :evil:
Ромео
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 19:50
Откуда: Архангельск

Re: Держись товарищь!

Сообщение Слаука » Чт, 17 дек 2009, 7:01

Доброго всем времени суток. На днях знакомая не смогла завести свою новенькую Фабию, скорее всего залила свечки. Приехали друзья ее, сперва пробовали "прикурить", а потом стали дергать тросом (хотя по телефону оба варианта крайне не рекомендовал, все-таки недешевая электроника и все такое). Вот тросом завести получилось. Вроде бы без последствий все прошло, доехали до стоянки нормально. Однако вопрос все-таки беспокоит, можно ли так заводить машину? И еще вопросик, отличается ли чем-то процесс снятия свечек зажигания у 4-х и 3-х цилиндровых моторов?
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Andrey.K » Чт, 17 дек 2009, 7:04

Шкодовладелица писал(а):Эвакуатор за мной в назначенное время не приехал. Перенесли на 1,5 часа позже. Пошли третьи сутки ожидания эвакуации. Может они ждут весны, чтоб само рассосалось? Что делать-то? Хелп!!!


Вот поэтому я и не взял АКПП - ни отбуксировать, ни с толкача завести. Ну а что, друзей нет? Буксировать то АКПП вроде 40км можно. Ну если буксировать боитесь - то снять, отогреть подзарядить аккумулятор, свечи, выкрутить прожечь на огне (не сильно до высыхания контактов) прочистить нежно бумажечкой контакты. Очищенные свечи + теплый заряженный аккумулятор - должно помочь, если только масло в кусок ледяной не превратилось
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Чт, 17 дек 2009, 7:43

mpp181 писал(а):Tatira, ... Кстати, при таких низких температурах, коробка сразу встаёт в аварийный режим - включается только вторая передача, лечится перезапуском мотора после прогрева коробки. Если не встаёт на "первую", чтобы тронуться, значит чего-то не то и пора ехать на этой "второй" на СТО.


Пока приходилось заводить только до -27. Заводилась сразу без дополнительных "приемов" (включение дальнего света перед запуском и т.д.). После пуска двигателя обычно через 5-10 минут начинаю движение в режиме типтроник - включаются все скорости (правда в начале движения выше третьей скорости переключаться приходится очень редко). Сегодня же проверю при старте перевести АКП на D и посмотреть включение аварийного режима. Сегодня с утра борткомпьютер показал температуру - 23.
Какого производителя у меня генератор не знаю. Использую машину с июня 2009, пробег 15 000 км - возможно разработался.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение mpp181 » Чт, 17 дек 2009, 8:50

inform, я пробовал и в режиме типтроник - то же самое: только вторая. Может у вас залита другая ATF, у меня машина чешской сборки 2007 г.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение inform » Чт, 17 дек 2009, 8:55

mpp181 писал(а):inform, я пробовал и в режиме типтроник - то же самое: только вторая. Может у вас залита другая ATF, у меня машина чешской сборки 2007 г.

У меня Калуга 2009. Может вам проконсультироваться по этому режиму в СЦ.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Dafff » Чт, 17 дек 2009, 10:50

Кстати...про заводку история опять 1 в1 повторяется... я на форуме с января (как раз фабу тогда заказал)... так вот...всё было также, у кого свежие машины купленные по морозу у почти всех косяки с заводкой...
Вот опять зима и опять те же яйца... уж доработал бы ВАГ эти чертовы Валео стартеры...
Кто купил авто по теплому и обкатал их, у тех по морозу со стартером проблем нет в 99,9% случаях...
--
Сейчас смотрю на Фабу новые подрулевые рычаги и рули идут... хм... лучше бы они опорные подшипники, кондиционер (гудит) и стартера доработали... :o
Может они не догадываются, письмо им написать надо :))))
Интересно, неужели в Европе на эти косяки не жалуются, прям не верится... ладно у нас принято всё терпеть, там же вроде народ пободрее..
У нас в СЦ принято все списывать на техническую особенность... хотя по мне так... техническая особенность это звук двигателя или упор-палочка капота например, но никак не косяки в работе авто...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Koper-nik » Чт, 17 дек 2009, 11:37

Сегодня утром пополнил ряды, тех кто не завелся. По всем признакам стартер - молчит гад... Машина месяц как из салона, 1.6 A/T.
Обидно, "калина" и "десятка" соседей во дворе завелись подчти с полоборота. Я на метро :(
Аватара пользователя
Koper-nik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:06
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение fedor » Чт, 17 дек 2009, 12:01

В Европе народ не добрее-тут наоборот каждую копейку считают.Не скажу за всю Европу ,а здесь -в Португалии эвакуатор приезжает в течении максиум 3-х часов,а в большинстве случаев в течении 1-го часа в период гарантии бесплатно для владельца.Аварийные машины у официалов обслуживают без очереди,в случае долгого ремонта по требованию клиента дают подменную машину бензин-за счет фирмы.В большинстве стран Европы теплее чем в России,В Германии мороз ниже 23 градусов(если память не изменяет -давно там не был)считается стихийным бедствием и форс мажором со всеми вытекающими.И бензин что ни говори получше качеством .Все хорошо вот только трещины по водостокам на крыше моей Фабы ремонтировать не торопятся -4 месяца уже жду ответа от официалов -наверное придется ехать еще раз-ругаться или звонить выше.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение sanndal » Чт, 17 дек 2009, 12:07

Dafff писал(а):Кстати...про заводку история опять 1 в1 повторяется... я на форуме с января (как раз фабу тогда заказал)... так вот...всё было также, у кого свежие машины купленные по морозу у почти всех косяки с заводкой...
Вот опять зима и опять те же яйца... уж доработал бы ВАГ эти чертовы Валео стартеры...
Кто купил авто по теплому и обкатал их, у тех по морозу со стартером проблем нет в 99,9% случаях.....

У меня точно также.... На форуме с января, т.е. с того момента, когда была заказана машина.... Получала в первых числах арпеля...
Самый мин у нас был сейчас -20... машина с утра заводится идеально )тьфу 3 раза) :)
Аватара пользователя
sanndal
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 0:18
Откуда: Петрозаводск

Сообщение masterjedy » Чт, 17 дек 2009, 12:08

Возник вопрос по поводу работы движка в хороший мороз(-30). С н-ого раза завелась сегодня, такое ощущение, что движок начал троить, выхлопная труба начала характерно тарахтеть. Я списал на промороженный двигатель, но пока ехал на работу, коробка автомат работала через одно место, на горке не переключала передачу, пришлось вручную переключить... Выхлоп продолжал детонировать. По приезду на работу, не глуша двигатель, вышел осмотреть, из выхлопной трубы летела сажа, и продолжала тарахтеть.
Заглушил двигатель, запустил заново, детонация исчезла, движок заработал штатно.
Днем ездил по делам, машина работала без нареканий, даже стало казаться что стала плавнее переключаться АКПП, движок работал штатно.

Сейчас сходил проверить машину, спустя пару часиков, завелась сразу, но выхлопная труба тарахтит. Заглушил, завел заново, все пришло в норму.

Есть у кого-нибудь идеи ?
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tanu » Чт, 17 дек 2009, 12:53

sanndal писал(а):
Dafff писал(а):Кстати...про заводку история опять 1 в1 повторяется... я на форуме с января (как раз фабу тогда заказал)... так вот...всё было также, у кого свежие машины купленные по морозу у почти всех косяки с заводкой...
Вот опять зима и опять те же яйца... уж доработал бы ВАГ эти чертовы Валео стартеры...
Кто купил авто по теплому и обкатал их, у тех по морозу со стартером проблем нет в 99,9% случаях.....

У меня точно также.... На форуме с января, т.е. с того момента, когда была заказана машина.... Получала в первых числах арпеля...
Самый мин у нас был сейчас -20... машина с утра заводится идеально )тьфу 3 раза) :)



при -20 у меня тоже заводилась без проблем, хех :wink:
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение Ромео » Чт, 17 дек 2009, 15:13

Отдал свою в сервис с утра. Диагноз верен- стартер кирдыкнулся. Бошевские придут только в понедельник. Ждёмсс!!!
Кстати, разговаривал с техником, они сами офигевают- за 3 дня морозов им приволокли больше 20 шкод!!! Говорит, что в VW та же история!!! Так что мы не одиноки. SIMPLY CLEVER
Ромео
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 19:50
Откуда: Архангельск

Сообщение T_e_m » Чт, 17 дек 2009, 15:18

Ромео писал(а):SIMPLY CLEVER


Интересно в ФГР не надоело

Третью!!! Зиму, за все эвакуаторы платить, и время водителей тратить


:evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение no0 » Чт, 17 дек 2009, 17:41

<Fil> писал(а):Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НО :( через пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!

У меня два раза такая ситуация была осенью при температуре около +10-+15. Так что, думаю, что температура за бортом - мороз - и масло ни причем.
Естественно, далее следовало подпрыгивание вокруг машины, попытки "рвать на себе волосы" - идиот за маслом смотреть надо и т.п. и т.д., но ... масло оказалось в норме ...
Лечиться не просто, а очень просто ... тупым ожиданием около 5-10 минут и повторным пуском ...
Ощущение такое, что это какая-то "заморочка" компьютера, если что-то ( что пока не понял ) делать не "как всегда" ...
При этом, при повторных пусках ( если не подождать, а продолжать ) бывает, что просто не хочет заводиться, стартер крутит, а бывает заводиться и тут же глохнет ... Лампочка давления масла загорается не сразу, а на третьей-четвертой попытке ...
Да ... масло заводское ...
Предполагал, что это должна быть общая проблема, но никто раньше об этом не писал - вот и дождался подтверждения своих догадок ....
Надеюсь, информация будет полезной ...
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4