Genius » Вс, 03 окт 2010, 10:18
Корешь прав!
По ключам. Таблетка легко вынимается из дист.ключа. нужно нагреть феном эмблемку шкода, подцепить ее кончиком ножа и аккуратно приподнять, под ней будет головка винтика, открутили, корпус разделился на 2 половины, аккурато достали "таблетку", собрали корпус приклеили лейбл и 2 ключа в комплекте!
По алгоритму автозапуска, реализованному в СталкерЛайт на моей Шкода Фабия:
Припорковались, поставили на ручник (можно и не ставить, сигналка на него не завязана), собрали вещички, открыли ЛЮБУЮ дверь, повернули ключ и вытащили его из личинки, проверили выкл освещения, поскольку "гонг" не работает, вышли из авто, забрали вещи из багажника (на это дается 1 минута, иначе двигл заглохнет), закрыли двери, поставили на охрану. Двери закрылись, стекла поднялись, двигл заглох. На дисплее сигналки горит значок автозапуска.
Утром нажали на клавишу автозапуск и ОК. Авто завелось, брелок пискнул. Если машину не снять с охраны, то через 10 минут авто заглохнет само и станет под обычную охрану. Если не завелось с первого раза, то сигналка будет инициировать несколько запусков и интервалом в 15 сек, потом реже. Если после 10 (точно не помню или 5) попыток не завелось прекратит мучать аккум.
Из личного опыта - всегда заводилось с 1 раза, проблемы с ручником были 1 раз - помыл авто в 100 метрах от дома, приехал, поставил на ручник, ночью подморозило и когда трогался утром был такой своеобразный толчок-)). Во всех остальных случаях проблем нет. Если боитесь, что приморозит или по лужам гоубоким ехали, метров за 200 до стоянки, просушите тормоза педалью и ручником.
За комплект СталкерЛайт с кан модулем, модулем доводчика стекол и установкой отдал 13 тыщ ру в марте 2009 года (у офф. установщиков Сталкер в Краснодаре)

- ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами