forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Mr. Freeman » Пт, 18 дек 2009, 5:20

на улице -33 - завелась с пол-оборота. Надоеди морозы :crazy: Еще, что заметил - очень многое зависит от бензина. Заправился на проверенной заправке
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение <Fil> » Пт, 18 дек 2009, 7:54

no0 писал(а):
<Fil> писал(а):Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НО :( через пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!

У меня два раза такая ситуация была осенью при температуре около +10-+15. Так что, думаю, что температура за бортом - мороз - и масло ни причем.
Естественно, далее следовало подпрыгивание вокруг машины, попытки "рвать на себе волосы" - идиот за маслом смотреть надо и т.п. и т.д., но ... масло оказалось в норме ...
Лечиться не просто, а очень просто ... тупым ожиданием около 5-10 минут и повторным пуском ...
Ощущение такое, что это какая-то "заморочка" компьютера, если что-то ( что пока не понял ) делать не "как всегда" ...
При этом, при повторных пусках ( если не подождать, а продолжать ) бывает, что просто не хочет заводиться, стартер крутит, а бывает заводиться и тут же глохнет ... Лампочка давления масла загорается не сразу, а на третьей-четвертой попытке ...
Да ... масло заводское ...
Предполагал, что это должна быть общая проблема, но никто раньше об этом не писал - вот и дождался подтверждения своих догадок ....
Надеюсь, информация будет полезной ...


Да нет, такое у меня не прошло, вчера вечером снова пробовал, было - 26, но не чего не получилось, стартер крутит еле еле, все таки за 4 суток - 30 он замерз намертво. Даже не схватывает! Поглядел масло на щупе, во-первых щуп(даже при протирании и засовывании снова) на 80% получается замазанный маслом, выдавило его видимо тоже не плохо, во все возможные места, а во- вторых консистенция у него очень густая, даже тряпкой не с первого раза оттирается от щупа. Завтра, видимо ожидается веселый выходной, с фантомасом и выкручиванием свечей :crazy: Надо еще где то свечник взять, что бы до свечей добраться, они там ой как глубоко :(
<Fil>
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 12:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение masterjedy » Пт, 18 дек 2009, 8:53

Фух, сегодня завелся с первого раза(-25), проблем не было, все работает штатно.
Но возник вопрос, при холодном старте по началу выхлоп коптит, несколько секунд - это нормально? На прогретой такого не было.
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GriG » Пт, 18 дек 2009, 10:41

Dafff писал(а):GriG да фиг с деньгами... просто обидно что такие мелочи, которые в производстве полечить в принципе то легко портя твсе впечатление...
Вот представь, не было бы проблем с опорниками, стартерами... как было бы здорово..

Согласен с тобой на все 100%.
но сам ведь знаешь, что двух одиннаковых автомобилей не бывает, как и ни бывает двух одиннаковых опорник, стартеров и т.д.
у кого-то ничего и он хвалит шкоду, у кого-то все и он ее хаит в пух и прах..
вспомни опрос в теме, про поломки чтоли
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение no0 » Пт, 18 дек 2009, 11:02

Докладываю ...
Чтобы эксперимент был чистым до конца ...
С утра пошел проверить как заведется, хотя ехать никуда не надо было.
Бортовой компьютер показывал - 19.
Вставил ключ, дождался когда погаснул лампы на приборной панели - кстати осталась гореть ESP, которой у меня нет в природе, и еще одна, не могу сказать что, посмотрю, скажу - включил ближний свет, секунд через 10 дальний ( секунд на 10 ), выключил свет, повернул ключ зажигания, завелась - не скажу, что с пол-оборота, на первом пол-обороте ( в течение первой пары секунд ) сделала "т-р-р", на втором пол-обороте ( на третьей секунде ) завелась.
Вот как-то так ...
Какой стоит стартер не знаю, в эксплуатации с весны 2009 года.
Последний раз ездил в прошедшую субботу - морозы еще не наступали.
Ну и последнее - для "чистоты эксперимента" - машина не совсем Фабия, Румстер ( но фиг один ).
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Сообщение Andrey.K » Пт, 18 дек 2009, 11:47

no0 писал(а):Докладываю ...
Чтобы эксперимент был чистым до конца ...
С утра пошел проверить как заведется, хотя ехать никуда не надо было.
Бортовой компьютер показывал - 19.
Вставил ключ, дождался когда погаснул лампы на приборной панели - кстати осталась гореть ESP, которой у меня нет в природе, и еще одна, не могу сказать что, посмотрю, скажу - включил ближний свет, секунд через 10 дальний ( секунд на 10 ), выключил свет, повернул ключ зажигания, завелась - не скажу, что с пол-оборота, на первом пол-обороте ( в течение первой пары секунд ) сделала "т-р-р", на втором пол-обороте ( на третьей секунде ) завелась.
Вот как-то так ...
Какой стоит стартер не знаю, в эксплуатации с весны 2009 года.
Последний раз ездил в прошедшую субботу - морозы еще не наступали.
Ну и последнее - для "чистоты эксперимента" - машина не совсем Фабия, Румстер ( но фиг один ).


Ну еще бы она в -19 не заводилась. Я до -20 всякими там "экспериментами", ближними/дальними светами не заморачиваюсь - просто сажусь и завожу. Вот в -32 заводил - было сомнение 50/50 - заведется или нет, ну ничего, завелась. Сейчас на улице -38 - не трогаю, стоит на улице, мерзнет. В такую погоду без необходимости лучше вообще не трогать.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Alex-2704 » Пт, 18 дек 2009, 11:49

no0 писал(а):Докладываю ...

Вставил ключ, дождался когда погаснул лампы на приборной панели - кстати осталась гореть ESP, которой у меня нет в природе,


Может не ESP, а EPC (электронн система упр-ния продачей топлива)??
если-EPC горела, то так у всех ;)
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение no0 » Пт, 18 дек 2009, 12:21

Alex-2704 писал(а):Может не ESP, а EPC (электронн система упр-ния продачей топлива)??
если-EPC горела, то так у всех ;)

Уточню еще раз. Но дело в том, что обычно у меня гаснут все лампы на приборной панели, кроме лампы разряда аккумулятора.
Кстати, может и правильно сказал
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49935
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Re: Держись товарищь!

Сообщение GODS » Пт, 18 дек 2009, 12:26

GODS писал(а):Всем привет!
Вчера не мог завестись при -22. Как и в пред. сообщении "Пыхтит, пытается, а не заводится". Машинка новая - менее 4т.км. Пробовал "подкурится" - безрезультатно. Только с талкоча и завелась. День отъездил без проблем, но на утро(-25) опять встала как вкопанная. :(

ОД огласил диагноз: разрядился аккумулятор, утечек по питанию(магнитола,сигналка) нет. Зарядили аккумулятор и почистили свечи, и теперь моя ласточка летает :)
GODS
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 7:13

Сообщение Genius » Пт, 18 дек 2009, 12:41

Интересно, что вы будете делать, когда -60 ударит, россиянне?-))
У нас +2 и дождь...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Ромео » Пт, 18 дек 2009, 20:42

Ура товарищи! Найдено средство для доводки Валео (кстати, в Питере его ещё с прошлого сезона применяют), протачивают канавку на вытяжном шнеке стартера, для того чтоб не образовывался вакуум ( ведь весь косяк состоял в этом).
Сегодня забрал машину, за бортом -33, заводится с пол пинка (тьфу,тьфу не сглазить бы) :D
Ромео
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 19:50
Откуда: Архангельск

Сообщение Tanu » Пт, 18 дек 2009, 20:49

У нас потеплело (-19), завелась с первого раза, все работает :horse:
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение FemmeL' » Пт, 18 дек 2009, 21:06

Genius писал(а):Интересно, что вы будете делать, когда -60 ударит, россиянне?-))
У нас +2 и дождь...


мы приедем к ВАМ! :D
Шкода Фабия II, Капучинка.... была.
Аватара пользователя
FemmeL'
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 2:02
Откуда: Москва, из ЮАО укатила в СВАО

Сообщение GriG » Пт, 18 дек 2009, 21:36

Ромео писал(а):Ура товарищи! Найдено средство для доводки Валео (кстати, в Питере его ещё с прошлого сезона применяют), протачивают канавку на вытяжном шнеке стартера, для того чтоб не образовывался вакуум ( ведь весь косяк состоял в этом).
Сегодня забрал машину, за бортом -33, заводится с пол пинка (тьфу,тьфу не сглазить бы) :D

подробности, чертежи, фотки в студию.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение voldem » Пт, 18 дек 2009, 22:04

Tanu писал(а):У нас потеплело (-19), завелась с первого раза, все работает :horse:

:D молодца! я сеня тоже завелся! :Yahoo!:
Аватара пользователя
voldem
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:53
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3