
Модератор: Модераторы конференции
no0 писал(а):<Fil> писал(а):Вчера в - 29 завелась совершенно нормально, видимо мороз ударил уже под утро, а сегодня - 32 произошла такая история:
Первый раз не схватило, со второго завелась, НОчерез пару секунд снова заглохла. Попытался завести еще пару раз, на второй загорелась лампочка давления масла, решил больше не мучать и пошел на общественный транспорт.
Такое ощущение, что просто масло превратилось с желе и двигатель заглох после запуска (не смог прокрутить), масло 5W-30
В прошлом году, еще на заводском масле машина в 30 заводилась замечательно и крутила очень бодренько. Месяц назад ездил на ТО 15000 и после него, при наступлении морозов стал замечать, что стартер прокручивает гораздо труднее и не похоже что дело в аккумуляторе!
Весь вопрос, что за г...о они туда налили.... Если в - 30 оно встает колом! Видимо у нас на урале 0W-40 это панацея и теперь только ждать тепла, которого не обещают еще минимум неделю!
У меня два раза такая ситуация была осенью при температуре около +10-+15. Так что, думаю, что температура за бортом - мороз - и масло ни причем.
Естественно, далее следовало подпрыгивание вокруг машины, попытки "рвать на себе волосы" - идиот за маслом смотреть надо и т.п. и т.д., но ... масло оказалось в норме ...
Лечиться не просто, а очень просто ... тупым ожиданием около 5-10 минут и повторным пуском ...
Ощущение такое, что это какая-то "заморочка" компьютера, если что-то ( что пока не понял ) делать не "как всегда" ...
При этом, при повторных пусках ( если не подождать, а продолжать ) бывает, что просто не хочет заводиться, стартер крутит, а бывает заводиться и тут же глохнет ... Лампочка давления масла загорается не сразу, а на третьей-четвертой попытке ...
Да ... масло заводское ...
Предполагал, что это должна быть общая проблема, но никто раньше об этом не писал - вот и дождался подтверждения своих догадок ....
Надеюсь, информация будет полезной ...
Dafff писал(а):GriG да фиг с деньгами... просто обидно что такие мелочи, которые в производстве полечить в принципе то легко портя твсе впечатление...
Вот представь, не было бы проблем с опорниками, стартерами... как было бы здорово..
no0 писал(а):Докладываю ...
Чтобы эксперимент был чистым до конца ...
С утра пошел проверить как заведется, хотя ехать никуда не надо было.
Бортовой компьютер показывал - 19.
Вставил ключ, дождался когда погаснул лампы на приборной панели - кстати осталась гореть ESP, которой у меня нет в природе, и еще одна, не могу сказать что, посмотрю, скажу - включил ближний свет, секунд через 10 дальний ( секунд на 10 ), выключил свет, повернул ключ зажигания, завелась - не скажу, что с пол-оборота, на первом пол-обороте ( в течение первой пары секунд ) сделала "т-р-р", на втором пол-обороте ( на третьей секунде ) завелась.
Вот как-то так ...
Какой стоит стартер не знаю, в эксплуатации с весны 2009 года.
Последний раз ездил в прошедшую субботу - морозы еще не наступали.
Ну и последнее - для "чистоты эксперимента" - машина не совсем Фабия, Румстер ( но фиг один ).
no0 писал(а):Докладываю ...
Вставил ключ, дождался когда погаснул лампы на приборной панели - кстати осталась гореть ESP, которой у меня нет в природе,
Alex-2704 писал(а):Может не ESP, а EPC (электронн система упр-ния продачей топлива)??
если-EPC горела, то так у всех
GODS писал(а):Всем привет!
Вчера не мог завестись при -22. Как и в пред. сообщении "Пыхтит, пытается, а не заводится". Машинка новая - менее 4т.км. Пробовал "подкурится" - безрезультатно. Только с талкоча и завелась. День отъездил без проблем, но на утро(-25) опять встала как вкопанная.
Genius писал(а):Интересно, что вы будете делать, когда -60 ударит, россиянне?-))
У нас +2 и дождь...
Ромео писал(а):Ура товарищи! Найдено средство для доводки Валео (кстати, в Питере его ещё с прошлого сезона применяют), протачивают канавку на вытяжном шнеке стартера, для того чтоб не образовывался вакуум ( ведь весь косяк состоял в этом).
Сегодня забрал машину, за бортом -33, заводится с пол пинка (тьфу,тьфу не сглазить бы)
Tanu писал(а):У нас потеплело (-19), завелась с первого раза, все работает
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3