forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина на Новой Фабии

Зимняя резина на Новой Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ingeniero » Ср, 23 сен 2009, 20:18

SaSm писал(а):если прибавлять дважды то в обоих случаях. Тогда получается занижение 4см!?

А вот теперь уже неправильно :)
Для 195/55 R15: 15*25,4 + 2*(195*55/100) = 595,5 мм
Для 185/60 R14: 14*25,4 + 2*(185*60/100) = 577,6 мм

То есть по диаметру разница почти 18 мм, а по клиренсу, соответственно, около 9 мм.
ingeniero
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 13:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение DEMY » Ср, 23 сен 2009, 20:25

народ, прочтите всю тему, этот вопрос уже раза 3 обсуждался только в ней, и сылку на калькулятор раз пять давали, или еще раз её выложить, а? :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение SaSm » Чт, 24 сен 2009, 7:42

Спасибо, калькулятор не надо. Хотел понять 'кухню' вычислений. По этой теме пока вопросов больше не имею. Благодарю всех за ответы и терпение :-)
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Сообщение MisterX » Ср, 30 сен 2009, 21:28

Друзья, подскажите. Хочу брать на зиму липучку и вот что предложили в магазине: Barum Polaris 2; Good Year Ice navi zea; Michelin X-ice 2; Toyo GRG4; Nokian HKPL R. Хочу обратить внимание что асфальт в городе чистят регулярно, наледи нет. Зимы на Урале стали теплее, снега меньше. Ездить в основном по асфальту.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Ожидающий » Ср, 30 сен 2009, 21:44

мне кажется мишу
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение DEMY » Ср, 30 сен 2009, 23:13

Ожидающий писал(а):мне кажется мишу

+100
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение sania » Чт, 01 окт 2009, 0:31

А я взял вот это: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=2422768
И вот это: http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... hid=166068


прошу строго не судить, но мнение людей интересно
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Чт, 01 окт 2009, 8:04

MisterX
Вот тест почитайте! Там доказали, что липучка лучше шипов только в сильные морозы, а когда 0 градусов (+-5 градусов) эта резина просто опасна!
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3
Я бы 10 раз подумал, прежде чем брать липучки!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение DEMY » Чт, 01 окт 2009, 9:06

Worker писал(а):MisterX
Вот тест почитайте! Там доказали, что липучка лучше шипов только в сильные морозы, а когда 0 градусов (+-5 градусов) эта резина просто опасна!
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=251&cid=3
Я бы 10 раз подумал, прежде чем брать липучки!

да не уговорите-безполезно))
без обид: сделал наблюдение-липучку народ берет либо из экономии (данлоп и т.п.), либо по старой привычке, когда модели не шипованной резины действительно лучше вели себя на асфальте, либо по незнанию (не опытности и добрым советам старших бывалых). Наблюдения чисто по моим знакомым. Вчера начальник признался, когда про зим. резину разговор завели, что типа дорого на его размер шипы хорошие брать.
не шипы кто ездит мало, по очищенным улицам и имеет гараж и имеет возможность (голову ))) не ехать в резко ухудшихся дорожных условиях
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Worker » Чт, 01 окт 2009, 10:55

А вот настоящие профи всегда говорят: "Нельзя экономить на резине и тормозах!"
Но к сожалению это не про наш народ с "Авось пронесет"!
Я вот на Октавию и на Фабию купил Континенталь Винтер викинг 2 и я лучше переплачу 5-7 тысяч за комплект хорошей резины, чем буду потом чинить свой автомобиль после аварий!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Genius » Чт, 01 окт 2009, 11:30

Спасибо за ссылку - интересная статья! Но что делать, когда средняя температура в зимний период +8 градусов? Как быть? Ездить на шипах по горому асфальту в берушах? И менять шипованные диски раз в сезон? Или не снимать летнюю и рассекать в незапно появившихся сугробах по колено на свой страх и риск?
По мнению местных проффи самой эффективной в нашей южной зиме является "липучка". Я прошлый сезон отъездил вообще на летней "всесесонке" еще и Кумхо. Да скользил, да пару раз меня выталкивали из колеи заледеневшего снега с водой. Самым типичным является каша днем с оттепелью и заморозок ночью. Потом может быть 2 недели +15 сухо и слнечно и внезапно мороз до -25 и снег 3 дня сыпет.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение wraithzzz » Чт, 01 окт 2009, 12:15

Genius писал(а):Но что делать, когда средняя температура в зимний период +8 градусов? Как быть? Ездить на шипах по горому асфальту в берушах? Или не снимать летнюю и рассекать в незапно появившихся сугробах по колено на свой страх и риск?

АвтоРевю 2008 №18 писал(а):«Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели.

В ваших условиях самой лучшей будет резина для европейской зимы. Она, в основном, не шипованная, но, что более важно, сделана из более твердой резины, нежели так называемая "скандинавская". Тот же Conti WinterViking 2, вам не слишком подойдет, а вот ContiWinterContact TS 810 подойдет лучше.
Изображение
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Сообщение Dafff » Чт, 01 окт 2009, 16:12

Genius писал(а):Спасибо за ссылку - интересная статья! Но что делать, когда средняя температура в зимний период +8 градусов? Как быть? Ездить на шипах по горому асфальту в берушах? И менять шипованные диски раз в сезон? Или не снимать летнюю и рассекать в незапно появившихся сугробах по колено на свой страх и риск?
По мнению местных проффи самой эффективной в нашей южной зиме является "липучка". Я прошлый сезон отъездил вообще на летней "всесесонке" еще и Кумхо. Да скользил, да пару раз меня выталкивали из колеи заледеневшего снега с водой. Самым типичным является каша днем с оттепелью и заморозок ночью. Потом может быть 2 недели +15 сухо и слнечно и внезапно мороз до -25 и снег 3 дня сыпет.


Прошу обратить внимание спецов по шинам, на эти условия зимы...
Ибо тоже очень интересно... В "за рулем" тоже рекомендуют для таких условиях - шипы... но есть какое-то внутреннее непонимание...ибо для шипов тепло у нас...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение cliff_s » Чт, 01 окт 2009, 19:12

прошлой зимой раззорился на Хакку 5. взял почти по 4500 за балон. За прошлую зиму было 3 или 4 сложнейших дорожных ситуации, при которых очень сильно бы разбил машину. Ситуацию спасла резина, и опыт вождения.
1. при скорости в 40 км/час выбежала девочка на дорогу - педаль в пол по тормазам. ( шел мокрый снег, дорога была обледенелая)
2. на мкаде подрезал грузовик, машину занесло, и тут же выровняло ( скорость около 100 км/час, шел снег)
3. резкое торможение на перекрестке (ранняя весна, лед под водой)
4. педаль газа впол ( на меня несло Хонду аккорд. пришлось делать экстренный маневр. ( уклонялся от удара сзади).

так что я нисколько не пожалел, о том что купил Шипы и раззорился на резину.
если раньше у меня были сомнения какую резину покупать , то сейчас уже нет . потому что для ближайшего подмосковья и москвы актуальна только шипованная резиона, тем более если вы передвигаетесь и днем и ночью и вечером и утром, а не только в часы пик.
cliff_s
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 8:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Genius » Чт, 01 окт 2009, 21:52

А Юрий Михайлович против-:)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7