GODS писал(а):GODS писал(а):Всем привет!
Вчера не мог завестись при -22. Как и в пред. сообщении "Пыхтит, пытается, а не заводится". Машинка новая - менее 4т.км. Пробовал "подкурится" - безрезультатно. Только с талкоча и завелась. День отъездил без проблем, но на утро(-25) опять встала как вкопанная.

ОД огласил диагноз: разрядился аккумулятор, утечек по питанию(магнитола,сигналка) нет. Зарядили аккумулятор и почистили свечи, и теперь моя ласточка летает

При морозах более, чем -20 штатная бортовая сеть не обеспечивает заряд батареи особенно при кратковременных поездках, а работать АКБ при пуске приходится в очень тяжелых условиях. При - 30, например, для обеспечения зарядного тока нужно напряжение более 15 вольт, при -40 - почти 17 вольт, а генератор настроен максимум на 14. Ибо при более высоком бортовом напряжении погорит вся электроника и электрика.
Вот и получается. Один день завел, поездил, а батарея недозарядилась. Второй, третий, неделю. И если батарея не восполняет хоть 10% затраченной на запуск энергии, наступает момент, когда емкости и остатка запасенной энергии не хватает прокрутить стартер.
Чтобы избежать такой ситуации нужно зимой периодически раз в 2-4 недели (чем ниже температура, тем чаще) проводить подзарядку АКБ от зарядного устройства током 3-5 А хоть 5-6 часов прямо не снимая с машины.
Хлопотно конечно, но лучше, чем пляски с бубном по утрам вокруг машины, особенно когда спешишь куда.
Да и послужит при таком раскладе батарея примерно вдвое больше.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.