ветер, в москве льда навалом, не забывайте, что многие выезжают на работу в 6-00 или возвращаются далеко за поллночь.
Поливаются реагентом не все дороги в москве, далеко не все (про внутридворовую и внутригаражную и прочую "внутреннюю" территорию надеюсь слышали).
В ситуации когда съезжаешь с эстокады а тормаза вдруг брык и "пропали" думаю была подавляющая часть автолюбителей. Причем скорость 60 км/ч и ниже и дистанция нормальная, а машина не хочет останавливаться и всё тут

без шипов уже бы 3-4 бампера разбил бы.
Еще бывает гололед, который не сразу поливают реагентом, это когда снега нет (в смымсле не идет), а влажность высокая и мороз-корка льда образуется на асфальте....
и под мокрой кашей не всегда асфальт, иногда и лед (мороженный асфальт). Если "теплый асфальт" под "шугой", то действительно-шипы ничего не дают...
Начинающему водителю, ИХМО, рекомендовалбы шипованную, а там.... как говорится каждый сам кузнец своего........
Насчет бюджетности или не бюджетности имелось в виду именно данлоп, который стоит у 3/4 тех людей, с которыми приходилось общаться мне по поводу не шипованной резины. За цену нешипованного данлопа, хорошие шипы не купишь-только посредственые.
вот моя статистика дорожного покрытия в зимнем сезоне 2008-2009
К сожалению не видно примечаний в виде снегопада, метели....
