Могу поделиться секретом" приготовления "бензина.И хотя это было давно,думаю
что кардинально ничего не изменилось.И так,, брался за основу "стабилизированный 76"
(продукт перегонки газового конденсата),далее путем добавления присадок типа:бензол,толуол ,нефрас,
тетраэтилсвинец,ферацент и т.п. ,доводилось октановое число до 92 и, в более значительных количествах,-
до95(насчет 98 -не знаю -его тогда просто небыло).Естественно это делалось не на заправках, а на нефтебазе,
и не в колбах, а в цистернах,и добавки заливались не ведрами а бензовозами.Затем все это г.... смешивалось
путем перекачки из цистеры в цистерну,а дальше народ на этом топливе(язык не поворачивается назвать это
бензином) успешно ездил,думаю -ездит и будет е"бздить.Наиболее дешевый-китайский ферацент(продукт
переработки оксида железа-в народе" ржавчины).Кстати: если у вас красный изолятор на свечах-это именно он. При
этом на АЗС красовался сертификат "Финского 95 ". Как говорится " Блажен,кто верует...",
Но видимо выбор у нас не очень ....
