forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение aseder5 » Пн, 12 окт 2009, 22:16

У меня нет ASR, но есть ABS.
Хочу сказать, что я недоволен работой ABS. Как-то неадекватно она срабатывает. Случай был. Надо было припарковаться у обочины под углом 45 гр. Так обочина была в рыхлом снеге. Начал тормозить, а фиг-не тормозит, только хрюкает. Итог: слегка ударился колесами о бордюр, хорошо, что осторожненько.
Второй случай недавно на Новой риге. Мост был полит какой-то скользкой дрянью +дождь был. Скорость 80. Впереди внезапно показались раскиданные в ДТП авто. Ну я резко стал тормозить-эффект тот же-хрюканье. Мгновение. Холодный пот... Только чудо спасло, что машин мало было. Успел все объехать. Легкий шок.
На своей бывшей 2114 я точно лучше оттормозился бы в обоих случаях.
PS Был у меня пассат В5. С ABS. Как-то он "собраннее" мне казался. :(
1.8 TSI CDAA
Аватара пользователя
aseder5
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пн, 12 окт 2009, 22:23

т.е. отключая ЕПС отключается АБС???
или АСР отключаешь и тоже АБС выключается?
класная опция, знал бы поискал с АСРом))))

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Re: Впечатления владельцев Fabia new

aseder5 писал(а):У меня нет ASR, но есть ABS.
Хочу сказать, что я недоволен работой ABS. Как-то неадекватно она срабатывает. Случай был. Надо было припарковаться у обочины под углом 45 гр. Так обочина была в рыхлом снеге. Начал тормозить, а фиг-не тормозит, только хрюкает. Итог: слегка ударился колесами о бордюр, хорошо, что осторожненько.
Второй случай недавно на Новой риге. Мост был полит какой-то скользкой дрянью +дождь был. Скорость 80. Впереди внезапно показались раскиданные в ДТП авто. Ну я резко стал тормозить-эффект тот же-хрюканье. Мгновение. Холодный пот... Только чудо спасло, что машин мало было. Успел все объехать. Легкий шок.
На своей бывшей 2114 я точно лучше оттормозился бы в обоих случаях.
PS Был у меня пассат В5. С ABS. Как-то он "собраннее" мне казался. :(

Вам сюда:
Как тормозить на машине с АБС?
Бооольшая тема
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30095

описание электронных систем и прочее, ЧИТАТЬ ВСЕМ:
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803


:D :D :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Вт, 13 окт 2009, 8:55

Деми - спасибо! Как всегда актуальные ссылки.
Я все же не уверен, что кнопка ASR OFF отключает АБС. Потому как срабатывает АБС, но не на каждых кочках, а на ямах при торможении, когда колесо отрывается от полотна дорожного. Но работает мягче, адекватнее, там где надо. А вот ЕСП понавороченее, и стоит она как доп. подороже на порядок.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Dafff » Вт, 13 окт 2009, 11:22

Рейдер кнопка ASR off - АБС не отключает полностью, проверено лично (есть тут у меня один участочек :)) ) несколько дней назад... Просто АБС позже немного срабатывает и получается в принципе нормально... но постоянно АСР выключать забывается :roll:
--
Продолжаю тестирование :) У меня в городке дороги в основном хорошие... А вот в Краснодаре конечно жесть... сплошной оффроад, за редким исключением...

Genius ESP в 10 раз дороже... вообще должна всё делать на отлично 8)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Genius » Вт, 13 окт 2009, 12:00

По второй ссылке, что Деми выложил можно узнать что скрывается за аббревиатурами на латинице.
ASR - антиПРОБУКСОВОЧНАЯ система (она же: ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS). Как доп. к комплектации Спорт 1,4 стоила 1100 руб.
ESP - юлектронная система курсовой устойчивости. В нее входит комплекс эл.систем:
DSR-помощь в рулевом упарвлении;
EBV- эл.распределитель тормозных сил;
ASR-антипробуксовочная система;
ABS-антиблокировочная система;
HBA-усилитель торможения;
EDS-эл.блокировка дифференциала (ЭБД)
Как доп предлагали ее включить в список допов за 10500 руб.вроде.
Не знаю что кому она должна, но если в столь частом срабатывании абс виновата АСР, то она же, входя в комплекс ЕСП, будет и здесь "вредить". По идее.
Я сейчас жалею, что не заказал ESP. С ней в комплекте были бы не барабаны сзади, а дисковые тормоза-)))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Рейдер » Вт, 13 окт 2009, 16:41

Ребята!
Я, возможно, несколько неправильно выразился. Все неприятные ощущения доставляет не сама ABS, а основанная на ее механизме одна из хитрых программ распределения тормозных усилий на колеса, которая иногда срабатывает некорректно. Вот она то при блокировке одного из колес уменьшает тормозное усилие и на прочих колесах, как бы борясь с заносом как при попадании колес на поверхности с разными сцепными свойствами и тормозить получается некомильфо.
Она и отключается при отключении ASR или ESP. Потому как собственно ABS при блокировке одного колеса, только его и растормаживает, а не все. Соответственно и на эффективность торможения это не так сильно сказывается.
С ESP действует более сложная и корректная программа управления торможением и тягой на колеса и таких неприятных моментов она не доставляет. Хотя кратковременные ложные срабатывания все же иногда случаются и педаль тормоза колбасит на кочках/ямках.
С отключенной ESP такого не происходит никогда. По крайней мере, мне не удалось ввести машину в такой режим.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 13 окт 2009, 21:30

ну самое верное, это поехать скажем зимой на снежную дорого с проплешеннами асфальа, и проверить системы, у кого тока АБС(как у меня), у кого+ АСР и у кого ЕСП, и посмотреть работы систем(хотя у ЕСП тормоза задние дисковые, так что уже не очень чесно потому каку меня барабаны) :) ) или найти участок не очень разбитый но не очень хороший и проверить томозной путь на разных режимах и разных машинах. тогда будет достоверная инфа! а так может просто субьективно кажется такое часто бывает:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Ср, 14 окт 2009, 13:29

Рейдер правильно пишет. Если педаль тормоза отбивает на мелкой волне, то о каком тормозном пути может идти речь? Пока неровность дорожного полотна не закончится, торможения практически нет! Как АСР работает в системе ЕСП можно понять, увидев алгоритм работы процессора ЕСП. Какие сигналы являются превалирующими, какие дополнительными и так далее. Может быть Гитлер видел инфу по этому вопросу??
Кроме торможения ЕСП еще и не позволяет колесам пробуксовывать. По отзывам фабовода с АСР и владением авто почти 2 года на скользкой дороге АСР отрабатывает здорово-авто двигается строго по прямой, без виляний и уводов авто в сторону. Но при движении в горку по грунтовой дороге она скорее мешает, чем приносит пользу. Буквально 1,5 месяца назад у меня был случай. Нужно было выехать с грунтовой дороги на асфальтированную. Перепад высот метра 2, угол не больше 15-18 градусов. И не заехал! Первая попытка была классическая. 1 скорость, практически не газуя, поддерживая обороты что бы двигл не заглох доехал до середины, после чего Фаба остановилась и плавно покатилась обратно. Тормоз, ручник. Плавно скатился обратно и решил победить горку по другому: разогнавшись до начала подъема и активно газуя решил "побороть". Почти то же самое-не доехав и до середины подъема загорелся значек "пробуксовка" на панели и машина назад. При этом двигатель не захлох, а работал стабильно, не меняя оборотов. Ну пришлось нажать ASR OFF и заехать спокойно, но с камушками из-под колес и облачком пыли позади.
Зачем мне такая "помощница"???
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Ср, 14 окт 2009, 13:33

Genius писал(а):Зачем мне такая "помощница"???

чтобы зимой на льду в пробке при трогании не задеть соседа :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Ср, 14 окт 2009, 17:29

Думаю что на скользкой дороге соседа не задену.
Так как с включенной АСР сомневаюсь что удастся тронуться с места.
Хотя если буду в пробке по мосту подниматься, то вполне. Соседа сзади. Катиться назад зачетно...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Ср, 14 окт 2009, 18:21

Genius писал(а):Думаю что на скользкой дороге соседа не задену.
...

ну это у тебя опыт есть, а у новичков, тем более сцепление на фабе специфическое :wink: перегазовать легко....
да и в пробки думаю у Вас и в москве разные, бывает машины стоят на расстоянии зеркала друг от друга...((
а если на всю газ дать с включенной АСР тоже не помогает?
приезжайте кто-нить с АСР 25 октября на МАДИ, охота посмотреть, что за зверь, неужели с ним совладать нельзя :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Чт, 15 окт 2009, 0:22

DEMY писал(а):да и в пробки думаю у Вас и в москве разные, бывает машины стоят на расстоянии зеркала друг от друга...((

Хм... Блажен, кто верует... :oops: :)
Пробки в Краснодаре достаточно плотные. Вполне сравнимые с московскими.
Хуже - только в Калининграде.
И именно то, что Фабка в ширину всего 165 см, позволяет иногда в пробках вывернуться и протиснуться.
Вообще не понимаю людей, рассекающих на двухметровых (вширь) внедорожниках по пробкам.
Прям, мазохисты какие-то.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Dafff » Пт, 16 окт 2009, 10:26

Рейдер Это гигантомания :) Комплекс такой у людей...мол ну и фиг, зато машина как белаз :D
--
Жду зиму чтобы на площадке тренироваться с АБС и АСР... 8)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Genius » Пн, 19 окт 2009, 12:21

В позапрошлую пятницу был в Москве и должен заметить, что тамне пробки, а реальные заторы. Можно и 5 минут простоять на одном месте. У нас все же движутся как то. Да и не объезжают еще пробки в Краснодаре по тротуарам (только по встречке), а в столице как угодно и в любом направлении. Никакого кайфа от движения не испытываешь. Я предпочитаю метро - комфорта меньше, зато можно планировать свой день нормально, без поправок на пробки.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение fedor » Вт, 20 окт 2009, 11:48

А что мне нравится в Фабе ,так это оптика- ночью машина как елка новогодняя .Фары вполне достаточно света дают.Правда правую пришлось регулировать.Была "задрана"слишком.Сейчас все нормально.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5