forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение inform » Сб, 19 дек 2009, 20:21

bernard писал(а):... позвонил диллеру: может я заеду вы посмотрите что там да как? "раз завели то и нечего смотреть" был такой ответ. из рекомендаций выдавил из него "перед стоянкой в сильный мороз некоторое время дать мотору 3000 оборотов "
нафига :oops: мож кто сможет обьяснить?

Чтобы подзарядить аккумулятор.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Evgenii писал(а):Говорят в принципе верно, для чего 3000 об. - Чтобы "просохли" свечи пи этом ключь надо выытащить пока движёк ещё крутится на повышенных, т.е. одновременно вытаскивать ключь и отпускать педаль. реально помогает.

Не пойму смысл этой операции. На исправном работающем двигателе свечи и так сухие.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Foxy » Сб, 19 дек 2009, 21:45

День первый -25, завелась с 3-го раза
День второй -24, завелась с 10 -го раза
День третий -17, незаводится, меняем свечи- залили,
день четвертый, пятый проблем нет.
Foxy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 19:51
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Ромео » Сб, 19 дек 2009, 23:45

inform писал(а):
bernard писал(а):... позвонил диллеру: может я заеду вы посмотрите что там да как? "раз завели то и нечего смотреть" был такой ответ. из рекомендаций выдавил из него "перед стоянкой в сильный мороз некоторое время дать мотору 3000 оборотов "
нафига :oops: мож кто сможет обьяснить?

Чтобы подзарядить аккумулятор.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Evgenii писал(а):Говорят в принципе верно, для чего 3000 об. - Чтобы "просохли" свечи пи этом ключь надо выытащить пока движёк ещё крутится на повышенных, т.е. одновременно вытаскивать ключь и отпускать педаль. реально помогает.

Не пойму смысл этой операции. На исправном работающем двигателе свечи и так сухие.

Свечи-то сухие, а вот нагара на них от нашего бенза до и больше. Заодно и камеры продуваются
Ромео
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 19:50
Откуда: Архангельск

Сообщение Dron_plane » Вс, 20 дек 2009, 0:16

-15 уверенно завелась с первого раза.
В общем системы не вижу
Dron_plane
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 0:16
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение inform » Вс, 20 дек 2009, 5:19

Ромео писал(а):
bernard писал(а):... "перед стоянкой в сильный мороз некоторое время дать мотору 3000 оборотов "

Evgenii писал(а):Говорят в принципе верно, для чего 3000 об. - Чтобы "просохли" свечи пи этом ключь надо выытащить пока движёк ещё крутится на повышенных, т.е. одновременно вытаскивать ключь и отпускать педаль. реально помогает.


Свечи-то сухие, а вот нагара на них от нашего бенза до и больше. Заодно и камеры продуваются

От нагара такая "процедура" не избавит - для этого трасса и правый ботинок потяжелее.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

хм...

Сообщение megahawk » Вс, 20 дек 2009, 8:39

Машине неделю, всю неделю почти стояла, а вчера откатался на ней весь день и на утро не завелась, хотя ночью в Москве было не так холодно.
Ключ поворачиваю, а в ответ тишина...
Виновник стартер?
И гарантийный ли случай?
megahawk
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 11:22

Re: хм...

Сообщение DEMY » Вс, 20 дек 2009, 9:36

megahawk писал(а):Машине неделю, всю неделю почти стояла, а вчера откатался на ней весь день и на утро не завелась, хотя ночью в Москве было не так холодно.
Ключ поворачиваю, а в ответ тишина...
Виновник стартер?
И гарантийный ли случай?

если аккамулятор не посадили сами-то скорее всего стартер, случий гарантийный если стартер...

inform писал(а):От нагара такая "процедура" не избавит - для этого трасса и правый ботинок потяжелее.

избавить не избавит, но и образоваться не даст, а так да , согласен, почаще на высоких оборотах по наргузкой, сам так и делаю.... вечером перед ночёвкой с заправки 3 даже редко включаю :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение xpycm » Вс, 20 дек 2009, 10:10

Ну вот зря вчера похвалился. Сегодня с утра -32. Вебаста отработала нормально. Указатель температуры под 60 градусов. Ключ в замок поворот и ... тишина (слышно что реле щелкнули). Не понял. Отключил, подождал. Поворот ... опять тишина. Ради проформы попробовал еще пару раз-стартер не крутит. Теперь думаю что делать? Сначала конечно проверю состояние аккумулятора, но ведь даже на подразряженном должен пытаться хотя бы крутить.
Аватара пользователя
xpycm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 17:08
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

Сообщение megahawk » Вс, 20 дек 2009, 10:21

xpycm писал(а):Ну вот зря вчера похвалился. Сегодня с утра -32. Вебаста отработала нормально. Указатель температуры под 60 градусов. Ключ в замок поворот и ... тишина (слышно что реле щелкнули). Не понял. Отключил, подождал. Поворот ... опять тишина. Ради проформы попробовал еще пару раз-стартер не крутит. Теперь думаю что делать? Сначала конечно проверю состояние аккумулятора, но ведь даже на подразряженном должен пытаться хотя бы крутить.

Во-во по поводу тишины, аналогично... Позвонил на горячую линию, жду скоро подъедет эвакуатор(если гарантийный случай, то эвакуатор бесплатно). Надо официалов обзвонить, где есть стартер (Бош) и туда ехать.
megahawk
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 11:22

Сообщение xpycm » Вс, 20 дек 2009, 13:58

Проверил аккумулятор тестером с прикуривателя 12,2 В. Включил замок зажигания 11,8 В. Включил габариты, потом ближний до 11,4В. Попробовал прокрутить стартер - т.ж. фигня ноль эмоций. На всякий случай померял на клеммах аккумулятора тоже 12.2 В. Так что есть большая вероятность что просто аккум разряжен.
Кстати насколько корректно мерять напряжение на прикуривателе, а не на клеммах аккумулятора. Ну и соответственно использовать ЗУ через прикуриватель?(заряжать небольшим током).
Аватара пользователя
xpycm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 17:08
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

Re: хм...

Сообщение inform » Вс, 20 дек 2009, 18:27

DEMY писал(а):избавить не избавит, но и образоваться не даст, а так да , согласен, почаще на высоких оборотах по наргузкой, сам так и делаю.... вечером перед ночёвкой с заправки 3 даже редко включаю :D

Еще как даст - нагар будет возникать при предыдущем движении в пробках и на холостом ходу (конечно, если в баке достаточно свинца - что скорее всего). Хотя, если от заправки до места ночевки более 5км свободной дороги, то на 2 скорости жизнь нагара усложнится.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: хм...

Сообщение megahawk » Вс, 20 дек 2009, 20:44

DEMY писал(а):
megahawk писал(а):Машине неделю, всю неделю почти стояла, а вчера откатался на ней весь день и на утро не завелась, хотя ночью в Москве было не так холодно.
Ключ поворачиваю, а в ответ тишина...
Виновник стартер?
И гарантийный ли случай?
если аккамулятор не посадили сами-то скорее всего стартер, случий гарантийный если стартер...


Привезли в сервис, сказали подождать два часа, через час позвонили сказали что машина сама завелась постояв в тепле 10 минут, что делать ума не приложу. Машина боиться холода, а если она на дачи в морозе не заведется, что тогда?!??!?
megahawk
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 11:22

Сообщение PDD » Пн, 21 дек 2009, 9:20

-41
Изображение
завелась по схеме: на 20 секунд дальний, выжал сцепление и завел
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Пн, 21 дек 2009, 9:35

Я так понимаю, что автомобиль до этого снимка находился в движении около двух часов. Мне интересно при каких условиях заводился двигатель (температура хранения авто, промежуток времени от последней остановки двигателя до этого запуска двигателя и т.д.).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение PDD » Пн, 21 дек 2009, 10:05

inform писал(а):Я так понимаю, что автомобиль до этого снимка находился в движении около двух часов. Мне интересно при каких условиях заводился двигатель (температура хранения авто, промежуток времени от последней остановки двигателя до этого запуска двигателя и т.д.).

авто заводилось при -38 в городе Уфа снимок делался на трассе перед г.Стерлитамак. Авто стояло во дворе перед домом завел, в 6-40 (к 7-00 на работу), авто прогревал в 23 часа.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2