Похолодало?
встречный ветер?
колёса подспущены?
дождь?
Модератор: Модераторы конференции
Serega_tm писал(а):Подскажите...после проведения ТО-15000, соответственно - замена масла и масляного фильтра, вдруг увеличился расход - с 5,8-6,0 по трассе до 6,8-7,0
в чём может быть дело?
Genius писал(а):У нас редко ниже 0 опускается. В городском цикле стабильно 9,2-9,8 л/100км
Хочу на ТО1 залить Мобил1 5W40
В зиму пожиже пусть будет-))
porters писал(а):А скажите уважаемые каков расход топлива на Фабии 1,6 л автомат зимой
я так понял на форуме в основном люди из европейской части россии и у вас температура как правило ниже -15-20 градусов редко опускается , поэтому просьба скажите расход при температуре ниже минус 15 град
разве что если из отапливаемого гаража в гараж...)Satyr писал(а):При -40С и чистом асфальте расход будет намного меньше, чем при -3С и грязной каше из неубранного снега на дороге.
DEMY писал(а):Serega_tm писал(а):Подскажите...после проведения ТО-15000, соответственно - замена масла и масляного фильтра, вдруг увеличился расход - с 5,8-6,0 по трассе до 6,8-7,0
в чём может быть дело?
масло какое было и какое стало???
от изменения вязкости+похолодание!!!!!
Serega_tm писал(а):DEMY писал(а):Serega_tm писал(а):Подскажите...после проведения ТО-15000, соответственно - замена масла и масляного фильтра, вдруг увеличился расход - с 5,8-6,0 по трассе до 6,8-7,0
в чём может быть дело?
масло какое было и какое стало???
от изменения вязкости+похолодание!!!!!
было 5w40, залили на ТО 5w30
Satyr писал(а):porters писал(а):А скажите уважаемые каков расход топлива на Фабии 1,6 л автомат зимой
я так понял на форуме в основном люди из европейской части россии и у вас температура как правило ниже -15-20 градусов редко опускается , поэтому просьба скажите расход при температуре ниже минус 15 град
Расход зимой увеличивает не от того, что градусов на градуснике меньше, а от того, что на дорогах снег - а это куда большее сопротивление качению, чем по асфальту.
Так что сравнивать надо с умом. При -40С и чистом асфальте расход будет намного меньше, чем при -3С и грязной каше из неубранного снега на дороге.
Даниэль писал(а):какую-то глупость говрите. При более низкой температуре, двигателю необходимо затрачивать дополнительную энергию на прогрев, на поддержание рабочей температуры, увеличвается взякость гсм, а следовательно ниобходимо тратить лишнюю энергиею на компенсацию этого трения.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4