Попробую с вами согласиться, так-же посчитав допы на монтекарло, что-бы хоть как-то дотянуть до С3 выходим на 763т.р. Я понимаю, что шкода Фабия монтекарло начороценная машина много в ней всякого напихано. Но... и с3 не лыком шит в плане того, что напихано. У моего родственника была Фаба в "полном фарше" у меня был Роомстер, сейчас С3 и я вижу ту разнику которая есть в этих авто. Если быть честным, и говорить об исправных авто (дистанцируясь от потребности приобретения запчастей и сравнения их стоимости, хотя и там не все так однозначно) то Фаба выигрывает пожалуй только в азарте прохождения поворотов, собраннее она это делает. если брать атмосферники а не монтекархо то, движки Вага более непривередлевы к качеству топлива. Ну вот пожалуй и все. Да Каска, но с другой стороны, если не запариваться получением денег от страховой, а согласиться просто на ремонт, то стоимость полисов практически выравнивается. про расход на бензин, не ездил на турбовых, не знаю, могу сказать, что с атмосферными Фабами он одинаков. Касаемо запчастей, ценники как уже писал, созмериую стоимость имеют, +- что-то чуть дороже, что-то подешевле. Да чуть не забыл, есть ещё один минус у С3, и то, что Вы его неуказали меня наталкивает на мысль, что Ваши доводы в сторону Ситоена , как и доводы основной массы основоны на прочитанном, а соответственно и написанном под прессом правила 3-х Ф. А не указали вы реальное неудобство заходить, именно проходить в дверь заднего ряда сидений вследствии того, что она открывается не полностью. По салону, (размерам на переднем ряду, как наиболее часто используемом, размеры С3 1:1 как салон Октавии , по ощущениям, даже больше, это достигнуто, сдвинутой вперёд торпедой да и лобовик....


такой я понимаю на любителя, но знаете, что, поездив и с таким я понимаю, что такой удобнее, кстати он наглкхо закрывается потолком, и превращается из нутри в салон обычный.