forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Охранный комплекс на New Skoda Fabia

Охранный комплекс на New Skoda Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Яна » Чт, 21 июн 2007, 16:29

Yipe! писал(а):
Просто так писал(а):Только ее не угонят... А угонят - так КАСКО возместит и ущерб будет только в стоимости полиса КАСКО...

Давайте подсчитаем? /Все суммы представлены приблизительно, но передают общую картину/

* Допустим машина (для ровного счета) стоит 20000$
* Оформляем КАСКО 7% (допустим) = 1400$
* ОСАГО (допустим в среднем) = ~ 3500руб. (~130$)
* Оформление в ГИБДД (либо минимум 1 день затраченного времени, либо 300-400$ - у кого что больше ценится)
Даже если вы не будете вкладываться во что то еще (качественная музыка, тюнинг и т.п.), а будете использовать машину как бездушный механизм для перемещения из точки А в точку Б, то итоговая сумма готового к эксплуатации авто выливается в ~21600-21900$

И вот наступает (представим гипотетически) страховой случай угона:
* Машина, выехавшая за ворота автосалона - автоматически теряет в цене 10% (становится б/у). Т.е. сумма для возврата по КАСКО = (максимум) ~18000$
* СК будет всеми силами стараться НЕ отдавать вам свои деньги, поэтому придется еще им доказывать (C'est La Vie) - что ты не верблюд и машину действительно угнали.
* Даже если вопрос с возвратом суммы решен положительно - это пройдет минимум 2 месяца с момента факта угона, когда вы наконец получите эту сумму.

Результаты:
Затрачено на машину (по мнинимуму) = ~21600-21900$
Возмещено по КАСКО (по максимуму) = ~18000$
Разница (в лучшем случае) = ~3600-3900$ + потеряное время и нервы.

Решайте сами..

Очень много познавательного материала на эту тему можно почерпнуть здесь Не реклама, так как для другого уровня машин и цен, но информация очень полезна. Лично для меня на очень многие сложившиеся стереотипы раскрылись глаза..


Второй час читаю, действительно очень информативно, спасибо! Жаль только, что Фабия - машина не их уровня...
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Yipe! » Чт, 21 июн 2007, 16:36

New Fabia писал(а):Жаль только, что Фабия - машина не их уровня...

Зато для себя изменяется сам подход к пониманию охраны/противостоянию угона машины - Что?, Зачем? и Почему?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Яна » Чт, 21 июн 2007, 16:41

Ну да, согласна. Только запутываться я стала еще сильней)))
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Yipe! » Пт, 22 июн 2007, 2:04

А по-моему все как раз достаточно просто и ясно - нужно всего лишь поставить себе правильные цели, а уж потом начинать искать подходящие способы их реализации. Плюс соотвессна понимать - что для чего и для кого предназначается.

* Что есть сигнализация - объяснение присутствует в самом слове - это оповещение владельца о случившемся факте проникновения внутрь или причинения ущерба машине. Служит для отпугивания неопытных "любителей покататься" или алко-нарко-бомжей, но не спасет вас от разбитого стекла, испорченной личинки двери или снятия колес. Для профессионала же не составляет особого препятствия и отключается в большинстве случаев за ~15 секунд.
* ДУ - собссна открывание дверей без ключа. Если используются самые последние разработки алгоритмов кодов обмена между брелоком и базой - еще ничего, а если устаревшие (на данный момент наверное 80% применяемых сигналок) - то почти любой "пионэр", затратив от 1000$ на покупку сканера (размером с пульт к телевизору) - откроет дверь вашей машины не хуже вас. А так как в 99% случаев ДУ дверей интегрируется с сигналкой (все управляется с одного пульта) - значит считайте, что сигнализация в машине тоже уже отключена (исключения составляют лишь независимые Car-мониторы или спутниковые средства обнаружения).
* Средства для сопротивления попытке угона без участия человека (ИМХО так будет назвать корректнее всего):
механические - блокираторы на руль, педали, КПП и т.д. К сожалению спасают только от совсем неопытных "пионэров". Более-менее подготовленные - вскрывают всю эту "хитрую механику" методом бампинга или грубой физической силой за 3-5 секунд (не верил сам, пока не прочитал соответствующих статей и не посмотрел видео реальных примеров).
замки капота - ИМХО необходимая часть, так как очень много составляющих охранных и противоугонных средств - замыкается на подкапотном пространстве.
электронные - собссна иммобилайзеры, прерыватели различных процессов, важных для работы двигателя автомобиля.
скрытые - тут уж как фантазия взыграет.. Из разряда - угонщик сел в машину, а замка зажигания то и нету! Или где то спрятан потайной магнитный выключатель важной электроцепи. Как взламывать то, что отсуствует или не знаешь - где оно?! ;)

По статистике, чаще всего угоняют либо дешевые(ВАЗ), либо достаточно дорогие автомобили. Хоть Шкода и не хвастает пока вниманием к себе угонщиков (как уповают на это сейчас многие) - растущий спрос и интерес к марке может изменить существующее положение не в лучшую для нас владельцев сторону.
Конечно, для разных условий стоянки авто (гараж на охраняемой территории или это темный задний двор в "неблагополучном" районе) - рекомендации к охранно-противоугонной системе могут отличаться, но лично я посоветовал бы (и буду сам :)) использовать следующий вариант:
Сигнализация/оповещение
* Если есть штатное ДУ ЦЗ (+ сигналка), то добавляется Car-monitor для оповещения. Если нет - сигнализация с обратной связью и самым последним кодом обмена между брелоком и базой. Обязательно наличие подключения концевиков дверей, датчиков объема и перемещения.
Защита
* электромеханический замок капота (например Defen Time)
* штатный иммобилайзер - пусть остается как есть
* дополнительный иммобилайзер с меткой скрытого ношения, прерывающий важные цепи скрытыми реле и, возможно, завязанный так же с замком капота. Играет так же дополнительную роль противоразбойной (вас высаживают из машины) функции.
* Можно по желанию добавить блокиратор вала руля (так чтобы самому было не совсем удобно открывать его замок) и что-нить по своей фантазии и возможностям..

Грамотно продуманная охранно-противоугонная система, состоящая из сбалансированного комплекса зависимых друг от друга и одновременно самостоятельных средств из различных категорий и реализованная настоящими специалистами - поможет сохранить ваше авто. По статистике угонщики обычно отказываются от своей попытки, если в течении 15-20 минут она не увенчалась успехом. Такой комплекс может (и должен) доходить до 10% стоимости авто.. а на другой чаше весов - риск лишиться вашего автомобиля. Я не сгущаю краски, а лишь рассматриваю реальные возможные варианты.
Но не стоит забывать о том, что можно приобрести сколь угодно навороченную и дорогую сигналку/систему, но человеческий фактор (брелок сигналки и брелок-метка иммобилайзера висят на одной связке ключей от машины, которая лежит в кармане куртки - легкая добыча для карманника) или непрофессиональная установка на скорую руку в дешевых сервисах в общепринятые у "мастеров" (и соответственно известные и угонщикам) места - могут свести на нет все вложенные средства.

Помните, что угонщики так же специализируются в своей "профессии", как и производители охранных средств, но действия угонщика будут отличаться от ваших представлений о них. Приведу простейший пример для среднестатичной охраной бюджетной системы:
В машине стоит штатный иммо, дополнительно установлена простейшая дешевая сигналка с сиреной, блокиратор рулевого колеса ("топор"), блокиратор КПП + хозяин "обманывает" всех скрытым отключением бензонасоса.
Сигналка отключается либо заранее (кража брелка, сканером или перерезанием жгута проводов, идущих из капота в салон, например отогнув подкрылок колеса или иным способом...), либо после вскрытия двери (разбив стекло или провернув вороток в личинке замка), а далее капота - ударом молотка по сирене с дальнейшим вырыванием/отключением базы/антенны сигнализации в салоне (~15сек. - 1мин.)
"топор" на руле вскрывается методом бампинга (5 сек.) или вырезанием(!) кусачками части руля.
Штатный иммо обходится подключением "краба" проводов от принесенного своего блока управления иммо.
Блокиратор КПП взламывается методом бампинга (5 сек) или проворотом/выбиванием личинки. В случае с АКПП все еще проще - приподнимается кожух и с ручки КПП снимается тросик - вуаля. Замок даже не стоит вскрывать.
Блокировки на топливной системе решаются принесенной с собой пластиковой бутылкой с бензином, трубками и резиновой грушей - эмуляция бензобака и бензонасоса готова.
При наличии помощников, да даже и при самостоятельной "работе" - через 5-10 минут от начала попытки угона, ваша любимица отправится в сторону ближайшего отстойника или разборки.
Вы до сих пор считаете, что все ЭТО с ВАМИ не произойдет??

Все сказанное следует воспринимать лишь как ИМХО советы на основе длительных изучений сайтов производителей и установщиков охранных систем, статей и форумов, посвященных этой тематике, а так же форумов "потенциальных" угонщиков. Сори если "многа букав"
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Яна » Пт, 22 июн 2007, 14:52

Спасибо вам огромное, Yipe. Я, задавая вопрос, даже и не надеялась получить такой ответ, после которого все станет ясно :). Чувствуется, информация действительно была собрана из полезных источников!
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение c550 » Пт, 22 июн 2007, 16:42

Почитав все статьи, можно сделать вывод, что основная причина угона это человеческий фактор, а не несовершенство техники. И самое рульное противоугонное устройство это спутниковая система слежения.
c550
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2007, 20:32
Откуда: Краснодар

Сообщение mrk » Пт, 22 июн 2007, 16:49

to Yipe!
если на машину напали угонщики-супернинзя, то ничто не поможет. Красиво описали процесс, чуть середечный прыступ не случился когда читал. :D

Жду румс. Буду ставить сигналку не самую навороченную, а для оповещательных целей. + там будет иммо заводской. + Блокировку на коробку и капот или только блокировку на руль (только встроенную а не кочергу естественно). Пока не решил.

Ну и конечно молиться чтобы машимна не приглянулась супернидзя :shock:
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Yipe! » Пт, 22 июн 2007, 16:52

c550 писал(а):самое рульное противоугонное устройство это спутниковая система слежения.

Только не противоугонное опять же, а средство оповещения о совершаемой попытке угона и последующего поиска угнанной машины.
Процент возвращения машины владельцу в таких случаях очень высок, но вернуться она к вам может очень даже в непотребном виде (от попыток ее угнать + самого "катания").
Так что это тоже не панацея.. а лишь одна из составляющих комплекса, причем недешевая.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Yipe! » Пт, 22 июн 2007, 17:05

mrk писал(а):to Yipe!
если на машину напали угонщики-супернинзя, то ничто не поможет.

Так ни одна система и не даст 100% гарантии защиты.. Мы можем лишь как то варьировать этот процент, повышая его применением того или инного средства..
Можно даже закопать машинку в землю на 3 метра и залить бетоном (как предлагали в виде одного из вариантов защиты на одном из форумов).. так ведь если кому-то она очччень понадобится - все равно ведь, заразы, откопають и на руках унесуть, если что ;)

А стоимость и количество/качество составляющих охранной системы, конечно, каждый определяет сам, в зависимости от ставящихся целей, окружающих факторов и имеющихся возможностей. Не имеет ведь смысла ставить комплекс за 3000$ на ржавую "копейку" за 200$, или наоборот только простую сигналку-пикалку на лимузин за ~100000$
Везде должна быть разумная мера.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение miklem » Пн, 13 авг 2007, 22:40

А мне поставили starline A6 на FII. На королле стоит такая же,без проблем! Я же завтра поеду в 4 раз,уже требовать возврата денег с путёвкой для заточки рук "мастерам" автосалона. Проблемы каждый раз разные, то багажник открыт-а сигналка считает что всё в порядке, то свет в салоне горит постоянно, щас вот стоит и ни с того ни с чего начинает показывать на пейджере что у машинки двери открыты...перезакрываю. проходит 15 секунд(время постановки на сигналку) и у меня снова открыты двери. Есть подозрение на две вещи, первое это сильно кривые руки мастера, второе не исправность самой сигнализации. Я таки не понял, прочитав выше написанное, для КАСКО необходима сигнализация?
miklem
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 19:20

Сообщение Fis » Вт, 14 авг 2007, 8:01

miklem писал(а): Я таки не понял, прочитав выше написанное, для КАСКО необходима сигнализация?


это зависит от требований страховой компании
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32

Сообщение miklem » Вт, 14 авг 2007, 13:01

Fis писал(а):
miklem писал(а): Я таки не понял, прочитав выше написанное, для КАСКО необходима сигнализация?


это зависит от требований страховой компании

спасибо, буду узнавать )
miklem
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 19:20

Сообщение Grave_Digger » Сб, 20 окт 2007, 22:01

To Yipe! Я так понял Вы немного разбираетесь в противоугонном оборудовании. Что Вы думаете на счет противоугоного комплекса Fortress, в нем сигналка + иммо. Вопрос очень актуален так как скоро придет моя ласточка.
Последний раз редактировалось Grave_Digger Пн, 22 окт 2007, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение S406 » Вс, 21 окт 2007, 17:30

Grave_Digger писал(а):To Yipe! Я так понял Вы немного разбираетесь в противоугонном оборудовании. Что Вы думаете на счет противоугоного комплекса Fortress, в нем сигналка + иммо. Вопрос очень актуален так как скоро придет моя ласточка.

Нормальный комплекс, если поставлен не криво, у меня на другом пепелаце уже третий год работает исправно.
Только ставить лучше не в салоне, а у профессионалов. Если очень хочется, то можно дополнить замком на капот, и еще каким-нибудь иммо.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение One » Пн, 22 окт 2007, 9:52

"спутники" и оповещалки через GSM глушатся элементарно.
понятно, что угоняя шкоду, угонщик не будет готов к противодействию спутниковой системе, а вот скажем какую-нибудь Camry или Avensis - там с высокой долей вероятности будет стоять "спутник". Кстати, инфа о наличии тех или иных систем на вашей машине вполне может утекать из страховых компаний.

да я думаю для шкод это все не особо актуально. их угоняют либо пионеры "погонять", либо в темноте перепутав суперб с пассатом :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9