forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ребята давайте посмотрим в каком городе собирали наши Фабии

Ребята давайте посмотрим в каком городе собирали наши Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fabiaman » Пт, 05 сен 2008, 18:42

кстати, если уж говорить про ноут, то вполне норм качество у него. :twisted: а то что у кого-то одного она сыпется, это еще ни о чем не говорит.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Squirrell » Пт, 06 мар 2009, 14:17

Škoda Fabia II Combi Elegance 1.4 16V 63kw
model year 2009, production number 125091
2x airbag, production plant Mladá Boleslav (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
The entered VIN is valid!
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

Сообщение navhawk » Пт, 06 мар 2009, 20:58

Škoda Fabia II Elegance 1.4 16V 63kw
model year 2009, production number 508559
2x airbag, production plant Kaluga
The entered VIN is valid!
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI АКПП + WR6 2012 г. Темно бордовый. Чех. :)
Аватара пользователя
navhawk
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:15
Откуда: Домодедово

Сообщение Kameneko » Пт, 06 мар 2009, 21:05

Squirrell писал(а):Škoda Fabia II Combi Elegance 1.4 16V 63kw
model year 2009, production number 125091
2x airbag, production plant Mladá Boleslav (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
The entered VIN is valid!

А вот уменя, хоть и тоже комбик, но написана Калуга:
Škoda Fabia II Combi Sport 1.4 16V 63kw
model year 2009, production number 508458
4x airbag, production plant Kaluga
The entered VIN is valid!
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение PDD » Сб, 07 мар 2009, 9:57

Škoda Fabia II Ambiente 1.2 HTP 51kw
model year 2008, production number 076181
2x airbag, production plant Mladá Boleslav
The entered VIN is valid!
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение Sveta » Сб, 07 мар 2009, 12:11

Škoda Fabia II Sport 1.4 16V 63kw
model year 2008, production number 189143
2x airbag, production plant Mladá Boleslav
Skoda Fabia Sport 1.4 BXW МКПП Каппучино Чешка 2008 года *048**150
Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ МКПП Каппучино Калужанка 2008 года *038**190
Аватара пользователя
Sveta
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 11:40
Откуда: Московская область

Сообщение Ёжж » Сб, 07 мар 2009, 13:10

Бред какой то. У нас прикручивают только колеса и двигатель. Не может этого быть. Тогда это не имеет ни какого смысла с точки зрения экономики.

Как сюда везут кузова без колес, кучкой что ли насыпают в вагоны из под угля или самосвалами. Наверно также как машины с колесами. Установить двигатель тоже дело получаса. Какой смысл машины чуть чуть не до собирать, везти в калугу, там делать новый завод, набирать людей, делать элементарную работу и развозить по России.
Тут и без экономического образования понятно, что смысла нет.

Самое гиморойное и долгое это сборка салона. Скорее приходят почти пустые кузова, крашенные конечно и с стеклами. Надеюсь что уже стоит торпеда с всей требухой. Все остальное приходит запчастями и собирается в Калуге.

О осенило. Когда вы берете машину на заказ. Там же разные комплектации и еще допы. Поставлять сюда собранные кузова еще и в разных комплектациях и допами вообще бред, всем не угодишь. А переделать готовую комплектацию в разы сложней, чем собрать с нуля. Все эти стеклоподъемники, колонки, фары итд. Или заказ идет чехам, а потом готовую машину везут в Калугу, что бы там прикрутили колеса и двигатель. :shock: :shock: :shock:
Нет, я верю в светлое будущее нашего автопрома на основе импортных машин. В отечественные машины к сожалению нет.
И верю, что мы научимся работать руками, а может уже :D .
Я не издеваюсь, а вполне серьезно. Я бы наверно купил шкоду нашей сборки и в какой то мере даже гордился, что помог заработать не только немцам и чехам, но и нам. И если на какой нибудь кочке, мне потолок на голову не рухнет, потому, что дяде Ване лень было идти за пистонами и он прилепил его на жидкие гвозди, то буду еще гордится, что мы умеем делать качественные вещи. Ну или собирать для начала. Я так сказать за отечественного производителя, но по импортной технологии и из их комплектующих. Вообще хорошую иномарку, трудно собрать плохо. С братом сами чинили три машины. Он то профи. А я ноль. Но был в шоке. Это как детский конструктор. Все встает на свои места и с первого раза, без усилий. Мы так в гараже три машины починили. Проще всего было с форд фьюжн. У него усилитель бампера и телевизор на болтах. За пол часа удалили все поврежденные детали и еще полчаса прикрутить новые. Отогнали в покраску. Вот и весь ремонт после лобового удара. (не очень сильного конечно). А на жигулях, я пол дня менял фару. Все заржавело, резьба сорвалась и не подлезешь.


Думаю, что кризис должен ударить и по нашим мозгам. И наши понимают, что плохо работать не выгодно. И обьем сборки там достаточно большой.
Иначе я знаю, почему осенью приостановили производство. Потому, что крупно узловая сборка о которой говорилось выше видимо происходит в Калужских шиномонтажах, а осенью они были перегружены более выгодной сменой резины на зимнюю. :D :D :D
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение GeekMaloy » Сб, 07 мар 2009, 13:18

Ёжж писал(а):
Тут и без экономического образования понятно, что смысла нет.



ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ!!! Выгода с экономической точки зрения есть и очень большая.
Аватара пользователя
GeekMaloy
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 7:32
Откуда: Город на Волге

Сообщение Ёжж » Сб, 07 мар 2009, 14:51

Это да. Но проще платить пошнины, чем создавать производство. Производство это жуткий гиморой. Значит дело не только в пошлинах. Если дело только в этом, значит пошлины равны всем издержкам производства в России. Ведь чешка и наша стоят одинаково. При равной стоимости проще заплатить. Иначе это напоминает контрабандный ввоз японских машин во Владике. Когда их разбирают и ввозят как запчасти.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Geetler » Сб, 07 мар 2009, 16:48

Уважаемый Ежик
Вот ответ на Вашу дискуссию
Тут и без экономического образования понятно, что смысла нет.

Научитесь пользоваться калькулятором это раз.
Второе - прикручивание колес - начало цикла полной сборки...
Нужно же было как-то начать работу....

Пример, таможенная стоимость 300 000р
Пошлина ~160 000 руб.

При крупноузловой сборки ставка 15%
Пошлина ~ 107 000 руб.

Т.е. с одной машины экономия 53 000 руб - расходы на разборку-сборку
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение stranniks » Сб, 07 мар 2009, 16:55

Škoda Fabia II Sport 1.2 HTP 51kw
model year 2009, production number 508472
1x airbag, production plant Kaluga
The entered VIN is valid!
stranniks
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 20:17
Откуда: Питер,Купчино

Сообщение kiiyy » Сб, 07 мар 2009, 17:32

Škoda Roomster Style/Sport/Comfort 1.6 16V 77kw
model year 2009, production number 600388
2x airbag, production plant Solomonovo
The entered VIN is valid!
На всех официально продаваемых Шкодах и Фольцах в Украине под капотом табличка "Виготовлено в Україні", в чём очень сомневаюсь.
Вся крупноузловая сборка со словами "национальный выробник" тянет за собой кучу льгот- от налоговых, таможеных и тд до лобирования законов в ВР под свои личный бизнес , как например издевательские таможеные и другие пошлины на б/у авто.
Производственные мощностья намного меньше, чем количество проданых авто.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение Ёжж » Сб, 07 мар 2009, 22:19

Т.е. с одной машины экономия 53 000 руб - расходы на разборку-сборку[/quote]




Да, хорошая экономия. Аж 53тыс руб причем минус расходы на доставку в Калугу, Установку двигателя. Один только шиномонтаж больше тысячи потянет :wink: , с 15радиусом. За каждый шаг придется платить. Зарплату рабочим, руководству, налоги, комунальные платежи, бензин, транспортировка. Бешенные бабки. От этих 53тыс может, что и останется, а может и нет.

Хотя если мыслить глобально, то смысл есть. Буржуи остаются при своем, а эти 53тыс не тупо уходят в виде налогов в казну, а вкладываются в развитие Российского производства, на зарплату итд и в результате оказываются в Российской экономике.

А что, мудрый подход. Об этом я не подумал. Нельзя же всегда думать о чистой прибыли.

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Ёжж писал(а):Т.е. с одной машины экономия 53 000 руб - расходы на разборку-сборку





Да, хорошая экономия. Аж 53тыс руб причем минус расходы на доставку в Калугу, Установку двигателя. Один только шиномонтаж больше тысячи потянет :wink: , с 15радиусом. За каждый шаг придется платить. Зарплату рабочим, руководству, налоги, комунальные платежи, бензин, транспортировка. Бешенные бабки. От этих 53тыс может, что и останется, а может и нет.

Хотя если мыслить глобально, то смысл есть. Буржуи остаются при своем, а эти 53тыс не тупо уходят в виде налогов в казну, а вкладываются в развитие Российского производства, на зарплату итд и в результате оказываются в Российской экономике.

А что, мудрый подход. Об этом я не подумал. Нельзя же всегда думать о чистой прибыли.[/quote] Но не думать о ней нельзя. Организация даже отверточного производства требует не только текущих расходов, но и первоночальных вложений. Все это должно окупиться и начать приносить прибыль. Для этого нужно увеличивать долю выполняемых работ, что бы откусить еще и от тех 300тыс которые уходили чехам.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Lexas » Вс, 08 мар 2009, 23:10

А вот и моя Combi :)))
Škoda Fabia II Combi Sport 1.4 16V 63kw
model year 2009, production number 056774
4x airbag, production plant Mladá Boleslav
Lexas
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 21:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sania » Пн, 09 мар 2009, 13:58

Ёжж писал(а):Т.е. с одной машины экономия 53 000 руб - расходы на разборку-сборку





Да, хорошая экономия. Аж 53тыс руб причем минус расходы на доставку в Калугу, Установку двигателя. Один только шиномонтаж больше тысячи потянет :wink: , с 15радиусом. За каждый шаг придется платить. Зарплату рабочим, руководству, налоги, комунальные платежи, бензин, транспортировка. Бешенные бабки. От этих 53тыс может, что и останется, а может и нет.

[/quote]

Дорогой Ёжж, не забывайте, что шиномонтаж и прочие операции проводятся по ценам себистоимости, а не по тем, что нам делают!!!
Общий крюк до калуги около 300 км, а грузовик везет 8 машин, тоесть крюк оплачивается с 8 машин, а не с одной(я думаю это не так уж и много!! Да и потом Geetler говорил про машину ценой 300000р, а там же производятся а тигуаны и туареги цена которых явно не 300000!!!

P.S.ИМХО в руководстве Вагена сидят не дураки которые просто так раскидывают деньги!
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5