Бред какой то. У нас прикручивают только колеса и двигатель. Не может этого быть. Тогда это не имеет ни какого смысла с точки зрения экономики.
Как сюда везут кузова без колес, кучкой что ли насыпают в вагоны из под угля или самосвалами. Наверно также как машины с колесами. Установить двигатель тоже дело получаса. Какой смысл машины чуть чуть не до собирать, везти в калугу, там делать новый завод, набирать людей, делать элементарную работу и развозить по России.
Тут и без экономического образования понятно, что смысла нет.
Самое гиморойное и долгое это сборка салона. Скорее приходят почти пустые кузова, крашенные конечно и с стеклами. Надеюсь что уже стоит торпеда с всей требухой. Все остальное приходит запчастями и собирается в Калуге.
О осенило. Когда вы берете машину на заказ. Там же разные комплектации и еще допы. Поставлять сюда собранные кузова еще и в разных комплектациях и допами вообще бред, всем не угодишь. А переделать готовую комплектацию в разы сложней, чем собрать с нуля. Все эти стеклоподъемники, колонки, фары итд. Или заказ идет чехам, а потом готовую машину везут в Калугу, что бы там прикрутили колеса и двигатель.
Нет, я верю в светлое будущее нашего автопрома на основе импортных машин. В отечественные машины к сожалению нет.
И верю, что мы научимся работать руками, а может уже

.
Я не издеваюсь, а вполне серьезно. Я бы наверно купил шкоду нашей сборки и в какой то мере даже гордился, что помог заработать не только немцам и чехам, но и нам. И если на какой нибудь кочке, мне потолок на голову не рухнет, потому, что дяде Ване лень было идти за пистонами и он прилепил его на жидкие гвозди, то буду еще гордится, что мы умеем делать качественные вещи. Ну или собирать для начала. Я так сказать за отечественного производителя, но по импортной технологии и из их комплектующих. Вообще хорошую иномарку, трудно собрать плохо. С братом сами чинили три машины. Он то профи. А я ноль. Но был в шоке. Это как детский конструктор. Все встает на свои места и с первого раза, без усилий. Мы так в гараже три машины починили. Проще всего было с форд фьюжн. У него усилитель бампера и телевизор на болтах. За пол часа удалили все поврежденные детали и еще полчаса прикрутить новые. Отогнали в покраску. Вот и весь ремонт после лобового удара. (не очень сильного конечно). А на жигулях, я пол дня менял фару. Все заржавело, резьба сорвалась и не подлезешь.
Думаю, что кризис должен ударить и по нашим мозгам. И наши понимают, что плохо работать не выгодно. И обьем сборки там достаточно большой.
Иначе я знаю, почему осенью приостановили производство. Потому, что крупно узловая сборка о которой говорилось выше видимо происходит в Калужских шиномонтажах, а осенью они были перегружены более выгодной сменой резины на зимнюю.
