forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Главные недостатки Skoda Fabia New

Главные недостатки Skoda Fabia New

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Главный недостаток Fabia New

Шумоизоляция салона
78
46%
Качество сборки
3
2%
Надежность
3
2%
Доступность запчастей и ремонта
7
4%
Нет недостатков для авто за такую цену
63
37%
Другое (указать)
16
9%
 
Всего голосов : 170

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 28 окт 2008, 22:36

многоуважаемый Ямщик!!! :!: если вы читаете не глазами то конечно простите, а если все же этим прекрасным органом то советую, прежде чем на меня наезжать читать внимательно и открыть глаза.
ездил я на фокусе не на тест драйве, А ездил в теченни недели на авто своего брата(ну и разные однодневные поездки с ним), у которого за 2 года пластик воняет как и прежде(к слову он его продает уже...), ну а то что он качественный...ну может для вас кирзовый сапог и качественней нормального пластика, опятьже ваше мнение.
про то что защита не нужна и т.д. и т.п. ну флаг вам в руки, но если на дороге возникнет что-то непредвиденное(читай форум, тут одному парню досталось, от впереди идущего грузовика, отлетело что-то, уходить от отлетевшей железяки он не смог, в итоге пропустел между колес, и представь себе, защита спасла картер. второй не малый + это то что двигун почти не пачкаеться, очень актуально в Москве, также не поверите но люди выезжают на дачу и природу, где далеко не гладкий и не везде асфальтированные дороги,еще у нас есть и отличного качества асфальт на которым такие шишки что некоторые прикладываються, а зимой ледяные шишики у переездов, да и не только, если для вас это ничего не значит и вы считаете что защита это полное фуфло, то ничего не могу с вами поделать).
по поводу пакета для плохих дорог, если вы не верите что он есть посмотрите на фото Фабки, которая красуется на обложке книжочки к Фабке, и посмотрите какое растояние там до арок, а потом гляньте какое расстояние у вас, если вас это не убеждает, то зайдите на немецие сайты, и посмотрите сколько там у них клириенс пишется, если и в это не верите, то опять же простите.
про сколы и т.п. молчу но на фабке их почти нет, а те что есть не дают поводов для беспокойств, да и вообще оцинковка Шкоды, точно не хуже Чпокуса.
про поговорку не знаю такой, напиши.
так что не нужно говорить что я не знаю о чем пишу.
да и я не говорю что Чпокус полное Г, нет я просто говорю что Фабке он почти во всем сливает, в любом случае он лучше Ланцетти и тому подобной автомобильной публике, но любой шкоде он сливает. да и вопрос у меня возник, раз Чпокус такая распрекрасная машина, почему же вы его не купили? :lol:
да и еще я не хочу сказать что Фабка супер авто, повтрюсь опять, за эти деньги это оч достойная машина, которая отрабатывает каждую свою копейку, скажем Гольф6 или Вольво С30 мне нравяться больше, но небыло у меня лишних 150-200тык рублей на момент покупки, а были бы взял бы кого-нибудь из них наверное, или Октавию2(это разумно с точки зрения эксплуатации, так как она будет дешевле их обоих).
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 28 окт 2008, 22:57

ILLUSIONIST писал(а):защита у меня есть пластиковая под ней 140мм, мерял сам, у Чпокуса стальная 115 где-то(+/- 5 мм), и не нужно мне рассказывать про то что он выше, вы ездили на Чпокусе 2 больше чем на тест драйве? если да то тогда продолжим спор, если нет, не вижу смысла спорить ибо вы не понимаете что говорите.

ни кто спорить и не собирался :arrow: бесполезное занятие
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MAX71 » Ср, 29 окт 2008, 8:40

Езжу на Фиате БРАВО 2008 г.в. и Шкоде ФАБИИ 2008 г.в. и такое впечатление сложилось что Фабии по сравнению с Браво шумки нет вообще , зато повыше клиренс езжу не задумываясь что где то , что то зацеплю.
P.S. Защиту ставить не буду - считаю нет смысла .
MAX71
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 8:09

Сообщение infanalit » Ср, 29 окт 2008, 8:50

Про шумку все понятно, но Фиат Браво начинает ценник от 655 000 (http://www.fiat.ru/model/passenger/brav ... /exterior/)
а Фабия от 309. Вот теперь я думаю вопросов к Фабии нет ДРУЗЬЯ!!!
Аватара пользователя
infanalit
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:23
Откуда: Тверь

Сообщение Лёва » Ср, 29 окт 2008, 10:35

infanalit писал(а):Про шумку все понятно, но Фиат Браво начинает ценник от 655 000 (http://www.fiat.ru/model/passenger/brav ... /exterior/)
а Фабия от 309. Вот теперь я думаю вопросов к Фабии нет ДРУЗЬЯ!!!


И все-таки вопросы остались. :wink:
Про шумку и прочее все понятно, в общем-то, никто никаких чудес не ожидает.
Меня больше волнует вопрос по проходимости Skoda Fabia, особенно в кузове Combi. Прекрасно понимаю, что основное назначение данного авто = город + асфальт, но все же... Неужели кроме как у Nadi_n00 (большое спасибо за ответ) больше ни у кого не было опыта езды по нашим сельским и лесным дорогам? Как у новой Фабии с геометрической проходимостью, насколько движок тяговит? Собственно, обратил внимание на данную марку после того, как был приятно поражен проходимостью предыдущей версии Фабии.
Так что с большим интересом жду ответов на эту тему и заранее благодарю за ценную информацию.
Лёва
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение AlexB » Ср, 29 окт 2008, 10:51

С ППД новая фабия по проходимости лучше предыдущей. Частенько приходилось по бездорожью ездить, никогда ничего не цепляла.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение Рейдер » Ср, 29 окт 2008, 12:28

AlexB писал(а):С ППД новая фабия по проходимости лучше предыдущей. Частенько приходилось по бездорожью ездить, никогда ничего не цепляла.

+1
Весьма успешно преодолевал такие болота, что думал вначале только джипарю под силу будет. Ан нет. Нормально выбрался. Именно 1,6 и Комби с ППД и ESP.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Ср, 29 окт 2008, 19:59

AlexB писал(а):С ППД новая фабия по проходимости лучше предыдущей. Частенько приходилось по бездорожью ездить, никогда ничего не цепляла.

не согласен, первая у меня выше была, может у Вас седан или универсал был или без адаптации?
первая брала более высокие бордюры
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мгер » Ср, 29 окт 2008, 21:06

Лёва писал(а):
infanalit писал(а):Про шумку все понятно, но Фиат Браво начинает ценник от 655 000 (http://www.fiat.ru/model/passenger/brav ... /exterior/)
а Фабия от 309. Вот теперь я думаю вопросов к Фабии нет ДРУЗЬЯ!!!


И все-таки вопросы остались. :wink:
Про шумку и прочее все понятно, в общем-то, никто никаких чудес не ожидает.
Меня больше волнует вопрос по проходимости Skoda Fabia, особенно в кузове Combi. Прекрасно понимаю, что основное назначение данного авто = город + асфальт, но все же... Неужели кроме как у Nadi_n00 (большое спасибо за ответ) больше ни у кого не было опыта езды по нашим сельским и лесным дорогам? Как у новой Фабии с геометрической проходимостью, насколько движок тяговит? Собственно, обратил внимание на данную марку после того, как был приятно поражен проходимостью предыдущей версии Фабии.
Так что с большим интересом жду ответов на эту тему и заранее благодарю за ценную информацию.

Я ездил летом(об этом уже писал) в горы ,ездил по каменистой грунтовке и плохим дорогам,Фабия просто молодец ,очень хорошая проходимость у нее,Будь уверен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Schulz » Чт, 30 окт 2008, 9:21

С проходимостью отлично... Я ездил по работе на территории цементного завода, там где только бетоновозы гоняют. Медленно, тихонечно, как писала девушка "главное, резко не газовать и не тормозить" :) волновался, но результат превзошел ожидания :) кушает мало бензина - это ПЛЮС. Дизайн - вопрос заведомо спорный, скажу так: мне нравится. Лаконично и функционально. Родственника Фольца выдает, конечно. Тот же Поло, только морально свежее намного. Из недостатков МОЕЙ МАШИНЫ:
- ну, шумка :)
- поскрипывает торпеда и двери на брусчатке (правда, убитая она, просто на работу еду по ней каждый день
- у меня руль при повороте на месте издает скрип-не скрип(?), короче, звук...

ЗЫ если была такая тема на форуме киньте пожалуйста ссылочку, что-то поиском не нахожу... спасибо
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение AlexB » Чт, 30 окт 2008, 9:36

DEMY писал(а):
AlexB писал(а):С ППД новая фабия по проходимости лучше предыдущей. Частенько приходилось по бездорожью ездить, никогда ничего не цепляла.

не согласен, первая у меня выше была, может у Вас седан или универсал был или без адаптации?
первая брала более высокие бордюры

Был седан, с адаптацией. Правда на 14 дисках, колёса меньше по диаметру. Может из-за этого.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение DEMY » Вс, 23 ноя 2008, 21:55

AlexB писал(а):
DEMY писал(а):
AlexB писал(а):С ППД новая фабия по проходимости лучше предыдущей. Частенько приходилось по бездорожью ездить, никогда ничего не цепляла.

не согласен, первая у меня выше была, может у Вас седан или универсал был или без адаптации?
первая брала более высокие бордюры

Был седан, с адаптацией. Правда на 14 дисках, колёса меньше по диаметру. Может из-за этого.

из-за этого :( а еще если 14 была 185/60, то еще и из-за этого, по калькуляторам мона проверить
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Ёжж » Пн, 24 ноя 2008, 21:54

Вот дурдом. Поистине всем не угодишь. Тут обсуждают не маленький ли клиренс, а в соседней ветке человек страдает, что он слишком большой. Даже купил пружины более короткие, но дилеры после замены грозят снять с гарантии. Обзывает фабии для России Уазиками. :lol:
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение lingor » Вт, 25 ноя 2008, 14:24

Schulz писал(а):С проходимостью отлично... Я ездил по работе на территории цементного завода, там где только бетоновозы гоняют. Медленно, тихонечно, как писала девушка "главное, резко не газовать и не тормозить" :) волновался, но результат превзошел ожидания :) кушает мало бензина - это ПЛЮС. Дизайн - вопрос заведомо спорный, скажу так: мне нравится. Лаконично и функционально. Родственника Фольца выдает, конечно. Тот же Поло, только морально свежее намного. Из недостатков МОЕЙ МАШИНЫ:
- ну, шумка :)
- поскрипывает торпеда и двери на брусчатке (правда, убитая она, просто на работу еду по ней каждый день
- у меня руль при повороте на месте издает скрип-не скрип(?), короче, звук...

ЗЫ если была такая тема на форуме киньте пожалуйста ссылочку, что-то поиском не нахожу... спасибо


У меня тоже руль издаёт какой-то странный звук при повороте вправо.

Привет земляк ) :)
lingor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение vv » Вт, 25 ноя 2008, 17:46

Главный недостаток Фабии - дилеры и сервис :(
А машинка хорошая :D
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1