forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение Totoro » Чт, 03 мар 2011, 22:23

Totoro писал(а):Отправил запрос в представительство ФВ. Дилеры говорят кто что: например в Пеликане говорят меняется на ТО-60000, в Атлант-М что меняется только под свою ответственность. Как придет ответ, напишу.


Получил ответ:

Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее: «согласно действующему на территории Российской Федерации единому регламенту ТО автомобилей Skoda, принятому 01 января 2010 года контроль состояния и уровня масла в АКПП входит в ТО 60 000. Решение о замене масла принимается с учетом его состояния на момент осмотра Дилерским Центром.


Но что-то даже после этого письма, я сомневаюсь в необходимости лишний раз лезть в коробку, особенно на таком пробеге. Интересно с чем связано такое изменение регламента?
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение Ofedor » Ср, 09 мар 2011, 13:38

Totoro писал(а):
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее: «согласно действующему на территории Российской Федерации единому регламенту ТО автомобилей Skoda, принятому 01 января 2010 года контроль состояния и уровня масла в АКПП входит в ТО 60 000. Решение о замене масла принимается с учетом его состояния на момент осмотра Дилерским Центром.


Но что-то даже после этого письма, я сомневаюсь в необходимости лишний раз лезть в коробку, особенно на таком пробеге. Интересно с чем связано такое изменение регламента?

спасибо за информацию
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение Evgenii » Ср, 30 мар 2011, 18:09

Можно много говорить надо менять или нет, не может масло не менять своих характеристик, в течении всего срока эксплуатации. посему более менее регулярно меняем более менее это через каждые 60000 (плюс минус трамвайная остановка)
Итак пробег 130 т.км уже десять тысяч как пора менять. меняем в офф сервисе. фильтр сетчатый почти 2000р. + прокладка так-же 2000, жижа масляная "оригинал" ровно 5л. (признались честно гр 200 пролили мимо) это 5000р. Итого 9000р. + работа - итого получилось 18050р. Мда, сюда входит подлокотник 7500+ работа по его установке 560р.
Примерно вот так получилось
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение OlegSGV » Ср, 30 мар 2011, 20:41

И как меняли? Тупо свинтили поддон и слили что слилось?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение An2 » Ср, 30 мар 2011, 21:02

Итак пробег 130 т.км уже десять тысяч как пора менять. меняем в офф сервисе. фильтр сетчатый почти 2000р. + прокладка так-же 2000, жижа масляная "оригинал" ровно 5л.

Да! Интересно: как меняли? Просто слили? Промывку делали? И главное: изменилось ли что нибудь в работе АКПП?
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение Evgenii » Чт, 31 мар 2011, 4:24

Меняли в сервисе, промывку, не делали. вообще процедура как я понял проста, и сложна одновременно: слив масла, замена прокладки и фильтра, далее залили, завели, прошли по всем положениям под контролем копьютера подключенного в машине, затем ждём температуры 31 гр, дождались, комп говорит ОК или ещё масла, долили прошлись опять по всем режимам, и сного ждем заветных 31гр . После этого за 10 минут до конца рабочего дня увидели на экране ОК и .... радостные пошли оплачивать.
Изменилось, скорее да чем нет, чуть мягче переключения, как то они стали правельнее, в последние дни перед начались всякие там вещи в виде пробуксовок, при определённых режимах переключения (при раскручиваниии движка на крайне интенсивном разгоне в D положении, так чтобы переключалось на пике крутящего момента) после получения проверил, этого нет
Итак поменяли и ездим радуемся дальше.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Сообщение f0b » Вт, 14 июн 2011, 10:23

Отлично, буду знать как меняют в сервисе. ))
Расскажу как меняли мне.
История не радостная. Вкратце.
Дело было в ХМАО (недалеко от Югорска). Никаких оф. сервисов и в помине нет.
Так получилось, что на отвратительной дороге налетел на камень и был пробит поддон коробки (ужас!). Соответственно оттуда вылилась вся жидкость. Местные умельцы, сняли поддон, от рихтовали, заварили пробоину (благо поддон оказался железным а не дюраль-алюминиевым), прикрутили его на место. Нагнетаем, через сливное отверстие закачали 5 л этой жидкости красного цвета, завели мотор и по 20-30 секунд прогнали в каждом положении селектора. Автомобиль ожил и поехал... Проехал я ~2 тыс. км и никаких проблем или изменений не ощущаю (ттт).
Вопрос: как долго можно ездить на не оригинальной жидкости и чем это чревато?
Вообще, на московской горячей линии сказали, что если нет под рукой ничего оригинального, то лучше ориентироваться на цвет, никаких розничных аналогов мне не порекомендовали. Остатки в поддоне были коричневого цвета, тут фик знает, каким цветом масло было изначально, т.к. поработало оно не мало (пробег 92000).
Спасибо за внимание. )
Аватара пользователя
f0b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 7:37
Откуда: Sverdlovskaya oblast'

АКПП

Сообщение bond007 » Пн, 29 авг 2011, 9:53

Трабла заключается в след. При движении, при переключении с 4(3) на 2 и иногда с 1 на 2 происходит рывок(содрогание), похожий на то, как если бросить сцепление на "ручке", происходит это на маленьких скоростях при движении в горочку (тотже МКАД). Ситуация, движение затруднено, нажимаем газ и машинка разгоняется переключаясь до 4-й, чуток едем на 4-й, в переди начинают притормаживать, я отпускаю газ, катимся замедляясь, передний начинает набирать скорость, у меня отображается 4-я, я плавно добавляю газ, оборотов тыща с хвостиком, начинает тянуть и тут дынь 2-я передача с рывком(содроганием)... На ровной +/- с уклоном, очень редко так дергает, почти никогда, вот думаю, это мои загоны и так и должно быть или стоит призадуматься??? пробег 20т.

З.Ы. у меня такого на древнем рено такого небыло...

З.З.Ы. А еще утром стала заводиться не с первого раза, да еще и прочихивается...
Skoda Fabia FL 1.6 АКПП Elegance, Красная - Продана
В процессе покупки Renault Grand Espace
Skoda Fabia FL 1.2 МКПП Classic, Синяя
Аватара пользователя
bond007
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 12:58
Откуда: Москва

Re: Дерганье АКПП

Сообщение An2 » Пн, 29 авг 2011, 15:26

Бензин поступает в двигатель - двигатель поступает в коробку... Даже с исправным двигателем эти коробки часто работают с рывками. Особенно с первой на вторую передачу при спокойной езде.
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Re: Дерганье АКПП

Сообщение Ожидающий » Вт, 30 авг 2011, 0:48

У меня подобные рывки (Иногда) при пустом баке (меньшще 50 км запас топлива) - при заполненном все ок.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re: Дерганье АКПП

Сообщение bond007 » Пн, 14 ноя 2011, 20:15

ВСЕ, НЕ МОГУ!!! Как говориться кто чем может! ДЕРГАЕТ 2-я передача! Утром завожу, грею до расхода 1,5 л.ч. трогаюсь просто отпуская тормоз и качусь так чуток, метров 20-50, до подъезда или до дороги, если очень плавно добавлять обороты то переключение с 1 на 2 обычное в 90% случаев но бываети уУУу, если не катиться а чуть порезще прибавить (когда за мной хвост нервничать начинает) то почти всегда идет резкое включение. Я понимаю, что холодно и масло холодное но всеже както не айс, все остальные передачи ровно без напряга переключаются. Как говорил ранек, при переключении с 3 или 4 на 2 бывают такие толчки как будто тебе в зад поддали хорошенько так, жена аж подпрыгивает от неожиданности! Кто что скажет, есть у кого подобные симптомы? На ТО задавал вопрос мастеру, он говорит, все нормально, масло холодное, ни чего страшного... а я вот думаю когда раздолбит ченть в блоке гидро управления будет ой как все плохо да и за мой счет.
Skoda Fabia FL 1.6 АКПП Elegance, Красная - Продана
В процессе покупки Renault Grand Espace
Skoda Fabia FL 1.2 МКПП Classic, Синяя
Аватара пользователя
bond007
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 22 окт 2010, 12:58
Откуда: Москва

Re: Дерганье АКПП

Сообщение DVS » Пн, 14 ноя 2011, 21:40

1. Попробуй сменить заправку. Залей, для разнообразия, полный бак 95-го у Шелл.
2. Как откатаешь полбака -- сними на 5 минут минусовую клемму с аккумулятора. Потом верни на место.
3. Попробуй проехать километров 10 по трассе. Если после возвращения в город рывки останутся -- можно заехать на диагностику к официалам.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Дерганье АКПП

Сообщение genikk » Вт, 15 ноя 2011, 10:23

У меня описанные рывки бывают только на холодную, после прогрева коробки (до 5км) - все ок.
Правильно заметил DVS, если после трассы все равно дергает - дорога на СТО.
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Re: Дерганье АКПП

Сообщение Sirius » Вт, 15 ноя 2011, 11:15

Вы посмотрите на передаточные числа первой и второй передачи, какая между ними разница. Ну а по факту - на холодную тоже немного дергает, да и на горячую при очень медленной езде при передлючении на второй чуствуется легкий толчек. При более активном педалировании ( на прогретом авто) толчков не заметно
Аватара пользователя
Sirius
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 9:12
Откуда: Питер

Re: Дерганье АКПП

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 15 ноя 2011, 11:29

bond007 писал(а):Как говорил ранек, при переключении с 3 или 4 на 2 бывают такие толчки как будто тебе в зад поддали хорошенько так, жена аж подпрыгивает от неожиданности! Кто что скажет, есть у кого подобные симптомы? На ТО задавал вопрос мастеру, он говорит, все нормально, масло холодное, ни чего страшного... а я вот думаю когда раздолбит ченть в блоке гидро управления будет ой как все плохо да и за мой счет.

Этого вполне достаточно, чтобы сказать, что с коробкой что-то не так. Такого быть не должно, и дело тут не в бензине/холодном масле в самой АКПП и т.д., езжайте к дилеру и настаивайте на диагностике АКПП. С АКПП лучше сразу выявить и пресечь проблему, чем потом попасть на замену, да еще и не дай бог, не по гарантии.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4