forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - new POLO vs new Fabia

new POLO vs new Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Какой бы автомобиль из этих двух вы бы выбрали если бы заказывали машину сейчас, при условии разницы их цены порядка 40-50 тысяч в большую сторону у POLO?

new Fabia
131
54%
new Polo
112
46%
 
Всего голосов : 243

Сообщение Genius » Пн, 16 ноя 2009, 16:28

У меня получилась разница при идентичных комплектациях в 70 тысяч рублей. А это, между прочим, почти 2400$! Для класса В+ разница очень существенная. Поэтому проголосовал за фабию. И завтра поеду на тест-драйв нового Поло. Не могу я по картинкам понять достоен ли данный автомобиль быть конкурентом Шкода Фабия или нет!-)))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Pasha-S » Пн, 16 ноя 2009, 18:34

Согласен что не все двери дозакрываются (кроме задних), но в любом случае это происходит по-другому чем у меня. ИМХО Поло дороговат для свого класса, так что я за Фабию.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение ser9e » Пн, 16 ноя 2009, 19:32

Pasha_S83 писал(а):Согласен что не все двери дозакрываются (кроме задних), но в любом случае это происходит по-другому чем у меня. ИМХО Поло дороговат для свого класса, так что я за Фабию.

передние у Поло закрываются лучше моих передних на Фабии, но задние на Фабии закрываются лучше, не знаю почему. А вообще брат ездил смотреть новую Октавию - вот у неё двери закрываются и лучше чем у Поло и лучше чем у Фабы ;)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение _OgOgO_ » Пн, 16 ноя 2009, 22:17

Gh0sT_ писал(а):Посчитал разницу со своей...моя обошлась 520 без доп вложений, Поло вышел 606, и это без люка. Перебор мне кажется с ценой


:lol:
советую посчитать "свою" по нынешним ценам )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Dafff » Пн, 16 ноя 2009, 23:23

_OgOgO_ я свою по нынешним считал....получилось 525.000 руб vs 602.000 руб
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Worker » Пн, 16 ноя 2009, 23:53

Ну судя по тому как у нас налоги растут скоро Поло 1,2 TSI с DSG будет супер кар! Правда в нормальной комплектации будет стоить 800 тысяч примерно! Зато маленький налог, хорошая динамика, небольшой расход!
Сейчас конечно выбирал бы Поло, но только 1,2 TSI с DSG!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение DEMY » Пн, 16 ноя 2009, 23:55

Worker писал(а):Ну судя по тому как у нас налоги растут скоро Поло 1,2 TSI с DSG будет супер кар! Правда в нормальной комплектации будет стоить 800 тысяч примерно! Зато маленький налог, хорошая динамика, небольшой расход!
Сейчас конечно выбирал бы Поло, но только 1,2 TSI с DSG!

откуда данные про 800 Круппий :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Worker » Вт, 17 ноя 2009, 1:35

DEMY
Ну 1.4 с DSG выходит примерно в 750 тысяч во всех пирогах! Ну думаю комплектация с 1,2TSI DSG будет на 50 тысяч дороже!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение DEMY » Вт, 17 ноя 2009, 8:18

Worker писал(а):DEMY
Ну 1.4 с DSG выходит примерно в 750 тысяч во всех пирогах! Ну думаю комплектация с 1,2TSI DSG будет на 50 тысяч дороже!

какие пироги-то? ;-)
кондей, туманки, литье-остальное в базе комфортлайна))) ну 670 получится.
к тому времени когда 1.2Т поспеет, думаю и Хайлайн введут, в ней в базе еще дешевле пакетом эти опции включат, ихмо
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение _OgOgO_ » Вт, 17 ноя 2009, 8:35

DEMY писал(а):
Worker писал(а):DEMY
Ну 1.4 с DSG выходит примерно в 750 тысяч во всех пирогах! Ну думаю комплектация с 1,2TSI DSG будет на 50 тысяч дороже!

какие пироги-то? ;-)
кондей, туманки, литье-остальное в базе комфортлайна))) ну 670 получится.
к тому времени когда 1.2Т поспеет, думаю и Хайлайн введут, в ней в базе еще дешевле пакетом эти опции включат, ихмо


а потом может начнут собирать в Калуге :wink:

правда ВВП говорил про какой-то Поло чисто для России..., прям Поинтер напомнило )))
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение DEMY » Вт, 17 ноя 2009, 8:50

поло для России - это седан имеется в виду....
2 варианта: поло седан предыдущего поколения или новый седан всеВАГовский за 10000 евров....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Dafff » Вт, 17 ноя 2009, 9:09

База (а она по традиции абсолютно пустая) за 10.000 евриков, это седан не для России, а скорее для Москвы :roll:
-----
О России думаю... (с)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Genius » Вт, 17 ноя 2009, 22:38

О каком седане всеВАГовском за 10000 ойро идет речь? Фото в студио!
Ну что, господа присяжные? Посетил я сегодня диллера Фольцваген вместе со своими коллегами (один - владелец Фабиа Нью Спорт конца 2007 года, второй владелец Тигуана на ручке). Посмотрели новые Поло и Гольф6. А после я оформил тест-драйв и покатались - я за рулем, манагер рядом, коллеги в качестве пассажиров.
Общее впечатление - удовлетворительно. Да, безусловно, Поло 2010 конкурент Фабиа Нью. Но особой разницы между этими двумя авто нет. Есть мелочи, которые НЕ стоят тех денег, которые просят за новый Поло.
А есть и явные минусы. Первый и основной для класса В+ это объем салона - в новом Поло меньше места чем в Фабии Нью. Особенно заметно это на заднем сиденье. Из-за уменьшения высоты и всвязи с тем, что форма крыши "слизана" человек ростом 180 см сидя на заднем сиденье касается макушкой обивки потолка. На переднем сиденье так же заметно меньше пространства над головой. Так же я не заметил что в салоне стало просторней по ширине, а коллеги сзади в один голос сказали, что третий там не поместится. Еще один минус - объем багажника. Он так же меньше чем у Фабии. Не только из-за формы крыши и большего угла наклона 5 двери, но и из-за фальш-пола. Даже убрав эту перегородку я не уверен что влезет детская коляска летнего типа, которая как раз помещается в багажник моей фабии.
Новый Поло немного ниже и длиннее, лобовое стекло более покатое. По ширине зрительно он шире, но в салоне этого не ощущаешь совсем! лишнии сантиметры по длине ушли в моторный отсек. Крышка капота заметно длинее и "ровнее", расстояние он крайней точки переднего бампера до решетки радиатора заметно больше! Откроем капот? запросто - рычажок в привычном месте и привычной форме, но грашка открывается с громким лязгоньем, видимо сказывается ее геометрическая форма. Упор крышки в виде стального прута, но расположен не как у фабии, а поперек передней линии, над радиатором - а-ля ВАЗ 2109. Мотор 1,4 литра 85 л.с. АБСОЛЮТНО такой же как и на Фабиа Нью! Дже соит так же криво. Если сфотографировать подкопотное пространство двух авто, то вряд ли найдется более 3 отличий. Расположение и форма воздушного фильтра, бачка охл жидкости, радиатора и компрессора, аккума и так далее точно такая же как и на Фабия Нью!
Теперь кратко об экстерьере. Передний бампер имеет "юбку", но разглядеть ее не просто - она снизу и см в 3-4 от края бампера. Профиль бампера чем то схожь с тем, что устанавливают на Фабиа Спорт Эдишн. Наружные зеркала имеют совершенно другую форму, нежели фабийные. Они более агрессивные, более "спортивные", но и заметно меньше! Эл.регулировка и обогрев точно такой же, как и в моей фабии Спорт. Как плюс - в каждое интегрирован желтый светодиод, подключенный к повторителю поворотов. Обзорность приличная, из-за изменения формы избавились от аэродинамического шума, передние стойки то же не шумят. Ручки дверей, механизмы не отличаются от тех, что установлены в фабиа нью. Закрываются, соответственно, так же. Крышка багажника имеет другую форму, открывается не так высоко и не имеет поводка-есть нишки, за которые ее нужно "кидать" вниз. Закрывается легко, но громко-) Колеса размерностью 15", штатная резина 185/60. По клиренсу не совсем ясно. Зрительно он заметно меньше чем у Фабии, но манагер уверенно отвечал, что авто адаптированы к российским дорогам и просвет равен 160 мм. Коллеги в рписании на сайте читали что клиренс 130 мм. Но из-за большого переднего свеса Поло по проходимости будет уступать Фабии. Ну что еще из внешнего? Стеклоподъемники такие же шумные, кнопки вкл/откл идентичные. Сиденья без боковой поддержки, очень похожи на Амбиентовские, сзади подголовники утапливаемые, но назначение среднего сомнительно. Сесть сможет разве что ребенок, но до подголовника он не дотянется. Интерьер симпатичный, панель приборов более "яркая" и информативная чем в фабии, но материалы не лучше! На всем лежит отпечаток экономии. Кондер был обычный механический, коробка 7-ми ступенчатый "автомат", штатная музыка с монохромным дисплеем, чем то схожая с Дэнс, но посовременнее что ли, добавлен хром и т.д. Бардачек один, но размеры достойные. Кстати подушка безопасности пассажира интегрирована в парприз и закрывается так же крышкой-))) Подлокотник точно такой же, что и у Фабии. Обзорность через салонное зеркало похуже, так как стекло пятой двери меньше по высоте, но в принципе привыкнуть можно.
Ничего не могу сказать про оптику, так как ездил днем. Ближний и дальний свет разнесены. Фары с прозрачным пластиком, черненые и с омывайками. Про ходовые качества расскажу позже - чаю и спать!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Вт, 17 ноя 2009, 22:51

Genius
по большому счету все недостатки свелись к уменьшению салона из-за более низкой крыши :) А ведь есть люди которые водят фабию ростом в 160-165 см :wink:
сзади места меньше только из-за крыши, точно говорю, у всех машин с такой линии крыши неуютно себя чувствуешь сзади, даже класса С...
в фабии тоже 3 взрослых сзади неуютно себя чувствуют...
багажник меньше?? возможно, но врядли 10-15 л сыграют решающую роль...
Сиденья не спорт??? так скорее всего со временем можно будет заказать "спорт", больше чем у шкоды они будут стоить- это факт...
а вот более качественную музыку и супер ДСГ вскользь упомянули :wink:
конечно поло дороже, и возможно это того не стоит, но есть еще и сердце :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 17 ноя 2009, 22:56

ну я так и знал, все тоже самое тока дороже.
насчет музыки, думаю после рестайла у Фабии появиться Болеро в опциях и будет тоже все нормально!
короче Фабия рулит)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2