Я для закачки масла в коробку собрал такой вот девайс:
http://s16.radikal.ru/i190/1607/81/3bd0a60e9f0e.jpg
1. Две гибкие подводки (обычно продаются парами) - 190 р.
2. Вентиль - 70 р.
3. Опрыскиватель для растений - куплен в АШАНе рублей за 200.
У опрыскивателя вытаскиваем из носика распылитель и вместо него вкручиваем гибкую подводку. Резьбы в носике опрыскивателя нет, поэтому аккуратно "нарезаем" при помощи гибкой подводки. Так же стоит вытащить трубку по которой жидкость из бочка опрыскивателя поступает к распылителю и закачивать масло в коробку ПЕРЕВЕРНУВ ОПРЫСКИВАТЕЛЬ бочком вверх (как на картинке). Сделал это для того, чтобы при накачке воздуха в бачок, масло не вспенивалось.
В носике, где клапан, еще есть прокладка с маленькой дыркой. Дырку нужно расковырять, чтобы клапан не закрывался (будет меньше сопротивление току жидкости). Но можно и не заморачиваться с этим.
В общем как-то так )
Да, менял масло на 87 тыс., когда коробка уже начала иногда немного подергивать. После замены стала работать ровнее, но все равно момент был упущен (((
В поддоне никакой катастрофы не было. На магнитах была только выработка с фрикционов и никакой стружки. На дне поддона был налет илистого цвета. Горелым не пахло. Масло не ушло. Старого вылилось чуть более 3-х литров.
Менял масло частично с заменой фильтра и прокладки (использовал комплект Meyle - 1001370001). Сначала слил все, что слилось, затем залил новое, погонял коробку на всех режимах, слил еще литр, потом залил литр нового. Через неделю планирую еще раз сделать замену масла без замены фильтра. Кстати много где читал, что рекомендуется частичная замена масла, потому что, якобы, отложения на стенках и каналах коробки могут быстро смыться новым маслом и коробка может "встать". Не особо в это верится, но тем не менее, полную замену в гараже сделать в любом случае не получается. Поэтому буду менять два раза с периодом в неделю.
Единственное, меня несколько смутило то, что во всех инструкциях по доливу масла описано, что после прогрева коробки до 40 градусов нужно дать стечь лишнему маслу, пока оно не начнет капать со скоростью 1 капля в сек., после чего закрутить пробку. У меня коробка успела остыть и когда я открутил пробку, чтобы слить старое масло, оно потекло мощной струей. Возможно, что машина стояла на неровной поверхности (с задранным передом), но в таком положении из нее вылелось литра 1,5 масла. В итоге залил столько же, сколько вылилось.
Да, кстати срок хранения ATF даже в упаковке - 5 лет. Это к размышлению о необходимости замены...