forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе

Масло на впускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Ср, 06 окт 2010, 19:54

1,4malo писал(а):Что так долго? Пешком ходишь?
Неужели и мне такое предстоит :shock:

:D нееее. У меня авто брали на 2 часа - сфотографировали двигатель со стороны где масло и отдали в этот же вечер. Фото отправили в Шкоду. ОД ждёт ответа производителя.

А вообще по мегаполису я пешком обычно или на общественном транспорте - быстрее и нервы в порядке 8) И пузо не растёт :lol:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 07 окт 2010, 0:14

женщинам нравиться пузо))) так что зря ты так))) а еще и грип...простуды, больные всякие....ой ну его))))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение bris » Пт, 08 окт 2010, 22:37

ILLUSIONIST писал(а):а я не парюсь))) может и есть у меня, но движек работает, масло в нем есть, ниче не жжужит и я туда не лезу))) я понял что со Шкодой так надо, а если влезешь, то все, кучу всего поменяешь, а в итоге проблема не решиться))) работает и ладно народ!)))
И чем Шкода отличается от Жигулей ? Кроме цены ? :bad: Я всё больше офигеваю- что же это мы купили ? :cry:

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ser9e писал(а):Ну ч то ж... Масло на коллекторе появляется каждые 200 км пробега - вытираю, записываю на бумажку когда и на каком пробеге появилось. Появляется оно явно интенсивнее, чем я предполагал - скорость 100 км.ч, расстояние 200 км. Подумываю навестить дилера как нибудь ещё без записи и с этим самым листочком, ибо запотевание какое-то слишком сильное - надо с их инженером по гарантии потрещать, документы с завода почитать, которыми они располагают :)

Хотя, думаю, что такая интенсивность связана с тем, что до этого я только по городу ездил, а на скоротях свыше 100 км.ч начал ездить сравнительно недавно в связи с постоянными поездками за город - до маленьких нгрузок всё было сухо, а последние 3к км начало выдавливать излишки :pardon: Надеюсь, что это так - ибо оба ШРУСа ведут себя абсолютно однаково.

зы клапан картерных газов, на который мне ОД указал, как на одну из причин появления масла, девственно чист - не в двигле тут дело, точно :wink:

Я с Вас просто тащусь ! Вы, видимо, на самом деле не пользуетесь своей головой по назначению ! :crazy: У Вас гонит масло на выпускной коллектор, а Вы ездите, да ещё в бумажку записываете. :ROFL: Какое ещё выдавливание излишков ? Да ещё из ШРУСов ? В ШРУсах излишков не может быть по определению. Вы , хотя бы, прикиньте своей головой ( хотя это бесполезно) объём вытекшего масла и объём пыльников ШРУСа. Масло там уместится ?
У знакомого, купившего эту кучу железного хлама, месяцем позже, погнало масло через сальник привода в КОРОБКЕ. У вас всех, скорее всего, то же самое. Масло это из коробки. Вы там , хотя бы, уровень масла проверьте. А то угробите МКПП, пока в бумажки вытекшее масло фиксируете. :D
Дилеры, конечно, класс......... :ROFL: Сфотографировали- и езжай, милок, дальше ! :Yahoo!:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Вс, 10 окт 2010, 16:31

Сальники течь только на корейцах могут :lol:
Не в шрусах дело точно. Мой ОД не знает что это, просили фотки и будут разбираться. Но это вопрос риторический, может надоел я им вот и отмазались.
Но идею они мне подкинули. У меня была ошибка по датчику на впуске - стирал не у ОД. А второй раз вывалилась, но ОД сказал, что по другому датчику - вериться с трудом. Вобщем проблема в герметичности коллектора. Были тут рассуждения на тему - мол какое в коллекторе избыточное давление, там разряжение. Но если предполагать что такое газовая динамика, то становится ясным - на такте впуска воздух имеет большую скорость и при закрытии впускного клапана динамическое давление (кинетическая энергия движущегося потока воздуха) переходит в статическое. То есть имеем кучу циклов повышения давления во впускном коллекторе. А причина появления масла не герметичность прокладки.
Гарантия забивает из-за мороки замены и можеть быть бережет честь. Мне вобще хотели впарить, что я масло сверху пролил. Короче ошибки им сбрасывать не трудно - только приезжай, а найти причину (может они ее и знают) и устранить - почему-то проблема
А теперь буду фоткать, посмотрим что получится.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вс, 10 окт 2010, 17:23

1,4malo, да не, о том, что это трансмиссионное масло, я уверен почти на 100% - ну даже продолговатая форма подтёка напротив стыка полуоси и КПП об этом говорит, не говоря уже о цвете масла. Но течи то нет...
А самое интересное, что сейчас у меня не только на коллекторе масла нет, но и сами стыки полуосей сухие стали - те тут на лицо стечение обстоятельств: высокая скорость, высокая температура и может ещё что-то (сейчас езжу по городу и уже достаточно прохладно)... Осталось понять только нормально ли это. Судя по форумам Фольксвагена и постам владельцев Поло - это семейная фишка :twisted: ибо подобные пятна - очень частые явления и у них.

Подождём вердикт моего ОД...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пн, 11 окт 2010, 18:18

У меня после очистки шрусов на правом вообще ничего не появляется, а на коллекторе попрежнему образуется капля. В стыке левого шруса поблескивает масло, но следов его разбрызгивания я не обнаружил.
По поводу того, что это трансмиссионка - может там где сопун с редуктора или коробки есть, и с него на коллектор брызжет? Откуда подлесть посмотреть?
А эти ошибки? Два раза за 1000 км - странно.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Чт, 14 окт 2010, 18:48

Ну что, уважаемый Сердевятье, тишина? Еще хоть обещают разобраться, или уже отмазки лепят?
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пт, 15 окт 2010, 9:43

1,4malo писал(а):Ну что, уважаемый Сердевятье, тишина? Еще хоть обещают разобраться, или уже отмазки лепят?

Тихо :) Да отзвонятся, я уверен - никто не обещал быстрого решения вопроса :wink:
С дилером у меня отношения хорошие - всё что обещали, делают, да и обслуживаем у них 2 автомобиля.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пт, 15 окт 2010, 16:42

Доверяй, но проверяй. Все они хорошие, только много скрывают, показывают только сто пудов не гарантийные случаи, аж за руку тебя тащат - посмотри мол. А как просишь показать, что они там с твоей машиной делают и делают ли вообще - нельзя блин, техника безопасности. :evil:
Дайте каску и лицевой щиток, что за проблемы?
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пн, 18 окт 2010, 16:03

Пока дождемся решения - тема затеряется.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 18 окт 2010, 16:11

bris лично для меня отличий много)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пн, 18 окт 2010, 17:10

Как вам это?

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

S@ndrik » Пт, 23 июл 2010, 14:04
Привет всем.. столкнулся с такой же причиной..запотевание патрубка . Написал в представительсво Skoda, рассмотрение 10 суток.Поистечению данного времени ответа НЕТ !! Звоню в пред-во молл ну как там успехи, а мне в ответ типа мы потеряли Ваше заявление., наслед. день звонят и говорят что мы все нашли ждите ответа... ТАК ВОТ ознакомтесь с ответом !

Уважаемый Александр Анатольевич,
в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: XW8BK61Z38K156265) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.


Надеемся на Ваше понимание.

SKODA AUTO RUSSIA

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» I ул Обручева, д. 30/11117485 Москва I Россия

Телефон: +007 495 258 39 03 I Факс: +007 499 271 07 94 I nfo@Skoda-avtO.ru


Что можете сказать...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Лично мне непонятно - на всех авто все нормально, а на Шкодах масло сверхтекучее. Помоему нас парят, не хотят признавать брак. :evil:
И вообще, почему, при примерно равных условиях эксплуатации, на одних авто капли масла, а на других легкое запотевание - масло разной летучести залили? :evil:
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 18 окт 2010, 17:46

А я всё ещё жду :)))
Да не брак это, я считаю - не только у на такое.
Вы ответ сохраните обязательно - если, мало ли, окажется, что сальники текут - не выкрутятся уже :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение bris » Пн, 18 окт 2010, 18:30

ser9e писал(а):А я всё ещё жду :)))
Да не брак это, я считаю - не только у на такое.
Вы ответ сохраните обязательно - если, мало ли, окажется, что сальники текут - не выкрутятся уже :)
Мой знакомый, у которого погнало масло через сальник, должен был недавно ехать в гарантийку по этому поводу. И это на таком ничтожном пробеге ! Хотел дотянуть до ТО, но масло погнало у него уже конкретно. Как узнаю результат- сообщу. Если он захочет разговаривать. А то у него после первых восторгов появилась гримаса отвращения. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Ср, 20 окт 2010, 13:04

Этот ответ не мне, я с ветки октавии взял. А колектор только у нас в масле,смотрел на тойоте и фиате, там все в норме, и масло шел ультра.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3