
Модератор: Модераторы конференции


и ДРЛ потухнет
на этом принципе фантазия не будет знать границ в пределах разумного


Говорят маркировка на стекле не соответствует дневным ходовых огням, должна быть E4. А у меня типо маркировка ПТФ, там E26 написано, но туманками их считать нельзя, т.к. в них лампой является галогенка, а не диоды))) в акте написали демонтировать ходовые огни - что я за десяток минут у себя в гараже и сделал))) приехал обратно на ПТО, показал факт демонтажа, а нет жеж, еще не все, тумблер то с включением остался с возможностью включения туманок, а самих их нет, типо не подпишем, пока родные туманы не поставишь, а где мне их взять, если их отродясь не было=) пришлось ехать и ставить родной тумблер без возможности включения передних ПТФ. Ну тут у них уже доводы закончились)) на акте написали недостаток устранен и отправили за талоном=)) вот такие вот дела. После таких похождений сразу же все желание по чесноку тех осмотр проходить отпало))OlegSGV писал(а):Странно.
Круг, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение - вот что это сочетание отображает. Ну и номер официального утверждения дальше следует.
E4 - это Нидерланды.
У филипсов дейлайт маркировка E4 00013 выдана "KEMA BV Netherlands" (как пример)
С какого фонаря техосмотрщики решили, что E4 на данной фаре должна быть?
и не профессионализма сотрудников полицииВернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9