Лично у меня гудит сам клапан, при увеличении оборотов, при выставлении температуры выше 18 градусов, при включенном кондишене..Ухо к нему подносишь и слышно!мне сменили на такой же. Ситуация не изменилась.Давление на диагностике было в норме(присутствовал и на диагностике и на замене).В базе у дилера есть даже документ об этой неисправности. Резонирует сам клапан который находится внутри РАСШИРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА,когда он уменьшает зазор выходного отверстия в испаритель, при низкой мощности компрессора.
Устройство http://www.autoprospect.ru/subaru/legac ... aniya.html
Давайте попробуем разобраться.
Как только увеличивается скорость вентелятора, испаритель начинает сильнее нагреваться.Следовательно температура выходящего газа из испарителя увеличивается. И клапан открывается. Если скорость вентелятора уменьшается клапан перекрывается.А вот при измении регулятора температуры, изменяется призводительность комперссора.Вот тут как получается вой.То есть, когда на входное отверстие расширительного клапана подается низкое давление, он начинает гудеть. Вопрос почему.