forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение anopr » Пт, 28 окт 2011, 3:39

А мне менеджер сказал что лучше ездить на 92.хотя у меня 95\98.Езжу на 92.Проблем нет.
anopr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 18:42

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DeVan » Пт, 28 окт 2011, 21:38

Я тож пересел на 92.Проблем нет, хотя на холостых иногда потряхивает. Но мотор работает как то тише. но наверно для евро 5, 92 все таки не очень.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Вс, 30 окт 2011, 16:31

anopr писал(а):А мне менеджер сказал что лучше ездить на 92.хотя у меня 95\98.Езжу на 92.Проблем нет.

а какие проблемы Вы ожидаете?
что мотор встанет сразу после "первой" заливки бензина с непредписанным ОЧ?
в инструкции от автомобиля четко написано, на бензине с каким ОЧ и как долго машина может ездить.
в случае возникновения проблем ремонт будет производится за Ваш счет, но никак не за счет менеджера, т.к. имеет место нарушение правил эксплуатации владельцем автомобиля. или у Вас есть письменная рекомендация от оф.представителя Skoda auto по поводу использования бензина с таким ОЧ?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Вс, 30 окт 2011, 18:19

Был в Турции, ради интереса смотрел, что у них продается на АЗС. 98-го там нет как такового. Выше 95-го - ничего. Чудеса, вроде тачки все такие же как у нас... Кто в Европе был (есть) - подскажите,пожалуйста, там 98-й продают, или его только в России придумали?
И еще одно чудо. Загляните вот сюда - http://www.skoda-auto.by/auto/fabia-cla ... ations/gas Шкоды в Белоруссии понятия не имеют, что такое бензин 98(95). Не помню, вроде уже где-то писал об этом.
Поэтому более чем уверен, что рекомендация лить 98 или 95 - это вопросы или политики, или законодательства, или маркетинга.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Вс, 30 окт 2011, 18:46

http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html
есть, но не везде.
1,4 amb на 95 при включенном кондиционере клюет. на 98 - нет.
на 95 едет. на 98 может даже разгоняться :-)
жаль, что в Туле нет нормального 98. тот, что есть - хуже нормального 95 (по поведению мотора).
когда бываю в Мск - Лукойл Sport. разница очень заметна.

Sergb37 писал(а):Шкоды в Белоруссии понятия не имеют, что такое бензин 98(95). Не помню, вроде уже где-то писал об этом.
Поэтому более чем уверен, что рекомендация лить 98 или 95 - это вопросы или политики, или законодательства, или маркетинга.

кто мешает производителю продавать в стране, в которой нет Аи-98 машины с системой управления под 95/91?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Вс, 30 окт 2011, 19:46

Так речь-то не о том, кто мешает. Возьмем мой CHFA выпуска июня 2009 года. В инструкции указано 95(91), на лючке тоже самое. В Эльзе было аналогично. Смотрю сейчас свежую Эльзу. Указано теперь следующее: CHFA выпуска с 05.2009, бензин рекомендован только 95, в исключительных случаях - 91. Это значит, что в моем двигателе система управления поменялась? А я и не знал :D
Насколько я понимаю, CHFA - он и в Африке - CHFA, и в России, и в Белоруссии - тоже CHFA. Если бы была другая система управления, это был бы уже не CHFA, а что-то другое (например CHFB :) ).
Авто с CHFA в Россию больше не поставляют, а в Белоруссию - пожалуйста. И ясно сказано, если хочешь, заливай в него 92 и смирись с незначительной потерей мощности.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Пн, 31 окт 2011, 13:54

хотите сказать, что изменение ревизии ПО в ЭБУ ведет к изменению маркировки модели?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Пн, 31 окт 2011, 16:23

Еще раз повторяю, раньше было написано - CHFA c 05.2009 - 95(91), сейчас написано - CHFA с 05.2009 - 95. Кто менял версию ПО в моем родном двигателе? Я точно не менял. Третий год езжу на 92-м и никаких проблем не имею.
Есть, к примеру, двигатели CBZA и CBZB, совершенно одинаковые, разные только прошивки. Первый выдает 63кВт, второй 77кВт. Оба питаются 95-м, если верить Эльзе. Это я понимаю - разное ПО.
А в нашем случае получается какой-то странный чип-тюнинг для России - повышается требовательность двигателя к ОЧ, при этом другие характеристики не меняются. Не логично.
Да это еще ладно, мы про 92-й и 95-й спорим. На лючках всех фабий сейчас лепят 98(95), при этом Эльза вообще ни одному двигателю не прописывает 98-й. А это официальная справочная система по сервису, между прочим.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Вт, 01 ноя 2011, 16:21

производитель перестраховывается, зная о низком качестве топлива в РФ?
хочет обезопасить себя от лишних гарантийных обращений по моторам и топливным системам?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Вт, 01 ноя 2011, 16:36

Качество топлива и октановое число - разные вещи. Нельзя говорить, что 95-й бензин качественнее 92-го. Паленым 95-м заправиться гораздо проще, по крайней мере в нашем регионе. 95-й бодяжут из 92-го, проще говоря.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Вт, 01 ноя 2011, 16:44

Sergb37 писал(а):Качество топлива и октановое число - разные вещи.

не так уж я и плох :-)
в ноябрьском ЗР есть статья про бензин (тест с заправок по дороге их Мск в Калугу).
есть там 95 премиум (по чеку), но по факту он 80.
а если брать 92, то может и 76 оказаться :-)
производитель обладает более полной информацией. к немустекаются нарекания со всей РФ. на основе этого скорее всего статистику уже вывели.
p.s.
но лично я не понимаю, как можно ездить на 92, когда на 95 она не особо едет. и звук более грубый.
на 98 совсем другие ощущения. и звук тише, и динамика лучше. заводится одинаково, что на 95, что на 98.
92 не пробовал и не собираюсь.
Lpzh писал(а):Поначалу заливал 92, сейчас лью 95: динамика лучше однозначно...

DeVan писал(а):Вчера залил полный бак 98 ултимате. Разница существенная после 95.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Sergb37 » Вт, 01 ноя 2011, 18:06

Haro_XC писал(а):есть там 95 премиум (по чеку), но по факту он 80.

:D
Не знаю, чего они там вывели, скорее всего - просто жулики. 98-й дороже и торговать им выгоднее. А у автопроизводителя в этом тоже может быть свой интерес.
Спорить не буду, работает потише на 95-м (раза два заливал), но ракетой от него все равно не становится. Поменял на выходных воздушный фильтр - положительный результат очевиднее.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Вт, 01 ноя 2011, 20:15

Haro_XC писал(а):есть там 95 премиум (по чеку), но по факту он 80.

Это уже мошенничество. В Питере сколько экспертиз ни проводили - ОЧ максимум на 4 единицы занижено было, а внекоторых случаях и завышено,
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение fedor » Вт, 01 ноя 2011, 20:42

Sergb37 писал(а):Был в Турции, ради интереса смотрел, что у них продается на АЗС. 98-го там нет как такового. Выше 95-го - ничего. Чудеса, вроде тачки все такие же как у нас... Кто в Европе был (есть) - подскажите,пожалуйста, там 98-й продают, или его только в России придумали?

В Португалии много различных фирм имеют свои фирменные заправки и ниже 95-го бензина нет,98-й есть на всех заправках,выше 98 -го вроде видел 103-й но не уверен.А так эти бензины (95 и 98-й ) на заправках есть разных модификаций.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Jenya1980 » Ср, 02 ноя 2011, 11:02

Так на двигатель влияет если я буду заправляться 92?
На баке написано 95/98 Октавия А5
Jenya1980
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5