forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Валерий76 » Чт, 08 окт 2009, 7:11

Satyr писал(а):"увеличвается взякость гсм" где она увеличивается ? Если на складу в канистрах - то да. Если в двигателе - то там всегда > 90С при исправной системе охлаждения, вязкость на прогретом двигателе одинаковая что +40, что -40 на улице.
вы морозов настоящих не нюхали...
при ветре в минус 40 двигатель прогреть до 40 гр не реально...
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение DEMY » Чт, 08 окт 2009, 9:12

Валерий76 писал(а):
Satyr писал(а):"увеличвается взякость гсм" где она увеличивается ? Если на складу в канистрах - то да. Если в двигателе - то там всегда > 90С при исправной системе охлаждения, вязкость на прогретом двигателе одинаковая что +40, что -40 на улице.
вы морозов настоящих не нюхали...
при ветре в минус 40 двигатель прогреть до 40 гр не реально...

в -25-30 первая фаба и гетц на холостых остывать начинали после движения!!
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Serega_tm » Чт, 08 окт 2009, 18:42

давление проверял :) резину не менял...
наблюдаю дальше 8)
Аватара пользователя
Serega_tm
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 19:37
Откуда: Питер

Сообщение DEMY » Чт, 08 окт 2009, 21:30

почти уверен, что всё у Вас нормализуется, мож 0,2-0,3 л/100 прибавит, не более :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 09 окт 2009, 6:05

Satyr писал(а):
Даниэль писал(а):какую-то глупость говрите. При более низкой температуре, двигателю необходимо затрачивать дополнительную энергию на прогрев, на поддержание рабочей температуры, увеличвается взякость гсм, а следовательно ниобходимо тратить лишнюю энергиею на компенсацию этого трения.

Перед тем, как говорить слово "глупость", является хорошим тоном убедиться, что сам не говоришь чушь.

Зачем двигателю какую то "дополнительную энергию на прогрев", когда он всегда - и зимой и летом выдает энергию в виде тепла в 3 раза больше, чем в энергию движения ? Тепло - отходы ДВС, оно у него всегда в избытке.
"увеличвается взякость гсм" где она увеличивается ? Если на складу в канистрах - то да. Если в двигателе - то там всегда > 90С при исправной системе охлаждения, вязкость на прогретом двигателе одинаковая что +40, что -40 на улице.

А то, что чем холодней воздух, тем у ДВС КПД больше и удельный расход меньше - факт.

Добро пожаловать к нам, в Россию, для замера расхода топлива при -40 на чистом асфальте. Может у вас принцип работы ДВС другой, и люди нашего города ездит на неправильных машинах? Еще вспомните про то, что воздух холодный более разряженный...далее додумаете
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Satyr » Пт, 09 окт 2009, 9:51

Gh0sT_ писал(а):Добро пожаловать к нам, в Россию,
...
Еще вспомните про то, что воздух холодный более разряженный...далее додумаете

Ох ничего себе, что у вас там в России делается... Даже воздух закону Гей-Люссака перестает подчиняться...
Ну, раз у вас там таак все сурово, то верю :D
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 09 окт 2009, 13:01

Ясно все с вами, физики-теоретики. Пока на практике не убедитесь, будете бодаться, оставайтесь при своем :)
В министерство транспорта напишите кстати, а то они до сих пор на зиму принимают повышенный расход топлива.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Satyr » Пт, 09 окт 2009, 14:26

Gh0sT_ писал(а):Ясно все с вами, физики-теоретики. Пока на практике не убедитесь, будете бодаться, оставайтесь при своем :)
В министерство транспорта напишите кстати, а то они до сих пор на зиму принимают повышенный расход топлива.

Правильно - зимой расход выше. Только выводы о причинах сделаны совершенно неверные.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 09 окт 2009, 19:20

Satyr писал(а):Правильно - зимой расход выше. Только выводы о причинах сделаны совершенно неверные.

В таком случае каковы причины повышенного расхода зимой на чистой трассе?
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 09 окт 2009, 21:21

прогрев...на котором много топлива расходуется, закустевшее масло везде, все намного хуже крутиться...все деревянное...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение борис.б » Пт, 09 окт 2009, 21:41

ILLUSIONIST писал(а):прогрев...на котором много топлива расходуется, закустевшее масло везде, все намного хуже крутиться...все деревянное...


+100Совершенно верно.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение PDD » Вт, 13 окт 2009, 6:03

В воскресенье провел замеры расхода топлива при определенных условиях.
Старался держать моментальный расход на 5-й передаче не более 5,0л./100
Вот что получилось
При выезде из дома обнулил комп.
Загрузка 2 взрослых + ребенок
Багажник 80 кг груза.
Проехал 250 км.
Скорость 80км/ч
Обороты 2000 МАХ 2200
Расход по компу 3,6л/100км.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение Валерий76 » Вт, 13 окт 2009, 7:09

PDD писал(а):Расход по компу 3,6л/100км.

вот это интересно!
всегда знал, что 1,2 способен на такое!!!
класс!)
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение Genius » Вт, 13 окт 2009, 12:24

Расход приятный. получается что с таким расходом бака хватит более чем на 1000 км!
Но бортовой комп врет всегда. Нужно не косвенным методом, а прямым измерения проводить. Налили в бак "под горлышко" обнулили счетчик км и в путь. В конце заехали на АЗС, залили в бак "под горлышко" и в чеке увидели реальный объем сожженого на путь топлива. Разделив Л. На км. И умножив на 100 получаем расход в л./100км.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Валерий76 » Вт, 13 окт 2009, 13:00

ну мне бака и на 1,4 хватает на 1000 км...
а компу верить можно!
причём заливать по горлышко вредно!
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3