forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия "Монте Карло"

Фабия "Монте Карло"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Чт, 10 окт 2013, 10:58

Владельцы 1,2тси, как ведет себя двигатель зимой? Какие особенности?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение гансало » Чт, 10 окт 2013, 12:00

я РТС не включаю, иначе в мороз синяя лампа гаснет только после 5-7 км езды и это по трассе :( , а так вроде всё как у всех, ничего особенного :D . и что тебя конкретно интересует?
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Чт, 10 окт 2013, 15:11

Запуск, свечи
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Denim » Пт, 11 окт 2013, 4:46

DEMY писал(а):Владельцы 1,2тси, как ведет себя двигатель зимой? Какие особенности?

Да собственно никаких. Единственное - в сильные морозы чуть дольше прогревается. Но РТС работает, поэтому лично я никакого дискомфорта не ощутил. В остальном все гуд.
Denim
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 7:52

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение newandreas » Сб, 26 окт 2013, 23:17

Всем доброго времени суток!
Есть кто нибудь из ТЮМЕНИ?! :Search:
Простите за наглость, но ли есть у кого нибудь возможность устроить мини-тест-драйв данного аппарата?! Буду безгранично благодарен! *THUMBS UP*
Собрались с женой покупай сей прекрасный аппарат, но без пробы страшно :) Хоть и прочитал от корки до корки эту ветку...
newandreas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 окт 2013, 23:10

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Amali » Вт, 12 ноя 2013, 18:25

опция дисковые тормоза в доп оборудование на сайте оттельной pdf
машина 2013 года, 2014 модельного года.
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение freewind » Вс, 17 ноя 2013, 18:46

а в 12 модельном году была опция дисковых тормозов? или только с 13-го года?
Mitsubishi Outlander XL JFG 2.0 (2011)
Skoda Fabia MonteCarlo (2012)
Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 (2015)
freewind
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 17 июн 2013, 10:37
Откуда: Москва

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Amali » Пн, 18 ноя 2013, 17:31

freewind писал(а):а в 12 модельном году была опция дисковых тормозов? или только с 13-го года?

вроде как да.
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение musya1 » Вт, 19 ноя 2013, 23:52

Ребят, добрый день. Зарегистрировалась, чтоб мож предупредить кого)), а, может, я уже не первая). Хотя дилер в феврале 2012 утверждал, что пока красная машинка с черной крышей первая и единственная в мск, и пришла чуть ли не вчера и стоит на Можайке. В общем, к чему я это - я счастливый обладатель Монте-карло, и почему начала с первой, потому как на сегодняшний день пробег машины 50 тыс км (около, но близко), и неделю назад турбина на ней внезапно и тихо скончалась на трассе Вильнюс-Мск. Была она резвым боевым лошаденком и гоняли мы с ней и в Вологду, и в Вильнюс, и в Гродно, и в Крым, ну а уж по нашим пробищам местным она вдоволь настоялась. Сказать, чтоб я ее как-то изощренно эксплуатировала, не могу - возраст у меня самой уже не детский, предыдущие машины были большими и габаритными, и сложно было мне на ней разгоняться, потому как и привыкнуть-то к низкому полету так и не удалось). ПОэтому, будет считать, что эксплуатировали ее очень щадяще), хотя муж, бывало, в пробках на S режиме и пытался стоять, я же S режим игнорировала (мож зря?:+).
Ну понятно, что бензин она не потребляет (если сравнивать с предыдущими Аутлендером ХЛ и аудит а6:+), техобслуживание вовремя и в срок и тоже не сравнить по стоимости, в общем, нетребовательный и милый красивенький автомобильчик. Только очень маленький, конечно, и для зимы очень спорный, жалко ее зимой было очень, как она по уши зарывалась по нашим нечистящимся дорогам ближайшего замкадья. В общем, зачем решила вклиниться в вашу беседу (признаюсь, что прочла только последнюю страниц, потому как я уже погоревала и пережила момент расставания с машинкой до прихода запчасти). Так вот, друзья -счастливые владельцы, примерно этого же пробега. Будьте готовы и не выезжайте в регионы. Турбину из Чехии (а она еще чешской же была) ждать долго и уныло. Кстати, производитель, звонку сервисмена не удивился, сказал, что агаа, есть, мол, такая проблема.
Имейте в виду, дорогие друзья, и будьте настороже. С а6 я с такой проблемой столкнулась на 8 ее году жизни, было неприятно, но там полетела сразу и турбина и коробка, и она хотя бы как-то чихала и кашляла перед этим). Но чтоб вот так, без объявления, за 800 км от дома)). Если бы не дружественный Минск, было бы еще печальнее)). А так - гарантийный ремонт он везде гарантийный:+)).
ЧТо еще может послужить дополнительным штрихом и симптоматикой, несмотря на уверения сервисменов, что все это может случиться вдруг и внезапно - за 2 месяца до этого она перестала разгоняться и однажды выдала ошибку - загорелся EPC. После опыта с ауди, я тут же позвонила и записалась на диагностику, дождалась нужного дня, приехала, а они даже подсоединять к компу ее не стали - мол, грят, если ошибка не горит, ниче она не покажет и все бессмысленно. Лучше покатайтесь на ней, мол, дело в бензине, скорее всего, позаливайтесь 98-м алтимейтом). И ведь хотелось мне почему-то и свечи поменять перед дорогой, и как-то сомневалась я очень)). И правильно, видимо)).
В общем, друзья, если что-то вы предчувсвуете, но у вас нет явных оснований - все-таки будьте настороже и прислушайтесь. Производитель не удивляется и это плохой знак). ДОждусь машины из ремонта и напишу, конечно, письмо с вопросом производителю - а чему, вы, мол, там, еще не удивляетесь)). Чего еще ждать? А то ведь скоро опять нам в дальнюю дорогу:+))). Спросите, если что-то заинтересует.
С уважением, Наталья.
musya1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013, 23:33

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение DEMY » Ср, 20 ноя 2013, 5:44

На каких оборотах ездила машина, перед тем как за глушить на холостых машина работала? На каком масле и как часто заменялось? Какой бензин преимущественно использовался?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение musya1 » Ср, 20 ноя 2013, 15:47

95 алтимейт, с этим просто - БИПи рядом, в поездках , особенно по КРыму или Беларуси - там тоже только лучшим из того, что нашлось на лучшей заправке - ну с этим-то тоже просто. Масло - понятия не имею, через положенные промежутки я просто ее на техобслуживание в Мейджор привозила, строго по сервисной книжке. Перед тем, как глушить, нужно было какое-то время, чтобы она поработала на холостых? Даже не знаю, что и сказать. Когда прогревала в сезон, да и в целом, утром, она работала на холостых. После того, как добираешься до места - тоже может и работала, если не сразу из машины нужно было выходить. Да и вообще нет такого, чтобы сразу выскакивать из машины. Но и утверждать, что она по 15 мин стояла, тоже не буду. А что, надо было?)). На 3 тыс ездила машина, когда муж пытался на S режиме ее в пробках насиловать, мне казалось, что он ее убивает)). А мож нет?) Благодарю, если Вы, получив ответы на вопросы, поставите диагноз и рекомендации свои напишете по дальнейшему использованию. Вы ведь не из праздного любопытства интересуетесь, ведь так?;)
musya1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013, 23:33

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Hmel » Чт, 21 ноя 2013, 16:35

Машина как вы приехали минуты 2-3 молотить должна на холостом, турбина остывает, на сигналках написано функция турботаймер, на новой октавии такого нет из-за изменения в двигателе!
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Ravovod » Чт, 21 ноя 2013, 23:20

Hmel писал(а):Машина как вы приехали минуты 2-3 молотить должна на холостом, турбина остывает, на сигналках написано функция турботаймер, на новой октавии такого нет из-за изменения в двигателе!

Не много ли 2-3 минуты для зажигалки? Даже дизель и то требуется меньше времени.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение musya1 » Пт, 22 ноя 2013, 10:05

ну уж 2-3 минуты у нее всегда есть на остывать)). Не говоря уж о том, что можно и по 15 минут со включенным двигателем сидеть - ждать чего-то или греться)). ДУмаю, если производитель не смог ответить на вопрос "почему", то навряд ли кто из экспертов сможет)). "Потому" и "бывает" - вот самые распространенные ответы. Я не пожаловаться на машинку зашла, да и не спросить, как мне нужно с ней себя вести - примите к сведению, если есть владельцы Монте-Карло. Чешский производитель не удивляется, для них это штатная ситуация. Так что дело не 2-3 минутах)). Ресурс, наверное, выработан:+))). А то, мож, я еще аккуратно ее эксплуатировала и ресурс был 15 тыс?)). В любом случае, таких машин немного, с пробегом с февраля 2012, наверное, одна)). С марта - еще, мож, три). Так что просто имейте в виду те, к кому это относится. И большое спасибо за внимание)).
musya1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013, 23:33

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Chaosstyle » Пт, 06 дек 2013, 11:40

Приветствую всех.

Такой вопрос возник: подходит ли на "Монте Карло" размерность шин 185/60 R14?

Если подходит, то не будет ли авто терять в управляемости, не станет ли валким? Или лучше всё-таки купить зимнюю резину с дисками R15?
Chaosstyle
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4