forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Pikachu » Вт, 22 дек 2009, 10:38

Дело было так, недели не прошло как забрал машину с салона, за бортом -27 где то, с полной уверенностью завожу и опачки тишина, даже не крутит никак, только щелчки, все лампочки горят, фары горят, насос срабатывает. Опаздываю на работу, звоню менеджеру в салон, говорю не завелась, он начал лечить, что это аккум и надо в тепло загнать, короче ни о чем. Проходжит время и я начинаю злиться не по детски, новая машина как никак и тут такие фокусы начались. Звоню второй раз, говорю давайте мне директора, есть претензия, после 5 мин прослушки музыки отвечает зам. директора по производству, говорю не заводиться, он говорит везите на эвакуаторе и если это гарантийный случай мы оплатим, а если нет сам платить будешь и добавил, если это аккум, то негарантийный случай, потом лечил, что может я свет на ночь забыл выключить или саляру залил вместо бензина, ну после этих слов у меня ваще дым из попы пошел от злости мягко говоря :evil: , говорю ему меня МАТ, что вы будите делать и как, но завтра чтобы машина была в исправном состоянии и платить я не буду ни копейки в любом случае, гарантия на аккум 1 год и на всю машину - 2 года, короче он сразу вник. Говорю езжайте домой, я на работе был, делайте что хотите. Короче в результате приехали домой мама гараж открыла, подключили пусковое, не МАТ не крутит, говорят ну типа стартер 100% (что бы это еще могло быть), принесла мама фен, погрели 3 мин стартер, завелась сразу, сказали по гарантии стартер Валео под замену. На след день произвел такую же процедуру с феном, завел, приезжаю к ним, отдаю машину, потом выходит этот мастер-приемщик и говорит все готово можете ехать. Я говорю, стоп, мне нужна бумага, что было заменено по гарантии, он в отмаз типа ничего не должны мы вам давать, выходим смотрю стартер такой же, говорю с какого перепуга такой же стартер стоит, он - с другой машины сняли, я - где гарантии, что завтра в мороз тоже самое не случиться как вчера в мороз, он - будем еще раз менять. Я настаиваю на том, что бы мне дали бумагу или записали в сервисной гарантийный ремонт, он не в какую, отказывается и все, типа поездеешь дня 3 потом бумагу дадим, тут я говорю иди МАТ ты меня лостал давай началтника своего, приходит чел и объясняет мне, что они заказали Бош и он придет только через 5 дней, а вам поставили пока с другой машины, чтобы вы 5 дней не ждали и бумагу не выдают опять же никакую и то, что стартер будет меняться еще раз, о чем мне примщик сраный не слова кстати не сказал. Говорю когда будет бумага, они - когда придет новый стартер. Так и уехал без бумаги о проведенном ремонте или замене, хотя я ваще ща засомневался снимали они его вообще или смазали как то.

И еще после этой процедуры с заменой стартера, когда утром заводишь на холодную где то под двигателем появился скрежет, причем когда выжимаешь сцепление, скрежет изчезает, отпускаешь появляется. После прогрева все тихо становиться. Что это может быть, какие предположения есть, хочу услышать, чтоб меня не разводили в салоне, я конечно им скажу потом про это?
Аватара пользователя
Pikachu
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 10:58
Откуда: Воронеж

Сообщение Ниkи » Вт, 22 дек 2009, 10:38

Мне вчера в салоне в очередной раз сказали, что не нужно шкоду прогревать, нужно заводиться и ехать, мол, шкода на прогрев не ориентирована.
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение mpp181 » Вт, 22 дек 2009, 10:59

Ниkи, нам с Вами - владельцам машины с АКПП желательно дожидаться падения "прогревочных" оборотов до 700-800 об/мин. Переключение с P на D или R при оборотах больше 900 об/мин ведёт к быстрому износу коробки.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение YESSS » Вт, 22 дек 2009, 12:28

только что вернулся из сервиса. рассказал суть проблемы: два дня назад не заводилась, вчера вечером как ни в чем не бывало завелась, до сервиса ехал своим ходом. ответили, что вообще-то стартер валео меняется по гарантии на бош. НО в москве сейчас их нет, а будут только в середине января. поэтому посоветовали покататься интенсивнее, погонять машину, чтоб этот валео "приработался". ибо машина новая и для нового, почти не работавшего валео это норма - не заводиться при -20. то есть если бы машина прошла обкатку летом или осенью до наступления морозов, то все было бы в порядке.
интересный момент. со слов консультанта сервиса. если машина не заводилась, а потом вдруг завелась и вы едете в сервис сами , а не на эвакуаторе, то стартер менять не будут. а если даже машина завелась, но вы ее везете на эвакуаторе, и объясняете в чем дело, то производится замена стартера по гарантии.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение reznor » Вт, 22 дек 2009, 12:47

Pikachu
Интересно ты крутишь речевой оборот до "красной зоны" )))))))))
А вообще, с феном - хорошая идея ;)
На счет скрежета при отпущенном сцеплении - возможно, подшипник первичного вала кпп. Ничего страшного, если после прогрева все нормализуется. Масло то очень густое в морозы ;)

Ниkи Прогревать Фабию за счет маленького двигателя действительно бесполезно, НО все-таки, маслу надо дать немного разгуляться, чтобы исключить масляное голодание некоторых узлов. так надежнее ;) Долго греть бестолку, т.к. нагрузки никакой.

YESSS
Я тоже недавно был в салоне Шкода (19 декабря), общался на счет Yeti, заодно поболтали с разговорчивым менеджером на счет Фабии, так вот, только за один день им на сервис должны были привезти 20 шкод! В связи с этим они запросили у VAG крупную поставку стартеров и как можно скорее, которая ожидается в декабре.
Салон шкода на Дубининской.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение inform » Вт, 22 дек 2009, 13:26

Rasmus писал(а):кажется понял причину проблемного запуска двигателя 1.2. многие, как я это понял по форуму, жалуются на стук гидрокомпенсаторов, а это напрямую связано с холодным пуском, ...

Не согласен. Не вижу связи стука гидрокомпенсаторов с проблемой холодного пуска.
PDD писал(а):первая замена была через 7500 км. второй через-12000 третье через 5500

Логично.
mpp181 писал(а):может быть у моей из-за большого пробега - 65 000 км за два года - всё приработано уже как надо?

Вряд ли. Скорее какая-то особенность (или у вас в лучшую сторону, или у меня в худшую - это можно определить по статистике).
Ниkи писал(а):Мне вчера в салоне в очередной раз сказали, что не нужно шкоду прогревать, нужно заводиться и ехать, мол, шкода на прогрев не ориентирована.

Пусть бы в этом салоне попробовали в -30 завести и сразу ехать - мало того, что ехать не будет, так еще и угроза клина возрастает.
А в основном объяснили mpp181 и reznor.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Ниkи » Вт, 22 дек 2009, 14:08

inform,
видимо, о минус 30 речи не было, все-таки в Мск такая температура редкость, но то, что немного погонять перед выездом нужно... я тоже так считаю.

reznor,
а немного - это минут 5? ))

mpp181,
вот как... интересно, на каких оборотах я обычно начинаю движение, надо посмотреть сегодня. Спасибо за информацию. )
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение reznor » Вт, 22 дек 2009, 15:04

Ниkи писал(а):а немного - это минут 5? ))


Если машину надо очищать от снега или корки льда на стеклах, тогда около того...

Если физических сил не надо предпринимать для очистки авто, тогда минуты 2, после чего выезжаю со двора на первой без газа, а потом по улице не более 30 км/ч (движение улицы позволяет, помех не создаю)
Делаю это для того, чтобы подвеска и трансмиссия нормально разработалась.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение Adriano » Вт, 22 дек 2009, 16:34

У меня такая же проблема... Это проблема стартера ВАЛЕО, приехал на эвакуаторе в сервис и машину взяли на ремонт по гарантии с заменой на стартер БОШ... потом предложили подменный автомобиль Ромстер!!! так что вперед к дилеру
Adriano
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:13

Сообщение Шкодовладелица » Вт, 22 дек 2009, 20:57

mpp181 писал(а):Ниkи, нам с Вами - владельцам машины с АКПП желательно дожидаться падения "прогревочных" оборотов до 700-800 об/мин. Переключение с P на D или R при оборотах больше 900 об/мин ведёт к быстрому износу коробки.

Вот точно это мне недавно муж сказал, так что я не трогаюсь, пока обороты значительно ниже 1000 не упадут. А вообще сегодня струхнула, прихожу на стоянку завожу, стартер крутит и схватывает (была замена 2 дня назад), думаю, что за новая фигня, а оказалось, с сигналки не сняла. Сняла с охраны - завела с полтычка. Кстати, у меня после замены стартера сигналка перестала подавать голос. В салоне сказали сирену отключили, а вскл забыли, гады! :Search:
Шкодовладелица
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение inform » Чт, 24 дек 2009, 10:05

Сегодня утром после 10-часовой уличной ночевки авто показал -31. Двигатель завелся после 3-х секундной работы стартера. Аккумулятор не подвел, хотя вчера вечером достаточно долго "прикуривал" замерзшую легковушку. Еще 10 минут "гасил синий градусник" (примерно как и в -20).
Изображение
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Игорь Ш » Чт, 24 дек 2009, 15:17

И мне не повезло...
20 декабря пригнал из Москвы новую Фабию. Поставил в гараж. t-18. Сутки простояла и не завелась. После двух попыток плюнул и пошел домой. Вернулся минут через десять и запустил с первого раза.
На следующий день регистрировал машину в ГАИ. Машина простояла 4 часа на открытой стоянке при минус 13. Та же самая петрушка. Кошмар! А сегодня вообще не завелась. И это всего при - 5.
Надеюсь, что может заведется всё-таки, чтобы к официалам своим ходом доехать. Ближайший ОД в 120 км от нас. Звонил в Ярославль - сказали, что пока стартеров на складе в наличии нет, позвоните через недельку...
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Сообщение deep777 » Чт, 24 дек 2009, 18:27

Вчера был в сервисе ...... стартер.....мля поездка важная сорвалась, в Спец Центре в наличии нет будут только в конце января!!!! Записался жду:(
Аватара пользователя
deep777
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 11:40
Откуда: msk

Сообщение inform » Пт, 25 дек 2009, 7:19

На 14 странице здесь no0 приводил способ и ссылку на Wolf.ULRace. Возможно, поможет.
Последний раз редактировалось inform Пт, 15 янв 2010, 6:46, всего редактировалось 1 раз.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Genius » Пт, 25 дек 2009, 19:44

А в Краснодаре сегодня +18-(((
Зима закончилась, на 1 января обещают +12 и дожди-(((
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6