forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: защита картера

Сообщение aztech » Ср, 30 ноя 2011, 10:40

В конце недели должна приехать 1,6A elegance. Менеджер в салоне настоятельной рекомендовал ставить у них карбоновую. Мотивировал тем, что "Железная на 1,6 не ставится". Развод? Есть ли вообще отличия по движкам? Заранее спасибо!
aztech
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2011, 10:29
Откуда: СПб

Re: защита картера

Сообщение Sergb37 » Ср, 30 ноя 2011, 16:38

Да тут и так вроде уже 30 страниц исписали в поисках идеальной защиты :D
Защита Мотодор меня вполне устраивает, не дребезжит, удары держит, бюджетная. Могу рекомендовать.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 01 дек 2011, 10:10

aztech писал(а):В конце недели должна приехать 1,6A elegance. Менеджер в салоне настоятельной рекомендовал ставить у них карбоновую. Мотивировал тем, что "Железная на 1,6 не ставится". Развод? Есть ли вообще отличия по движкам? Заранее спасибо!

Врет конечно. Его рекомендации сводятся к банально большей стоимости карбоновой защиты по сравнению с металлической (а в салоне цена вообще космос, наверное). Ставьте любую. Но имейте ввиду, что производитель не рекомендует ставить любую защиту на Фабию с АТ, в теме про это есть, почитайте если интересно.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение Ravovod » Пт, 02 дек 2011, 0:14

AdvocatusDiaboli писал(а):
aztech писал(а):В конце недели должна приехать 1,6A elegance. Менеджер в салоне настоятельной рекомендовал ставить у них карбоновую. Мотивировал тем, что "Железная на 1,6 не ставится". Развод? Есть ли вообще отличия по движкам? Заранее спасибо!

Врет конечно. Его рекомендации сводятся к банально большей стоимости карбоновой защиты по сравнению с металлической (а в салоне цена вообще космос, наверное). Ставьте любую. Но имейте ввиду, что производитель не рекомендует ставить любую защиту на Фабию с АТ, в теме про это есть, почитайте если интересно.


Ставится железная.
Свою с 1,6 АТ забирал с салона в начале ноября с установленной защитой.
Единственно что, защита смешная. Окно для доступа к сливной пробке с картера двигателя не совпадает с расположением сливной пробки.
Летом заварю и это окно и другие фигурные щели.

Можно ссылку на то что производительне рекомендует ставить на этот комплект защиту (любую)?
Полагаю, там есть мотивация, почему не рекомендует.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: защита картера

Сообщение ASN » Пт, 02 дек 2011, 5:16

19-ая страница этой темы: viewtopic.php?f=13&t=16136&start=270
ASN
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Re: защита картера

Сообщение Storm » Пт, 02 дек 2011, 6:56

aztech писал(а):В конце недели должна приехать 1,6A elegance. Менеджер в салоне настоятельной рекомендовал ставить у них карбоновую. Мотивировал тем, что "Железная на 1,6 не ставится". Развод? Есть ли вообще отличия по движкам? Заранее спасибо!

Поставил Альф Эко 20.06 Вопросов нет, закрыла всё и коробка тоже прикрыта. Она из металла, а дилер просто врёт, или как обычно не знает :D
http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/2006/ Октавия
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =419430436 Октавия
Пардоньте.... :oops:
http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/2626/ Фабия
На Альфе там каталог есть :)
Последний раз редактировалось Storm Пт, 02 дек 2011, 7:12, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП 2010 антрацит на клубных рамках борт 380
РЕКОРД РОССИИ 26.08.2012г. "Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва)
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 14:17
Откуда: Зеленоград

Re: защита картера

Сообщение bav » Пт, 02 дек 2011, 7:06

Help писал(а):
aztech писал(а):В конце недели должна приехать 1,6A elegance. Менеджер в салоне настоятельной рекомендовал ставить у них карбоновую. Мотивировал тем, что "Железная на 1,6 не ставится". Развод? Есть ли вообще отличия по движкам? Заранее спасибо!

Поставил Альф Эко 20.06 Вопросов нет, закрыла всё и коробка тоже прикрыта. Она из металла, а дилер просто врёт, или как обычно не знает :D
http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/2006/
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =419430436

Ссылки на Октавию :(
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Re: защита картера

Сообщение RALF » Пт, 09 дек 2011, 16:42

купил защиту noveline,ставил 3 часа,так и не поставил,высперлил отверстия в пыльнике,закрепил 2 металлические пластины за ланжероны и начал ставить и не попадает под штатные болты,хрень полная а не защита картера. посоветуйте мне,какую купить,чтобы вставала без гемороя и доролнительных сверлений и было всё ровно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: защита картера

Сообщение Ravovod » Пт, 09 дек 2011, 18:15

ASN писал(а):19-ая страница этой темы: viewtopic.php?f=13&t=16136&start=270


Почитал.
Остался при своём мнении - защита картеров нужна.
АКПП японской фирмы Айсин оч. надёжные (при правильной эксплуатации и обслуживании).
На все свои предыдущие авто всегда ставил металлическую защиту. Более того ... максимально возможно закрывал боковины от защиты до корпуса. Минимум грязи под капотом и более медленное охлаждение зимой на стоянке.
И в холод и в жару (в прошедший 2010 ...) никаких проблем.
На полноприводной японской трансмиссии есть контрольная лампа высокой температуры АКПП, ни разу даже не моргнула ... Коробка тоже Айсин А540Н.
Ставил защиту у диллера. Никакого предупреждения о недопустимости защиты не озвучено ...
За многие годы защита не однажды выручала от ударов о всякую дрянь ...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Пт, 09 дек 2011, 22:48

Ravovod писал(а):
ASN писал(а):19-ая страница этой темы: viewtopic.php?f=13&t=16136&start=270


Почитал.
Остался при своём мнении - защита картеров нужна.
АКПП японской фирмы Айсин оч. надёжные (при правильной эксплуатации и обслуживании).
На все свои предыдущие авто всегда ставил металлическую защиту. Более того ... максимально возможно закрывал боковины от защиты до корпуса. Минимум грязи под капотом и более медленное охлаждение зимой на стоянке.
И в холод и в жару (в прошедший 2010 ...) никаких проблем.
На полноприводной японской трансмиссии есть контрольная лампа высокой температуры АКПП, ни разу даже не моргнула ... Коробка тоже Айсин А540Н.
Ставил защиту у диллера. Никакого предупреждения о недопустимости защиты не озвучено ...
За многие годы защита не однажды выручала от ударов о всякую дрянь ...

Согласен на все 100%. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пн, 12 дек 2011, 8:43

Ravovod писал(а):
ASN писал(а):19-ая страница этой темы: viewtopic.php?f=13&t=16136&start=270

Почитал.
Остался при своём мнении - защита картеров нужна.
АКПП японской фирмы Айсин оч. надёжные (при правильной эксплуатации и обслуживании).

Ставил защиту у диллера. Никакого предупреждения о недопустимости защиты не озвучено ...

Кто бы спорил, что нужна. Другое дело, позиция изготовителя в данном вопросе и статистика поломок модели АКПП, установленной на Фабии (перегрев из-за недостаточного охлаждения в том числе). А то, что ставили у дилера - ни о чем не говорит - защита неоригинальная, т.е. ставите вы ее на свой страх и риск, дилерам пофиг (мой дилер также не знал о том, что установку защиты на Фабию с АКПП изготовителем не одобряется).
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение Ravovod » Пн, 12 дек 2011, 19:49

AdvocatusDiaboli писал(а):
Ravovod писал(а):
ASN писал(а):19-ая страница этой темы: viewtopic.php?f=13&t=16136&start=270

Почитал.
Остался при своём мнении - защита картеров нужна.
АКПП японской фирмы Айсин оч. надёжные (при правильной эксплуатации и обслуживании).

Ставил защиту у диллера. Никакого предупреждения о недопустимости защиты не озвучено ...

Кто бы спорил, что нужна. Другое дело, позиция изготовителя в данном вопросе и статистика поломок модели АКПП, установленной на Фабии (перегрев из-за недостаточного охлаждения в том числе). А то, что ставили у дилера - ни о чем не говорит - защита неоригинальная, т.е. ставите вы ее на свой страх и риск, дилерам пофиг (мой дилер также не знал о том, что установку защиты на Фабию с АКПП изготовителем не одобряется).


Дискуссия на эту тему может быть долгой и ... бесполезной.
Год или два тому, назад на drom.ru тоже ломали копья и ни к какому однозначному результату не пришли.
Из обсуждения выхожу при своём ИМХО, но на последок пару мыслей.
- на стоянке ХХ, нагрузка никакая. Терморегуляция двигателя и АКПП решается легко. Ещё ни один исправный двигатель и тем более коробка на стоянке не перегрелся ...
- на ходу вентиляция подкапотного пространства от напора встречного потока воздуха с установленной защитой картера даже лучше.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: защита картера

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 13 дек 2011, 9:08

Ravovod писал(а):Дискуссия на эту тему может быть долгой и ... бесполезной.
Год или два тому, назад на drom.ru тоже ломали копья и ни к какому однозначному результату не пришли.
Из обсуждения выхожу при своём ИМХО, но на последок пару мыслей.
- на стоянке ХХ, нагрузка никакая. Терморегуляция двигателя и АКПП решается легко. Ещё ни один исправный двигатель и тем более коробка на стоянке не перегрелся ...
- на ходу вентиляция подкапотного пространства от напора встречного потока воздуха с установленной защитой картера даже лучше.

Это не дискуссия, у меня сложилось свое мнение с учетом позиции завода. Ваше мнение мне понятно и я его разделяю, в части необходимости защиты. Стоянка тут вообще не причем, и одно дело стоять на паркинге, другое - на драйве в пробке (я о режимах работы АКПП). Насчет улучшения напора воздуха с установленной защитой - тут тоже все не так просто. Меня, собственно, больше интересует вопрос, ответа пока на который я не нашел - почему же изготовитель НЕ ставит защиту на Фабию именно с АКПП? Даже свою фирменную ваговскую?
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: защита картера

Сообщение Ravovod » Вт, 13 дек 2011, 17:23

А Вы знаете производителей которые ставят защиту картеров в базе? Я нет...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: защита картера

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 13 дек 2011, 22:15

Ravovod писал(а):А Вы знаете производителей которые ставят защиту картеров в базе? Я нет...

..буквально сегодня с коллегами обсуждали тему защит на наших машинах (они у всех разные, из сотни на рабочей стоянке повторяются всего пару). Так вот всего у трёх производителей и моделей хозяева вспомнили наличие заводских точек крепления для установки металлических защит и все они ввезены из США и все машины с АКПП(Субару, Крайслер и Хёндэ), при том, что ни у кого они не стояли с завода. Обсуждали, естественно не во всеми. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4