Ну вот написал тут манеько.
Начнем описание с необходимого инструмента и материалов:
Отвертка TORX T20, Вороток с головкой Т55, плоская отвертка, зеркальце, бокорезы, паяльник, припой, канифоль, изолента, пластиковые хомуты 200-250мм 15-20шт, трубка гофрированная 6мм~2м и 10мм~2м, болт М6, резистор 220Ом 0,25Вт, провод монтажный 0,5мм2~5м, трубка термоусадочная.
И так, приступим к разбору салона, начнем с рулевой колонки и приборной панели. Для начала отщелкиваем верхнюю крышку колонки, тянем вверх ту часть, которая ближе к рулю, затем тянем её на себя, панель болтается на кожаной вставочке, соединяющей с рамкой щитка приборов, рамку аккуратно отжимаем от щитка приборов, дабы не поцарапать его, все верхняя часть снята. Нижняя часть закреплена двумя саморезами сверху и одним болтом снизу, проблем со снятием возникнуть не должно.

Далее снимаем руль, предварительно отключив клемму от аккумулятора!!! Иначе появится ошибка подушки. Поворачиваем руль на 90 градусов в одну из сторон, ставим за него зеркальце и видим углубление в руле с фиксаторами, вставляем носик отвертки в углубление и сдвигаем фиксатор к центру, повернув руль на 180 градусов, проделываем туже операцию, подушка отщелкнута. Для отсоединения разъема подушки, тянем фиксатор на себя, придерживая разъем, после преодоления необходимого усилия он свободно разъединяется. Откручиваем болт руля, открутив его, блокируем вытащив ключ зажигания и пошевелив руль, делаем точную пометку рядом со шлицами как стоял руль!!! В противном случае сдвиг даже на один шлиц дает приличное смещение руля!

Вот мы и добрались до замка зажигания, на нем берется: «+» с толстого красного провода (любой из 2-х), «зажигание» с черного толстого провода, «масса» болт над замком зажигания.

Далее снимаем центральный дефлектор, для этого снимаем правую заглушку рядом с блоком климата поддев её снизу плоской отверткой, снимается легко, затем также отверткой поддевается дефлектор, аккуратнее, отвертку ставим поглубже, иначе цепляя за край можно вырвать рамку, и по кругу отщелкиваем фиксаторы. Сняв дефлектор отсоединяем провод аварийки и продолжаем снимать оставшуюся часть вентиляции, иначе обратно дефлектор не встанет! По верхним и нижним плоскостям двух раструбов отжимаем внутрь по 2 фиксатора и подкладываем под каждый картонку или пластиковую карточку, отжав все, вытаскиваем на себя. Собирать исключительно в порядке, продел провод между раструбами подсоединил аварийку, прищелкнул дефлектор к раструбу просматривая все направляющие и только потом данная конструкция утапливается в зияющей дыре упираясь в поролон. На проводе аварийки берется «белый с зеленой полосой» управление отрицательное, управляется выходом с CAN модуля «альтернативное упр. аварийной сигнализацией».

Затем снимаем левую боковую панель под ногами. Для этого необходимо снять рычаг капота, подцепив сдвинуть фиксатор в сторону передка и спокойно снять рычаг, откручиваем саморез и отщелкиваем панель от кузова. В боковом жгуте, идущем на дверь находим «желтый с синей полосой» (1 или 2 одинаковых), управление отрицательное.

В основном жгуте идущем вверх находим CAN-Шину «оранжево-черный и оранжево-коричневый», либо эти же провода в жгуте идущем к приборной панели. Для протаскивания проводов на кнопку капота и сирену снимаем дворники и открутив две пластиковые гайки снимаем панель перед лобовым стеклом. В салоне подтягиваем тросик капота вверх и выводим из зацепления с механизмом, приматываем и привязываем к самому тросику провод ~1мм2 плотно изолируем и вытягиваем тросик в подкапотное пространство, не выдергивая его не из одного межпанельного уплотнителя. На промежутке подкапотного, который прикрывала пластиковая панель, приматываем 2 проводка к тросу изолентой, смачиваем мыльной водой и кто-нибудь из салона должен потянуть за провод, а вы направлять трос с проводками в уплотнителе чтобы они там не застряли и не испортили уплотнитель. Протащив таким образом проводки из под капота в салон ставим трос на место, выравниваем длину проводов к блоку сигнализации и на проводки из под капота одеваем термоусадочную трубку около 5 см выдернув провод чуток на себя, осаживаем трубку на проводе и проталкиваем с трубкой в уплотнитель. Установка практически закончена, подключаются датчики удара, антенна, индикатор и т.д., датчик удара ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на металлическую часть кузова а не на пластик! Блокировку можно сделать на бензонасос, «синий с белой полосой».Болтом прикручиваем кричалку к рузову, рядом с аккумулятором в районе минусового провода, там гайка приварена к кузову. Вроде ни чего не забыл...