forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение fedor » Ср, 30 дек 2009, 14:03

Шкодовладелица писал(а)::Yahoo!:

В общем я своим сознательным выбором довольна, а те кто еще не понял, что купил, советую не мучаться, не искать недостатков (ибо вы их все равно найдете), а купить с чем вы постоянно сравниваете этот автомобиль. Ваша жизнь станет спокойной и ровной, и все будет хорошо! Всех с наступающим и удачи на дорогах!!! :)
Совершенно согласен.С Новым годом !!!!!!!!!!! :D :D :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение <DrakON> » Пт, 15 янв 2010, 0:20

МашЫн пробежал уже почти 1500км с середины декабря. До Фабии была Калина. Конечно, у Шкоды уровень просто на голову выше. Первые впечатления после завода двигателя: "Е-мае! Он завелся или нет?" Настолько тихо и с минимумом вибраций он работет по сравнению с двигателями Калины.
Далее все впечатления от всего были очень положительными. Эргономика - понравилась еще в автосалоне, когда смотрели еще и Октавию. Почему-то в Фабии показалось комфортнее и более удобной, хотя с виду машинка небольшая. Все в ней просто удобно. Как-будто не первый раз в нее сел :).
Понравились жесткие сидения и высокая удобная посадка, сзади тоже места немало (в Октавии как-то неудобно было выходить из машины с заднего ряда), довольно вместительный багажник для этого класса, в общем вся эргономика на твердую 5!
Двигатель пока не оценил, период обкатки, выше 4000 об. не крутил. Но, чувствуется, что мощности 1.6 достаточно - с 1500 об. не напрягаясь идет в разгон, если не насиловать. ВАЗовский движок злобно ворчал и трясся на таких оборотах... хотя вытягивал :)
После нескольких поездок привык к машине и стал прислушиваться ко всем звукам. Да, двигатель слышно, как тут многие пишут. Но, лично для меня, этот звук настолько приятен, что хочется сильнее надавить педаль газа :) Он не напрягает, звку не звенящий, не металлический, не захлебывающийся на высоких оборотах. Это звук хорошо настроенного РАБОТАЮЩЕГО двигателя!!! Короче - кайф)
Подвеска тоже обрадовала. Да, она жесткая. Но, зато, какая управляемость!!! Первый раз даже не заметил, как на развязке вместо обычных 50 км\ч прошел поворот на 80!!! Понял, когда супруга на спидометр странно посмотрела)
Крены значительно меньше. Реакция на руль быстрая и точная. Короче, про рулевое так скажу: понятное и отзывчивое с отличной обратной связью; дорога, как говорят, чувствуется. Сравниваю не только с Калиной, но и с Ниссан Тиида. Покатался летом на ней и по трассе и в городе. Так вот Фабия управляется резвее, задорнее что-ли. Но плата за это - жесткость. А точнее - "сбитая" упругость. Как каучук. Опять же лично мне - такая настройка подвески больше нравится.
Автомат - это ... удовольствие от вождения! Раньше был противником автоматов. Но привык за один день поездок!!! Теперь на "ручку" нет желания пересесть. На механике уставал, когда приходилось 8-9 часов в день провести за рулем (хотя вождение всегда любил), теперь же усталости значительно меньше. И главное - появилось желание ездить далеко, много, постоянно! К тому же автомат на Фабии 6-ступенчатый, адаптивный. Можно и "тошнить" с мин. расходом (будет рано переключаться), а можно и "пошустрить", он подстроится. Это я уже почувствовал, даже не раскручивая движок выше 4000 об. А еще есть режим Sport! А еще ручной режим :) Их оценю после обкатки :evil:
О минусах.
Шумоизоляция на удивление хуже Калиновской :shock: У Фабии все камушки слышны через арки колес. Но, это дело поправимо, да и не напрягает особо. Все-таки класс не тот, чтобы претензии делать к "шумке".
Сверчки. После того, как привык к "тишине" после ВАЗа, стал их слышать. По началу думал ехать к дилеру, но со временем понял, что "сверчки" временные и постепенно "притираются". Первые были в районе панели и лобового стекла справа. Постепенно пропадают. Потом в дверях передних появились, но негромкие. Надеюсь, все "притрется" ))) Не хочется, чтобы дилер "курочил" всю панель, есть подозрение, что после такой процедуры скрипеть еще больше будет.
Вот и все минусы, вроде).
Еще плюс добавлю: внешний вид и дизайн. Нравится все больше и больше! Своей неповторимостью, современностью. Сзади, правда, простенько, но без отрицательных эмоций, а, вот, спереди - стремительный, слегка агрессивный вид! Мне напоминает хищную птицу.
Резюме: машина понравилась, хороша, во всем сбалансирована, по-немецки точная, четкая, строгая внутри, не вызывающая снаружи, но с индивидуальностью!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Alex133 писал(а):А вообще, тормоза на Фабе не очень сильно хватают, как и на Фелиции были. С Октавией не сравнить.


Ну, может, у Октавии и лучше, но когда я первый раз поехал на Фабии, пересев с... Калины, то при первом же торможении при выезде с автосалона на главную дорогу, чуть не стукнулся об руль лбом, в буквальном смысле))) Так что, все познается в сравнении.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Constantine » Пт, 15 янв 2010, 10:22

гм, и так, я обещал дать коменты, тут меня один человечек подтолкнул вспомнить, написалбы значительно позднее...

машина получена в начале декабря 2007 года, чешской сборки... комплектация амбиент, почти пуста, даже без кондера, что из допов, так только ящик под водительским сидением, да потолочная консоль, ах да, еще одна нужная вещь - пакет плохих дорог, не смотрите на сегодняшние комплектации, в наше время было другое Я про первых фабоводов, а нас было мало...

машина стоит на учете в 47 регионе, это лен область, маши ну получил 5-7 числа, а через два дня мы с женой гнали малыша (так называем свой авто) уже в питер, со всеми пробками мы ехали 14 часов, основные 6 часов мы простояли в москве и подмосковье, общее кол-во километража не превысило 750 км, но и не меньше... ехали без передышек. Почему так долго!? на обкатке не газовали более 3 тыс оборотов, да и трасса "гавно", простите за мягкость...

вобщем, въехали в питер, проехали 750 км, ушло ровно 45 литров полного бака с учетом московских пробок. Но если говорить обо мне лично, то спокойная ездла компенсированна пробками в мосакве до зеленограда...

через пять дней обратно... трое: я, жена и малыш... все так же... зато прошел обкатку за 15 (где-то так) дней...


дальше не газовал до 3 тыс, масло не менял, ибо VAG об этом предупреждал...

теперь дальше, машина пошла как по маслу, топливо сжигать стал меньше, мощность в плюсе.

с первым годом мы с женой прошли 30 тыс. ибо работали в одном районе, а ехать от дома 45 км., ездил спокойно, Москва-про сфетофоры и пробки молчу, ибо все знают...

расход был по замерам, старался его снизить, был от 6,8 до 4,8 литра на 100...

первое что купил - коврики тканевые (от резиновых отказался совсем) и чехлы на сидения...

в октябре меня на стоянке покрамсяли, правую дверь заднюю и крыло малость, все делалось по каско у оф.д.

второй год:
выезжая из оформления каско в декабре (описал выше) о мой авто остановился соболь, вру газель, помню по заджним колесам. Ехал на малой скорости, стал тормозить, а условия тольтко на грейдере кататься, вобщем бампер и фара левая... поменял только летом... фара новая, бампер красил сам, покупал б\у... заодно воткнул пролоджи магнитолу с полным функционалом, практронгик задний на 6 датчиков и камеру заднего вида, теперь камера и парктроник ( с цифрами расстояния и стороны) выводит на дисплей магнитолы... все дешевый китай, но пока тьфу-тьфу-тьфу...

в октябре получили квартиру за 35 км от места съема жилья, ездил 1 раз в день примиерно, иногда рже, иногда чаще, но средний показатель одинаков...

возил и мешки с наливным полом по 30 кг, и шпатлеквку, и резанные листы гипсокартона. Что только не возил, и сидения задние не складывал, все время в сложенном состояниии... ну, к декабрю могли заселяться, все было готово, только вещи перевезти... за 2 недели все перетащил, а у мну маленький ребенок, сами понимаете, что каждый день по два раза и битком, господи, как машина меня выручила...

потом еще много чего возил, ну, все хорошо, тиолько места периодически нехватало....


из плюсов:
1. открываю ключами машину (говорил голой покупал), так вот, открывал в питере при максимальной влажности (кто живет, тот ее знает) и температуре -30... правда пришлось ключ вбивать ладонью, а потом с усилием проворачивать его... но заводилась в любых условиях...
2. ничего не менял, только масло и тормозные колодки на передних дисках...
3. а больше-то и сказать нечего, ибо тьфу-тьфу-тьфу ничего больше, все остальное кривых рук дело...\

другие плюсы:
1. каско дешевле, как пример мазду трешку приведу, в два раза, если рассматривать самые дешевые варианты...
2. ТО дешевле королы в 2 раза (смотрел у офоф которые под рукой, и популярны), при этом в 1,5 раза реже...
3. с 47 регионом в москве за 2 года тормозили 3 раза, при этом с таким же номером крестного моего сына на короле за 2 недели тормозили 4 раза...


и так, на сегодня, разбит передний и поцарапан задние бампера по собюственной дурости, дверь пассажира переднего ключом (из-за гавнюка) поцарапана...

вопросы в студию... отвечу на все... но авто реально дороже конкурентов, но того стоит...

личное: очень доволекн габаритами, чувствуются на ура, проходил иногда так, что только зеркала страдали у противников (мерс 1, джета старая, и беха 6 старая, при этом шел на 70 - 80), а может только везло... Один раз во дворе парковался так, что спереди 5 см, и сзади 10, частично парктронику заднему и хорошей обзорности и габаритам спереди...


из установленного: магнитола 1 din пролоджи с полным тфункционалом, но дешевой ценой - китай; парктроник с камерой заднего вида с выводом на пролоджи; колонки в задние двери и туда же шумку...


все! эм, не все помню, вопросы, пжалста...

Резюме: авто оч надежный, хоть и не очеь комфортабелен; очень хороший расход, по городу не более 7,5 литров на 1,4; неприхотливость в любых условиях; малая привлекательность, плюс каско, то, ремонту; резвость, нираз выручал; надежность - а ничего небыло, нечего и сказать...
от меня личная рекомендация...

и еще раз, вопрросы...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение zebra » Пт, 15 янв 2010, 14:01

Constantine, а движок то какой?
И что значит "не очень комфортабелен"? Что именно не нравилось?
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пт, 15 янв 2010, 14:02

zebra писал(а):Constantine, а движок то какой?
......
Constantine писал(а):........Резюме: авто оч надежный, хоть и не очеь комфортабелен; очень хороший расход, по городу не более 7,5 литров на 1,4; неприхотливость в любых условиях; малая привлекательность, плюс каско, то, ремонту; резвость, нираз выручал; надежность - а ничего небыло, нечего и сказать...
от меня личная рекомендация...

и еще раз, вопрросы...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение zebra » Пт, 15 янв 2010, 14:17

да..сорри, прозевала :)
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Пт, 15 янв 2010, 17:48

zebra писал(а):Constantine, а движок то какой?
И что значит "не очень комфортабелен"? Что именно не нравилось?

да, как Деми отметил, 1,4...
неудобные сиденья, на дальних растояниях устает спина, правое колено некуда деть, либо упирается, либо до педали доставать нужно... разное растояние до педалей, ну и ход разный, очень сложно подстроиться....
очень мало места задним пассажирам, я сыну сиденье закрепил справа сзади, переднее пассажирское до упора вперед, иначе ногами упирается, безопасность снижается, поэтому пассажира спереди не вожу, жене приходиться сидеть за мной, при моем росте 183 см ей приходиться не сладко.
плохая шумоизоляция...
авто легкий, на высокой скорости и при встречном сносит...

эммм, вроде все...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Sanchezz » Пт, 15 янв 2010, 18:20

Constantine писал(а):
zebra писал(а):Constantine, а движок то какой?
И что значит "не очень комфортабелен"? Что именно не нравилось?

да, как Деми отметил, 1,4...
неудобные сиденья, на дальних растояниях устает спина, правое колено некуда деть, либо упирается, либо до педали доставать нужно... разное растояние до педалей, ну и ход разный, очень сложно подстроиться....
очень мало места задним пассажирам, я сыну сиденье закрепил справа сзади, переднее пассажирское до упора вперед, иначе ногами упирается, безопасность снижается, поэтому пассажира спереди не вожу, жене приходиться сидеть за мной, при моем росте 183 см ей приходиться не сладко.
плохая шумоизоляция...
авто легкий, на высокой скорости и при встречном сносит...

эммм, вроде все...

Сиденья в комплектации спорт очень даже ничего, спина сапсем не болит, когда берете машинку, подумайте о комплектации.
Sanchezz
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 23:48

Сообщение d_ion » Пт, 15 янв 2010, 23:23

Чтож, первые впечатления. Езжу несколько дней. 1.6 автомат. До этого была bmw 116. Упомянул об этом поскольку невольно приходится сравнивать предыдущий авто с нынешним, хотя это в принципе разные авто поэтому здесь сравнивать не буду )
Что пока непонятно:
- на холостых оборотах как-то сильно трясет. задумался даже обратиться в сервис, времени пока нет. правое седенье реально колбасит. у всех так или мне не повезло?
- руль пока непонятен на скорости. неинформативен. может дело привычки (но это наверное сравнение с предыдущем авто)
- печка в поворотах дуть сильнее начинает ))) непонятно ваще..
- никак не могу найти в ней удобную посадку. непривычно высоко
Что раздражает:
- скрипы в салоне. кажется гремит крышка пластиковая над верхним маленьким бордачком и так еще непонятно что в салоне (машина калужская)
- тормозит плохо. стало очевидно что отчасти проблема в шинах (hakka 4. пожалел что купил. мягкая очень. на асфальте мокром или ледяном очень неуверенно себя чувствуешь) короче надеюсь что проблема в шинах. у меня 14. мне кажется надо 16 пусть даже жестче станет
- на дороге не уважают, не пропускают... :) но это терпимо :)
- радио плохое (штатное 2din)
Что нравится:
- по сугробам и по кочкам можно ездить.
- компактный авто. парковать легко.
- брызговики задние классно выполняют свою функцию.
- обзорность неплохая
- звук двигателя в салоне прикольный )))
d_ion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 22:56

Сообщение DEMY » Пт, 15 янв 2010, 23:33

d_ion писал(а):Чтож, первые впечатления. Езжу несколько дней. 1.6 автомат. До этого была bmw 116. Упомянул об этом поскольку невольно приходится сравнивать предыдущий авто с нынешним, хотя это в принципе разные авто поэтому здесь сравнивать не буду )
Что пока непонятно:
- на холостых оборотах как-то сильно трясет. задумался даже обратиться в сервис, времени пока нет. правое седенье реально колбасит. у всех так или мне не повезло?
- руль пока непонятен на скорости. неинформативен. может дело привычки (но это наверное сравнение с предыдущем авто)
- печка в поворотах дуть сильнее начинает ))) непонятно ваще..
- никак не могу найти в ней удобную посадку. непривычно высоко
Что раздражает:
- скрипы в салоне. кажется гремит крышка пластиковая над верхним маленьким бордачком и так еще непонятно что в салоне (машина калужская)
- тормозит плохо. стало очевидно что отчасти проблема в шинах (hakka 4. пожалел что купил. мягкая очень. на асфальте мокром или ледяном очень неуверенно себя чувствуешь) короче надеюсь что проблема в шинах. у меня 14. мне кажется надо 16 пусть даже жестче станет
- на дороге не уважают, не пропускают... :) но это терпимо :)
- радио плохое (штатное 2din)
Что нравится:
- по сугробам и по кочкам можно ездить.
- компактный авто. парковать легко.
- брызговики задние классно выполняют свою функцию.
- обзорность неплохая
- звук двигателя в салоне прикольный )))

почти все "непонятки" у Вас из-за сравнения с предыдущим авто)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение d_ion » Пт, 15 янв 2010, 23:37

а трясет то почему? так должно быть?
d_ion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 22:56

Сообщение DEMY » Пт, 15 янв 2010, 23:39

d_ion писал(а):а трясет то почему? так должно быть?

трясет или вибрация?
если вибрация легкая, так и есть)
мож подушка опоры того..?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение d_ion » Пт, 15 янв 2010, 23:41

именно сильная вибрация двигателя на холостых оборотах. удивительно сильная. как будто дизель :)
d_ion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 22:56

Сообщение zebra » Пт, 15 янв 2010, 23:49

Constantine, а сыну сколько? Это не праздный вопрос, просто у меня тоже сын и тоже автокресло будет сзади... Вот и прикидываю...
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение <DrakON> » Сб, 16 янв 2010, 0:15

d_ion писал(а):именно сильная вибрация двигателя на холостых оборотах. удивительно сильная. как будто дизель :)


Вообще-то у меня на холодную вибрация тоже есть. Первые секунды даже слышно, как цепь гремит. Несколько минут звук даже слегка напоминает дизель. С прогревом гораздо тише становится.
НО!
По сравнению с ВАЗ Калина 1.6 8 клап. это не вибрация и не "дизеление", а еле заметный рокот!!!!! В сравнении с Тиидой - да, вибрация ощутимее, но незначительнее. Как я уже писал выше - это работа правильно настроенного двигателя. Все познается в сравнении. Возможно, БМВ еще мягче работает... Может снизить требования к этому авто?!
А руль неинформативен, т.к. у вас Хаакапелита. Мягкая очень. Я отъездил 3 сезона на Toyo Harrit G4 (липучка). Резина очень мягкая. В сумме с электроусилителем ВАЗа получалось на асфальте ощущение, что машина как корова на льду. Но на снежном накате и льду реально лучше. Так что за сцепление "зимней" платим мягкостью и отсутствием курсовой устойчивости.
Скрипы постепенно пройдут, проверено лично :)
Посадка высокая - для меня плюс, т.к. наконец-то ноги лежат на сидении, а не висят в воздухе. Меньше усталости.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4