МашЫн пробежал уже почти 1500км с середины декабря. До Фабии была Калина. Конечно, у Шкоды уровень просто на голову выше. Первые впечатления после завода двигателя: "Е-мае! Он завелся или нет?" Настолько тихо и с минимумом вибраций он работет по сравнению с двигателями Калины.
Далее все впечатления от всего были очень положительными. Эргономика - понравилась еще в автосалоне, когда смотрели еще и Октавию. Почему-то в Фабии показалось комфортнее и более удобной, хотя с виду машинка небольшая. Все в ней просто удобно. Как-будто не первый раз в нее сел

.
Понравились жесткие сидения и высокая удобная посадка, сзади тоже места немало (в Октавии как-то неудобно было выходить из машины с заднего ряда), довольно вместительный багажник для этого класса, в общем вся эргономика на твердую 5!
Двигатель пока не оценил, период обкатки, выше 4000 об. не крутил. Но, чувствуется, что мощности 1.6 достаточно - с 1500 об. не напрягаясь идет в разгон, если не насиловать. ВАЗовский движок злобно ворчал и трясся на таких оборотах... хотя вытягивал
После нескольких поездок привык к машине и стал прислушиваться ко всем звукам. Да, двигатель слышно, как тут многие пишут. Но, лично для меня, этот звук настолько приятен, что хочется сильнее надавить педаль газа

Он не напрягает, звку не звенящий, не металлический, не захлебывающийся на высоких оборотах. Это звук хорошо настроенного РАБОТАЮЩЕГО двигателя!!! Короче - кайф)
Подвеска тоже обрадовала. Да, она жесткая. Но, зато, какая управляемость!!! Первый раз даже не заметил, как на развязке вместо обычных 50 км\ч прошел поворот на 80!!! Понял, когда супруга на спидометр странно посмотрела)
Крены значительно меньше. Реакция на руль быстрая и точная. Короче, про рулевое так скажу: понятное и отзывчивое с отличной обратной связью; дорога, как говорят, чувствуется. Сравниваю не только с Калиной, но и с Ниссан Тиида. Покатался летом на ней и по трассе и в городе. Так вот Фабия управляется резвее, задорнее что-ли. Но плата за это - жесткость. А точнее - "сбитая" упругость. Как каучук. Опять же лично мне - такая настройка подвески больше нравится.
Автомат - это ... удовольствие от вождения! Раньше был противником автоматов. Но привык за один день поездок!!! Теперь на "ручку" нет желания пересесть. На механике уставал, когда приходилось 8-9 часов в день провести за рулем (хотя вождение всегда любил), теперь же усталости значительно меньше. И главное - появилось желание ездить далеко, много, постоянно! К тому же автомат на Фабии 6-ступенчатый, адаптивный. Можно и "тошнить" с мин. расходом (будет рано переключаться), а можно и "пошустрить", он подстроится. Это я уже почувствовал, даже не раскручивая движок выше 4000 об. А еще есть режим Sport! А еще ручной режим

Их оценю после обкатки
О минусах.
Шумоизоляция на удивление хуже Калиновской

У Фабии все камушки слышны через арки колес. Но, это дело поправимо, да и не напрягает особо. Все-таки класс не тот, чтобы претензии делать к "шумке".
Сверчки. После того, как привык к "тишине" после ВАЗа, стал их слышать. По началу думал ехать к дилеру, но со временем понял, что "сверчки" временные и постепенно "притираются". Первые были в районе панели и лобового стекла справа. Постепенно пропадают. Потом в дверях передних появились, но негромкие. Надеюсь, все "притрется" ))) Не хочется, чтобы дилер "курочил" всю панель, есть подозрение, что после такой процедуры скрипеть еще больше будет.
Вот и все минусы, вроде).
Еще плюс добавлю: внешний вид и дизайн. Нравится все больше и больше! Своей неповторимостью, современностью. Сзади, правда, простенько, но без отрицательных эмоций, а, вот, спереди - стремительный, слегка агрессивный вид! Мне напоминает хищную птицу.
Резюме: машина понравилась, хороша, во всем сбалансирована, по-немецки точная, четкая, строгая внутри, не вызывающая снаружи, но с индивидуальностью!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Alex133 писал(а):А вообще, тормоза на Фабе не очень сильно хватают, как и на Фелиции были. С Октавией не сравнить.
Ну, может, у Октавии и лучше, но когда я первый раз поехал на Фабии, пересев с... Калины, то при первом же торможении при выезде с автосалона на главную дорогу, чуть не стукнулся об руль лбом, в буквальном смысле))) Так что, все познается в сравнении.