forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение zebra » Пн, 18 янв 2010, 20:22

а если посередине дивана ставить, то по моему ни справа ни слева уже никто полноценно сесть не сможет. Или нет? Я машину пока только в автосалоне рассматривала, но мне показалось, что серединка довольно узкая.

А где про шкодовское кресло почитать можно? Оно какой группы?
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение Kriogen » Пн, 18 янв 2010, 20:35

Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Constantine » Вт, 19 янв 2010, 11:52

Вобще, когда я искал кресло, то самое лучшее что нашел, так это ромер. Все тесты показали наилучший результат. Очень долго выбирал, читал отзывы, смотрел тесты и тд.
Думал брать с изофиксом, но посмотрел по цене, а это разница в 2 раза, и выбрал на ремне. Моей мужской силы вполне хватае, правда немного поднатуживаюсь, чтобы как следует подтянуть, иначе болтается, жена врядли смогла бы натянуть.

От меня рекомендация - Ромер. Если деньги позволяют, то с изофиксом.

почитать:

http://www.avtokresla.ru/adac2006.html
http://www.avtodeti.ru/?t=53&s=167
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение ZaGeR » Вт, 19 янв 2010, 14:21

Извиняюсь, что не в тему, но: Подскажите какое кресло выбирать если ребенку 11 мес и весит он 11 кг, нашел кресло с Изофиксом от 9 до 36кг стоит 10тыр, и есть от 9 до 18кг, стоит 26тыр. Так в какую сторону склоняться?Главное чтобы до 12 лет хватило + рез-ты краш-тестов ест-но? таких я что то пока не видел.....(((Прям потерялся в выборе....
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Вт, 19 янв 2010, 15:12

ZaGeR писал(а):Извиняюсь, что не в тему, но: Подскажите какое кресло выбирать если ребенку 11 мес и весит он 11 кг, нашел кресло с Изофиксом от 9 до 36кг стоит 10тыр, и есть от 9 до 18кг, стоит 26тыр. Так в какую сторону склоняться?Главное чтобы до 12 лет хватило + рез-ты краш-тестов ест-но? таких я что то пока не видел.....(((Прям потерялся в выборе....

чем универсальней кресло, тем больше допусков в сторону ухудшения безопасности, имхо естественно. лучше брать от 9 до 18, покрайней мере я этим руководствовался при выборе кресла.
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Romer

Сообщение akharin » Вт, 19 янв 2010, 15:30

Constantine писал(а):От меня рекомендация - Ромер. Если деньги позволяют, то с изофиксом.


У нас Romer для группы 0+ с изофикс. Baby Safe isofix кажись.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
В этом дорогущем кресле нет регулировки уровня положения кресла. Т.е. изофикс база крепится на сиденье в одной единственной позиции, а на него жестко устанавливается кресло. В результате малыш не то что не лежит, а практически висит вперед! При использовании кресла с ремнем, без базы, ситуация немногим лучше. Конечно, это только для кресла 0+ поскоку оно крепится против хода машины. Для кресел по ходу машины это недостатком не является - там ребенок будет лежать. 8)
Кроме того, не знаю как в Германии одевают детей зимой, а наш 8кг в зимнем комбезе едва помещается в ремни кресла - максимально распущенные ремни и всё внатяг застегивается.
Alexander Kharin
VIN:TMBGH15J193109643 (Skoda Fabia Combi 2008 1.2л)
akharin
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:00
Откуда: ekb

Сообщение ZaGeR » Вт, 19 янв 2010, 15:34

Constantine писал(а):
ZaGeR писал(а):Извиняюсь, что не в тему, но: Подскажите какое кресло выбирать если ребенку 11 мес и весит он 11 кг, нашел кресло с Изофиксом от 9 до 36кг стоит 10тыр, и есть от 9 до 18кг, стоит 26тыр. Так в какую сторону склоняться?Главное чтобы до 12 лет хватило + рез-ты краш-тестов ест-но? таких я что то пока не видел.....(((Прям потерялся в выборе....

чем универсальней кресло, тем больше допусков в сторону ухудшения безопасности, имхо естественно. лучше брать от 9 до 18, покрайней мере я этим руководствовался при выборе кресла.

Полностью согласен. Но, возможно есть универсальные с Изофиксом и хорошими показателями.....Вот их то и хочется отыскать....Я вот нашел вариант с Изофиксом+ремнями, но не знаю где посмотреть результаты тестов для него.....Mille Miglia Fix 2010 (inglesina). Может есть сайт, где есть самые последние данные по тестам??? Я, конечно готов купить на 2 года кресло за 26т.р., но не хотелось бы переплачивать за брэнды или лишние навороты....
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Re: Romer

Сообщение Murcidus » Вт, 19 янв 2010, 15:56

А у меня вот такое: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2426 Пока всем нравится.
akharin писал(а):Кроме того, не знаю как в Германии одевают детей зимой, а наш 8кг в зимнем комбезе едва помещается в ремни кресла - максимально распущенные ремни и всё внатяг застегивается.

А мы с женой делаем так. Несем ребенка укутанного в одеяло в прогретую машину, там одеяло снимаем и спокойно пристегиваем ребенка к креслу и зимний комбинезон не нужен 8)
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение zebra » Вт, 19 янв 2010, 16:25

а я рассматриваю японское группы 0/1 (до 18 кг)
http://avtokresel.net/product_info.php?products_id=1561
главное его достоинство - умеет поворачиваться на своей базе как угодно. Можно развернуть к дверному проему и спокойно усадить ребенка, а не кочевряжиться полусогнувшись, пытаясь правильно пристегнуть. Но дорогое, к сожалению.
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Вт, 19 янв 2010, 18:22

zebra писал(а):а я рассматриваю японское группы 0/1 (до 18 кг)
http://avtokresel.net/product_info.php?products_id=1561
главное его достоинство - умеет поворачиваться на своей базе как угодно. Можно развернуть к дверному проему и спокойно усадить ребенка, а не кочевряжиться полусогнувшись,
пытаясь правильно пристегнуть. Но дорогое, к сожалению.

моя любимая фраза: -Чем сложнее механизм, тем менее надежен!
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Genius » Ср, 20 янв 2010, 18:13

А за сколько покупали Шкодовское с Изофикс?
По поводу Ромера я даже удивлен немного. Считается одним из лучших. Я его даже заказал через инет маг весной. Но в связи с нестабильностью курса валют не было в наличии необходимого цвета. стоило оно в марке 11500. это 0+1, то есть с рождения и до 17 кг. Оно изофиксовое вроде было.
Но потом купил в магазине подходящее Инглесина МаркоПоло 0+1 за 8200 руб и с тех пор эксплуатирую-)))
Конечно оно не такое навороченное как это японское (конструкция очень интересная!), но тоже достаточно удобное. В нем был и вкладыш для новорожденного (мы его использовали до месяцев 6-7), оно крепится ремнями против хода и по ходу авто. Переставили по ходу, когда сыну было почти год и 2 мес.есть регулировка 3 положений -типа сон, полусидячее и сидячее.
Из минусов - довольно громоздкое, продавливает подушку дивана, ремни натягиваются одним движением, а вот расслабляются сложнее, ткань синтетика и летом ребенку жарко-спина мокрая. Подкладывали махровую простынку, когда ездили летом на приличные расстояния. Но самый главный минус-оно издает звуки на неровной дороге, когда пустое. И снять его довольно сложно - возни с ремнем много. По центру тоже не закрепишь - нужно полноценный ремень.
Мечтаю об изо-фикс и хотелось бы Шкода. У них обалденная ткань обивки! Надеючь что начнуть и для фабии делать детские кресла 18-36 кг с изофикс. А до 18 будем в этом ездить-)

Добавлено спустя 21 час 11 минут 40 секунд:

А вот и сылочка на это автокресло:
http://www.inglesina.allmarkets.ru/marc ... pavero.php
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Romer

Сообщение akharin » Чт, 21 янв 2010, 13:29

Murcidus писал(а):А мы с женой делаем так. Несем ребенка укутанного в одеяло в прогретую машину, там одеяло снимаем и спокойно пристегиваем ребенка к креслу и зимний комбинезон не нужен 8)


Совет, в общем-то ничего, но... Я на Урале если что. Сегодня утром было -32, прогрев Фабки до уровня "можно в домашнем" занимает примерно час активной езды. Да, у меня вебаста, но молотить она будет тотже час с риском высадить аккамулятор.
Ну а так тоже практиковали в долгих переездах - когда ребенку надоест быть распятым в кресле - паркуемся, успокаиваем :roll: , раздеваем и садим уже полегче одетого. Поскольку капризы начинаются минимум через полчаса езды, то климат в машине уже позволяет это делать.
Alexander Kharin
VIN:TMBGH15J193109643 (Skoda Fabia Combi 2008 1.2л)
akharin
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:00
Откуда: ekb

Re: Romer

Сообщение Constantine » Чт, 21 янв 2010, 15:13

akharin писал(а):
Murcidus писал(а):А мы с женой делаем так. Несем ребенка укутанного в одеяло в прогретую машину, там одеяло снимаем и спокойно пристегиваем ребенка к креслу и зимний комбинезон не нужен 8)


Совет, в общем-то ничего, но... Я на Урале если что. Сегодня утром было -32, прогрев Фабки до уровня "можно в домашнем" занимает примерно час активной езды. Да, у меня вебаста, но молотить она будет тотже час с риском высадить аккамулятор.
Ну а так тоже практиковали в долгих переездах - когда ребенку надоест быть распятым в кресле - паркуемся, успокаиваем :roll: , раздеваем и садим уже полегче одетого. Поскольку капризы начинаются минимум через полчаса езды, то климат в машине уже позволяет это делать.

ну, есть еще один совет, специально для вас: -Меняйте место проживания на более теплую климатическую зону :)
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение falcon256 » Чт, 21 янв 2010, 16:14

Из не-Iso-Fix могу порекомендовать Maxi-Cosi Tobi, правда, в группе 1 (9-18 кг.). Не дешевое, но удобное, есть устройство "донатяжения" ремня после установки, само сиденье относительно платформы имеет несколько положений от сидячего до "слегка полулежачего". Перед покупкой изучал тесты, оно хорошо себя зарекомендовало.В фабке жены ставим за пассажирским сидением. Чтоб дите не пачкало ногами спинку, прикупили в аге органайзер с карманами, набили игрушками. Чадо в поездке развлекается. Возили ребенка в этом кресле в "полудальняк" - 4-4.5 часа с разминкой на полпути минут на 10 - полет нормальный. Кресло эксплуатируем уже года 2, сейчас дочке 3.5
falcon256
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 10:12

впечатления

Сообщение f0rester » Пт, 22 янв 2010, 12:32

Привет, форумчане! Вот и созрел для отзыва.

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

Ambiente 1,2 МКП Black perl + климат, R14, д.р. июль 2009. Покупка - октябрь 2009г.
Дизайн машины очень «взрослый». Порой ловлю себя на мысли о схожести по основным линиям кузова с X5 и Raw, тока размеры поменьше )). Всем знакомым по отзывам машина импонирует. Условный минус – повыше бы колеса. К лету хочу попробовать поставить R16.
Оценка: 9

2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.

Как говорилось выше – длинный ход сцепления необычен. Предположили с друзьями, что это дань «женскому» дизайну машины – наверное легче выжимать на каблуках. %) но, вцелом, это дело привычки.
Проблема с первой передачей также есть - приходится «прожимать» сцепление иногда, немного непонятна причина данного конструкторского бага. Удобство органов управления – вполне на уровне. Пластик хорошего качества, после 1.5 тыс. пробега сверчки появились только в двух местах - вентилятор обогрева (при морозе), и в подголовнике правого сиденья (лечится).
Так как первая машина, сравнить могу только как пассажир прочих авто: просторность салона идентична и даже больше отечественных авто, скованности при сидении в зимнем пуховике не вызывает. Вообще, для себя постоянно отмечаю, что машина значительно превосходит классические авто аналогичного класса (и выше) по высоте и «солидности», и многие где-то клиренсу. Зимой это особо заметно.
Печка вполне адекватна. Машина сделана «северянами» - чувствуется. В морозы поездил в «японках» - печки у них послабее.
Поставил магнитолу Alpine – звук колонок радует. Может и на сабвуфер разорюсь к лету )).
Подлокотника нет, но в данном случае (обогрев сидений докуплен накладками за 400 р.) это позволяет без проблем включать / отключать подгорев в прикуриватель, который снизу под рукой (тоже плюс). Правда, для антирадара такое расположение прикуривателя неудобно, но это лечится удлинителем.
Багажник радует размерами и возможностями – возил плинтуса 2,5 метра по диагонали влезли ПОЛНОСТЬЮ до правого края лобовухи (еще осталось сантиметров 10).
Из комплектации добавлен кондей. А так ничего специфического и не требуется. В багажник из крючков и сеток ничего не докупал, только стандартную сумку для инструментов на липучках – очень удобно, на большую часть заднего сиденья зацепил, ничего не болтается.
Из минусов – периодически при минусовых температурах замерзает задний опрыскиватель стекла, и при -10 и выше замерзают передние омывалки (хотя залита жидкость до -40). При ежедневных поездках это не напрягает, зимой все равно почти не пользуюсь, но это единственное что немного омрачает картину.
Оценка: 8

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Накатал 2,3 тыс., потенциал машины уже радует. С учетом объема движка – 1,2 машина очень резвая. Заметил подхват на 2,5 об/с , на 4 тыс. пока не «рву», зима, да и пробег маленький. Хотя и разгонялся до 140 км./ч, но это походу предел – тапок в пол, и тяги маловато. По лету после 5 тыс. посмотрим что будет, ибо грешу на возможные ограничители при обкатке. Кстати, знакомые на всяких «двухлитровках» охреневают, как она летает на 130-140, по трассе идем почти вровень (при 69 лошадях то).
Звук движка «вкусный», тут некоторые на форуме жалуются что громко слишком – меня это не напрягает, ибо всегда слушаю музыку, + планирую поставить шумку и данной проблемы не вижу.
Возможности функции HTP позволяют выбирать при 40-50 км/ч между 2 и 3 передачами, даже 4-я идет спокойно внакатку.
Руль машина чувствует четко и я бы сказал «по-немецки педантично». Ползаю по дворам (ППД как такового нету – поставил защиту картера) в кучах снега вполне уверенно. Поставил Hakkу-6, сцепление зимой прекрасное. Жесткость подвески реально является необходимостью. АБС – полезная штука, вцелом дорогу машина держит без подруливаний уверенно и четко.

Оценка: 9

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)

Расходы – только бензин и «поливалка». С расходом чет нипайму)) толи 8 толи 10. Хотя зима, режим старт/стоп по городу, но все же. Пока рано что либо говорить.

5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)

1. Был в заносе на 60км/ч при повороте на 90 градусов, отрулился успешно без происшествий, машину крутануло поперек дороги, никуда не улетел, вытянул. Кто молодец - она или я, так и не понял . Дальние поездки не напрягают, пассажиров не укачивает, спина не устает.
2. Катался за город в -33. НИКАКИХ проблем с заводкой не было. Я (тьфу-тьфу) в шоке если честно. Начитавшись форумов про проблемы при запуске был приятно удивлен их отсутствию при любой минусовой температуре. Ессно, ни вебасты, ни утепления нет. Все штатное.

6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).

Машина на 100% удовлетворяет требованиям и надеждам возложенным на нее при покупке. Куплена по автокредиту с господдеркой (за 470 тыс. руб.), выбор был сделан из предложенного списка довольно отстойных моделей (росавтопром не беру в расчет, хундай ваще не вариант). Из того что там нашим государством было предложено за такую цену и такого качества – это ЕДИНСТВЕННЫЙ достойный вариант. И он себя оправдывает полностью. Крупноузловая сборка – рулит, жаль что теперь фабки начали собирать полностью в России. Надеюсь на качестве сильно не скажется. И программу прикрыли - тоже жаль.
P.S.: При таком высоком качестве машинки и цене брать в минус шумоизоляцию считаю некорректным. ;)

Удачного старта!
Аватара пользователя
f0rester
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 15:43
Откуда: Murmansk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4