forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Пт, 01 янв 2010, 7:54

Всех с Новым... Простояла машина 6 часов при - 38 утром с брелка чикрык. Она мне улю-лю и заработала. Ратее когда морозы автозапуск заводит каждые 2 часа при температуре холоднее -20 а тут отключил эту. короче есть вариант поставить автозапуск от -30 потеплеет перепраграмирую наверно.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение inform » Пт, 01 янв 2010, 8:04

ОльгаМ писал(а):...В гараже показывает -25. ...завелась с первого раза без всяких проблем. ...Может, на нашей комплектации (комби 2009 г. выпуска, 1.6 АКПП) аккумуляторы помощнее ставят?

Исправная Фабия и в -30, и в -38 на штатном (неразряженном) аккумуляторе заводится без проблем (примеры есть).
У меня в договоре пункт по ограничению -25 также присутствует.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Genius » Пт, 01 янв 2010, 11:36

Видимо в Красноярске самый хитродранный диллер! Я бы скинул скан договора в Шкодаавто-рус. Или в Фолькс-рус с письменной претензией к тексту. Пусть намылят шею наглецам!
По поводу "спалить проводку от более мощного аккумулятора" эт конечно смешно. Понимаете, цифарка которая написана на батарее характерезует этой самой батареи ЕМКОСТЬ. То есть как бы пример привести попроще....
Ну вот! Стоит у вас в фабии бачек омывателя на 2,2 литра. И Вам его мало. И вы решаете поменять на более объемный (кот в комплекте с омывателями фар идет, вроде 3,8 литра). И Вам на форуме отвечают: нельзя! Могут трубки подающие воду на форсунки порваться! Давление высокое будет"
Сила тока зависит не от источника, а от потребителя. И характерезуется такой величиной как сопротивление цепи либо элемента (в данном случае стартера). А эл.сопротивление работоспособного стартера величина постоянная практически. Поэтому более емкий аккум позводит Вам сделать не 3-4 попытки завестись, а 5-6, к примеру. Другой вопрос как будет генартор его заряжать. Сколько времени и так далее. Обычно если пытаются сделать электросистему авто более мощной, то мняют и генератор и аккум и некоторые элементы проводки. Страдают, обычно, этим любители автозвука-)))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Рейдер » Пт, 01 янв 2010, 13:56

Genius писал(а):По поводу "спалить проводку от более мощного аккумулятора" эт конечно смешно. Понимаете, цифарка которая написана на батарее характерезует этой самой батареи ЕМКОСТЬ. То есть как бы пример привести попроще....
Ну вот! Стоит у вас в фабии бачек омывателя на 2,2 литра. И Вам его мало. И вы решаете поменять на более объемный (кот в комплекте с омывателями фар идет, вроде 3,8 литра). И Вам на форуме отвечают: нельзя! Могут трубки подающие воду на форсунки порваться! Давление высокое будет"
Сила тока зависит не от источника, а от потребителя. И характерезуется такой величиной как сопротивление цепи либо элемента (в данном случае стартера). А эл.сопротивление работоспособного стартера величина постоянная практически. Поэтому более емкий аккум позводит Вам сделать не 3-4 попытки завестись, а 5-6, к примеру. Другой вопрос как будет генартор его заряжать. Сколько времени и так далее.

Именно!
Увидел сообщение возмутился и хотел уж разразиться тирадой... :evil:
Но ты за меня практически все уже сказал. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Mr. Freeman » Пт, 01 янв 2010, 15:30

Кстати, сейчас глянул по ETKA - на фабию ставятся 32 разных генератора в зависимости от двигателя и навесного оборудования, со значениями тока зарядки 70, 90, 110 и 120 Ампер.
Для неверующих :D выклабываю скрины из ETKи:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 01 янв 2010, 18:35

Мне кажется у стартера есть максимум потребления, и проводка на нее расчитана, а аккумулятор хоть на 200Ач будет, не спалить. Кто знает про характеристики стартера, разъясните может. Будет интересно узнать
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение 3ABX03 » Пт, 01 янв 2010, 18:53

Gh0sT_ писал(а):Мне кажется у стартера есть максимум потребления, и проводка на нее расчитана, а аккумулятор хоть на 200Ач будет, не спалить. Кто знает про характеристики стартера, разъясните может. Будет интересно узнать

:oops: Я уже поправил свой пост про проводку.
Ставьте хоть 300 с соответствующим генератором. Только при замене генератора на более мощный проводку надо проверять по сечению, т.к. предохранители на 1,2 фабе стоят на 175 А.
Про бошевский на 92 Ач... я это (см.выше) и имел ввиду, просто не расписал подробно. Мы же не "прикуриваемся", а делаем замену, и одно тянет другое. Забыл, что не все электрики, сорри. :D
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Рейдер » Сб, 02 янв 2010, 0:16

3ABX03 писал(а):Про бошевский на 92 Ач... я это (см.выше) и имел ввиду, просто не расписал подробно. Мы же не "прикуриваемся", а делаем замену, и одно тянет другое. Забыл, что не все электрики, сорри. :D
Генератора самого слабенького (на 70А) хватит полноценно зарядить хоть АКБ в 200 А-ч.
Просто будет делать это несколько дольше, да и то если его чем другим нагружать по электричеству.
В фабовском подфоруме прочитайте обсуждение про АКБ. Мне уже просто надоело повторяться.
Мой старший брат когда ездил на "Запопрожце" поставил за неимением другого "танковый" АКБ 6СТ180. Ну это в советские времена, когда все знали и на собственном опыте ощущали, что такое "дефицит". А там генератор был всего на 38А и его хватало. Недозарядки аккумулятора не было, судя по регулярно проверяемой плотности электролита.
Так что поставить на Шкоду АКБ емкостью до 100 А-ч без каких бы то ни было прочих переделок - никаких проблем.
Если я этого не делаю, то только потому, что мне это действительно без надобности и денег жалко только на то, чтобы было.
Штатного хватает - выше крыши.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Jasper » Сб, 02 янв 2010, 14:53

Машину забрал из салона 31ого декабря) Octavia 1.4 TSI DSG. Отъездил без проблем весь день 31ого, 1ого числа при -20 завелась со второго раза без всяких манипуляций (свет и прочее).
Сегодня при -26 не завелась. Тишина, только щелчок реле, стартер не крутит. После всех манипуляций с габаритами, дальним - стартер схватил один раз буквально на сек и замолчал снова. Снял аккумулятор и утащил домой, сейчас отогреваю обогревателем :) и заряжаю на малом токе. Пробег пока около 400 км. Как будет дальше - отпишусь.
Аватара пользователя
Jasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 14:44
Откуда: Архангельск

Сообщение art_morozz » Вс, 03 янв 2010, 17:29

Ну вот, решил я выехать первый раз после нового года ...не завелась. замерзла видимо. Стартер начинает крутиться, примерно через пол секунды раздается како-то стрекот в районе руля, там где предохранители. лампочки моргают все кому не лень(((
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Сообщение Evgenii » Вс, 03 янв 2010, 17:36

Простояла более суток при температуре -35-40 с пульта не захатела ключём завелась покрутив сек 5 (да на улице воздух начал прогреваться до -29 Но движ думаю прогреться неуспел и был за 35
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение "Ч@йниК" » Вс, 03 янв 2010, 17:45

Всем привет. Сегодня не завелся в -15. Стартер даже не крутит. Слышно только щелчек при повороте ключа (может реле бензонасоса). Индикация есть. Фарами мигал, как тут писали уже. Вопрос такой. Как не налететь на сложности с обнулением параметров при отсоединении аккумулятора. Могу ли я спокойно снять аккум, и зарядить его дома? Потом проблем с гарантией не будет?Спасибки.
"Ч@йниК"
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Вс, 03 янв 2010, 18:31

Народ!
Простите, если кого обижу, но тем не менее...
Некую фигню купить, типа брызговиков, ковриков и прочих прибамбасов в салоне - бабок хватает.
А купить еще за 1500 р АКБ 6СТ32 - жаба душит?

Ставится в багажник, через тамошный прикуриватель и встроенный в него диод (КД2997, 2999) подсоединяется к бортовой сети и все. Он всегда только заряжается.
Есть откуда прикурить и завестит машину, когда уж все очень уж плохо с с основной АКБ и погодой.

Ежели надолго машинку бросил...
Этот запасной АКБ с собой забрал (он всего 7 кг весит) и поставил дома на зарядку током в 1- 1,5 А от китайского ЗУ, стоимостью 430 р.
Нужно завестись в мороз - не вопрос. С теплым резервным АКБ приходишь, подсоединяешься на манер прикуривания толстыми проводами к нему и - гарантированно заводишься.
Странно, что жителю теплых краев, приходится давать такие советы обитателям морозных регионов... :(
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Mr. Freeman » Вс, 03 янв 2010, 18:41

Рейдер писал(а):
Ставится в багажник, через тамошный прикуриватель и встроенный в него диод (КД2997, 2999) подсоединяется к бортовой сети и все. Он всегда только заряжается.


У новых фабий в багажнике прикуривателя нет. Только в комби.
А по поводу "не завелась в -15" - я в прошлом году, пока пробег не достиг 2000 км на стартер поливал горячей водички. Помогало 100%. В этом году -40 заводилась отлично
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение Evgenii » Вс, 03 янв 2010, 18:49

Рейдер писал(а):Народ!
Простите, если кого обижу, но тем не менее...

Вот за это брат спасибо, дельный совет на 150% (Тем более что есть невостребованный с японческой)
Последний раз редактировалось Evgenii Пн, 04 янв 2010, 9:30, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1