Модератор: Модераторы конференции
ОльгаМ писал(а):...В гараже показывает -25. ...завелась с первого раза без всяких проблем. ...Может, на нашей комплектации (комби 2009 г. выпуска, 1.6 АКПП) аккумуляторы помощнее ставят?
Genius писал(а):По поводу "спалить проводку от более мощного аккумулятора" эт конечно смешно. Понимаете, цифарка которая написана на батарее характерезует этой самой батареи ЕМКОСТЬ. То есть как бы пример привести попроще....
Ну вот! Стоит у вас в фабии бачек омывателя на 2,2 литра. И Вам его мало. И вы решаете поменять на более объемный (кот в комплекте с омывателями фар идет, вроде 3,8 литра). И Вам на форуме отвечают: нельзя! Могут трубки подающие воду на форсунки порваться! Давление высокое будет"
Сила тока зависит не от источника, а от потребителя. И характерезуется такой величиной как сопротивление цепи либо элемента (в данном случае стартера). А эл.сопротивление работоспособного стартера величина постоянная практически. Поэтому более емкий аккум позводит Вам сделать не 3-4 попытки завестись, а 5-6, к примеру. Другой вопрос как будет генартор его заряжать. Сколько времени и так далее.
Gh0sT_ писал(а):Мне кажется у стартера есть максимум потребления, и проводка на нее расчитана, а аккумулятор хоть на 200Ач будет, не спалить. Кто знает про характеристики стартера, разъясните может. Будет интересно узнать
Генератора самого слабенького (на 70А) хватит полноценно зарядить хоть АКБ в 200 А-ч.3ABX03 писал(а):Про бошевский на 92 Ач... я это (см.выше) и имел ввиду, просто не расписал подробно. Мы же не "прикуриваемся", а делаем замену, и одно тянет другое. Забыл, что не все электрики, сорри.
Рейдер писал(а):
Ставится в багажник, через тамошный прикуриватель и встроенный в него диод (КД2997, 2999) подсоединяется к бортовой сети и все. Он всегда только заряжается.
Рейдер писал(а):Народ!
Простите, если кого обижу, но тем не менее...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1