forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение BET4 » Вс, 17 янв 2010, 18:57

В среднем получается 400-450 км на одном баке по городу. Летом было под 500-550 км на одном баке.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Сообщение Ёжж » Вс, 17 янв 2010, 22:51

Я думал я такой зануда. А есть еще круче. roman_sch конечно переплюнул. Я так вижу расход у него почти по пасторту, да на необкатанной машине к тому же зимой. А ему многовато.

Хотите нормальный расход зимой. Закройте нижнюю решетку радиатора и дополнительно утеплите капот теплоотражающим материалом, подкачайте колеса(что бы и в -15 в них было чуть больше 2АТ) Вот тогда и зимой будет расход по городу 8-8.5 литров.
А кто считае, что у него премиум класс с обьемом несколько литров(который греется на раз в любую погоду) тот и платит за бензин как за премиум класс. Наши игрушечные моторчики в морозы мерзут, ездим в режиме прогрева. А колеса(если вы накачали в них осенью 2АТ сдуваются чуть ли не до 1.5 АТ в мороз)
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Игорь85 » Вт, 19 янв 2010, 11:22

Ёжж писал(а):...А колеса(если вы накачали в них осенью 2АТ сдуваются чуть ли не до 1.5 АТ в мороз)

Если накачать осенью и не подкачивать несколько месяцев, то могут просто сдуться за это время на 0,1-0,2 атм, даже если 0 зимой будет. Надо почаще проверять-подкачивать, в мануале по-моему раз в две недели.
А мороз усугубит еще. Зато ехать мягче:)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Alex-2704 » Вт, 19 янв 2010, 11:36

Вынужден констатировать очевидную вещь :))) Зимой расход вырос на 1-1,5л. Щас в среднем 9л/100км (мотор BXW 1400куб.см, бензин 92)
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение fedor » Вт, 19 янв 2010, 12:04

"Расход топлива увеличивается в холодную погоду,особенно если двигатель не утеплен.основная причина-тепловые потери хотя сказывается и увеличение вязкости масла в коробке передач и увеличение времени прогрева.В зимнее время добавляется повышенное сопротивление качению при движении по снежной дороге.Автомобиль сьедающий летом 7-9 л /100 км зимой "сьест "11-13 л.Если зимой использовать машину только для поездок на роботу и с работы ,расположенную в 10 км от дома ,то расход бензина увеличится вдвое-половина бензина уйдет на прогрев двигателя и масла в трансмиссии ,а половина -на движение."-О.В.Яременко"Твой друг-автомобиль" 1988г.Книга старенькая,но все же не совсем устаревшая по-моему.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение inform » Вт, 19 янв 2010, 13:43

Хорошая книга. Но, видимо, автомобили значительно изменились. Мой двигатель (без дополнительного утепления) расходует сейчас в городе топлива если не меньше, то и не больше, чем в теплое время. В том числе и на 10 километровых городских маршрутах. И 10-минутный прогрев до начала движения не вносит значимого изменения в расход. А вносит изменение длительность движения в пробках. За городом заметил увеличение расхода в пределах 1,5л, но при температурах ниже -30.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex-2704 » Вт, 19 янв 2010, 14:19

inform писал(а):Хорошая книга. Но, видимо, автомобили значительно изменились. Мой двигатель (без дополнительного утепления) расходует сейчас топлива если не меньше, то и не больше, чем в теплое время. В том числе и на 10 километровых городских маршрутах. И 10-минутный прогрев до начала движения не вносит значимого изменения в расход. А вносит изменение длительность движения в пробках.


С другой стороны и законы физики никто не отменял ;) это я про загустевание масел, повышенное трение в агрегатах и снег на дороге :)
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 янв 2010, 14:20

ну не знаю....вообще-то вносит зима нормально коррективы...пример поездка в Финку там на улице теплее чем -23 небыло ниразу, расход был выше на литр чем обычный, плюс снег там не уберают, сопротивление, так что нифига не бред, правильно все книженция говорит, в Мск разнице что ездишь в -10 и в +10 действительно нет, а вот в -30, поверьте будет и на трассе тоже будет.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение inform » Вт, 19 янв 2010, 15:16

Alex-2704 писал(а):...С другой стороны и законы физики никто не отменял ;) это я про загустевание масел, повышенное трение в агрегатах и снег на дороге :)

Законы физики отменять бессмысленно, но это не мешает летать в космос, или понизить температуру замерзания масел.
А как на прогретую машину, достигшую рабочей температуры влияет "загустевание масел" ? Снег на расход топлива в моем случае влияет, но большей частью образованием пробок.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex-2704 » Вт, 19 янв 2010, 16:39

inform писал(а):Законы физики отменять бессмысленно, но это не мешает летать в космос, или понизить температуру замерзания масел.
А как на прогретую машину, достигшую рабочей температуры влияет "загустевание масел" ? Снег на расход топлива в моем случае влияет, но большей частью образованием пробок.

Имеется ввиду, что увеличивается время прогрева до рабочей темпиратуры. а по снегу машинке заметно тяжелее ехать, чем по чистой дороге. У нас например в Питере эту зиму очень плохо убирали и аномально много снега выпало.
Очень рад что у Вас расход не только не повысился, но может даже и понизился...Но общая тенденция ( это придумал не я) в некотором увеличении расхода топлива зимой (нашей среднерусской). несмотря на космические полёты :)
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение inform » Вт, 19 янв 2010, 18:17

Alex-2704 писал(а):...Но общая тенденция ( это придумал не я) в некотором увеличении расхода топлива зимой (нашей среднерусской). несмотря на космические полёты :)

Некоторое увеличение - это сколько? Свои данные я привел. fedor ссылается на увеличение зимой на 4 литра, а при 10-километровых маршрутах - вдвое, причем без учета влияния пробок (1988г) - я с этим не согласен и считаю, что даже на 10-км участке в мороз без пробок расход не повысится более, чем на 15% (затрудняющий движение снег не учитывать - Яременко о нем не упоминал). Приведите данные - докажите, что в этом вопросе все практически также, как и 20 лет назад.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 янв 2010, 18:20

мои наблюдения на трассе, при равных условиях сжирает на 0.5-1 литр больше, чем осенью или весной когда кондей не работает.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 19 янв 2010, 19:57

ILLUSIONIST писал(а):мои наблюдения на трассе, при равных условиях сжирает на 0.5-1 литр больше, чем осенью или весной когда кондей не работает.

странно, у меня по трассе даже на 0,5 л не изменился...

не забывайте про резину, от неё тоже зависит (в смысле от марки)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 янв 2010, 20:18

но Нокии прожорливостью не славяться.
давление перед выездом поднял.
скажу так до Питера туда ехал с расходом как летом почти, ну может чуть больше, но не намного, был везде асфальт,расход был где-то 6.1-6.2, шел в режиме, насел пункт 80, трасса 100-120,температура была около -15, в Финке расход поднялся до 6.5-6.6 причина кроется в постоянных горках и морозе за 20, как я думаю. обратно ситуация по расходу была иной, ну по Финке вернее он такой и остался, но по РФ он вырос, причина тому, много каши и скорость до 140, расход за всю поездку составил 6.5. думаю летом было бы в районе 6.1...ну я тут думаю тур по европе летом, если получиться и поеду на Шкоде, то напишу какой будет расход)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 20 янв 2010, 13:13

Моё мнение, что расход зимой увеличивается восновном из-за двидения на непрогретом двигателе, и из за снежной каши на дороге. Почему? ну думаю 2 е понятно а про первоё - на прошлой машине после установки Вебасто расход зимой стал меньше летного (боьее аккуратно приходится ездить)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1