forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Lasthero » Чт, 04 мар 2010, 15:50

xl7 писал(а):Впечатления положительные. После джипа конечно слабовато, но ведь знал что покупал. Дизайн мне нравится, помещаюсь в машине свободно. Не могу только как-то сиденье под себя подогнать. ........ Есть один прикол - если на передачи сбросить газ, то она все равно едет. Хорошо придумано для пробок. . Только не понял почему абс не включается. Не очень передний обзор и фонарь заднего хода слабый. А вообще за такие деньги я доволен.


Абсолютно согласен с афтаром. Такие же ощущения. Кстати газ держится из за того настроек двигатели под евро4 . Также хотел сказать, что ощущения от скорости обманчивы в другую сторону :shock: : первая,вторая,третья,четвертая а еще и 100 км нету. А больше 100 и страшно ехать. хотя двигатель 1,4. Всегда был фанатом фабий, видимо из за того, что первая иномарка была предыдущая фабия,потом октавия. Конечно новая фабия очень сильно скакнула вверх по сравнению с октавией тур и фабией 1, но хотелось привести в чувства некоторых восторженных владельцев с убедением доказывающих, что рвут почти всех со светофоров на 1,4 и 1,6 или по крайней мере по динамике аля 2,0 литровые лансеры и фокусы - у жены мерседес А класса, он меньше чуть не 2 раза чем моя фабия (сарай), потяжелей килограмм на 100-150 и двигатель 1,7. Так вот на этом пипилаце на вариаторе уделываются и фабии 1,9, особенно после 140. Понимаю, что сравнение мерина и фабии не совсем корректны, и бывают машины и бывают мерседесы, но мерсы стоят уже чуть больше 700 тыс. а сколько стоит фабия 1,9 ?? При этом места сзади у мерина больше, он значительно выше, заводится практически сам :), багажник сопоставим с НЕ комби. Поэтому родная стихия фабии - движение до 100 в городах и на дачу. При этом будут почти все подрезать и не уступать, да оно и не нужно. т.к. скорость небольшая. Семейное степенное авто. :ROFL:
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение Ожидающий » Пт, 05 мар 2010, 1:05

Не знаю, почему Вам страшно, но 1.6 отлично ездит.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Lasthero » Пт, 05 мар 2010, 13:11

Ожидающий писал(а):Не знаю, почему Вам страшно, но 1.6 отлично ездит.


ну если сравнивать с калиной, то это точно. Кстати сегодня сделала меня со светофора как стоячего
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пт, 05 мар 2010, 15:02

Lasthero писал(а):
Ожидающий писал(а):Не знаю, почему Вам страшно, но 1.6 отлично ездит.


ну если сравнивать с калиной, то это точно. Кстати сегодня сделала меня со светофора как стоячего

прокладку менять не пробовали? :wink:
ничего личного :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Ozzz » Пт, 05 мар 2010, 16:25

Сравнивая Фабию с Рено ЛОган и Волгой (двигатель Крайслер) могу сказать с ледующее:

1.
Честно говоря, дизайн новой Фабии мне не сразу понраивлся. Есть один ракурс, когда машина выглядит тупым косоглазым обрубком. Но к счастью в оставшихся 99% ракурсов, я считаю, автомобиль самодостаточен, узнаваем и симпатичен.
[9из10]

2.
Салон как у всех немцев продуман и удобен, кроме пары моментов. При моем скромном среднем росте в 175 см я постоянно брякаюсь правой коленкой о бороду торпеды. Очень напрягает меня этот момент после Волги, где можно сидеть развалившись как в кресле... 8)
Еще напрягает очень высокая педаль тормоза. Чтобы перекинуть ногу с газа - надо потренироваться ее высоко поднимать.
Очень хорошая звукоизоляция салона. Особенно после Волги...:D
Простор на заднем сиденьи.
[8из10]

3. Динамика двигателя 1,2 (69 лошадок) к моему удивлению оказалась неплохой. Машинка заточена на городское движение и в диапазоне скоростей до 60 кмч, вполне резво разгоняется (если в салоне не больше двух человек). Если четверо, то разгон конечно вялый, а на трассе на обгон пойдешь - 10 раз передумаешь... :(
Управляемость - эталон! Сказать больше нечего! 8)
Комфорт? После Логана и Волги - кажется что подвеска настроена идеально! Мелкие неровности проглатываются. Крупные - хоть и ощутимы, но не влияют на траекторию движения и довольно скромно передаются на кузов.
[10из10] (слабый двигатель - жертва семейного бюджета, а не машины)

4.
ТО по цене не обременительно. Офицалы делают хорошую скидку.
А вот запчасти ориинальные конечно же дорогие. Обладать Логаном или Волгой в этой категории затрат - дешевле.
Экономичность - если считать ее по расходу топлива, то для двигателя 1,2 расход под 11 л/100 км - мягко говоря нескромный. Слабый двигатель при нагрузке надо крутить сильнее, отсюда и повышенный расход в городском цикле.
[3из10]

5.
Зимняя эксплуатация - один сплошной непрятный сюрприз. Дворники бескаркасные выгнулись. Салон можно прогреть только на ходу. Лобовое не отогреть на холостых хоть полчаса грей. Форсунки омывайки замерзают постоянно. Двери примерзают. АКБ на морозе за две зимы разрядилась до безобразия (на Волге я посаженную батарею за час работы двигателя довожу до полной зарядки).
Единственное, что радует - проблемы с холостым прогревом - у всех типов двигателя, а не только маломощных. Да и в -30 двигатель вполне бодренько заводится если не с первого, то со второго тычка. Это радует!

6.
Общий вывод:
Отличная машина для молодой семьи и 1-2-мя маленькими детьми. Только двигатель надо брать помощнее!
:)
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Сообщение Lasthero » Пт, 05 мар 2010, 17:42

DEMY писал(а):
Lasthero писал(а):
Ожидающий писал(а):Не знаю, почему Вам страшно, но 1.6 отлично ездит.


ну если сравнивать с калиной, то это точно. Кстати сегодня сделала меня со светофора как стоячего

прокладку менять не пробовали? :wink:
ничего личного :D


проще оказалось перепроверить прокладку на машине жены - мерседес А класс 2010 года с двигателем 1,8. Все в порядке оказалось как ни странно. Сидишь высоко, видишь далеко, никаких бибиканий при перестроений в пробках, на 130-140 едешь как бцдето на фабии 50 :oops:
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Сб, 06 мар 2010, 11:13

Не знаю у кого какая динамика, но я сейчас приноровился и со светофора первым ухожу легко. И до 60 км/час очень бодренько ускоряется Фабия. Быстрее тока авто с турбинами или небольшие, но с 2 литровым мотором. Но за динамику приходится расплачиваться расходом. У меня в городском цикле меньше 10 л/100км не бывает (это с пробками если). Если без пробок, то 8,5 средний крейсерский.
После 100 динамика уже не та, естественно, но до 140 км/час без напрягов. 1,4, пробег почти 14000 км.
По началу да, тупила. Но лучше обкатать правильно, и тогда к 15 тыщам все будет ОК.
Теперь по сравнению. Вчера совершенно случайно заехал в автомобильную деревню в р-не Аэропорта и в 19 работал только Рено. Зашел, посмотрел но новые модели, в Мегане новом посидел (много хвалебных отзывов от журналистов), потом в старом полазил. Старый внешне и больше и строже. И цена на 1,6 115 л.с. В приличной комплектации сейчас всего 590 тыр. Багажник приличного объема, но высота погрузочная мала. В салон сел. Как же неудобно! регулировка руля, подлокотник, ручник-ползунок, двери!!! Руль вроде кожа, но на ощюпь совсем не то. Вышел из салона, открыл свою Фабию, сел. Как то все под рукой, интуитивно понятно, не тесно, сиденья плотно обхватываю, руль упругий, обзорность достойная (особенно в сравнении с Меганом). Действительно - сел и поехал. Немцы в плане эргономики лидеры.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Lasthero » Вт, 09 мар 2010, 10:45

Genius писал(а):Не знаю у кого какая динамика, но я сейчас приноровился и со светофора первым ухожу легко. И до 60 км/час очень бодренько ускоряется Фабия. Быстрее тока авто с турбинами или небольшие, но с 2 литровым мотором. Но за динамику приходится расплачиваться расходом. У меня в городском цикле меньше 10 л/100км не бывает (это с пробками если). Если без пробок, то 8,5 средний крейсерский.
После 100 динамика уже не та, естественно, но до 140 км/час без напрягов. 1,4, пробег почти 14000 км.
По началу да, тупила. Но лучше обкатать правильно, и тогда к 15 тыщам все будет ОК.
Теперь по сравнению. Вчера совершенно случайно заехал в автомобильную деревню в р-не Аэропорта и в 19 работал только Рено. Зашел, посмотрел но новые модели, в Мегане новом посидел (много хвалебных отзывов от журналистов), потом в старом полазил. Старый внешне и больше и строже. И цена на 1,6 115 л.с. В приличной комплектации сейчас всего 590 тыр. Багажник приличного объема, но высота погрузочная мала. В салон сел. Как же неудобно! регулировка руля, подлокотник, ручник-ползунок, двери!!! Руль вроде кожа, но на ощюпь совсем не то. Вышел из салона, открыл свою Фабию, сел. Как то все под рукой, интуитивно понятно, не тесно, сиденья плотно обхватываю, руль упругий, обзорность достойная (особенно в сравнении с Меганом). Действительно - сел и поехал. Немцы в плане эргономики лидеры.


так как же надо крутить двигатель, чтобы немного уступать маленьким машинам с 2 литровыми двигателями ?
А касаемо рено - а автомире продается с клио с очень хорошей комплектацией м автоматом за 640 (1,6 110 лошадей). Наверно самый "правильный" автобиль у рено - и управляемость отличная и эргономика немецкая. Правда сиденья мягкие
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 09 мар 2010, 16:31

на старте движок раскрутить до 3000-3500, потом первая до 5500, вторая до 5500 и вот вам 60км/ч :)
тока зимой я так не могу.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Lasthero » Ср, 10 мар 2010, 10:18

ILLUSIONIST писал(а):на старте движок раскрутить до 3000-3500, потом первая до 5500, вторая до 5500 и вот вам 60км/ч :)
тока зимой я так не могу.


:shock: респект

У меня в период обкатки на 60 уже 4 передача :ROFL:
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 10 мар 2010, 12:27

а у меня на 60тыках пробега можно еще и на 2)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Lasthero » Чт, 11 мар 2010, 8:17

Lasthero писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):на старте движок раскрутить до 3000-3500, потом первая до 5500, вторая до 5500 и вот вам 60км/ч :)
тока зимой я так не могу.


Кстати на авто.mail.ru они проводили тест шкоды 1,4 на механике и по их статье такой разгон, как у тебя не оптимален, т.к. пик крутящего момента приходится на 3800, поэтому больше 4 крутить бессмысленно. Поэтому оптимальней видимо так 1 - 4500, 2- тоже до 4500 и далее уже на 3 хоть до 6000. Как раз будет начинаться бодрый разгон около 2000 оборотов на 3 со скорости 50-55 км
Lasthero
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Чт, 18 мар 2010, 8:17

Вот и разменяла моя Фабия свой первый год. 13 марта 2009 года забрал ее из автосалона и за год накатал 13100 км. Вроде бы немного, но практически каждый день на ней и на работу и на дачу и по магазинам. Летом на стройку мотался, в сентябре в Анапу на пару недель семьей выбрались.
За этот год выкатал 32 полных бака бензина (а это более 1280 литров топлива). Из них 95 не больше 120 литров. Езжу на 92 Лукойл.
Прошел ТО1 на 9900 км в ноябре 2009. Заплатил 1300 руб, расходники были свои (масло, фильтр и все)
До этого был на СТО диллера пару раз, первый раз по своим вопросам, второй раз перезаправляли систему кондиционера. Появлялся неприятный гул системы (у меня климатроник), при охлаждении салона до заданной температуры и перехода в экономичный режим.
Оказазалось в системе было 800 гр фриона (вместо положенных 500) и 7 гр масла, вместо 15. Заправили занаво, все бесплатно. Шуметь стал меньше, но иногда слышно.
Собственно говоря больше ничего и не беспокоило. Читаю темы про "сверчки" и скрипы и удивляюсь.
Динамика авто после обкатки заметно увеличивается, да и характеру Фабии привыкаешь. Расход, конечно, великоват. Сейчас средний в городском цикле 10 литров на сотню.
Из минусов - лкп слабовато. Сколы краски появляются легко, равно как и царапины. Так же почти сразу появились зарапки на заднем стекле. Видимо от песка на щетке дворника. Кстати щетки менять придется раз в год. И фильтр салона тоже - запах появляется при рециркуляции и при вкл.кондиционирования.
По расходам на строхавание. Первое КАСКО обошлось в 26 тыр. Вчера оформил второе - 22 тыр. СК "Россия".
В общем авто доволен, не подводит, рулиться хорошо, клиренс приличный, моторчик тяговитый, салон просторный, багажник маловат, но в этом классе больше ни у кого нету.
Рекомендую выбирающим обратить внимание на комплектацию Спорт. Двигатель по собственному вкусу, у меня 1,4 - для городской жизни хватает-))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Alex-2704 » Чт, 18 мар 2010, 9:59

Genius писал(а):Вот и разменяла моя Фабия свой первый год. 13 марта 2009 года забрал ее из автосалона и за год накатал 13100 км.

Прошел ТО1 на 9900 км в ноябре 2009. Заплатил 1300 руб, расходники были свои (масло, фильтр и все)
Первое КАСКО обошлось в 26 тыр. Вчера оформил второе - 22 тыр. СК "Россия".


2 вопроса
1) А первое ТО Вы на 9900км прошли по зову сердца или дилер рекомендовал?
2) КАСКО с франшизой?
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение Genius » Чт, 18 мар 2010, 20:45

Первое ТО по воле сердца. Остальные через 15 тыр будут.
Каско без франшизы на стоимость 457700 руб. Угон+ущерб, все стеклянные без справок+кузовная деталь до 3% стоимости без справки.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5