Сравнивая Фабию с Рено ЛОган и Волгой (двигатель Крайслер) могу сказать с ледующее:
1.
Честно говоря, дизайн новой Фабии мне не сразу понраивлся. Есть один ракурс, когда машина выглядит тупым косоглазым обрубком. Но к счастью в оставшихся 99% ракурсов, я считаю, автомобиль самодостаточен, узнаваем и симпатичен.
[9из10]
2.
Салон как у всех немцев продуман и удобен, кроме пары моментов. При моем скромном среднем росте в 175 см я постоянно брякаюсь правой коленкой о бороду торпеды. Очень напрягает меня этот момент после Волги, где можно сидеть развалившись как в кресле...
Еще напрягает очень высокая педаль тормоза. Чтобы перекинуть ногу с газа - надо потренироваться ее высоко поднимать.
Очень хорошая звукоизоляция салона. Особенно после Волги...
Простор на заднем сиденьи.
[8из10]
3. Динамика двигателя 1,2 (69 лошадок) к моему удивлению оказалась неплохой. Машинка заточена на городское движение и в диапазоне скоростей до 60 кмч, вполне резво разгоняется (если в салоне не больше двух человек). Если четверо, то разгон конечно вялый, а на трассе на обгон пойдешь - 10 раз передумаешь...
Управляемость - эталон! Сказать больше нечего!
Комфорт? После Логана и Волги - кажется что подвеска настроена идеально! Мелкие неровности проглатываются. Крупные - хоть и ощутимы, но не влияют на траекторию движения и довольно скромно передаются на кузов.
[10из10] (слабый двигатель - жертва семейного бюджета, а не машины)
4.
ТО по цене не обременительно. Офицалы делают хорошую скидку.
А вот запчасти ориинальные конечно же дорогие. Обладать Логаном или Волгой в этой категории затрат - дешевле.
Экономичность - если считать ее по расходу топлива, то для двигателя 1,2 расход под 11 л/100 км - мягко говоря нескромный. Слабый двигатель при нагрузке надо крутить сильнее, отсюда и повышенный расход в городском цикле.
[3из10]
5.
Зимняя эксплуатация - один сплошной непрятный сюрприз. Дворники бескаркасные выгнулись. Салон можно прогреть только на ходу. Лобовое не отогреть на холостых хоть полчаса грей. Форсунки омывайки замерзают постоянно. Двери примерзают. АКБ на морозе за две зимы разрядилась до безобразия (на Волге я посаженную батарею за час работы двигателя довожу до полной зарядки).
Единственное, что радует - проблемы с холостым прогревом - у всех типов двигателя, а не только маломощных. Да и в -30 двигатель вполне бодренько заводится если не с первого, то со второго тычка. Это радует!
6.
Общий вывод:
Отличная машина для молодой семьи и 1-2-мя маленькими детьми. Только двигатель надо брать помощнее!
