DEMY писал(а):Dafff писал(а):DEMY все из-за соли и реагентов...у нас таким как-то не сильно льют (или вообще не льют).... а еще климат мягче... одно дело машину в -20 дергать, а другое в +5

а как соль влияет на кузов ШКОДЫ за 2 года?
и как узнает новый владелец машины сколько раз её запускали при температуре ниже + 5?

Сорри, в Москве не соль, а "аццкая" смесь, аж обувь разваливается. Я в Питере жил долгое время, дороги там такой же химией посыпают, что и в столице, плюс ужасный сырой климат. Видал, например, четырехлетний Фокус (и не один), гниющий по аркам...
А когда переехал на Северный Кавказ, то был удивлен просто огромным количеством "копеек" и прочего антиквара, бодро рассекающего по улицам - таких в Петербурге уже давно нет! Климат - это главное (зима мягкая, тает на дорогах все само, сыпать простой солью даже не надо). Уже полмесяца у нас чистые почти, всегда сухие дороги и плюсовая температура. Дороги без химии - тоже важно.
Поэтому на юге машины гораздо дольше сохраняются в отличном виде (если, конечно, не бить и мыть почаще).
Это я все про кузов. А двигло и за 2 года убить можно безответственностью.