forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Сб, 30 янв 2010, 3:58

Буквально вчера беседовал с владельцес Ленд ровер дискавери 3 Дизель я был в шоке от его расзода: со слов владельца трасса 100 км -8л. 120-8,5, 140-9,5 а аэродинамика там...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Игорь85 » Сб, 30 янв 2010, 11:47

Evgenii писал(а):Буквально вчера беседовал с владельцес Ленд ровер дискавери 3 Дизель я был в шоке от его расзода: со слов владельца трасса 100 км -8л. 120-8,5, 140-9,5 а аэродинамика там...

Дизель на Фабии(1.9) ест около 4, как я слышал, на 90-100.
Так что в 2 раза разница - ну более менее.

А что ветку - я вообще-то не хотел флудить, я только хотел сказать, что езда внатяг по какой-то причине экономичней езды на максимальном моменте, на 3800-4000. Может по нескольким причинам, есть же еще электроника. По факту, без всяких теорий. Что по подъемам, что по равнине - ниже обороты, меньше расход.
Про вред знаю, я ж не езжу так каждый день.
Я не думаю, что нужно продолжать что-то, по-моему и так ясно.

А вот теперь флуд:
Еду сегодня один по пустой дороге, тормозит гаец, "здрасте, документы...", я начинаю доставать(ну, вообще-то я не нарушал, но мне быстрее показать, чем про законы с ними говорить, может я и неправ. Второй раз за год всего лишь тормозят). Тут гаец говорит: "опа, лексус"(таким деловым тоном, не удивленным), и мне "давай проезжай, проезжай". Даже не посмотрел.
Когда еду не по пустой дороге - в принципе пока не тормозили. Прикольная машинка, стелс такой. Друга в фольксе(гольф) замучили уже, тоже хочет шкоду :D Все патрули его :D
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 30 янв 2010, 14:14

поездка по холмистой финке показала что на скорости 80 в горку на 5 передачи приходилось давить, чтобы скорость не падала (2000 об/мин) и расход (мгновенный) показывал около 10 литров, на 4 передаче показывало 8литров в ту же горку....

насчет того что диско мало ест, там дизель, а дизелю легче толкать, момент огромный, отсюда и не такое большое увеличение расхода. имея дизельный пикап могу сказать, что до 120-130 он ест примерно как на 100, но вот больше 140, там такой жер, а если ехать 160-170, то бака в 70 литров хватает на 350-400км. я не спорю, Диско продвинутее моего трактора, но думаю если он будет ехать 160, он тоже опустошится быстро, в то время как та же Камри отца ест не маного больше чем при 120 (когда едешь 160)...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение MisterX » Сб, 30 янв 2010, 21:01

Позвольте вставить свое слово в расход. При прочих равных условиях чтобы увеличить скорость машины в два раза нужно увеличить мощность двигателя в ЧЕТЫРЕ раза. Это мы еще в универе проходили. Поэтому при минимальном расходе в пять литров и скорости 90-100 км/ч, что так примерно и есть разогнать машину до 200 км/ч, то расход уже будет около 20 литров. Такая арифметика. И на машину будет действовать не только лобовое сопротивление ветра, но и сила трения и притяжения, такие же основные факторы, влияющие на скорость авто. Если бы основной силой препятствующей разгону и скорости было лобовое сопротивление, то авто давно уже напоминали по форме стрелу и двигатели на них были бы мощностью в одну лошадь. И на счет расхода. При скорости 50км/ч расход будет меньше на четвертой скорости чем на второй, если только не двигаться в крутой подъем. Проверено. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Ёжж » Сб, 30 янв 2010, 22:04

Про расход и деллеров. Сьездил на ТО-2. Давление в шинах проверили, говорят подогнали 2АТ. Но зима же на улице. Еду домой -15. Машина как пьяная. Нифига не едет. В лом было мерзнуть. Пру дней помучался, но не выдержал вчера. В колесах давление 1.6-1.7
Ну нахрена такое ТО за 7тыс рублей и откуда будет нормальный расход топлива на спущенных колесах.

Даже в книжне к машине написано, что в зимний переод давление должно быть на 0.2АТ больше. А этот крендель мне в сервисе при +20 накачал 2.0АТ, я выехал на улицу на -15 и колеса сдулись до 1.7 А ведь это опасно.

В общем накачал везде 2.1 при температуре на улице -10. И чудо. Все рулится и едет как надо.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Genius » Сб, 30 янв 2010, 23:13

Поддерживаю мистераЩ!
Хочешь ехать экономно - переключай передачи на 2500-2800 об/мин. Хочешь динамично - раскручивай до 3500 об/мин. Я по городу где то на 3000 переключаюсь. И расход средний по бортовому 9,8 л/100 км, по чекам (реальный) 10,1 л/100км. Погрешность 0,3 л/100 км, но она ВСЕГДА в меньшую сторону у бортового. И зимой и летом.

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:

Cорри!
Конечно же Мистера Х!

Добавлено спустя 35 секунд:

Cорри!
Конечно же Мистера Х!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 1:34

ну раз дело было бы не в аэродинамике, то супер экономичные машины не были похожи на каплю. ;)

по ровной может и на 4 будет экономичней, но в горку даже оч маленькую будет больше.

помимо переключения на оборотах, еще влияет сила нажатия на педальку газа, если будешь давить сильно и переключать на 2500, это не будет экономичнее чем давить слабее в 2 раза и переключать на 3000-3500.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение MisterX » Пн, 01 фев 2010, 10:04

Приведу простой пример: одна машина двигается совершенно по одинаковому покрытию и с одинаковой скоростью, но в первом случае она движется под гору, во-втором по прямой и в третьем в гору? Вопрос - " В каком случае автомобиль тратит больше топлива?" Правильно, вот это и есть сила притяжения земли. А аэродинамика сильно влияет на расход на больших скоростях. С этим никто и не спорит.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Genius » Пн, 01 фев 2010, 12:45

Еще раз
+1 Мистеру-твистеру-;)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 14:44

ну я про высокие скорости и говорил, мы ж тут спорим о высоких скоростях)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Вт, 02 фев 2010, 22:23

Читай внимательно ТЕМУ, уважаемый.
Речь не о скоростях, а о расходе.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Ёжж » Вт, 02 фев 2010, 22:47

А я все о том же. О давлении в колесах. Смотрел сегодня передачу "галилео" Там пытались снизить расход разными способами.

В общем наилучший результат дали экономичные шины кажется 7%
На втором месте давление в шинах. Около 6%
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Evgenii » Ср, 03 фев 2010, 10:38

Вот вот, хочешь Экономить надо велосипедные колёса ставить, или как на крайняк 155/70/15 и давление под 3,5 очка, да резину что-то типа мишлен энерджи. И будет Вам счастье.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 03 фев 2010, 13:16

Genius писал(а):Читай внимательно ТЕМУ, уважаемый.
Речь не о скоростях, а о расходе.
уважаемый, мы говорим о расходе на высоких скоростях, читайте внимательнее ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение mpp181 » Ср, 24 фев 2010, 7:38

Добавлю о расходе на низких скоростях.
Первый раз ехал из Екатеринбурга в Тюмень по темноте, поэтому немного "очковал" и крался со скоростью 80 - 90 км/ч. По приезду в Тюмень обнаружил, что стрелка сместилась всего на три деления (перед выездом залился до упора). Проверил по БК - так и есть, 6 л/100 км.
Для сравнения, на дорогу из Тюмени в Ё-бург, когда старался держать 130 - 140 км/ч извел почти весь бак, и расход был 8,5.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4