forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Чт, 14 янв 2010, 9:27

что-то не тАк в Вашем рассказе.....
свечи наждачкой не рекомендовано, псли конечно не менять их через каждые 15-20 тыс км....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение glass_4 » Чт, 14 янв 2010, 10:59

DEMY писал(а):что-то не тАк в Вашем рассказе.....
свечи наждачкой не рекомендовано, псли конечно не менять их через каждые 15-20 тыс км....


На сколько я знаю из собственного опыта и опыта окружающих меня людей, после прокаливания свечей на горелке, их всегда слегка зачищают меленькой наждачкой
Аватара пользователя
glass_4
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 7:29
Откуда: Красноярск

Сообщение inform » Чт, 14 янв 2010, 11:32

Нет, не выдержат 15-20 тыс, раньше будет менять.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Andrey.K » Чт, 14 янв 2010, 11:32

glass_4 писал(а):Ура завелась моя машинка! :D
Завелась, но стала "троить" (сработало только три свечи), пока выясняли какие именно свечи не сработали обнаружили, что коллектор раскалился до красна (благо, что работала она не более 1 мин), заглушили, дали остыть. Видимо после нескольких неудачных попыток завести машину топливо попало в коллектор и там непосредственно восмламенялось. Ну вот значит остыл коллектор, снова выкрутили свечи, прокалили газовой горелкой, зачистили наждачкой и вкрутили на место, также переставили аккум с рабочей машины и снова попытка завести. Попытка оказалась удачной, машина завелась и работала в обычном режиме. Сделали вывод, что аккум был подсажен и не хватало тока зажечь все свечи.


ИМХО вывод неверный. Если акум крутил стартер - то его хватало на все. Тем более, что не акум "зажигает" свечи. То, что фабия начала троить - это бывает с ней. У меня как-то было совершенно ни с чего. Выключил, снова завел - заработала нормально. А вот выяснять, какие свечи не работают да на заведенной троящей машине (кстати как это делается - катушки чтоли снимали поочередно? :shock: ) да еще столь длительное время, что выпускной коллектор раскалился - так можно и катализатор посадить (если уже не посадили).
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение glass_4 » Чт, 14 янв 2010, 11:45

Ну что теперь сделаешь поменяю через 15 тыс. Это не самое страшное в жизни.
Аватара пользователя
glass_4
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 7:29
Откуда: Красноярск

Сообщение inform » Чт, 14 янв 2010, 11:56

Свечи - не самое, но я бы не оставлял без внимания желтый значок двигателя (мигал - проявлялась неисправность, горит постоянно - уже выявлена, нужно устранять). А от свечей бы отстал, и уделил внимание способу эксплуатации, способствующему самоочищению свечей, и бензину.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Romiras » Чт, 14 янв 2010, 13:22

У меня тоже песня.

Стоило температуре упасть больше чем -10 и машина на утро отказалась заводится. Я очень спешил, вызвал мастера по гарантии на следующее утро. Приехал мастер, попытался завести меня через аккамулятор. Выяснилось, что он этого не может сделать и проблема не в аккумуляторе. Сказал, что надо вызывать эвакуатор. Вызвал через гарантию на следующие утро. Эвакуатор приехал. Сел в машину, повернул ключ зажигания. Завелась. Выплатил за подачу эвакуатора из своего кармана 300 рублей. Очень уж обрадовался.

Потом позвонил на СТО своему диллеру. Там говорят, что если машина заводится ничего продиагностировать не могут и ничем помочь тоже. примерно через неделю машина снова не завелась. К сожалению, на этот раз у меня не было времени даже вызывать мастера, т.к. были предновогодние дни и я был полностью завален работой.

На январских праздниках снова температура упала сильно ниже -10. Я уже потирал руки, предвкушая выезд на СТО и битву за замену стартера, как вдруг... машина завелась. Сейчас опять езжу, но появился страх в момент когда я завожу машину.

Одна из главных причин по которой я избавился от своего первого (обущающего) авто ВАЗ-2108 была эта самая "боязнь заглохнуть", когда поздним холодным зимним вечером вместо того чтобы ехать домой приходит вылезать из машины и устраивать "пляски с бубном".

Очень расстраивает, что теперь этот страх есть и на фабии, т.к. во многом брал именно её ради комфорта. Такие дела.
Romiras
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 12:19
Откуда: Питер

Сообщение DEMY » Чт, 14 янв 2010, 14:00

glass_4 писал(а):
DEMY писал(а):что-то не тАк в Вашем рассказе.....
свечи наждачкой не рекомендовано, псли конечно не менять их через каждые 15-20 тыс км....


На сколько я знаю из собственного опыта и опыта окружающих меня людей, после прокаливания свечей на горелке, их всегда слегка зачищают меленькой наждачкой

опыт негативный ;-)
зачистив наждачкой, пусть даже самой мелкой, Вы тем самым делаете шераховатой поверхность электродов и изолятора (ЦЭ)... на шераховатой поверхности нагар держитсяв несколько раз лучше ;-) дальше надеюсь ясно....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение glass_4 » Пт, 15 янв 2010, 4:35

inform писал(а):Свечи - не самое, но я бы не оставлял без внимания желтый значок двигателя (мигал - проявлялась неисправность, горит постоянно - уже выявлена, нужно устранять). А от свечей бы отстал, и уделил внимание способу эксплуатации, способствующему самоочищению свечей, и бензину.


Не горит уже этот значек. А можно поподробнее про способ эксплуатации способствующий самоочищению свечей.
А еще недавно посоветовали на морозы заливать 98, потому что лучше заводиться будет, так ли это?
Аватара пользователя
glass_4
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 7:29
Откуда: Красноярск

Сообщение inform » Пт, 15 янв 2010, 5:49

Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). Пример одного из Красноярских форумов: "...купи на заправке понемногу все марки бензина от 80 до 98, на улице налей понемногу в небольшую тару грамм по 100 (пластиковые стаканы подойдут) и попробуй поджечь. 98 горит почти так же как соляра, а 80 смотри руки не подпали." Поэтому и в паяльных лампах используют 80-й.
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Достаточно полезного написал pridurok с соседних форумов по Октавиям. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение inform » Пт, 15 янв 2010, 7:19

А сегодня -4 - вот это да.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Andrey.K » Пт, 15 янв 2010, 8:22

inform писал(а):Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). ...
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.


Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й для лучшего запуска (это мне офф.дилер посоветовал кстати - так и сказали, на зиму заливайте 92-й, чтобы не бегать к нам с претензиями типа "не заводится"). И где позволяют условия стараться хотя бы раз в поездку проехать какой-то отрезок пути на оборотах 2500-3000 хотя бы несколько минут. Не особенно торопиться переключаться на пониженную. Бог с ним с повышенным расходом, зато проблем с запуском не будет.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Пт, 15 янв 2010, 12:52

Andrey.K писал(а):
inform писал(а):Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). ...
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.


Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й для лучшего запуска (это мне офф.дилер посоветовал кстати - так и сказали, на зиму заливайте 92-й, чтобы не бегать к нам с претензиями типа "не заводится"). И где позволяют условия стараться хотя бы раз в поездку проехать какой-то отрезок пути на оборотах 2500-3000 хотя бы несколько минут. Не особенно торопиться переключаться на пониженную. Бог с ним с повышенным расходом, зато проблем с запуском не будет.

еще +1 к "прожигу" свечей (на высоких оборотах), а вот насчет бензина, пока не попробую не соглашусь :lol: :wink:
Последний раз редактировалось DEMY Пт, 15 янв 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Loco » Пт, 15 янв 2010, 14:13

Лью зимой 95, проблем с заводом в морозы за -25 не ощущаю. А вот знакомые (у них правда машины малямс другие), которые перешли с 95 на 92, бывает и не заводятся.
Про удаление нагара со свечей путем поездок на повышенных оборотах продолжительное время - это чистая правда, проверено на предыдущем автомобиле, который до меня ездил недалеко и не быстро и ваще не хотел ехать, а после пары поездок из Красноярска в Абкан и обратно проявлял возомнил себя гоночным автомобилем :).
Я считаю, что залогом завода машины в мороз является нормальный аккумулятор, бензин с провернной заправки, нормальные свечи и помощь Великого Ктулху. Остальное от лукавого.
[color=#FF0000][b][size=85]Красота должна умереть[/size][/b][/color]
Аватара пользователя
Loco
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 16:58

Сообщение YESSS » Пт, 15 янв 2010, 14:26

в сервисе у офф. дилера посоветовали лить 92й. НО на проверенной заправке :)
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5