что-то не тАк в Вашем рассказе.....
свечи наждачкой не рекомендовано, псли конечно не менять их через каждые 15-20 тыс км....
Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):что-то не тАк в Вашем рассказе.....
свечи наждачкой не рекомендовано, псли конечно не менять их через каждые 15-20 тыс км....
glass_4 писал(а):Ура завелась моя машинка!![]()
Завелась, но стала "троить" (сработало только три свечи), пока выясняли какие именно свечи не сработали обнаружили, что коллектор раскалился до красна (благо, что работала она не более 1 мин), заглушили, дали остыть. Видимо после нескольких неудачных попыток завести машину топливо попало в коллектор и там непосредственно восмламенялось. Ну вот значит остыл коллектор, снова выкрутили свечи, прокалили газовой горелкой, зачистили наждачкой и вкрутили на место, также переставили аккум с рабочей машины и снова попытка завести. Попытка оказалась удачной, машина завелась и работала в обычном режиме. Сделали вывод, что аккум был подсажен и не хватало тока зажечь все свечи.
glass_4 писал(а):DEMY писал(а):что-то не тАк в Вашем рассказе.....
свечи наждачкой не рекомендовано, псли конечно не менять их через каждые 15-20 тыс км....
На сколько я знаю из собственного опыта и опыта окружающих меня людей, после прокаливания свечей на горелке, их всегда слегка зачищают меленькой наждачкой
inform писал(а):Свечи - не самое, но я бы не оставлял без внимания желтый значок двигателя (мигал - проявлялась неисправность, горит постоянно - уже выявлена, нужно устранять). А от свечей бы отстал, и уделил внимание способу эксплуатации, способствующему самоочищению свечей, и бензину.
inform писал(а):Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). ...
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.
Andrey.K писал(а):inform писал(а):Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). ...
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.
Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й для лучшего запуска (это мне офф.дилер посоветовал кстати - так и сказали, на зиму заливайте 92-й, чтобы не бегать к нам с претензиями типа "не заводится"). И где позволяют условия стараться хотя бы раз в поездку проехать какой-то отрезок пути на оборотах 2500-3000 хотя бы несколько минут. Не особенно торопиться переключаться на пониженную. Бог с ним с повышенным расходом, зато проблем с запуском не будет.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5