forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение zulin » Чт, 22 май 2008, 19:55

fedor писал(а):На выхлопной трубе после мотора стоит какой -то бочонок обмотанный как трубочкой не нужно ли ему охлаждение? может поэтому на заводе делают защиту только по обвесу бампера ? 8)


Я могу ошибаться, но скроее всего это катализатор ОГ. В документации к машине о нем часто упоминают и обращают особое внимание. Охлаждение ему действительно нужно, поэтому в доке куча ограничений и предостережений на эту тему.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение ROMZ'ik » Пн, 07 июл 2008, 13:03

Может и надежнее, но не продумана. У меня что-то задевает и гремит.
Под машину залезал, ничего не задевает. :cry:
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение Caz » Пн, 07 июл 2008, 15:56

Металическая защита у дилера? Нонсенс, если тока дилер не хочет продавать дальше авто данной марки. При лобовом столкновении скорее всего будете обниматься с двигателем, если она хорошо приделана. Насколько я знаю в европе вообще запрещена. Я думаю инженеры не дураки. Давным давно догадались бы поставить сей прибамбас если бы это было возможно.
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение ROMZ'ik » Пн, 07 июл 2008, 16:04

Caz писал(а):Металическая защита у дилера? Нонсенс, если тока дилер не хочет продавать дальше авто данной марки. При лобовом столкновении скорее всего будете обниматься с двигателем, если она хорошо приделана. Насколько я знаю в европе вообще запрещена. Я думаю инженеры не дураки. Давным давно догадались бы поставить сей прибамбас если бы это было возможно.


Да я тоже про это читал, смотрел передачи и т.д. Но если посмотреть как защита в фабии крепится, то станет ясно, что под тяжестью двигателя в случае аварии (не дай бог) пластмассовые крепления сломаются и двигатель полетит не в салон, а прямиком вниз. У меня на втором гольфе это дааааа. защита намертво прикручена к корпусу авто, толщина листа 5мм. А металл в европе не ставят потому, что он просто не нужен. :?:
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение Caz » Пн, 07 июл 2008, 16:59

ROMZ'ik писал(а):
Caz писал(а):Металическая защита у дилера? Нонсенс, если тока дилер не хочет продавать дальше авто данной марки. При лобовом столкновении скорее всего будете обниматься с двигателем, если она хорошо приделана. Насколько я знаю в европе вообще запрещена. Я думаю инженеры не дураки. Давным давно догадались бы поставить сей прибамбас если бы это было возможно.


Да я тоже про это читал, смотрел передачи и т.д. Но если посмотреть как защита в фабии крепится, то станет ясно, что под тяжестью двигателя в случае аварии (не дай бог) пластмассовые крепления сломаются и двигатель полетит не в салон, а прямиком вниз. У меня на втором гольфе это дааааа. защита намертво прикручена к корпусу авто, толщина листа 5мм. А металл в европе не ставят потому, что он просто не нужен. :?:


У друга на 3 гольфе приварена))) самоделкины резвились
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Мгер » Сб, 20 сен 2008, 19:13

У меня вот какой вопрос вчера посмотрел из ямы под низ машины и увидел ,что кроме защиты картера есть еще такая пластиковая защита в центральной части машины по крайам ,что это?то есть что оно защищает? :?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Kost HTP » Сб, 20 сен 2008, 23:11

Я так понял, есть 2 способа решения проблемы:
1. Купить неоригинальную защиту на http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=27 и ставить самому, но тогда можно поиметь проблем при прохождении ТО, официалы могут просто отказать в обслуживании.
2. Установить защиту у официалов, узнавал, в Питере эта роскошь обойдётся 11000-15000 т.р., из них 8000 т.р. будет стоить оригинальный подрамник.

На выхлопной трубе после мотора стоит какой -то бочонок обмотанный как трубочкой не нужно ли ему охлаждение?
-тоже интересует, что это за агрегат такой, мне кажется это просто переходник, двигатетель же вибрирует постоянно, а выхлопная закреплена. Я его уже пару раз цеплял чем-то, задрал чем-то сеточку, в том числе из-за этого решил, что защиту нужно ставить.
Fabia 2008 1.2 BZG, Fabia 2011 1.4 CGGB
Kost HTP
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 14:10
Откуда: Питер

Сообщение T_e_m » Вс, 21 сен 2008, 20:30

Kost HTP писал(а):Я так понял, есть 2 способа решения проблемы:
1. Купить неоригинальную защиту на http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=27 и ставить самому, но тогда можно поиметь проблем при прохождении ТО, официалы могут просто отказать в обслуживании.
2. Установить защиту у официалов, узнавал, в Питере эта роскошь обойдётся 11000-15000 т.р., из них 8000 т.р. будет стоить оригинальный подрамник.

На выхлопной трубе после мотора стоит какой -то бочонок обмотанный как трубочкой не нужно ли ему охлаждение?
-тоже интересует, что это за агрегат такой, мне кажется это просто переходник, двигатель же вибрирует постоянно, а выхлопная закреплена. Я его уже пару раз цеплял чем-то, задрал чем-то сеточку, в том числе из-за этого решил, что защиту нужно ставить.


1. Вопросов при прохождении ТО не замечено, единственное, с/у стоит денех.
2. Снова вопрос денех, можно и так, только вопрос а зачем?
3. Вот этот переходник недешев, в замене, тут официальный сервис может конешно указать на не оригинальную защиту, вот только нормально сделанная защита не закрывает этот переходник :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Kost HTP » Вс, 21 сен 2008, 22:25

Temniy,ты обслуживаешься у официального автодилера? У тебя защита стоит с кронштейнами или с оригинальным подрамником? По идее дилер может предъявить претензии, ведь способ крепления защиты другой, получается изменения в конструкции авто, может я конечно и ошибаюсь.
На счёт этого «переходника», я думаю, с защитой он будет меньше трепаться, т.к. защита, судя по фоткам расположена ниже его.
Fabia 2008 1.2 BZG, Fabia 2011 1.4 CGGB
Kost HTP
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 14:10
Откуда: Питер

Сообщение T_e_m » Пн, 22 сен 2008, 11:14

Kost HTP писал(а):Temniy,ты обслуживаешься у официального автодилера? У тебя защита стоит с кронштейнами или с оригинальным подрамником? По идее дилер может предъявить претензии, ведь способ крепления защиты другой, получается изменения в конструкции авто, может я конечно и ошибаюсь.
На счёт этого «переходника», я думаю, с защитой он будет меньше трепаться, т.к. защита, судя по фоткам расположена ниже его.


Делал ТО15 у офф. дилера, замечаний не было.

Стоит на кронштейнах, как в ссылке выше.

А кто видел оригинальный подрамник, чем он отличается?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение SaFFon » Чт, 25 сен 2008, 12:37

Блин парни, вы че....
я вообще когда тачку забирал там ничего не было,( надеялся тоже что таам типа пластиковая стоит и тд...) потом как то не расчитал и поймал у друга на даче полицейского....причем так нормально....приехал к ниму, и дава под бибикой корячится, смотрели в троём ничего не нашли, только юбка от бампера пластиковая и всё....
Ладно дальше больше, звонб в Пеликан говрю ребята можно записатся на установку защиты, можно каночно говорят, всё удовольствие с работой около 4 тысяч, ок говорю завтра приеду.
Приехал под вечер, мастер гвоорит не переживай забирешь через 30 минут...и будешь радоватся жизни, пошел пока в торговый центр прогулялся возвращаюсь, ничего не готово...
Выходит мастре говорит ,друг соорри срепеж не стандартный, так что времени мы потратим на это больше, но на цене не отразится, делайте говорю...но главное сделайте.
Итог всё сделали гдже то за час сорок, денег отдал 3 тысячи с коппейками, сам удевился когда счет увидел...тетеньке на кассе говорю а в чем дело, что за скидка...Она у вас машина с рамками клубными, я да...ну так вот вам и скидка...
Короче не знаю, где у вас там что не продается где что не ставится, в пеликане это всё есть и всё устанавливается....
SaFFon
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 20:13

Сообщение bombauran » Чт, 25 сен 2008, 12:42

круто! заплати при заказе машины 5к за защиту (которую не поставили), потом еще 4к за установку защиты, за которую уже заплатил при заказе машины.. ппц разводят, а люди ведутся..
Аватара пользователя
bombauran
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 21:29

Сообщение SaFFon » Чт, 25 сен 2008, 12:56

Ты вася чтоли или между строк читаешь, не было тебе говорят никакой зашиты не в спецификации нигде, и манагер это сказал...что стоит тока юбка, этоя тут вот таких советчиков начитался и болта забил на это....
Тебе рассказали как было... вот и всё
SaFFon
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 20:13

Сообщение bombauran » Чт, 25 сен 2008, 13:08

я думаю, что ситуация, о которой я написал у кого-нибудь, да была..
тогда коммент был не к вашей переписке..
Аватара пользователя
bombauran
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 21:29

Сообщение infanalit » Пт, 26 сен 2008, 9:28

SgtPepper писал(а):Сегодня в родном сервисе установили защиту картера. Производитель "ТРИО Сервис", СПб.

Металлическая 2мм, с технологическими отверстиями, качественная порошковая окраска, опоры, резиновые прокладки от вибрации и крепеж в комплекте.

При установке сняли пластиковый пыльник из-под переднего бампера. Для крепления использовали существующие посадочные места, никаких дополнительных телодвижений. Что понравилось - полностю закрыт снизу моторный отсек аж за линию передних брызговиков и от подкрылка до подкрылка, грязи под капотом станет меньше.

Визуально клиренс не уменьшился, но с линейкой не мерял. При движении никаких дополнительных шумов, вибрации и дребезга не добавилось (кто-то упоминал, что защита стучит о глушитель).

Да, цена вопроса за железо 2500. + Работа на 1 нормочас.


А что за защита, подскажи номер или ссылочку кинь, пжслта!
Аватара пользователя
infanalit
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:23
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron