forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex133 » Ср, 15 апр 2009, 13:48

Так вариант не-комби еще более кургуз, да и форма обреза странная, так что мне комби на вид гораздо больше нравится.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Dultsev » Ср, 15 апр 2009, 14:40

Меня полукруглый профиль крыши смущает :?
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Jose » Сб, 18 апр 2009, 21:50

Genius писал(а):Только настоящий француз может предпочесть Пежо Фольксвагену!

+1
И дизайн у Пежо весьма сомнительный :)

Как у Фабы с обзорностью? Сегодня сел в автосалоне за руль Фабки. показалось, что передняя левая стойка кузова перекрывает слишком большой сектор. Мёртвая зона не мешает при рулёжке?
У самого турик спорт. присматриваю вторую машинку для города по пробкам тошнить
Jose
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 8:11
Откуда: Москва

Сообщение Graf62 » Сб, 18 апр 2009, 22:22

Обзорность у Фабы вполне нормальная, левая стойка как-то вообще не напрягает (и что приятоно, по сравнению с 9-кой дворник заходит ближе к левой стойке и сектор грязи на лобовухе значительно уже), правая стойка даёт некоторое перекрытие по сектору, но всё очень субъективно... Пока не было случая, чтоб обзор меня напряг.
Graf62
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:34
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Alex133 » Сб, 18 апр 2009, 23:36

Левая стойка совершенно не напрягает, а вот правая - да, особенно на правом повороте близко к бордюру. Привыкаю уже 4 месяца (после Фелиции) - еще до конца не привык.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение holier » Пн, 20 июл 2009, 22:01

Всем здрасте...

Вот тоже надумал брать шкоду. Зашел сегодня в салон, предложили 2 варианта:
1 - Фабия Спорт лимитед эдишн: 1.6 - 105 л.с. фарш полный, все что надо. все электрическое, боковые подушки (я люблю безопасность), управление на руле, блютуз громкая связь, круиз, попогрейки, кожаный салон, обвес какой-то модный (не заметил если честно) люк, диски 16, аа и еще "пацанская" накладка на глушитель :D - за все это чудо просят 620 тыс. руб. но смущает очень цвет - красный неметаллик, с белой крышей... очень смущает.

2 - Октавия Тур - 1.8 150 лошадей, все необходимое есть, кроме магнитолы (придется самому ставить, может даже и лучше можно ДВД впихнуть), еще предлагают чип тюнингх до 183 коней. цена с учетом тюнинха 650 тыс. руб..

Вот и думаю что брать... Комфорт или мощь.....
Будет ли октавия болидом, что бы можно было рвать бмв с японцами.

Сейчас езжу на лачетти 1.6 109 л.с в прицепе много гоняю на ней, иногда мощи не хватает, но терпимо и не раздражает. Поэтому есть вариант взять фабию чипануть + меньший вес... динамика будет получше + много комфорта... но цвет =)

Может у кого какие мысли есть на этот счет?)
holier
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 20:56

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 22:08

holier писал(а):Всем здрасте...

Вот тоже надумал брать шкоду. Зашел сегодня в салон, предложили 2 варианта:
1 - Фабия Спорт лимитед эдишн: 1.6 - 105 л.с. фарш полный, все что надо. все электрическое, боковые подушки (я люблю безопасность), управление на руле, блютуз громкая связь, круиз, попогрейки, кожаный салон, обвес какой-то модный (не заметил если честно) люк, диски 16, аа и еще "пацанская" накладка на глушитель :D - за все это чудо просят 620 тыс. руб. но смущает очень цвет - красный неметаллик, с белой крышей... очень смущает.

2 - Октавия Тур - 1.8 150 лошадей, все необходимое есть, кроме магнитолы (придется самому ставить, может даже и лучше можно ДВД впихнуть), еще предлагают чип тюнингх до 183 коней. цена с учетом тюнинха 650 тыс. руб..

Вот и думаю что брать... Комфорт или мощь.....
Будет ли октавия болидом, что бы можно было рвать бмв с японцами.

Сейчас езжу на лачетти 1.6 109 л.с в прицепе много гоняю на ней, иногда мощи не хватает, но терпимо и не раздражает. Поэтому есть вариант взять фабию чипануть + меньший вес... динамика будет получше + много комфорта... но цвет =)

Может у кого какие мысли есть на этот счет?)

если это не провокация, то.....
1. фабия чипуется с огромными затратами (так как двигатель не турбированный)
2.в окту тоже придется вкладывать по уму после чиповки (тормоза, резина подвеска)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение holier » Пн, 20 июл 2009, 22:32

DEMY писал(а):если это не провокация, то.....
1. фабия чипуется с огромными затратами (так как двигатель не турбированный)
2.в окту тоже придется вкладывать по уму после чиповки (тормоза, резина подвеска)


Согласен, что чиповка турбины и не турбины совершенно разная. Если на турбине можно и 30-40 л.с поднять, то на воздушнике от силы 10... но ведь можно, а по затратам честно не знаю... думаю до 15 т. руб можно уложиться, что в принцепе не дорого (В салоне для тура предложили сразу перепрошить а 20).

ТО что придется вкладываться одназначно, но до какого предела... я в гонках учавствовать не собираюсь, просто если надо нажать и обогнать кого-нить на трассе на маленьком участке или по мкаду вечером проехаться, то нужно тут что-то особое и безумно дорогое?


По поводу провокации:
Это не провокация. В январе 2009 года ездил в Прагу, там на один день брал Фабию, проехал 300 км, понравилось безумно!!! Недочетов не нашел) Но фабия, наверное, не солидно для мужика (особенно красная) Поэтому за эти деньги есть тур. Вот и стоит выбор, что взять, хотя обе машины нравятся. Одна более современная красивая, комфортная, но овощная и другая, старомодная, староватая но мощная. Поэтому и хочу узнать мнения форумчан, в пользу одного или другого варианта. Не совет что нравится одна бери ее нравится другая бери вторую. А именно личное мнение, кто как бы поступил на моем месте и основные критерии почему был выбран тот или иной вариант.
holier
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 20:56

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 22:59

holier писал(а):Согласен, что чиповка турбины и не турбины совершенно разная. Если на турбине можно и 30-40 л.с поднять, то на воздушнике от силы 10... но ведь можно, а по затратам честно не знаю... думаю до 15 т. руб можно уложиться, что в принцепе не дорого (В салоне для тура предложили сразу перепрошить а 20).

ТО что придется вкладываться одназначно, но до какого предела... я в гонках учавствовать не собираюсь, просто если надо нажать и обогнать кого-нить на трассе на маленьком участке или по мкаду вечером проехаться, то нужно тут что-то особое и безумно дорогое?

залдайте этот вопрос в тюнинге)))
10 л/с с атмосферика за 15 тыс руппий без проблемм не сниешь, да и не заметить разницу в 10 л/с.
окта тур с 190 л/с без соответствующих тормозов и подвески - это не правильно
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение holier » Пн, 20 июл 2009, 23:06

DEMY писал(а):залдайте этот вопрос в тюнинге)))
10 л/с с атмосферика за 15 тыс руппий без проблемм не сниешь, да и не заметить разницу в 10 л/с.
окта тур с 190 л/с без соответствующих тормозов и подвески - это не правильно


Не считаю себе разбирающимся в тюнинге. Но мои заявления основываются на том, что читал на форумах. А точнее на форуме лачетти клуба про чиповку. Так вот от туда понял что чипануть мотор можно тыс за 12. с увеличением л.с и главное момента! Который как раз и можно почувствовать при старте. Но в любом случае я в этом вопросе не разбираюсь, а основываюсь на предыдущем опыте, возможно в реале все и не так. ДА и вопрос не в этом был. =)

Согласен что машина умеющая быстро разгоняться нуждается и в быстрой остановке и качественном рулении. Но неужели это так критично в городе?? на треке безусловно да, но в городе возможно обойтись без этого, или все таки нет?
holier
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 20:56

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 23:12

holier писал(а):Согласен что машина умеющая быстро разгоняться нуждается и в быстрой остановке и качественном рулении. Но неужели это так критично в городе?? на треке безусловно да, но в городе возможно обойтись без этого, или все таки нет?

Вам решать, а для меня и многих других ответ очевиден.
повторю, с атмосферника без глубокого тюнинха много не снимешь (ни момент ни мощность не ощутите +10%) нужна замена дросселя, доработка впуска, замена выпуска......
но фабия в стоке рулится интереснее тура в стоке
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение holier » Пн, 20 июл 2009, 23:22

DEMY писал(а):но фабия в стоке рулится интереснее тура в стоке


Про тюнинг фабии понял - в топку!

А вот по поводу руления поподробнее, что значит это загадочное "Интересней"??!
holier
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 20:56

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 23:26

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38864
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=35793
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33603
остальные этапы сгорели((
короче 2 -4 места, 5, 2 -седьмых
окта тур только 2 раза выше меня была
РСки, сеаты (турбовые, 1 раз полноприводные), А5 турбо -усё
ааа мазда 2,0 еще раз как то :wink:и гольф ГТИ
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение holier » Вт, 21 июл 2009, 0:05

DEMY писал(а):короче 2 -4 места, 5, 2 -седьмых
окта тур только 2 раза выше меня была
РСки, сеаты (турбовые, 1 раз полноприводные), А5 турбо -усё
ааа мазда 2,0 еще раз как то :wink:и гольф ГТИ


Интересно! Я так понял прочитав топики и просмотрев фотки, что главное не скорость, потому что разогнаться особо негде, а именно рулежка....

вот потестить бы обе машинки сразу и не 2 км, а по сотенке, тогда бы понял... а так пока в раздумьях.... (Правда есть еще 3-й вариант это новая октавия элеганс)
holier
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 20:56

Сообщение DEMY » Вт, 21 июл 2009, 7:27

holier писал(а):(Правда есть еще 3-й вариант это новая октавия элеганс)

вот его и брать ;-) - нарядная машинка.
могу подсказать автосалон в москве- где дорестайл А5 универсал элеганс (светлый салон) на типтронике, правда 1.6 за 790 стоит ;-) и ну его, этот тюнинх? ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron