forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина не прогревается

машина не прогревается

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение VPZH » Вт, 26 янв 2010, 11:49

DFB писал(а):Радиатор печки тратит тепло на обогрев салона. В -20 двигатель на холостых тратя 0,9 литра бензина/час вырабатывает очень мало тепла (никаких излишков нету). И далеко не всё это тепло передаётся системе охлаждения. А тут ещё вентилятор печки загоняя воздух с улицы внутрь автомобиля, прогоняет через радиатор отопителя 100-300 метров кубических морозного воздуха с температурой -20. И вы хотите это количество воздуха нагреть одним литром бензина? Смешно... Достаточно подумать головой.
У меня на прогретой машине (до 90гр) на холостом ходу (расход 1.0 л/час) на второй скорости вентилятора отопителя из печки дует горячий воздух, правда, машина не Skoda Fabia. Температура за бортом была -20гр
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 26 янв 2010, 12:11

inform писал(а):По какой причине ? 1.6 МКП греется быстрее 1.6 АКП ?
да, потому что как тут и писалось АКП держит низкие обороты и поэтому прогрев увеличивается по времени, на ручке можно держать обороты повыше и прогрев будет быстре.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение inform » Вт, 26 янв 2010, 12:32

Странно, у меня в режиме типтроника автомат не переключает сам на высшую раньше 6000 оборотов (куда выше ?).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 26 янв 2010, 13:18

если будите ехать в режиме типторника, и держать обороты 2000-2500 то прогрев значительно станет быстрее.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение inform » Вт, 26 янв 2010, 13:27

Я бы и 6000 подержал, но пробки диктуют мне свой режим.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 26 янв 2010, 19:12

ну 6000 не надо, а 2000 реально в пробках держать, ну это в Мск, как у вас не знаю...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение rokot » Вт, 26 янв 2010, 19:44

А вот, что мне интересно стало.
Те из вас, кто жалуется на работу печки, скажите, а какая температура в салоне для вас комфортная? Ещё лучше дождаться, пока салон прогреется до нужной, и измерить её обычным термометром.
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение _OgOgO_ » Вт, 26 янв 2010, 20:08

rokot писал(а):А вот, что мне интересно стало.
Те из вас, кто жалуется на работу печки, скажите, а какая температура в салоне для вас комфортная? Ещё лучше дождаться, пока салон прогреется до нужной, и измерить её обычным термометром.


Для меня лично комфортно 22,5 без верхней одежды )
Но я не очень понял сути вашего вопроса )
Температура рано или поздно достигается..., можно и до 25 прогреть салон даже в мороз -25 )
Вопрос сколько для этого потребуется времени, особенно по пробкам.

И вообще, судя по всему этот косяк свойственен двигателю 1,6.
1,2 же такой же как на предыдущей фабии?
Повторюсь - на первой Фабе с 1,2 печка была отличная )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 26 янв 2010, 21:35

причина в евро4 кроеться, а не в машине.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Вт, 26 янв 2010, 21:47

ILLUSIONIST писал(а):причина в евро4 кроеться, а не в машине.

И что это означает?
А на 1,2 не евро4?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение DFB » Ср, 27 янв 2010, 11:23

VPZH писал(а):У меня на прогретой машине (до 90гр) на холостом ходу (расход 1.0 л/час) на второй скорости вентилятора отопителя из печки дует горячий воздух, правда, машина не Skoda Fabia. Температура за бортом была -20гр


А включите печку и вентилятор на полную и подождите минут 5...
На Фабии когда всё устаканится, и войдёт в режим, климатроник тоже без проблем держит +23 на холостом ходу при -20 за окном.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

rokot писал(а):А вот, что мне интересно стало.
Те из вас, кто жалуется на работу печки, скажите, а какая температура в салоне для вас комфортная? Ещё лучше дождаться, пока салон прогреется до нужной, и измерить её обычным термометром.

Комфортная это при которой перестаеш мёрзнуть т.е. для меня это 21 С. Ещё заметил что у Фабии слабый поток к-й в ноги дует... Т.е. в машине вроде тепло, из дефлекторов теплый воздух а ноги зябнут. На 308-м я выставляю +19 в салоне заметно прохладней чем в Фабии +23 но ноги не мёрзнут.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 27 янв 2010, 11:56

У меня вот немного косвенный вопрос к владельцам ИМЕННО двигателя 1,6, а не к теоретикам с 1,4 и 1,2, у которых все нормально в большинстве, но поумничать надо.

На сколько "жестко" работает ваш 1,6 при пуске на холодную?
Просто по теплу-то у меня немного были "дизельные" ассоциации...., а сейчас так вообще в -20..., первые минут 5 просто мини-трактор :D

З.Ы.
Просто тут в "авторевью" вычитал в одной статье, что такая "жесткая" работа на холодную - свидетельствует о небольшом ресурсе двигателя..., как связано не до конца понял.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение DFB » Ср, 27 янв 2010, 12:11

_OgOgO_ писал(а):У меня вот немного косвенный вопрос к владельцам ИМЕННО двигателя 1,6, а не к теоретикам с 1,4 и 1,2, у которых все нормально в большинстве, но поумничать надо.

На сколько "жестко" работает ваш 1,6 при пуске на холодную?
Просто по теплу-то у меня немного были "дизельные" ассоциации...., а сейчас так вообще в -20..., первые минут 5 просто мини-трактор :D

З.Ы.
Просто тут в "авторевью" вычитал в одной статье, что такая "жесткая" работа на холодную - свидетельствует о небольшом ресурсе двигателя..., как связано не до конца понял.


Скажем так на фоне Фабии, 308-й дизилит сильней... и тоже первые 5 минут, ФФ2 вообще издавал звуки похожие на то что под капотом пустое ведро гоняют...
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 27 янв 2010, 12:14

DFB писал(а):Скажем так на фоне Фабии, 308-й дизилит сильней... и тоже первые 5 минут, ФФ2 вообще издавал звуки похожие на то что под капотом пустое ведро гоняют...


У меня на Октахе 1,6 турике и на предыдущем первом фокусе с Зетеком не было такого. Октаха так вообще почти не отличается на холодную/горячую.
Последний раз редактировалось _OgOgO_ Ср, 27 янв 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение DFB » Ср, 27 янв 2010, 12:20

_OgOgO_ писал(а):
DFB писал(а):
_OgOgO_ писал(а):У меня вот немного косвенный вопрос к владельцам ИМЕННО двигателя 1,6, а не к теоретикам с 1,4 и 1,2, у которых все нормально в большинстве, но поумничать надо.

На сколько "жестко" работает ваш 1,6 при пуске на холодную?
Просто по теплу-то у меня немного были "дизельные" ассоциации...., а сейчас так вообще в -20..., первые минут 5 просто мини-трактор :D

З.Ы.
Просто тут в "авторевью" вычитал в одной статье, что такая "жесткая" работа на холодную - свидетельствует о небольшом ресурсе двигателя..., как связано не до конца понял.


Скажем так на фоне Фабии, 308-й дизилит сильней... и тоже первые 5 минут, ФФ2 вообще издавал звуки похожие на то что под капотом пустое ведро гоняют...


У меня на Октахе 1,6 турике и на предыдущем первом фокусе с Зетеком не было такого. Октаха так вообще почти не отличается на холодную/горячую.


дык, и 308-й 1,6-120 л.с и ФФ2 1,6-115 л.с. и вроде Фабиевский 1,6 BTS - это 16-ти клапанные моторы с раздельной регулировкой фаз впуска и выпуска... на туре там же вроде 1,6 8-ми клапанный 102 л.с., преведущий Zetec вроде тоже не имел регулировки фаз...
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2