Gh0sT_ писал(а):Вторую зиму с ним езжу, да и остальные пол-города тоже. А возгорание могло произойти из-за замыкания аккумулятора если нет крышек на клеммах. Фольга не умеет гореть
там пенофол достал до коллектора... и фольга не помогла...

Модератор: Модераторы конференции
Gh0sT_ писал(а):Вторую зиму с ним езжу, да и остальные пол-города тоже. А возгорание могло произойти из-за замыкания аккумулятора если нет крышек на клеммах. Фольга не умеет гореть
A_ST писал(а):Gh0sT_ писал(а):Вторую зиму с ним езжу, да и остальные пол-города тоже. А возгорание могло произойти из-за замыкания аккумулятора если нет крышек на клеммах. Фольга не умеет гореть
там пенофол достал до коллектора... и фольга не помогла...
Gh0sT_ писал(а):Ну так еще умудриться надо, а что за автомобиль такой, что у него коллектор так высоко?
plamer писал(а):Sergb37 писал(а):Могу еще всем мерзнущим порекомендовать вот эту штуку - http://www.izomet.ru Перед новым годом купил сей утеплитель и пораскинул под капот. Не сказать, что панацея, но эффект определенно есть. Прогревается побыстрее на холостых, остывает дольше. Весь день на улице стоит, на автозапуске по -10. Сегодня, к примеру, с 8-30 утра до 18-00 завелась только 2 раза, в обед и уже ближе к концу рабочего дня, при том, что за бортом было -25. Раньше молотила каждые 2-2,5 часа. На трассе она и так неплохо прогревалась (с картонкой), сейчас еще лучше - гонял в аэропорт, через 10 км наступила почти Африка.Плюс еще остался колхозный утеплитель капота из фольгированного изолона, но думаю уже его выкинуть.
Ты через сайт в Челябинск выписывал? Через почту России? Можно подробнее? Это случайно не надувательство? А то заплатишь - и не денег и не товара))
И что за картонка и как она ставится правильно?
plamer писал(а):появилась идея вырезать по контуру нижней решетки трафарет из дермантина и ленточки из того же дермантина пришить с липучками, которые будут крепиться к решетке радиатора. Поставить и снять за 1 минуту можно будет. Думаю нужно ли на этом трафарете делать небольшие окошки в случае 0 -5 градусов чтобы их открывать? Насчет капота а где пистоны брать или как крепить изолон на крышку капота?
Buharin писал(а):Вчера провел эксперимент.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка
masterjedy писал(а):Buharin писал(а):Вчера провел эксперимент.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка
Есть эффект от сабжа ?
Buharin писал(а):Вчера провел эксперимент.
На улице минус 29. Завелся, постоял 3 мин на холостых и поехал. Тепло из воздуховодов пошло через 20 минут двуижения по городу, и как то вяло пошло.
За это время проехал около 8 км.Средняя скорость 11 км/ч. Регулятор печки на треть тепла, скорость 2.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка
При минус 20 гораздо быстрее тепло идет.
При эксплуатации в суровых условиях лучше ставить догреватель или вебасто.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4