forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодно в салоне при -

Холодно в салоне при -

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Пн, 17 янв 2011, 12:07

Gh0sT_ писал(а):Вторую зиму с ним езжу, да и остальные пол-города тоже. А возгорание могло произойти из-за замыкания аккумулятора если нет крышек на клеммах. Фольга не умеет гореть

там пенофол достал до коллектора... и фольга не помогла... :(
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 17 янв 2011, 16:32

A_ST писал(а):
Gh0sT_ писал(а):Вторую зиму с ним езжу, да и остальные пол-города тоже. А возгорание могло произойти из-за замыкания аккумулятора если нет крышек на клеммах. Фольга не умеет гореть

там пенофол достал до коллектора... и фольга не помогла... :(

Ну так еще умудриться надо, а что за автомобиль такой, что у него коллектор так высоко?
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Пн, 17 янв 2011, 18:03

Gh0sT_ писал(а):Ну так еще умудриться надо, а что за автомобиль такой, что у него коллектор так высоко?

Honda Civic Ferio
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Sergb37 » Пн, 17 янв 2011, 18:30

plamer писал(а):
Sergb37 писал(а):Могу еще всем мерзнущим порекомендовать вот эту штуку - http://www.izomet.ru Перед новым годом купил сей утеплитель и пораскинул под капот. Не сказать, что панацея, но эффект определенно есть. Прогревается побыстрее на холостых, остывает дольше. Весь день на улице стоит, на автозапуске по -10. Сегодня, к примеру, с 8-30 утра до 18-00 завелась только 2 раза, в обед и уже ближе к концу рабочего дня, при том, что за бортом было -25. Раньше молотила каждые 2-2,5 часа. На трассе она и так неплохо прогревалась (с картонкой), сейчас еще лучше - гонял в аэропорт, через 10 км наступила почти Африка. :) Плюс еще остался колхозный утеплитель капота из фольгированного изолона, но думаю уже его выкинуть.


Ты через сайт в Челябинск выписывал? Через почту России? Можно подробнее? Это случайно не надувательство? А то заплатишь - и не денег и не товара))

И что за картонка и как она ставится правильно?


Сорри, кажись ссылочку не на первоисточник дал, поправил. Я не заказывал, взял непосредственно у дилера изготовителя, здесь перечень городов и адресов где это можно купить. http://www.izomet.ru/index.php?option=c ... icle&id=50 Советую сначала пощупать своими руками, через инет не выписывать, похоже эту штуку уже стали делать все кому не лень. Брал за 1200 с копейками.
А картонка - она и есть картонка. :) Ставится перед радиатором, что бы движок быстрее грелся и на ходу тепло не выдувало из под капота. У меня лично роль картонки выполняет тот же фольгированный изолон, сложеный в 2 слоя (фольгой наружу) и подсунутый между бампером и радиатором. По ширине перекрывает радиатор полностью, по высоте процентов на 70-80.
Изолон на капоте тоже выручал, можно сказать, но меня напрягал тот момомент, что нагреваясь он начинал весьма сильно провисать, и во-вторых, какой-то неприятный запах в салоне появлялся.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение plamer » Ср, 19 янв 2011, 1:46

появилась идея вырезать по контуру нижней решетки трафарет из дермантина и ленточки из того же дермантина пришить с липучками, которые будут крепиться к решетке радиатора. Поставить и снять за 1 минуту можно будет. Думаю нужно ли на этом трафарете делать небольшие окошки в случае 0 -5 градусов чтобы их открывать? Насчет капота а где пистоны брать или как крепить изолон на крышку капота?
1.2 (44 Квт) BBM
Аватара пользователя
plamer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 22:57

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Sergb37 » Ср, 19 янв 2011, 17:49

plamer писал(а):появилась идея вырезать по контуру нижней решетки трафарет из дермантина и ленточки из того же дермантина пришить с липучками, которые будут крепиться к решетке радиатора. Поставить и снять за 1 минуту можно будет. Думаю нужно ли на этом трафарете делать небольшие окошки в случае 0 -5 градусов чтобы их открывать? Насчет капота а где пистоны брать или как крепить изолон на крышку капота?


Сейчас многие сверху на решетки лепят колхоз, результат тот же. Окошки - лишнее, проще снять при необходимости, или подогнуть по краю.

Про изолон на капот - viewtopic.php?f=16&t=50928 Лично у меня в качестве первого слоя стоит штатная шумоизоляция, а сверху изолон, прикреплен на те же родные клипсы, что и шумка.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Mr. Freeman » Ср, 19 янв 2011, 21:07

Такое ощущение, что плохо греется только двигатель 1,2. Сам езжу на 1,4 - с -15 до погасания синей лампочки прогревается минут 6-7, потом начинаю ехать. Уже через километр в салоне вполне сносно,через 2-2,5 км - вполне комфортно становится.
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение andrewds » Вт, 31 янв 2012, 9:47

вчера вечером решил закрыть радиатор на половину
подобрал кусок материала, похожего на микропористый пластик, вырезал кусок 35х45 см и вставил сверху.
результата конечно особого не дало, т.к. нижний патрубок радиатора двигателя все равно остается холодным...
температура на улице держится примерно -20.
буду думать как еще утеплить моторный отсек, чтоб антифриз гоняло по большому кругу и двигатель выходил на рабочую температуру. и кажется что ничего и не придумать пока полностью снизу не закрыть двигатель (защиты картера нет)
но ко всему могу добавить что в салоне тепло становится довольно быстро!!!
ПС. двиг 1.6. капот утеплен.
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance МКПП Бордовая Чешка
andrewds
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 8:17
Откуда: Удмуртия, Ижевск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Buharin » Ср, 01 фев 2012, 5:41

Вчера провел эксперимент.
На улице минус 29. Завелся, постоял 3 мин на холостых и поехал. Тепло из воздуховодов пошло через 20 минут двуижения по городу, и как то вяло пошло.
За это время проехал около 8 км.Средняя скорость 11 км/ч. Регулятор печки на треть тепла, скорость 2.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка
При минус 20 гораздо быстрее тепло идет.
При эксплуатации в суровых условиях лучше ставить догреватель или вебасто.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4x4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
Buharin
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение masterjedy » Ср, 01 фев 2012, 8:49

Buharin писал(а):Вчера провел эксперимент.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка

Есть эффект от сабжа ?
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ravovod » Ср, 01 фев 2012, 17:57

masterjedy писал(а):
Buharin писал(а):Вчера провел эксперимент.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка

Есть эффект от сабжа ?


Утепление двигателя сверху даёт эффект более медленного остывания на стоянке.
Эффект на ходу даёт картонка перед радиатором.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение d1mko0 » Пт, 03 фев 2012, 11:32

прочитал тему не нашёл проблемы как у меня, включаю переключательна стекло и ноги, ногам холодно все равно особо не греет, переключаешь на салон, жарит что ппц,
дв 1,2 калужанка
Skoda Fabia 1,2 HTP #371#190 была...
d1mko0
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 9:47
Откуда: Коломна

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 05 фев 2012, 20:05

Buharin писал(а):Вчера провел эксперимент.
На улице минус 29. Завелся, постоял 3 мин на холостых и поехал. Тепло из воздуховодов пошло через 20 минут двуижения по городу, и как то вяло пошло.
За это время проехал около 8 км.Средняя скорость 11 км/ч. Регулятор печки на треть тепла, скорость 2.
ЗЫ: Двигатель утеплен одеялом автотепло, плюс штатная шумка
При минус 20 гораздо быстрее тепло идет.
При эксплуатации в суровых условиях лучше ставить догреватель или вебасто.

..у нас сегодня тоже в 8 утра было минус 29. Завелась с первого раза, а вот тепло появилось через 10 минут прогрева на стоянке и 3 км пути. Из утеплителей - защита под всем передом + штатная "шкурка от дизеля" под капотом. Маловато будет..
+ иногда противно попискивал вентилятор печки и родная магнитола мееедленно переключала каналы.... Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ravovod » Вс, 05 фев 2012, 20:55

Не могу сказать что Фабия холодная машина, но греется долго. В мороз под 20 градусов пошёл горячий воздух только после 20 км и стоянке (сходил на авторынок) на обратном пути. На скорости 90-110 хорошо обдувается и плохо греется.
Движок по рабочей температуре антифриза из горячих, но надо ему помогать ...
Т.е. вчера поставил картонку перед радиатором (не сплошную и не на весь радиатор).
На всех предыдущих авто всегда ставил картонку, но там было оч. легко это сделать.
Завтра заценю изменение аналогичным пробегом.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 06 фев 2012, 5:49

За бортом было примерно -20, перед радиатором лист пенофола, на двигателе "автотепло". Стоянка на холостых в течение ~часа с включенной рециркуляцией и завелся вентилятор радиатора. Пришлось выключать рециркуляцию, повышать температуру на печке и приоткрывать окна. А вообще мне до работы 8км, по пути завожу жену. Большую часть пути проезжаю с включенной рециркуляцией, запотевают только заднее и задние боковые. Передняя полусфера вполне чистая остается, спасибо низкой влажности. Но зато так быстрее двигатель прогревается и салон.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4