forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение ser9e » Пн, 03 янв 2011, 20:26

ASN писал(а):Цитата из руководства по эксплуатации "акцента":
"На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3–х мин."

Это где такое в инструкции? :shock: Страничку укажите, плиз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение ASN » Пн, 03 янв 2011, 20:43

ser9e писал(а):Страничку укажите, плиз.


Раздел "Общие сведения о автомобиле", предпоследний абзац: http://www.hyac.ru/user/admin
ASN
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение ser9e » Пн, 03 янв 2011, 20:50

ASN писал(а):
ser9e писал(а):Страничку укажите, плиз.


Раздел "Общие сведения о автомобиле", предпоследний абзац: http://www.hyac.ru/user/admin

А, сорри. Невнимательно читал - я думал это про Фабу...

По логике вещей, чем мощнее катализатор, тем он капризнее. А такое бывает, когда старый моторчик пытаются привести к более высоким нормам Евро без модификации самого моторчика...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Наталья_НЮ » Чт, 06 янв 2011, 11:14

GRAD800M писал(а):Я согласен с этим:
An2 писал(а):Нет. Прогревать на холостом ходу не стоит. Износ двигателя, экология...
Поступайте так, как велит инструкция по эксплуатации Вашего а/м. Там про это должна быть отдельная глава.

В моей книжке "Руководство по эксплуатации" SkodaFabia
"Индикация температуры охлаждающего средства" стр21.
"Ограничте использование холостого хода" стр170.
"Меньше ездить на короткие расстояния"стр171.
Ну и ещё кое-что интересное там есть.Инструкции читать бывает полезно :)


Вот чем дальше читаю пост, тем больше поражаюсь)))))))
Такое ощущение, что на машинах стоит ездить только дальнобойщикам.
Если не планируешь ездить 5 часов в день, то и заводить машину не стоит.
Ездить в магазин, отвозить детей в школу не стоит. А если уж проехал 20 минут, то пеняй на себя)))))
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Andrey.K » Чт, 06 янв 2011, 11:59

Наталья_НЮ писал(а):Вот чем дальше читаю пост, тем больше поражаюсь)))))))
Такое ощущение, что на машинах стоит ездить только дальнобойщикам.
Если не планируешь ездить 5 часов в день, то и заводить машину не стоит.
Ездить в магазин, отвозить детей в школу не стоит. А если уж проехал 20 минут, то пеняй на себя)))))


Наталья, не заморачивайтесь. Все не так страшно.
1. Специально зимой заводить машину и прогревать 10-15мин. а потом глушить - думаю не стоит. Если не планируете зимой ездить вообще - то снимите аккумулятор заберите домой, или скиньте клемму с него. Если ездите хотябы один раз в одну-две недели - то и делать ничего не нужно.
2. Если завели и проехали достаточно, чтобы погас синий градусник - не заморачивайтесь, глушите как обычно и все.
3. Если завели на 1мин (например, переставили машину на другое стояночное место) и нужно глушить, а градусник не погас - то наберите обороты 3000 и одновременно со сбросом газа выключите двигатель - двигатель по инерции свечи продует.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение zebra » Чт, 06 янв 2011, 17:09

А какая инфа сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора?
Skoda Fabia 1.2 (69 л.с.) Elegance. Беленькая :)
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение aadriver » Чт, 06 янв 2011, 17:14

zebra писал(а):А какая инфа сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора?

Инфа никакая не сбрасывается, клемма снимается для того чтобы не было утечек тока и разряда акку, только зимой лучше вообще домой заносить, как написано далее.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение zebra » Чт, 06 янв 2011, 17:34

Клемму сняли - обесточили машину. Так? Время, дата наверняка при этом сбрасываются. Как иначе-то? :)
Skoda Fabia 1.2 (69 л.с.) Elegance. Беленькая :)
zebra
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 16:01
Откуда: Москва

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение aadriver » Чт, 06 янв 2011, 19:06

zebra писал(а):Клемму сняли - обесточили машину. Так? Время, дата наверняка при этом сбрасываются. Как иначе-то? :)

Безусловно :) настройки магнитолы тоже сбросятся Вопрос исчерпан!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Наталья_НЮ » Чт, 06 янв 2011, 21:24

Andrey.K писал(а):
Наталья_НЮ писал(а):Вот чем дальше читаю пост, тем больше поражаюсь)))))))
Такое ощущение, что на машинах стоит ездить только дальнобойщикам.
Если не планируешь ездить 5 часов в день, то и заводить машину не стоит.
Ездить в магазин, отвозить детей в школу не стоит. А если уж проехал 20 минут, то пеняй на себя)))))


Наталья, не заморачивайтесь. Все не так страшно.
1. Специально зимой заводить машину и прогревать 10-15мин. а потом глушить - думаю не стоит. Если не планируете зимой ездить вообще - то снимите аккумулятор заберите домой, или скиньте клемму с него. Если ездите хотябы один раз в одну-две недели - то и делать ничего не нужно.
2. Если завели и проехали достаточно, чтобы погас синий градусник - не заморачивайтесь, глушите как обычно и все.
3. Если завели на 1мин (например, переставили машину на другое стояночное место) и нужно глушить, а градусник не погас - то наберите обороты 3000 и одновременно со сбросом газа выключите двигатель - двигатель по инерции свечи продует.


Спасибо большое, Вы меня успокоили)))
Я конечно извиняюсь, а что за синий градусник-то?
Но чувствую, что мне надо уже начинать активно ездить, с инструктором вот занимаюсь, но почему-то не проходит чувство страха, когда сажусь за руль...интересно, у всех такое бывало и когда это уже закончиться...)
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Evgenii » Пт, 07 янв 2011, 8:16

НА работе, девушке муж купил машину, и говорит вот машина, на работу в понедельник едешь сама (с окраины горрода в центр) Всевыходные она ездила по своей окраине. В понедельник раано приехала на работу, уехала очень поздно. А в среду, её нужно было в банк днем ехать срочно, короче, с четверга она ездит и ездит. причем и не подумаешь, что женщина за рулём, когда её микра в городе тебя, едущего км 80, обгоняет со свистом
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Andrey.K » Пт, 07 янв 2011, 8:28

Наталья_НЮ писал(а):Я конечно извиняюсь, а что за синий градусник-то?

Сигнализатор на панели приборов в виде значка термометра (не знаю, как у машин с максидотом - там вроде термометр отдельным прибором есть) - когда он горит синим, то машина еще не прогрета (сигнализатор гаснет, когда температура достигает примерно 40С). В режиме прогрева подается больше топлива, идет более богатая топливо-воздушная смесь, обороты ХХ держатся >1000, бензин не испаряется полностью, и может попадать в цилиндры в виде аэрозоли. Если в этом режиме заглушить, то есть вероятность, что закидает свечи и после машина может плохо завестись (начать троить) или вообще не завестись. Вероятность небольшая, но зимой такое может случиться (по крайней мере за три года у меня один или два раза было).
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Riverain » Пн, 10 янв 2011, 1:48

Наталья_НЮ писал(а):Но чувствую, что мне надо уже начинать активно ездить, с инструктором вот занимаюсь, но почему-то не проходит чувство страха, когда сажусь за руль...интересно, у всех такое бывало и когда это уже закончиться...)


У меня сейчас страха уже почти нет. Стаж вождения - месяц :crazy: Страшно было первые три поездки, пока не привык к сцеплению и габаритам машины. Третья поездка оказалась самой тяжелой - попал в пробку на участке ул.Свободы-МКАД-Ленинградка. Ехал домой полтора часа и так надрюкался, постоянно работая сцеплением и переключая передачи, да еще с ручником наигрался, т.к. в горку пробка была, что после этого я наконец понял, что прочувствовал машину как следует. А на днях еще с братом ездил - он в роли инструктора выступал (у него непрерывный стаж с 89-го года). Ну он, конечно, был не доволен моей ездой, сказал, что я не активно работаю с коробкой передач, да и вообще слишком много дорогу уступаю :))) В общем, он остался невысокого мнения о том, как сейчас в автошколах обучают. Так мы еще в тот день умудрились попасть в переделку. Нужно было остановиться в правом ряду, я стал в него перестраиваться и оттормаживаться, но там местами оказался лед под видом укатанного снега. Машину понесло вперед, я чисто инстинктивно выжал тормоз в пол, сработала АБСка (как мне потом уже брат объяснил) и мы плавно въехали в сугроб, наметенный снегоуборочной техникой, сразу за которым стояла припаркованная Газель фургон. Если бы не сугроб, то въехали б в Газель. Последствий никаких, только снегу в бампер нагреб. Брат, конечно, сказал мне, что можно было б быстренько глянуть в левое зеркало, вывернуть руль (АБС-то сработала) и объехать Газель. Но на то он и опытный водитель, а я чайник, что меня хватило только на то, что тормоз нажать в пол :sorry: Я даже испугаться не успел. Зато теперь знаю, насколько коварна зима.
Аватара пользователя
Riverain
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 23:41
Откуда: Москва

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Наталья_НЮ » Пн, 10 янв 2011, 20:51

Andrey.K писал(а):
Наталья_НЮ писал(а):Я конечно извиняюсь, а что за синий градусник-то?

Сигнализатор на панели приборов в виде значка термометра (не знаю, как у машин с максидотом - там вроде термометр отдельным прибором есть) - когда он горит синим, то машина еще не прогрета (сигнализатор гаснет, когда температура достигает примерно 40С). В режиме прогрева подается больше топлива, идет более богатая топливо-воздушная смесь, обороты ХХ держатся >1000, бензин не испаряется полностью, и может попадать в цилиндры в виде аэрозоли. Если в этом режиме заглушить, то есть вероятность, что закидает свечи и после машина может плохо завестись (начать троить) или вообще не завестись. Вероятность небольшая, но зимой такое может случиться (по крайней мере за три года у меня один или два раза было).


Привет!
Градусника не нашла, есть отдельная секция на панели приборов...0...90...
Вот когда стрелочка ушла с 0, машина прогрелась)
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Riverain » Пн, 10 янв 2011, 23:46

Значит у вас панель Maxidot. Мне, кстати, очень нравится такая, но на моей машине ее нет. Мне кажется, все-таки не очень удобно, когда нет стрелочного индикатора запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Octavia 1.4TSI МКПП Ambient + WR2
Аватара пользователя
Riverain
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 23:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2