forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 19:16

Dafff писал(а):bris66, ну я думаю что это касается не только "почти VW", но и сам натюрлих VW ибо железки то одинаковые.
Кстати с коробкой косяки есть и у Окты (мкпп), т.е. и гольфа.. так что.. можно делать какие-то выводы :)
Ух, как это по-рррррусски... лотерея "повезет-не повезет"
Если бы я только мог догадываться, что покупка Шкоды- лотерея, то никогда эту глупость не совершил бы. Пусть немцы/чехи сначала поучаться делать коробки, не знаю...хотя бы у узбеков, что ли.... :ROFL: Была Нексия в своё время. Так о проблемах с коробками ни один владелец Нексии и не знал даже. Не знал , что такое в принципе возможно. :D
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение MisterX » Вт, 03 май 2011, 19:25

У всех машин бывают поломки, не только на Шкодах. У товарища с работы на Фьюжене граната разлетелась на 46 тысячах, у другого на лачетти меняли гидроусилитель и рейку в сборе. Еще у одног на Киа спортрижд дизель заменили на исходе третьего года эксплуатации. На Хёндае стойки по кругу на втором году. И много еще чего. Шкода к сожалению тоже ломается. Будем надеяться что наша будет служить вечно.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение Dmitriy_Demon » Вт, 03 май 2011, 20:04

MisterX писал(а):Будем надеяться что наша будет служить вечно.

Аминь!

P.S. извини не удержался :pardon:
Ну конечно лично я давно понял что трабл с ВАЗ возник из за отсутствия обратной связи через сервисы (когда после участия в лотерее "покупка авто" тебе её по гарантии проблема отремонтировать и машина начинает приносить дискомфорт), вот пришли VW в Россию и на теже грабли...
Если у ОФ дилера предпочитают не видеть технических проблем, а предпочитают заниматься выкачиванием денег, ничем хорошим для проекта VW Russ это не кончиться. Будет ещё один ВАЗ =(
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение ser9e » Вт, 03 май 2011, 20:24

bris66 писал(а):
Dafff писал(а):bris66, ну я думаю что это касается не только "почти VW", но и сам натюрлих VW ибо железки то одинаковые.
Кстати с коробкой косяки есть и у Окты (мкпп), т.е. и гольфа.. так что.. можно делать какие-то выводы :)
Ух, как это по-рррррусски... лотерея "повезет-не повезет"
Если бы я только мог догадываться, что покупка Шкоды- лотерея, то никогда эту глупость не совершил бы. Пусть немцы/чехи сначала поучаться делать коробки, не знаю...хотя бы у узбеков, что ли.... :ROFL: Была Нексия в своё время. Так о проблемах с коробками ни один владелец Нексии и не знал даже. Не знал , что такое в принципе возможно. :D

Проблема не в немецкой коробке, а в итальянском подшипнике 8)

А чтобы губы не раскатывать - сходите ка, к примеру, на авео-клаб - там вы и раскалывающиеся на ходу коробки увидите и "картонные" шестерёнки из отходов немецкого автопрома...

Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати! А сколько у нас в клубе Фаб 2008-2010 годов с пробегом больше 40к?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 21:34

ser9e писал(а):Проблема не в немецкой коробке, а в итальянском подшипнике 8)

Значит, макаронники виноваты ? :ROFL: А , по моему, проблема не в самом итальянском подшипнике, а в немецких мозгах, которые из желания ЕЩЁ сэкономить воткнули при разработке коробки подшипник серии послабее, чем надо. Лишь бы гарантию отходил. :D А там- проблема владельца. :D
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение ser9e » Вт, 03 май 2011, 22:28

bris66 писал(а):
ser9e писал(а):Проблема не в немецкой коробке, а в итальянском подшипнике 8)

Значит, макаронники виноваты ? :ROFL: А , по моему, проблема не в самом итальянском подшипнике, а в немецких мозгах, которые из желания ЕЩЁ сэкономить воткнули при разработке коробки подшипник серии послабее, чем надо. Лишь бы гарантию отходил. :D А там- проблема владельца. :D

А посмотрите что там за подшипник то хоть. Одной очень уважаемой фирмы, которая их делает намного больше, чем вам лет. В чем там затырка, я понятия не имею, но факт что не в типе подшипника дело, а в нарушении технологического процесса при их производстве. Аналогичные детали обнаружены и в Джеттах, например. Причём одни ходят уже за 150 тыс, вторые выходят из строя на 25-40 тыс.

Я больше чем уверен, что вы даже разобраться в чем проблема не пытались, а что то пытаетесь тут нам доказать :D

Лучше читайте литературу про то как корейцы копируют опелевские моторы :))) Только у опеля они ходят в 3 раза дольше, чем у корейцев. Срамота!

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Dafff писал(а):Кстати с коробкой косяки есть и у Окты (мкпп), т.е. и гольфа.. так что.. можно делать какие-то выводы :)

И у Джетты те же проблемы - выкладывали они на форуме эти подшипники - проблема один в один. Причем у многих проблема в металле подшипника, как я понял - там какие то полости были, чтоли, или раковины - как то так их называли "пострадавшие".
А у Гольфа не видел - там, вроде, коробки другие.
Последний раз редактировалось ser9e Вт, 03 май 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 22:37

ser9e писал(а):
bris66 писал(а):
ser9e писал(а):Проблема не в немецкой коробке, а в итальянском подшипнике 8)

Значит, макаронники виноваты ? :ROFL: А , по моему, проблема не в самом итальянском подшипнике, а в немецких мозгах, которые из желания ЕЩЁ сэкономить воткнули при разработке коробки подшипник серии послабее, чем надо. Лишь бы гарантию отходил. :D А там- проблема владельца. :D

А посмотрите что там за подшипник то хоть. Одной очень уважаемой фирмы, которая их делает намного больше, чем вам лет. В чем там затырка, я понятия не имею, но факт что не в типе подшипника дело, а в нарушении технологического процесса при их производстве. Аналогичные детали обнаружены и в Джеттах, например. Причём одни ходят уже за 150 тыс, вторые выходят из строя на 25-40 тыс.

Я больше чем уверен, что вы даже разобраться в чем проблема не пытались, а что то пытаетесь тут нам доказать :D
Если не разбираетесь в подшипниках, то и не валите всё на макаронников. Немцам стоило всего-навсего применить подшипник с немного большей нагрузочной способностью, чтобы этой проблемы не было и через миллион км. пробега. Но зачем это им надо ? :D Ведь, можно с одной стороны сэкономить, а с другой- обеспечить себя дополнительным постгарантийным доходом. :D Главное- точно рассчитать ресурс. Чтобы основая масса коробок сыпалась сразу после окончания знаменитой "честной" 2-х летней гарантии. Что, собственно, и происходит. Надеюсь, понимаете, что "без ограничения пробега"- профанация ? Основная масса авто бегает в год от 10 до 20 тыс.км. А те единичные коробки, которым угораздило сломаться в гарантийный период, можно и поменять. Платный постгарантийный ремонт всё компенсирует. Вот здесь вспоминаешь гарантию "корейцев" на двигатель и коробки в 5 лет или 150 тыс.км. пробега. Так ведь, и проблем таких у них нет.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение ser9e » Вт, 03 май 2011, 22:40

bris66 писал(а):Если не разбираетесь в подшипниках, то и не валите всё на макаронников. Немцам стоило всего-навсего применить подшипник с немного большей нагрузочной способностью, чтобы этой проблемы не было и через миллион км. пробега. Но зачем это им надо ? :D Ведь, можно с одной стороны сэкономить, а с другой- обеспечить себя дополнительным постгарантийным доходом. :D Главное- точно рассчитать ресурс. Чтобы основая масса коробок сыпалась сразу после окончания знаменитой "честной" 2-х летней гарантии. Что, собственно, и происходит. Надеюсь, понимаете, что "без ограничения пробега"- профанация ? Основная масса авто бегает в год от 10 до 20 тыс.км. А те единичные коробки, которым угораздило сломаться в гарантийный период, можно и поменять. Платный постгарантийный ремонт всё компенсирует. Вот здесь вспоминаешь гарантию "корейцев" на двигатель и коробки в 5 лет или 150 тыс.км. пробега. Так ведь, и проблем таких у них нет.

Как ни крути, а у многих (читай выше), были проблемы с металлом самого подшипника. Коробка по нагрузке запас ещё имеет по документам.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 22:44

ser9e писал(а):
Лучше читайте литературу про то как корейцы копируют опелевские моторы :))) Только у опеля они ходят в 3 раза дольше, чем у корейцев. Срамота!

Вот опять Вы трезвоните о том, в чём ни черта не разбираетесь. Корейцы не копируют, а покупают лицензии и на их основе дорабатывают при необходимости двигатели и коробки. В Нексии Опелевский ( был) 8-кл. двигатель и коробка тоже Опелевская. Так эти агрегаты не чета тому хламу, что ставят на Фабии. Пусть устарелые, но сверхнадёжные. Знаю, так как владел именно такой Нексией. Чтобы на Нексии коробка "полетела" ? Редчайший случай. Да и то на ушатанных авто с запредельными пробегами. Сейчас на Элантре двигатель мицубишевский. Так и он на голову лучше того, что ставят на Фабии. Опять же, чтобы на Элантре коробка сломалась ? Нет такого. Так что, чехам надо не подбирать объедки с немецкого стола, а поучиться у тех же корейцев хотя бы в выборе агрегатов для своих авто. :D Раз сами делать их не умеют. :D

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ser9e писал(а):
bris66 писал(а):Как ни крути, а у многих (читай выше), были проблемы с металлом самого подшипника. Коробка по нагрузке запас ещё имеет по документам.
Какие проблемы с металлом ? Посинение от перегрева ? Так знаете, до какой температуры должен нагреться пошипник, чтобы он изменил цвет ? :D Сам по себе подшипник не греется. Нет в нём нагревательных элементов. :ROFL: Это, всего-навсего, последствия внешнего воздействия. Например- недостаточное охлаждение, заклинивание ( что происходит, например, при несоосности или несоблюдения полей допусков посадочных мест под подшипник) и недостаточная нагрузочная способность подшипника ( он просто не выдерживает нагрузку).
А по документам я Вам напишу всё, что угодно. :D
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение ser9e » Вт, 03 май 2011, 23:01

bris66 писал(а):
ser9e писал(а):
Лучше читайте литературу про то как корейцы копируют опелевские моторы :))) Только у опеля они ходят в 3 раза дольше, чем у корейцев. Срамота!

Вот опять Вы трезвоните о том, в чём ни черта не разбираетесь. Корейцы не копируют, а покупают лицензии и на их основе дорабатывают при необходимости двигатели и коробки. В Нексии Опелевский ( был) 8-кл. двигатель и коробка тоже Опелевская. Так эти агрегаты не чета тому хламу, что ставят на Фабии. Пусть устарелые, но сверхнадёжные. Знаю, так как владел именно такой Нексией. Чтобы на Нексии коробка "полетела" ? Редчайший случай. Да и то на ушатанных авто с запредельными пробегами. Сейчас на Элантре двигатель мицубишевский. Так и он на голову лучше того, что ставят на Фабии. Опять же, чтобы на Элантре коробка сломалась ? Нет такого. Так что, чехам надо не подбирать объедки с немецкого стола, а поучиться у тех же корейцев хотя бы в выборе агрегатов для своих авто. :D Раз сами делать их не умеют. :D

Уууууу... Ну тогда читайте, милый друг про сверхнадёжность кореяк: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856

Это так, для разминки... И настоятельно советую почитать посты человека под ником Ikin. В отличие от нас он не дилетант, а человек, занимающийся диагностикой и изучением поломок автомобилей. У него подробно описано из какого кала корейцы делают, к примеру, Шевроле. Приятного аппетита... Проситаете - отпишитесь :lol:

ps. если автомобиль сделан из некачественных копий-запчастей донора, то это - копия, а никак не лицензионное производство, и корейцы НИЧЕГОШЕНЬКИ там не дорабатывают - читайте от первоисточника... И ещё обратите на название тем - 90% - это проблемы с корейцами-шевроле.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
bris66 писал(а): Какие проблемы с металлом ? Посинение от перегрева ? Так знаете, до какой температуры должен нагреться пошипник, чтобы он изменил цвет ? :D Сам по себе подшипник не греется. Нет в нём нагревательных элементов. :ROFL: Это, всего-навсего, последствия внешнего воздействия. Например- недостаточное охлаждение, заклинивание ( что происходит, например, при несоосности или несоблюдения полей допусков посадочных мест под подшипник) и недостаточная нагрузочная способность подшипника ( он просто не выдерживает нагрузку).
А по документам я Вам напишу всё, что угодно. :D

А вот это к товарищу Новожилову - он вам всё расскажет и даже, покажет. Поспорьте с ним, человеком, ремонтирующим эти самые МКПП :crazy: Я как то ему и его практическому опыту склонен больше доверять, чем вашим теориям невероятности :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 23:07

ser9e писал(а):
bris66 писал(а):
ser9e писал(а):
Лучше читайте литературу про то как корейцы копируют опелевские моторы :))) Только у опеля они ходят в 3 раза дольше, чем у корейцев. Срамота!

Вот опять Вы трезвоните о том, в чём ни черта не разбираетесь. Корейцы не копируют, а покупают лицензии и на их основе дорабатывают при необходимости двигатели и коробки. В Нексии Опелевский ( был) 8-кл. двигатель и коробка тоже Опелевская. Так эти агрегаты не чета тому хламу, что ставят на Фабии. Пусть устарелые, но сверхнадёжные. Знаю, так как владел именно такой Нексией. Чтобы на Нексии коробка "полетела" ? Редчайший случай. Да и то на ушатанных авто с запредельными пробегами. Сейчас на Элантре двигатель мицубишевский. Так и он на голову лучше того, что ставят на Фабии. Опять же, чтобы на Элантре коробка сломалась ? Нет такого. Так что, чехам надо не подбирать объедки с немецкого стола, а поучиться у тех же корейцев хотя бы в выборе агрегатов для своих авто. :D Раз сами делать их не умеют. :D

Уууууу... Ну тогда читайте, милый друг про сверхнадёжность кореяк: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856

Это так, для разминки... И настоятельно советую почитать посты человека под ником Ikin. В отличие от нас он не дилетант, а человек, занимающийся диагностикой и изучением поломок автомобилей. У него подробно описано из какого кала корейцы делают, к примеру, Шевроле. Приятного аппетита... Проситаете - отпишитесь :lol:

ps. если автомобиль сделан из некачественных копий-запчастей донора, то это - копия, а никак не лицензионное производство, и корейцы НИЧЕГОШЕНЬКИ там не дорабатывают - читайте от первоисточника... И ещё обратите на название тем - 90% - это проблемы с корейцами-шевроле.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
bris66 писал(а):Как ни крути, а у многих (читай выше), были проблемы с металлом самого подшипника. Коробка по нагрузке запас ещё имеет по документам.
Какие проблемы с металлом ? Посинение от перегрева ? Так знаете, до какой температуры должен нагреться пошипник, чтобы он изменил цвет ? :D Сам по себе подшипник не греется. Нет в нём нагревательных элементов. :ROFL: Это, всего-навсего, последствия внешнего воздействия. Например- недостаточное охлаждение, заклинивание ( что происходит, например, при несоосности или несоблюдения полей допусков посадочных мест под подшипник) и недостаточная нагрузочная способность подшипника ( он просто не выдерживает нагрузку).
А по документам я Вам напишу всё, что угодно. :D[/quote]
А вот это к товарищу Новожилову - он вам всё расскажет и даже, покажет. Поспорьте с ним, человеком, ремонтирующим эти самые МКПП :crazy: Я как то ему склонен больше доверять, чем вашим теориям :wink:[/quote]Я просто валяюсь !!!!! Послушайте, вот не хочется Вам говорить ничего обидного, но Вы безнадёжно необразованы ! С каких пор Шевроле Авео относится к "корейцам" ??????? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кстати, а Вы сами читали ту тему, на что дали ссылку ? :D :D :D :D :D :D :D Вам надо просто ляпнуть что-нибудь. А что- не важно. Шевроле Авео- "кореец". Тема не про коробки, а про двигатели. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Зато другие читают и верят- да....какие плохие коробки у "корейцев" !!!! 8)
Последний раз редактировалось bris66 Вт, 03 май 2011, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение ser9e » Вт, 03 май 2011, 23:09

bris66 писал(а):Я просто валяюсь !!!!! Послушайте, вот не хочется Вам говорить ничего обидного, но Вы безнадёжно необразованы ! С каких пор Шевроле Авео относится к "корейцам" ??????? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Хороший вопрос... Видимо, с тех пор, как его начали поектировать корейцы - это ж ваш любымый Дэу. Не узнаёте? Один из немногих авто, сделанных корейцами самими - это апогей чистокорейского автопрома :lol: Хью да Киа уже давно не в Корее и некорейцами проектируются - не умеют, блин.
А так же про Круз, Лачетии и им подобные - там про всё это есть :P Читайте.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 23:17

ser9e писал(а):
bris66 писал(а):Я просто валяюсь !!!!! Послушайте, вот не хочется Вам говорить ничего обидного, но Вы безнадёжно необразованы ! С каких пор Шевроле Авео относится к "корейцам" ??????? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Хороший вопрос... Видимо, с тех пор, как его начали поектировать корейцы - это ж ваш любымый Дэу. Не узнаёте? Один из немногих авто, сделанных корейцами самими - это апогей чистокорейского автопрома :lol: Хью да Киа уже давно не в корее проектируются - не умеют, блин.
А так же Круз, Лачетии и им подобные - там про всё это есть :P Читайте.

Последнее авто, которое споектироровали в Дэу- Нубира III. Она же- Лацетти. :D И было это ДО поглощения Дэу GM. :D В каком году это было- помните ? А когда появилась Авео ? :D Круз вообще на опелевской последней платформе сделан. Это Вам так, для общего развития. :ROFL: И к Дэу ВООБЩЕ никакого отношения не имеет. :D
Что касается Авео, то он сделан уже GM, но на старой платформе Опель-кадета. :ROFL: Так что, Авео- чрезвычайно далёкий родственник , скажем Дэу Нексии или Ланоса. :D Но к разработке Авео Дэу уже отношения не имеет, так как к тому времени Дэу благополучно скончался. :ROFL:
Учите не только подшипниковедение, но и историю с географией ! :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ахренеть ! Корейцы делают Шевроле ! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Америкашки про это не знают ! :D :D :D :D :D Вот поржали бы !
Необразованность российская....Чему в школах учат ????????? :o

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати, ser9e, если бы Вы вимательно прочитали бы хотя бы начало той темы про двигатели GM-кого Шевроле Авео, ошибочно полагая, что там речь идёт о коробках, то легко бы прочитали следующее :
Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 - 2009 годов выпуска.

Специально для Вас выделил эту фразу. Как видите, америкашки не кивают на макаронников или кого ещё, а исправляют свои косячки. В отличие от Шкоды. :D
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение ser9e » Вт, 03 май 2011, 23:30

Брис жжёт сегодня. Крузы, Авео, Лачи возят из Кореи, мылый мой. Делают их на бывшем заводе Дэу Корейцы в халатах с шильдиком ДжиЭм. Делают из низкокачественных копий запчастей Опеля, сами же удешевляя производство. На экспорт лепят крестик-шевроле, а для себя значок Дэу.
Не съезжайте - почитайте форум Шевроле и не дырявьте мой мозг.

ps В корее авто под маркой Дэу до сих пор делают, если вы не знали. Судя по вышенаписанному, не знали.

и намекну - "сделан на базе Опеля" - это не значит, что там есть немецкие детали, и это не значит что автомобиль проектировался Немцами, это значит, что у корейцев есть чертежи данной серии авто и есть право проектировать авто с их помощью, всего лишь.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
bris66 писал(а): Как видите, америкашки не кивают на макаронников или кого ещё, а исправляют свои косячки. В отличие от Шкоды. :D

Ну это одна из малых долей всех проблем, свалившихся на плечи их владельцев. Почитайте как эту проблему решают в сервисах, посмеётесь :wink:
Заодно узнаете, что назамену ставили точно такие же шестерни, которые ходили по 20 тыс и опять кирдык.
О том что проблему решили - это сказки. Читайте какого года и с какими пробегами сейчас идут авто на ремонт. И сколько с такими шестерями бегали Опеля? в 3-4 раза больше.
Почитайте про рулевые рейки их (дэу-шевроле - опелевские не сыпятся). Про раскалывающиеся МКПП (опелевские не раскалываются) и тд и тп
Корейцы, говорите? 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Заклинило КПП пробег 40000 2 года 2 месяца

Сообщение bris66 » Вт, 03 май 2011, 23:59

Вы сегодня наредкость тугодумны. Пятна на Солнце влияют ? :ROFL:
Сами что пишете ?
Делают их на бывшем заводе Дэу Корейцы в халатах с шильдиком ДжиЭм. :D
Кому принадлежит этот завод ? На кого работают те корейцы ? Какой шильдик у них на халатах ? :ROFL:
Мозгами своими подумайте чуть-чуть. :D Или Вы считаете, что , если корейские рабочие собирают что-то на заводе, принадлежащем GM, то и авто- корейское ? :D Я валяюсь. :D Давно я так не смеялся. Спасибо- развеселили. :ROFL:
Не съезжайте - почитайте форум Шевроле и не дырявьте мой мозг.
Думаю, что дырявить там и нечего. :D
В корее авто под маркой Дэу до сих пор делают, если вы не знали. Судя по вышенаписанному, не знали.
GM принадлежит много, очень много марок и брендов. В своё время скупили по дешёвке. :D И какие шильдики вешать на те или иные марки, америкашки лучше Вас знают. В Ю.Корее не купят Шевроле. А Дэу- запросто. :D В штатах не купят Дэу, а Шевроле или Понтиак- легко. :D Но это не значит, что их делают корейцы. Их делает GM. :D А корейских брендов остались Хёнде, Киа и Санг-Ёнг. Про Дэу забудьте. Нет его. Один шильдик остался, владелец которого- GM. :D
Смех один. :D Трындит о плохом качестве "корейцев" , а ссылки кидает на GM Шевроле. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Кстати, я Вам не милый. :ROFL: У меня другая, нормальная ориентация. :D :D :D :D :D
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6