forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение GriG » Пт, 15 янв 2010, 14:34

DEMY писал(а):
Andrey.K писал(а):
inform писал(а):Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). ...
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.


Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й для лучшего запуска (это мне офф.дилер посоветовал кстати - так и сказали, на зиму заливайте 92-й, чтобы не бегать к нам с претензиями типа "не заводится"). И где позволяют условия стараться хотя бы раз в поездку проехать какой-то отрезок пути на оборотах 2500-3000 хотя бы несколько минут. Не особенно торопиться переключаться на пониженную. Бог с ним с повышенным расходом, зато проблем с запуском не будет.

еще +1 к "прожигу" свечей (на высоких оборотах), а вот насчет бензина, пока не попробую не соглашусь :lol: :wink:

Риск благородное дело, у Вас когда морозы ближайшие обещают :) ?
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение DEMY » Пт, 15 янв 2010, 14:38

завтра-послезавтра (-20-25)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 15 янв 2010, 15:01

фигня это, а не мороз, в Финки в такой легко заводился, причем 20-25 будет ночью, а днем то 15 максимум, так что пофигу какой там без будет) я кстати щас опять начал 95 Экто плюс лить, вроде веселее стала)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение RedDragon » Пт, 15 янв 2010, 15:15

История такая:

Купил машину довольно теплым мартом. Машина даже летом заводится со второй попытки, если двигатель не прогрет. Т.е. повернул ключ, стартер прокрутил, двигатель даже не поджег бензин, еще раз повернул ключ, заводится без проблем. Иногда со второго раза заводится и сразу глохнет.
ТО-1 (август) объяснил проблему, но ничего не нашли, т.к. ждать охлаждения двигателя не стали.
Наступили морозы машина стала заводится все дольше и дольше (3-10 поворотов ключа). Стадия когда двигатель стартует, но работает нестабильно и глохнет через 10-20 сек, стала неизбежной. При -25 в Питере пару раз заводил с 20 -го - 30- го поворота ключа. Бензином пахнет около выхлопа неимоверно, но заводится надо.
Варианты с паузами (пару раз повернуть ключ, а потом ждать 30 сек) не позволяют вообще завести машину.
Стало теплее -5 заводится с третьего раза. ТО-2 опять ребята с сервиса даже не пытались дать остыть, поэтому завелась с первого раза.
Ищу решение, чтобы мастерам из сервиса помочь...
RedDragon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 14:54

Сообщение Andrey.K » Пт, 15 янв 2010, 16:52

GriG писал(а):Риск благородное дело, у Вас когда морозы ближайшие обещают :) ?


У нас уже были -34...-38
Лично заводил свою:
-27 завод нормальный, с первого раза, стартер крутил 3сек
-32 завод нормальный, с первого раза, стартер крутил 3сек
-30...-38 неделю стояла - не заводил вообще, после этого:
-25 завод нормальный, с первого раза, стартер крутил 2-3сек.

А по поводу 92-го - чем больше октановое число, тем ниже скорость сгорания бензина, собственно поэтому на 92-м возможна детонация - бензин успевает сгореть до того как поршень пройдет ВМТ. С понижением температуры, как известно, все реакции (в том числе и реакция горения) замедляют свой темп. 92-й бензин, если летом в жаркие дни он был (возможно) на пределе детонации, то зимой - стал самый нормалек. А вот 95-й, да если это еще не натуральный 95-й а полученный присадками, да если еще кустарным способом (на заправке) - трудно сказать как себя поведет - может и никак не скажется, а может нагара больше будет образовываться. Того не ведаю.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Пт, 15 янв 2010, 16:56

На предыдущей странице изложено, как написать заявление дилеру.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Romiras » Пт, 15 янв 2010, 17:21

Andrey.K писал(а):Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й


Хм, то есть в моем случае проблема может быть с тем что я использую 95-й?
Romiras
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 12:19
Откуда: Питер

Сообщение inform » Пт, 15 янв 2010, 17:32

Нет, октановое число не повлияет на запуск в -10, и в -20 скорее тоже.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Andrey.K » Пт, 15 янв 2010, 19:46

Romiras писал(а):
Andrey.K писал(а):Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й


Хм, то есть в моем случае проблема может быть с тем что я использую 95-й?


Не думаю

Romiras писал(а):Я уже потирал руки, предвкушая выезд на СТО и битву за замену стартера...


Если у вас машина не заводится из-за стартера (т.е. стартер не крутится при повороте ключа) - то бензин здесь непричем. А если стартер всетаки крутится, но не заводится, то зачем вы хотите стартер-то менять?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Не заводится при легких морозах

Сообщение anton.jdanov » Сб, 16 янв 2010, 11:40

Здравствуйте! Ребята, если есть у кого проблемы с запуском в мороз (щелкает втягивающее реле стартера), то есть рекомендация. Вынимаем предохранитель бензонасоса и пытаемся завести двигатель около 50 попыток. Дело в гладкой поверхности контактых пятоков втягивающего реле, после такой процедуры поверхн. немного подгорает и стновится пористой. Прошу попробовать и отписать какой результат. Заранее благодарен.
anton.jdanov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 11:09
Откуда: г. Владимир

Re: Не заводится при легких морозах

Сообщение Andrey.K » Сб, 16 янв 2010, 11:49

anton.jdanov писал(а):Здравствуйте! Ребята, если есть у кого проблемы с запуском в мороз (щелкает втягивающее реле стартера), то есть рекомендация. Вынимаем предохранитель бензонасоса и пытаемся завести двигатель около 50 попыток. Дело в гладкой поверхности контактых пятоков втягивающего реле, после такой процедуры поверхн. немного подгорает и стновится пористой. Прошу попробовать и отписать какой результат. Заранее благодарен.


О чем вы говорите? Совет один - ехать к дилеру, пусть меняет стартер, а если нет - возвращать ему автомобиль. Это проблемы производителя, вот пусть он и думает как доводить конструкцию до ума. Мы ему за это хорошие бабки отвалили. Машины с втрое меньшей стоимостью не знают такой проблемы как "не работающий на морозе стартер".
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Romiras » Сб, 16 янв 2010, 21:36

Andrey.K писал(а):Если у вас машина не заводится из-за стартера (т.е. стартер не крутится при повороте ключа) - то бензин здесь непричем. А если стартер всетаки крутится, но не заводится, то зачем вы хотите стартер-то менять?


Всё, разобрался. К сожалению всё ещё имею низкую автомобильную грамотность :( В моем случае именно не крутился стартер при повороте ключа!

Ничего не делал - машина завелась сама. Затем был повторный отказ заводится. Сейчас снова "все нормально". У дилера разводят руками "мы не можем ничего сделать если машина заводится".

Почитал темы на форуме, беспокоюсь как бы не оказалось, что я попал на некачественный стартер :(
Romiras
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 12:19
Откуда: Питер

Сообщение Genius » Вс, 17 янв 2010, 13:24

Если Вы на самом деле прочитали бы профильные темы ВНИМАТЕЛЬНО, то поняли бы - проблема конструкции стартеров VALEO. А "попали" на них все владельцы Фабий, потому как с другими стартерами авто не делали.
У меня проблем с запуском пока не было (ттт), но тем не менее стартер тоже Валео. И скорее всего проблем не было из-за того, что:
1) не было сильных морозов
2) авто забрал в марте и пробег уже больше 11 тысяч км. Стартер приработался и смазка лишняя выдавлена.

На самом деле проблема серьезная. Я считаю что Шкода должны прекратить устанавливать стартеры такой конструкции на новые автомобили и менять на другие по ПЕРВОМУ требованию владельцев Фабий, а не по факту неработоспосбности. Обычно крупные автопроизводители отзывают целые партии автомобилей, при выявлении типовых проблем. А тут мало того, что заменить проблематично, но и продолжают этот узел ставить, несмотря на то, что знают о существующей проблеме.
Может напишем открытое письмо в крупное автоиздание типа Авторевю или ЗаРулем?-))) Если будет публикация в прессе Фольксваген Рус будет просто обязан принять меры.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение bernard » Вс, 17 янв 2010, 15:03

Genius с письмом поддерживаю! :twisted:
и интерестно, а что на тему стартеров говорит представительство шкоды в россии (не оф диллер, а ведь есть Skoda Auto Россия)?
Последний раз редактировалось bernard Вс, 17 янв 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
было Fabia New 1,2 44кВт Dynamic Blue
стало Fabia New FL 1,4 63кВт Rally Green
Аватара пользователя
bernard
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 21:48
Откуда: voronezh

Сообщение Geetler » Вс, 17 янв 2010, 15:07

А "попали" на них все владельцы Фабий, потому как с другими стартерами авто не делали.

Я не попал и многие другие не попали, не на всех стоят Valeo. А купил я перед н.г. и было тогда -20.
Второе - пересчитайте в % соотношении отзывы к продажам.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron