DEMY писал(а):Andrey.K писал(а):inform писал(а):Заводиться лучше будет на 92-м (желательно с надежных АЗС). ...
Про эксплуатацию здесь на форуме написано много, только внимательно почитать. Один из главных союзников образования нагара - недогрев. Важен бензин (количество и качество присадок). Один из способов борьбы с нагаром приводил - трасса посвободнее и правый ботинок потяжелее.
Поддерживаю. В зимнее время заливаю только 92-й для лучшего запуска (это мне офф.дилер посоветовал кстати - так и сказали, на зиму заливайте 92-й, чтобы не бегать к нам с претензиями типа "не заводится"). И где позволяют условия стараться хотя бы раз в поездку проехать какой-то отрезок пути на оборотах 2500-3000 хотя бы несколько минут. Не особенно торопиться переключаться на пониженную. Бог с ним с повышенным расходом, зато проблем с запуском не будет.
еще +1 к "прожигу" свечей (на высоких оборотах), а вот насчет бензина, пока не попробую не соглашусь![]()
Риск благородное дело, у Вас когда морозы ближайшие обещают
