forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Genius » Вс, 17 янв 2010, 17:01

Уважаемый Гитлер - а какой у Вас стартер? Вы смотрели?
Можно посчитать процент - создать темку-голосовалку. Типа "а отказывался ли стартер вращать коленвал у вашей Фабии хотя бы раз?" и будет виден процент. Я думаю что он довольно высок, по крайней мере непозволительно высок для автопроизводителя, дорожащего своими клиентами!
Кстати и у меня пока стартер не подводил, хотя и Валео. Но тем не менее это не придает мне уверенности, когда в понедельник морозным утром я сажусь в свою Фабию, вставляю ключ в замок зажигания и .....
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение targeter » Вс, 17 янв 2010, 21:07

bernard писал(а):Genius с письмом поддерживаю! :twisted:
и интерестно, а что на тему стартеров говорит представительство шкоды в россии (не оф диллер, а ведь есть Skoda Auto Россия)?


Дилер "Глобал Кар", говорит, что дело в стартерах Валео. Меняют по гарантии бесплатно на стартеры Бош.

Только проблема в том, что стартеров сейчас в наличии нет, жду уже с 4-го января! :x
targeter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:46
Откуда: Moscow

Сообщение bukaka » Вс, 17 янв 2010, 21:34

ILLUSIONIST писал(а):трудно сказать, кислый запах, видимо бензинус такой пахучий...мне так кажется...с прогревом проходит, т.е. катализатор когда прогревается не пахнет. а это минута-две..


это запах электролита (потому что холодный аккумулятор начал заряжаться, плотность повышается, идёт испарение)
Аватара пользователя
bukaka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 14:08
Откуда: Тюмень

Сообщение Pikachu » Вс, 17 янв 2010, 22:00

Я бош жду с 15 декабря, меня это уже бесит, мне поставили Валео с другой машины какой то как сказали, чтобы пока поездил типа, требовал бумагу с них в течении 20 минут о замене стартера по гарантии, не дали волки ничего, сказали как придет бош тогда сделаем бумагу о замене, так вот, помогите мне бумагу накатать правильно или еще лучше позвонить по телефону заветному по претензиям в представительстве Шкоды в Росии, который мне дали, когда звонили спрашивали все ли меня устраивает после покупки машины. Надо их за яйца брать и все должно быть зафиксировано документально, потому что по другому ваще никак :evil:
Аватара пользователя
Pikachu
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 10:58
Откуда: Воронеж

Сообщение targeter » Вс, 17 янв 2010, 23:27

Pikachu писал(а):Я бош жду с 15 декабря, меня это уже бесит, мне поставили Валео с другой машины какой то как сказали, чтобы пока поездил типа, требовал бумагу с них в течении 20 минут о замене стартера по гарантии, не дали волки ничего, сказали как придет бош тогда сделаем бумагу о замене, так вот, помогите мне бумагу накатать правильно или еще лучше позвонить по телефону заветному по претензиям в представительстве Шкоды в Росии, который мне дали, когда звонили спрашивали все ли меня устраивает после покупки машины. Надо их за яйца брать и все должно быть зафиксировано документально, потому что по другому ваще никак :evil:


согласен. если не действовать, то никогда ничего не изменится.
что там говорит Закон о защите прав потребителя?
targeter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:46
Откуда: Moscow

Сообщение Andrey.K » Пн, 18 янв 2010, 6:56

Genius писал(а):На самом деле проблема серьезная. Я считаю что Шкода должны прекратить устанавливать стартеры такой конструкции на новые автомобили и менять на другие по ПЕРВОМУ требованию владельцев Фабий, а не по факту неработоспосбности. Обычно крупные автопроизводители отзывают целые партии автомобилей, при выявлении типовых проблем. А тут мало того, что заменить проблематично, но и продолжают этот узел ставить, несмотря на то, что знают о существующей проблеме.
Может напишем открытое письмо в крупное автоиздание типа Авторевю или ЗаРулем?-))) Если будет публикация в прессе Фольксваген Рус будет просто обязан принять меры.


Поддерживаю полностью. Написать и туда и туда. И выложить здесь на сайте (уже предлагал) прилепленную тему, где большими буквами написать, что ШКОДА ФАБИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ В ЛЕГКИЙ МОРОЗ внутри описать суть проблемы и все, что с ней связано, как отличить стартер валео от стартера бош, чтобы люди уже при покупке смотрели, что берут и знали чтоих ждет. И не снимать эту тему с первой страницы форума, пока шкода официально не отреагирует, даже нет, пока она не начнет ставить нормальные стартеры.

У них был достаточный срок, чтобы среагировать. Нормальному инженеру достаточно пары дней, чтобы разобраться с этой проблемой, ну месяц - с учетом ипытаний, ну два месяца с учетом волокиты по внедрению изменения в конструкцию, в документацию, официальную переписку с поставщиками и проч. Но ситуация-то длится уже ДВА ГОДА!!! СКОЛЬКО МОЖНО!
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Рейдер » Пн, 18 янв 2010, 11:26

bukaka писал(а):это запах электролита (потому что холодный аккумулятор начал заряжаться, плотность повышается, идёт испарение)

Гм... :(
Смелое предположение.
Чтобы пахнуть, вещество должно быть хоть сколь-нибудь летучим.
В электролите из относительно летучего - только вода, которая, как известно, не пахнет.
А серная кислота имеет температуру кипения за 250 град и относится к нелетучим соединениям.
Так что АКБ как источник запаха, думаю, можно исключить.
Быстрей всего, пахнут сернистые примеси в бензине, которые преобразуются на катализаторе, не вошедшем в режим, в сероводород и меркаптаны.
А чтобы их почувствовать, большого количества не надо. На уровне микрограммов носом чуются. Ежели насморка нет, конечно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение ZaGeR » Пн, 18 янв 2010, 12:40

Забрал машинку из салона 24 декабря. Первый раз не завелась на праздниках при -15. Завел после поворота моховика отверткой. Позвонил инженеру по гарантии, тот сказал сразу давай поменяем, только Боша нет, надо подождать, типа они закажут. Через неделю позвонил, сказал, пришел Бош, приезжайте менять. Я говорю, а если я сам приеду она заведется у вас ест-но с пол-пинка. Он сказал пофиг, типа мы поменяем по-любому. Типа вы у нас уже на контроле.....На выходных поеду менять....Еще багажник иногда в мороз не закрывается до конца, хотя всю ночь был закрыт нормально, по ходу замерзает замок....думаю тоже укажу на проблему такую....Мелочь, а неприятненько...Сори за офф..
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение bukaka » Пн, 18 янв 2010, 18:20

Рейдер писал(а):
bukaka писал(а):это запах электролита (потому что холодный аккумулятор начал заряжаться, плотность повышается, идёт испарение)

Гм... :(
Смелое предположение.
Чтобы пахнуть, вещество должно быть хоть сколь-нибудь летучим.
В электролите из относительно летучего - только вода, которая, как известно, не пахнет.
А серная кислота имеет температуру кипения за 250 град и относится к нелетучим соединениям.
Так что АКБ как источник запаха, думаю, можно исключить.
Быстрей всего, пахнут сернистые примеси в бензине, которые преобразуются на катализаторе, не вошедшем в режим, в сероводород и меркаптаны.
А чтобы их почувствовать, большого количества не надо. На уровне микрограммов носом чуются. Ежели насморка нет, конечно.


Я не химик чтобы спорить на такие темы, но всё же видел кипящие аккумуляторы и чувствовал кислый запах.

Из школьного курса химии мне известно о некоторых "чудесах" (превращения). Т.е. под действием катализатора происходят "превращения" (реакция горения, итд). Так, в нашем случае катализатором выступает высокий ток (и нелетучее соединение становится летучим :) )

тут http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/self
пишут:
Необычные запахи / Запах кислоты :
- Аккумулятор перезаряжается
-Аккумулятор течет
-Аккумулятор переполнен

на счёт соединений и каталитического нейтрализатора - запах будет выходить из выхлопной трубы, и нужен хороший попутный ветер чтобы его почувствовать в салоне.

А вообще я не спорить зашел в эту тему, а просто дать, на мой взгляд, верный совет.

Я не берусь утверждать что проблема с запахом возникает именно из-за аккумулятора. Лишь говорю это может быть.
Аватара пользователя
bukaka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 14:08
Откуда: Тюмень

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 18 янв 2010, 19:12

нет не акум это потому что нюхал под попой :ROFL: :ROFL: :ROFL: пахнет выхлопные газы, причем воняла также и на финском бензине, воняла она и раньше, просто в -30 я ее за 3 зимы загнал впервые, да и в Мск намеки на морозы появились от -20, а на таких температурах пахнет так нормально, но пока забил вроде все работает и никаких ошибочек движек не выдает, так что пока не парюсь, повторюсь на прогретом движке не пахнет из попы, проверял :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение valerun » Вт, 19 янв 2010, 19:45

сегодня у нас - 20, большая влажность, естсественно завелась далеко не с первого раза... как же так...
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение d_ion » Вт, 19 янв 2010, 20:42

вчера с утра не завелась. езжу несколько дней. о проблеме не знал. сегодня не хотелось увозить на эвакуаторе. тупо утром сидел и вертел ключиком. на каком то десятке раз завелась. обратился к дилеру. благо был бош на складе. поставили сразу же.
d_ion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 22:56

Сообщение bernard » Ср, 20 янв 2010, 18:17

пробег 10000
вторая волна морозов ниже -20 и снова не заводится :(
стартер крутит на отлично.
звоню дилеру, совет - "меняйте свечи".
покупаю у них свечи BOSH по 450 за штуку и меняю. (стояли свечи brisk)
в результате завелась сразу

пока работает исправно ...
было Fabia New 1,2 44кВт Dynamic Blue
стало Fabia New FL 1,4 63кВт Rally Green
Аватара пользователя
bernard
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 21:48
Откуда: voronezh

Сообщение avrm » Пт, 22 янв 2010, 14:05

Сегодня -19 С. Завелась сразу секунды через 2. Какой стартер не знаю, не смотрел. Проблем в морозы ни разу не возникало с ним.
Один раз за ночь сел аккумулятор :twisted: , поменял на новый - завелась сразу. Правда когда менял было -22 и поломались 2 защелки кожуха из 3-х, которым он прикрыт. Уже купил новый у ОД, поменяю когда потеплеет, а то мало ли и у нового сломаются.

По поводу запаха из выхлопной трубы. Его заметил незадолго после покупки и запах есть только на не прогретом двигателе. После прогрева все нормально. Так что внимания на это особо не обращаю, но если открыть багажник, то вся вонь в салоне оказывается :evil: .

Дверь багажника кстати тоже перестала до конца закрываться в мороз где то с неделю назад, до этого проблем не было. надо наверно замок смазать, что бы не замерзал.
Аватара пользователя
avrm
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение ZaGeR » Сб, 23 янв 2010, 14:50

заменил вчера стартер. завелся нормально в -20. зато замерз замок пятой двери...как и чем смазывать я не в курсе, поэтому подскажите кто знает....спасибо
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2